TOLEEEK 5 Опубликовано: 7 июня 2021 Доброго времени суток. Заметил стойкое снижение FPS при взгляде на трубы прозрачные из термала. В настройках ничего не нашел как отключить их анимации / пилюлю, чтобы хоть как-то это фиксануть. Железо все есть на скрине, пробовал баловаться и с ОЗУ клиенту, и с настройками игры, понижая все, отключая все анимации и т.д. Память DDR3 в двухканале 8+8, частота 1600. Скрытый текст Проседки до 10 фпс, независимо от настроек. Повышение на 1-2 кадра дает изменение FOV (сейчас 110*, при понижении, вероятно, затрагивается меньше труб). В локации без труб фпс 200+ Скрытый текст В настройках графики я нашел абсолютно все настройки, кроме... настройки отключения анимаций механизмов и труб. У моего же компаньона по подвалу проблем с ФПС нет. Что делать? В чем беда? (только не говорите, что нужно апать память до DDR4). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16209 Опубликовано: 7 июня 2021 Смотрите на гафик и вращайте камеру в разные стороны, чтобы блоки не попадали в поле зрения. Нажатием цифр на клавиатуре можно зайти в секцию диаграммы (та что на экране справа), там будет более детальная информация (0 - на уровень вверх/назад). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TOLEEEK 5 Опубликовано: 7 июня 2021 При отворачивании от труб фпс восстанавливается до терпимых значений 100+. Скрытый текст Скрытый текст потом прожал 1 исходная точка , прожал 1 прожал 2 - то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TOLEEEK 5 Опубликовано: 7 июня 2021 (изменено) Смотрю на трубы Скрытый текст Отвернулся от труб Скрытый текст А это в чистом не закеканном механизмами регионе Скрытый текст Изменено 7 июня 2021 пользователем TOLEEEK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16209 Опубликовано: 7 июня 2021 41 минуту назад, TOLEEEK сказал: потом прожал 1 Вот эта секция показывает задержки на отрисовку каждого блока. Нужно сокращать количество механизмов из данного списка. А обновления чанков, которые ещё рядом с FPS отображаются - это больная тема. Чем их больше - тем ниже FPS. Все из-за постоянного перестоения кеша чанков, потому что механизмы своими обновлениями блоков провоцируют перерисовку чанка. Тут только сокращать численность механизмов; распихивать их по соседним чанкам, дабы игре было проще просчитывать форму чанка. В майнкрафте отвратительная оптимизация, обусловленная отсутствием поддержки модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TOLEEEK 5 Опубликовано: 7 июня 2021 (изменено) 6 минут назад, Andrey сказал: Вот эта секция показывает задержки на отрисовку каждого блока. Нужно сокращать количество механизмов из данного списка. А обновления чанков, которые ещё рядом с FPS отображаются - это больная тема. Чем их больше - тем ниже FPS. Все из-за постоянного перестоения кеша чанков, потому что механизмы своими обновлениями блоков провоцируют перерисовку чанка. Тут только сокращать численность механизмов; распихивать их по соседним чанкам, дабы игре было проще просчитывать форму чанка. В майнкрафте отвратительная оптимизация, обусловленная отсутствием поддержки модов. Сегментирование "лагодромов" единственный путь решения? У коллеги по развлечению в чудесной неоптимизированной игре лагов нет, что меня напрягает. Если неоптимизировано, то лагать у всех? Я не сильно кодер, чтобы понимать устройство майнкрафта, но... может есть какой-то вариант как-то запустить в дебаг режиме, отловить адрес памяти и просто его зафризить как-нибудь? Если это глупость, то сделайте вид, что вы этого не читали. Изменено 7 июня 2021 пользователем TOLEEEK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16209 Опубликовано: 7 июня 2021 29 минут назад, TOLEEEK сказал: Сегментирование "лагодромов" единственный путь решения? У коллеги по развлечению в чудесной неоптимизированной игре лагов нет, что меня напрягает. Если неоптимизировано, то лагать у всех? Единственный обходной в сложившейся ситуации. Да, лагать будет у всех. Мощный ПК не особо тут поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TOLEEEK 5 Опубликовано: 7 июня 2021 42 минуты назад, Andrey сказал: Единственный обходной в сложившейся ситуации. Да, лагать будет у всех. Мощный ПК не особо тут поможет. Если это будет соседний чанк и я посмотрю на него, то фпс все равно упадет? А если сделать на разных высотах лагодромы, типа у бедрока заводы, а жить на уровне моря, то спасет ли это от лагов? Я просто не шарю за архитектуру и не могу прочитать эти графики. Меня смущает нагрузка от ентетис, типа если отвернуться, то она спадает, а если FOV не будет затрагивать эти механизмы, то... возможно это панацея? Или ответы на эти вопросы можно узнать методом тестов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kid_Flash 660 Опубликовано: 7 июня 2021 (изменено) 1 час назад, TOLEEEK сказал: Если это будет соседний чанк и я посмотрю на него, то фпс все равно упадет Да. 1 час назад, TOLEEEK сказал: А если сделать на разных высотах лагодромы, типа у бедрока заводы, а жить на уровне моря, то спасет ли это от лагов Нет. 1 час назад, TOLEEEK сказал: а если FOV не будет затрагивать эти механизмы, то... возможно это панацея? Майнкрафт отрисовывает абсолютно все, что в направлении взгляда игрока, можешь поэкспериментировать конечно, но лично мне это ожидаемого результата не дало. Столкнулся с такой же проблемой с Резервуарами для эссенции на Техномагике, до сих пор не нашел решения.. Изменено 7 июня 2021 пользователем Kid_Flash Не ведите себя так, будто вы идеальны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16209 Опубликовано: 7 июня 2021 Просадки FPS от рендера тайлов - это одно. Они уходят, если не смотреть на блоки. Фризы от обновления чанков - это уже другое, тут поворот камеры не поможет. Чанки идут только по площади, поэтому вверх/вниз не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TOLEEEK 5 Опубликовано: 8 июня 2021 (изменено) 59 минут назад, Andrey сказал: Просадки FPS от рендера тайлов - это одно. Они уходят, если не смотреть на блоки. Фризы от обновления чанков - это уже другое, тут поворот камеры не поможет. Чанки идут только по площади, поэтому вверх/вниз не поможет. А можно тебя попросить проверить количество кадров в моем подвале? Координаты моего основного /home думаю достать не проблема. У соседей проблем с фпс нет( Только не сетай подвал Изменено 8 июня 2021 пользователем TOLEEEK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4273 Опубликовано: 8 июня 2021 1 час назад, Andrey сказал: Чанки идут только по площади, поэтому вверх/вниз не поможет. Интеграции FastCraft'а в планах нет? Там для подобного должен быть culling по камере, а не только по направлению взгляда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16209 Опубликовано: 8 июня 2021 8 часов назад, BlackSun сказал: Интеграции FastCraft'а в планах нет? Нет и ещё раз нет. Обфусцированные ноунеймы я не буду ставить ни при каких условиях. Моды-оптимизаторы это отдельное «зло», к их модификациям исходного кода не готовы другие моды, что становится причиной появления новых багов. Своими силами буду пытаться разобраться с обновлениями чанков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4273 Опубликовано: 8 июня 2021 29 минут назад, Andrey сказал: что становится причиной появления новых багов. Есть ли в майнкрафте хоть что-нибудь, что не приводит к появлению новых багов? Ну да ладно, нет так нет. 30 минут назад, Andrey сказал: Своими силами буду пытаться разобраться с обновлениями чанков. Думаю стоит в первую очередь посмотреть в сторону тайлов, которые начинают светиться во время работы. Не удивлюсь, если где-нибудь найдется криворукое произведение искусства, которое тыркает свет каждый тик своей работы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16209 Опубликовано: 8 июня 2021 В основном это отправка своего состояния клиенту, чтобы менять текстурки блока для анимации работы. Майнкрафт под массовое использование такого не рассчитан (в ванили только печка имеет анимацию и всё), что за собой провоцирует постоянное перестроение чанка (объединение вокселей в монолит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение