Перейти к публикации
Гость Brinstar

Состояние сумеречного леса

Хотите перемен?  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам не все равно на сумеречный лес?

    • Да, мне надоело это терпеть.
    • Нет, будем монополистами, когда у других ничего нет.


Рекомендованные сообщения

Гость Brinstar

На магике была, есть и будет проблема - сумеречный лес, а именно все данжи залутаны. Всех наг, личей убили, про минотавров и тд не знаю, что с ними. Усугубляет проблему и маленький размер мира - 6к на 6к. Конечно, подождать регенерацию миров можно, но большинство боссов убьют в первые минуты после регена. Как можно решить это?

1) Увеличение мира с 6000х6000 до 12000х12000. Данжей будет больше, но будет все тоже самое, кроме того, что трофеев у людей будет больше.

2) Искусственный спавн боссов. Тут тоже плохо: если будем в оверворлде спавнить, то будет гриферство, а так же боссов будут фармить как гаю. Некоторые в чате даже понтуются, сколько они гай убили. Если предлагать нормальный метод, то с использованием трофея и в соответствующем данже или второй, без трофея, более дорогой.

3) Запрет на убийство боссов, если ты 1 раз его убил. Тут тоже нехорошо: выпало например то, что тебе не нужно, а убить другого босса ты не можешь

4) Вайпать сумеречный лес чаще. Например каждую неделю или 2. Хороший способ, но сервера надо будет чаще закрывать ради вайпа подмира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто вайпать мир или регенить его - лаги станут основной частью игрового процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Brinstar
6 минут назад, Andrey сказал:

Часто вайпать мир или регенить его - лаги станут основной частью игрового процесса.

А как же остальные способы? Или вовсе можно убрать прогрессию, чтобы иметь доступ ко всем данжам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогресс при вайпах мира обнуляется, чтобы приходилось открывать данжи по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Brinstar
4 минуты назад, Andrey сказал:

Прогресс при вайпах мира обнуляется, чтобы приходилось открывать данжи по новой.

Я это знаю, но что делать с личем и нагой, которых поубивают довольно быстро? Или барьер убрать, не дающий ничего сделать в данже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Brinstar
45 минут назад, Strafe_Quartzin сказал:

Я это знаю, но что делать с личем и нагой, которых поубивают довольно быстро? Или барьер убрать, не дающий ничего сделать в данже?

Касательно этого я получил ответ в дс, не актуальное высказывание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Brinstar

Что мы видим в итоге: людям не хочется перемен, чтобы не ныл никто из-за того, что личей и наг убили и потом неизвестно сколько ждать регена, чтобы карта не была 6000х6000 (залутать данжи как нефиг делать в топовой броне и рапирой на 25 ед урона с арбалетом, который сносит 11-24 урона в зависимости от расстояния).

А не сделать ли крафт тех самых вещей, что выпадают с боссов через матрицу или верстак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Андрею не в лом, можно было бы при генерации карты залогировать чанки, в которых есть спаунеры боссов, а потом, скажем раз в неделю, эти чанки регенератором восстанавливать. Тогда людям бы не пришлось ждать целый месяц, чтобы убить какую-нибудь нагу. Либо регенить ещё чаще, но не все боссо-чанки, а только часть, рандомно, тогда "по расписанию" никто не сможет устраивать в лесу геноцид, чисто потому, что может. С таким частичным регеном переизбытка ресурсов у игроков не появится, да и нагрузки, как от полной перегенерации измерения, не будет. Зато ачивки и боссы станут доступны не только тем, у кого модный ихор с крылышками или бонусо-рублей в избытке.

 

Либо переписать логику работы этих самых спаунеров - чтобы не пропадали при призыве босса, а записывали себе в метадату дату следующего срабатывания, скажем рандомно через неделю +- несколько дней. Со сменой текстурки в неактивное состояние и невозможностью этот спаунер сломать простому игроку.

Изменено пользователем BlackSun
  • Нравится 4
  • Одобряю 5

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Brinstar
11 часов назад, BlackSun сказал:

Если Андрею не в лом, можно было бы при генерации карты залогировать чанки, в которых есть спаунеры боссов, а потом, скажем раз в неделю, эти чанки регенератором восстанавливать. Тогда людям бы не пришлось ждать целый месяц, чтобы убить какую-нибудь нагу. Либо регенить ещё чаще, но не все боссо-чанки, а только часть, рандомно, тогда "по расписанию" никто не сможет устраивать в лесу геноцид, чисто потому, что может. С таким частичным регеном переизбытка ресурсов у игроков не появится, да и нагрузки, как от полной перегенерации измерения, не будет. Зато ачивки и боссы станут доступны не только тем, у кого модный ихор с крылышками или бонусо-рублей в избытке.

 

Либо переписать логику работы этих самых спаунеров - чтобы не пропадали при призыве босса, а записывали себе в метадату дату следующего срабатывания, скажем рандомно через неделю +- несколько дней. Со сменой текстурки в неактивное состояние и невозможностью этот спаунер сломать простому игроку.

Подумал касательно боссов сумеречного леса и понял, что лучше всего надо делать.

Делать надо так: убил босса, получил трофей, а так же крафт тех вещей (на чем угодно), что выпадают с босса (пример - лич, выпадает только 1 вид посоха при убийстве). Так же, убить одинакового босса после получения ачивки не сможешь (предотвращение геноцида боссов) ради каких-нибудь магических листьев, огненной крови, огненных слез, или оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Strafe_Quartzin сказал:

Так же, убить одинакового босса после получения ачивки не сможешь (предотвращение геноцида боссов) ради каких-нибудь магических листьев, огненной крови, огненных слез, или оружия.

Ну вот с одноразовым убийством чёт такое. Опять появление каких-то лимитов, которые, я прямо уверен, не примут. Самое трезвое решение - недельный реген, о котором выше уже написали. 

 

8 часов назад, Strafe_Quartzin сказал:

Делать надо так: убил босса, получил трофей, а так же крафт тех вещей (на чем угодно), что выпадают с босса (пример - лич, выпадает только 1 вид посоха при убийстве). 

А вот если и добавлять крафт, то явно не самых бесполезных посохов. Скорее расходников разных: маг. листья, кровь гидры и т.п. (хотя с другой стороны, на кой чёрт оно нужно, если в крафтах не юзается?). Боссов любят за экспу и отличный старт в начале/ получение ресурсов/редких шмоток(тройной лук, например). Ну и за возможность передвигаться по лесу офк.


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый вайп одно и тоже.

Наберут трофеи с каждого босса по n кол-во, и потом просто лежат на полке. На кой черт фармить одно и тоже несколько раз? У кого больше, тот не лох? Бред, полный бред. Достаточно одного раза сходить и все. (Да, бывает случаи что нужно кровь и т.п.)

Это сугубо мое мнение. Оцениваете как хотите, но для меня TF лишь что-то из декоративных модов, лишь трофеи стояли и все.

  • Одобряю 1

Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24.04.2021 в 22:46, Technologist сказал:

Каждый вайп одно и тоже.

Наберут трофеи с каждого босса по n кол-во, и потом просто лежат на полке. На кой черт фармить одно и тоже несколько раз? У кого больше, тот не лох? Бред, полный бред. Достаточно одного раза сходить и все. (Да, бывает случаи что нужно кровь и т.п.)

Это сугубо мое мнение. Оцениваете как хотите, но для меня TF лишь что-то из декоративных модов, лишь трофеи стояли и все.

Чтобы добавить такому моду смысл, нужно переписывать крафты. Однако, этим никто заниматься не захотел. Уже видел один проект, где различного рода предмета(кровь гидры/слёзы гаста/магический лист) крафтились непосредственно на матрице. Таким образом это позволяло игрокам не зависеть подчистую от одного измерения, а иметь возможность скрафтить самому. Это даже побезопаснее будет. (Ну и использовались они для крафта условного террасета и т.п.).

Чтобы такое провернуть здесь, нужно заняться переосмысливанием сборки в целом. Просто так добавить крафты - не вариант. Во пару примеров:

Скрытый текст

image.png.635704471cbcec14d532b4462052db7b.png

image.png.cfafdd114e152300bd16c75f4751ea88.png

image.png.6c2f9d991ba9606fa659770a57f855de.png

image.png.97fa3510ca97deac281527c187456fc2.png

image.png.c66774fa2f9908b79db6bcac99686fa6.png

 

Изменено пользователем Kimihito
  • Одобряю 2

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Kimihito сказал:

(Ну и использовались они для крафта условного террасета и т.п.)

было бы интересно увидеть крафт того же террасета на матрице, но, боюсь, кого-то это может отпугнуть (получим hardmagic)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, checky сказал:

было бы интересно увидеть крафт того же террасета на матрице, но, боюсь, кого-то это может отпугнуть (получим hardmagic)

Я как раз хардмагика и добивался. Так и не дождались..


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрещивание модов бред (если это не альтернативный вариант условного крафта с оставление исходного) 

Пример, я никогда не изучаю таум ибо для меня это скука смертная часа на 2(95% контента таума можно использовать и без изучения) , а Скрещивание модов заставит его изучать, тоесть игра будет заставлять меня делать то, чего я не хочу, я всеми руками за усложнение, но не за тот вариант когда сложность перерастает в боль и нежелание играть ибо игра должна приносить удовольствие, а не косплеить нелюбимую работу 

26.04.2021 в 15:53, Kimihito сказал:

Чтобы добавить такому моду смысл, нужно переписывать крафты. Однако, этим никто заниматься не захотел. Уже видел один проект, где различного рода предмета(кровь гидры/слёзы гаста/магический лист) крафтились непосредственно на матрице. Таким образом это позволяло игрокам не зависеть подчистую от одного измерения, а иметь возможность скрафтить самому. Это даже побезопаснее будет. (Ну и использовались они для крафта условного террасета и т.п.).

Чтобы такое провернуть здесь, нужно заняться переосмысливанием сборки в целом. Просто так добавить крафты - не вариант. Во пару примеров:

  Скрыть содержимое

image.png.635704471cbcec14d532b4462052db7b.png

image.png.cfafdd114e152300bd16c75f4751ea88.png

image.png.6c2f9d991ba9606fa659770a57f855de.png

image.png.97fa3510ca97deac281527c187456fc2.png

image.png.c66774fa2f9908b79db6bcac99686fa6.png

 

 

  • Против 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...