Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Предлагаю увеличить  требуемое количество энергии для создания иридиевой руды. У нас уже увеличено данное значение, но мне кажется что этого недостаточно. Т.к. по своему опыту 128 квп (что для многих является точкой полной пропажи интереса развития) крафтятся слишком быстро. В прошлом вайпе наша тима всего из 2-х человек достигла максимума квп всего через 1.5 месяца. В сравнении с продолжительностью сезона (пол года) это слишком мало. Целью является продление интереса игроков к развитию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё предложение: убрать мод на солнечные панели. Без него жить можно.

  • Нравится 2
  • Одобряю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Andrey сказал:

Моё предложение: убрать мод на солнечные панели. Без него жить можно.

Да, тогда и недели хватит что-бы уйти с сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, KYRAMA сказал:

крафтятся слишком быстро. В прошлом вайпе наша тима всего из 2-х человек достигла максимума квп всего через 1.5 месяца.

P3H-6U9ad1E.jpg.7f014b36272be8fb357baa25c3783535.jpg

10 часов назад, KYRAMA сказал:

Да, тогда и недели хватит что-бы уйти с сервера.

 

  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, KYRAMA сказал:

продление интереса игроков к развитию

Гриндить 128 квп каждый вайп - это не развитие. Скорее наоборот..

11 часов назад, Andrey сказал:

Моё предложение: убрать мод на солнечные панели. Без него жить можно.

А почему бы и нет? Устроить эксперимент на один сезон, убрав солярки, но при этом смягчить другие ограничения, вызванные, в первую очередь, потребностью\желанием игроков к фарму этих солярок.

Применимо к ТМу - так же придется запретить сжатые солнечные панели из аддона к тауму.

Изменено пользователем BlackSun
  • Нравится 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, BlackSun сказал:

Гриндить 128 квп каждый вайп - это не развитие. Скорее наоборот..

А почему бы и нет? Устроить эксперимент на один сезон, убрав солярки, но при этом смягчить другие ограничения, вызванные, в первую очередь, потребностью\желанием игроков к фарму этих солярок.

Применимо к ТМу - так же придется запретить сжатые солнечные панели из аддона к тауму.

И какие же ты ослабишь ограничения для устранения такой потребности? Это вызовет не слабую просадку тпс на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант, обрезать развитие солярок на Гибридке или Совершенке.

А также запретить сжатую панель наполненную порядком

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GIDIGIN сказал:

Как вариант, обрезать развитие солярок на Гибридке или Совершенке.

А также запретить сжатую панель наполненную порядком

Остальные аспекты сжаток отстают всего в полтора раза, это ничего не изменит. Да и совершенки никто крафтить не будет, т.к. сжатка даже ничем не наполненая, намного выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Brinstar
33 минуты назад, BlackSun сказал:

Гриндить 128 квп каждый вайп - это не развитие. Скорее наоборот..

А почему бы и нет? Устроить эксперимент на один сезон, убрав солярки, но при этом смягчить другие ограничения, вызванные, в первую очередь, потребностью\желанием игроков к фарму этих солярок.

Применимо к ТМу - так же придется запретить сжатые солнечные панели из аддона к тауму.

На тме кроме соляр есть большое количество генераторов EU энергии. Но они редко используются (исключение - реактор) - слишком маленькая мощность. Есть ещё railcraft с его турбиной, которая выдаёт как 2 ульты (дневная мощность). Так же, есть форестри с его биогенератором - генит EU с биомассы/этанола.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, KYRAMA сказал:

И какие же ты ослабишь ограничения для устранения такой потребности?

Читай внимательно. Не будет солярок - не будет в них потребности. Поэтому и ограничения можно будет смягчить, не убив тпс.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, BlackSun сказал:

Читай внимательно. Не будет солярок - не будет в них потребности. Поэтому и ограничения можно будет смягчить, не убив тпс.

Ты думаешь от того что уберут панели тпс сильно разгрузится? Это самый не нагружающий источник еу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, KYRAMA сказал:

Ты думаешь от того что уберут панели тпс сильно разгрузится? Это самый не нагружающий источник еу. 

А панели из воздуха берутся или к ним куча всего прилагается для их производства? Одни реакторы чего стоят, не зря на них ограничение в 16шт стоит.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, BlackSun сказал:

А панели из воздуха берутся или к ним куча всего прилагается для их производства? Одни реакторы чего стоят, не зря на них ограничение в 16шт стоит.

Что-бы заменить панели, нужно будет очень сильно снять ограничения на другие источники, и их производство будет не легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KYRAMA сказал:

Ты думаешь от того что уберут панели тпс сильно разгрузится? Это самый не нагружающий источник еу. 

К панелям приходиться подводить кучу проводов, часть игроков не знает, что их желательно перекрашивать, и пихают просто стеной, из-за чего появляются сильнейшие лаги. Я когда-то не знал об этом, просто напихал квадрат из кучи проводов, а поверх 50 панелек. В какой-то момент фпс до 9 просел. Мне подсказали, что нужно их разделить, фпс поднялся в 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Lord_Nodus сказал:

К панелям приходиться подводить кучу проводов, часть игроков не знает, что их желательно перекрашивать, и пихают просто стеной, из-за чего появляются сильнейшие лаги. Я когда-то не знал об этом, просто напихал квадрат из кучи проводов, а поверх 50 панелек. В какой-то момент фпс до 9 просел. Мне подсказали, что нужно их разделить, фпс поднялся в 2 раза

А к другим источникам еу не нужны провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...