Перейти к публикации
PIVPQV

обсуждение Увеличение мощности жидкостного ядерного реактора

Рекомендованные сообщения

PIVPQV

Наверное, всем кто когда нибудь создавал жидкостные ядерные реакторы, знают, что их создавать намного труднее, нежели обычные. На сервере Modern. мощность обычных ядерных увеличена в два раза, что полностью обесценивает жидкостные.. Моё предложение заключается в том, чтобы увеличить мощность жидкостных ядерных реакторов в 2 или даже в 3 раза.

  • Нравится 1
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Brinstar

С одной стороны, это хорошо, что вещь, не используемую игроками, хотят сделать популярной, но есть трудности:

1) Переделка конвертации Hu в Eu. Если мы сделаем курс 1 hu - 2 EU или 4 eu, то это скажется на всех генераторах hu энергии. Например: радиоизотопный генератор даёт 32 EU в тик, его тепловой аналог - 64 Hu в тик. При такой конвертации получим, что 64 hu это 64 EU или 128 EU. Баланс генераторов тепла и энергии есть в ic2, а именно в выработке - она равна.

2) Поднятие выработки Hu. Тут тоже нюансы: быстрый перегрев реактора, больше жидкостных теплообменников и генераторов стирлинга или "турбин" (на пару реактор).

Как итог - реализация затруднена.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Andrey

Не всё так просто. Кажется были сложности с увеличением выхлопа - проблема отводить большое кол-во тепла.

Будет полезно если поиграетесь с конфигами и схемами реактора на примере одиночной игры.

  • Нравится 1

Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Brinstar
03.04.2021 в 11:38, Andrey сказал:

Не всё так просто. Кажется были сложности с увеличением выхлопа - проблема отводить большое кол-во тепла.

Будет полезно если поиграетесь с конфигами и схемами реактора на примере одиночной игры.

Я почти о том же писал, но про схемы ЖЯРов полное ничего, 0 фантазии: все на ic2. Никто не делал схемы на кинетическом генераторе стирлинга (на ic2 трудно, а с thermal dynamics или ender IO - легко. Билдкрафт не в счёт, с его ужасными трубами такое не сделаешь). Сам решил, сделал, выработка - 525 EU в тик. (Ибо один кинет. генератор из 4 генил 75 EU в тик вместо 150). Если есть идеи, схемы реакторов для ЖЯР, пишите мне в лс или сюда, попробую сделать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Brinstar

Порылся по схемам на ютубе. Кое-что интересное я то нашёл: кто-то делал реакторную схему через распределители жидкостей из ic2 (англ). На русском гайды у нас полный ужас:

Схема из обменника и гена стирлинга для совсем "зелёных"

"Турбина" с регуляторами жидкости (вместо них я использовал жидкостные трубы из thermal dynamics, ender IO не тестировал)

 

Есть ещё интересный вариант: использование труб. Довольно хорошая экономия ресурсов для крафта портов жидкости. Пригодится всего лишь 2 порта: вход и выход. Таким образом, можно вынести за реактор обменники с генами стирлинга, "турбины" и схему с кинетическими генераторами стирлинга (Все в 1 чанк размещать). Лучше всего использовать супер-пластичную трубу из термала или трубы из меканизма (modern) или жидкостные трубы из эндера (technomagic).

К сожалению, потолка возможностей ic2 мы достигли давно. Теперь буду делать ферму шлака на жидкостных теплообменниках, как бы тупо это не звучало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kid_Flash
30 минут назад, Strafe_Quartzin сказал:

На русском гайды у нас полный ужас

Я очень мало гайдов на русском языке видел в принципе по майнкрафту. Или для совсем зелени пересказ с FTBWiki, или 144p, или "гуидэ" в выживании на сервере на час.. Нормальные схемы/гайды можно найти, либо в письменном варианте как на русском, так и на английском языках (reddit, wiki, форумы), либо на англоязычных ютуб каналах. Русские каналы лучше сразу задоджить и не тратить свое время.

Изменено пользователем Kid_Flash

Не ведите себя так, будто вы идеальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Brinstar

Зашёл на ftb wiki, и нашёл ещё один способ: через полужидкост. генератор. По сути, как выглядеть должна эта схема: 

1)ферма арбузов или тростника для получения биоотходов, с ней ещё:

Наполнитель универсальный (твердотелый/жидкостный) для получения биомассы (ic2).

Ферментер, подключенный жидкостной трубой к наполнителю.

2) Жидкостные теплообменники. Можно и как обычно, а можно и вынести за реактор и подключить трубами. Нагревать они будут ферментер. Он дает нам после нескольких переработок удобрение. Его можно и в сундук отправить, а можно и уничтожить.

3) Сам полужидкостный генератор. В него подаем биогаз выталкивателем или трубой. К сожалению, его мощность мала - 16 EU в тик, с 1 ведра генит всего 32к EU. Это мизерно, учитывая, что надо прокормить генератор материи или приборы, а в них есть ускорители, что увеличивает их потребление энергии. Даже МФЭХ, запитанный 6 ультиматками (3072/384 EU в тик), при работе нескольких мехов (в них 8-12 уск), начинает разряжаться стремительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
exend
08.04.2021 в 12:08, Strafe_Quartzin сказал:

выработка - 525 EU в тик

Чет мало. Я делал схему выдающую 1032 EU/t. Это с дефолтными конфигами.


image.png.71f7c39369e5c1f3688fd965639ee865.png

30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал:

виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно

24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал:

Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PIVPQV

ждать реализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Andrey
1 час назад, PIVPQV сказал:

ждать реализации?

Как видишь, нет. Всё дальше слов. Ни игроки, ни я не хотят проводить эксперименты по настройке. Одиночная игра есть, конфиги редактировать не запрещено.


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...