Перейти к публикации
TOLEEEK

Снижение FPS от механизмов

Рекомендованные сообщения

TOLEEEK

Доброго времени суток. Заметил стойкое снижение FPS при взгляде на трубы прозрачные из термала. В настройках ничего не нашел как отключить их анимации / пилюлю, чтобы хоть как-то это фиксануть. 

Железо все есть на скрине, пробовал баловаться и с ОЗУ клиенту, и с настройками игры, понижая все, отключая все анимации и т.д.

Память DDR3 в двухканале 8+8, частота 1600.

Скрытый текст

image.thumb.png.a671665884fd2f8299bde3621ac8bcf9.png

 

Проседки до 10 фпс, независимо от настроек. Повышение на 1-2 кадра дает изменение FOV (сейчас 110*, при понижении, вероятно, затрагивается меньше труб). В локации без труб фпс 200+ 

Скрытый текст

image.thumb.png.99ceec93a5c5f2bfe60711b1dae910f8.png

В настройках графики я нашел абсолютно все настройки, кроме... настройки отключения анимаций механизмов и труб. У моего же компаньона по подвалу проблем с ФПС нет. Что делать? В чем беда? (только не говорите, что нужно апать память до DDR4). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Смотрите на гафик и вращайте камеру в разные стороны, чтобы блоки не попадали в поле зрения. Нажатием цифр на клавиатуре можно зайти в секцию диаграммы (та что на экране справа), там будет более детальная информация (0 - на уровень вверх/назад).


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOLEEEK

При отворачивании от труб фпс восстанавливается до терпимых значений 100+.

Скрытый текст

image.thumb.png.82ba27a57c9580db7dbb2221840b2add.png

Скрытый текст

image.png.4c0eae6835aed7d2abd2321d6b6cff2d.png

потом прожал 1

image.png.686ba2eb58dc5340691858be8e308180.png

исходная точка , прожал 1

image.png.de3f272455874062eaba80e97cf77e27.png

 

прожал 2 - то же самое. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOLEEEK

Смотрю на трубы 

Скрытый текст

image.png.871174128a1e48946ea6698243d804fb.pngimage.png.e22fa94f622ae2bd4c57ff83faecf986.png

image.png.53fb69aacbe2bae5f909e45d748afc1f.png

Отвернулся от труб

Скрытый текст

image.png.e15d48a504c1dab503b1b80e355d0634.png

А это в чистом не закеканном механизмами регионе

Скрытый текст

image.png.4e392afeece998d5d22f55557b28679f.png

 

Изменено пользователем TOLEEEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
41 минуту назад, TOLEEEK сказал:

потом прожал 1

Вот эта секция показывает задержки на отрисовку каждого блока. Нужно сокращать количество механизмов из данного списка.

А обновления чанков, которые ещё рядом с FPS отображаются - это больная тема. Чем их больше - тем ниже FPS. Все из-за постоянного перестоения кеша чанков, потому что механизмы своими обновлениями блоков провоцируют перерисовку чанка. Тут только сокращать численность механизмов; распихивать их по соседним чанкам, дабы игре было проще просчитывать форму чанка. В майнкрафте отвратительная оптимизация, обусловленная отсутствием поддержки модов.


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOLEEEK
6 минут назад, Andrey сказал:

Вот эта секция показывает задержки на отрисовку каждого блока. Нужно сокращать количество механизмов из данного списка.

А обновления чанков, которые ещё рядом с FPS отображаются - это больная тема. Чем их больше - тем ниже FPS. Все из-за постоянного перестоения кеша чанков, потому что механизмы своими обновлениями блоков провоцируют перерисовку чанка. Тут только сокращать численность механизмов; распихивать их по соседним чанкам, дабы игре было проще просчитывать форму чанка. В майнкрафте отвратительная оптимизация, обусловленная отсутствием поддержки модов.

Сегментирование "лагодромов" единственный путь решения? 

У коллеги по развлечению в чудесной неоптимизированной игре лагов нет, что меня напрягает. Если неоптимизировано, то лагать у всех? 

 

 

Я не сильно кодер, чтобы понимать устройство майнкрафта, но... может есть какой-то вариант как-то запустить в дебаг режиме, отловить адрес памяти и просто его зафризить как-нибудь? Если это глупость, то сделайте вид, что вы этого не читали. 

Изменено пользователем TOLEEEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
29 минут назад, TOLEEEK сказал:

Сегментирование "лагодромов" единственный путь решения? 

У коллеги по развлечению в чудесной неоптимизированной игре лагов нет, что меня напрягает. Если неоптимизировано, то лагать у всех? 

Единственный обходной в сложившейся ситуации. Да, лагать будет у всех. Мощный ПК не особо тут поможет.


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOLEEEK
42 минуты назад, Andrey сказал:

Единственный обходной в сложившейся ситуации. Да, лагать будет у всех. Мощный ПК не особо тут поможет.

Если это будет соседний чанк и я посмотрю на него, то фпс все равно упадет? А если сделать на разных высотах лагодромы, типа у бедрока заводы, а жить на уровне моря, то спасет ли это от лагов? Я просто не шарю за архитектуру и не могу прочитать эти графики. Меня смущает нагрузка от ентетис, типа если отвернуться, то она спадает, а если FOV не будет затрагивать эти механизмы, то... возможно это панацея?   Или ответы на эти вопросы можно узнать методом тестов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kid_Flash
1 час назад, TOLEEEK сказал:

Если это будет соседний чанк и я посмотрю на него, то фпс все равно упадет

Да.

1 час назад, TOLEEEK сказал:

А если сделать на разных высотах лагодромы, типа у бедрока заводы, а жить на уровне моря, то спасет ли это от лагов

Нет.

1 час назад, TOLEEEK сказал:

а если FOV не будет затрагивать эти механизмы, то... возможно это панацея?

Майнкрафт отрисовывает абсолютно все, что в направлении взгляда игрока, можешь поэкспериментировать конечно, но лично мне это ожидаемого результата не дало. 


Столкнулся с такой же проблемой с Резервуарами для эссенции на Техномагике, до сих пор не нашел решения..

Изменено пользователем Kid_Flash

Не ведите себя так, будто вы идеальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Просадки FPS от рендера тайлов - это одно. Они уходят, если не смотреть на блоки. Фризы от обновления чанков - это уже другое, тут поворот камеры не поможет. Чанки идут только по площади, поэтому вверх/вниз не поможет.


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOLEEEK
59 минут назад, Andrey сказал:

Просадки FPS от рендера тайлов - это одно. Они уходят, если не смотреть на блоки. Фризы от обновления чанков - это уже другое, тут поворот камеры не поможет. Чанки идут только по площади, поэтому вверх/вниз не поможет.

А можно тебя попросить проверить количество кадров в моем подвале? Координаты моего основного /home думаю достать не проблема. У соседей проблем с фпс нет(

Только не сетай подвал🙃

Изменено пользователем TOLEEEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
1 час назад, Andrey сказал:

Чанки идут только по площади, поэтому вверх/вниз не поможет.

Интеграции FastCraft'а в планах нет? Там для подобного должен быть culling по камере, а не только по направлению взгляда.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
8 часов назад, BlackSun сказал:

Интеграции FastCraft'а в планах нет?

Нет и ещё раз нет. Обфусцированные ноунеймы я не буду ставить ни при каких условиях. Моды-оптимизаторы это отдельное «зло», к их модификациям исходного кода не готовы другие моды, что становится причиной появления новых багов.

Своими силами буду пытаться разобраться с обновлениями чанков.


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
29 минут назад, Andrey сказал:

что становится причиной появления новых багов.

Есть ли в майнкрафте хоть что-нибудь, что не приводит к появлению новых багов? Ну да ладно, нет так нет.

30 минут назад, Andrey сказал:

Своими силами буду пытаться разобраться с обновлениями чанков.

Думаю стоит в первую очередь посмотреть в сторону тайлов, которые начинают светиться во время работы. Не удивлюсь, если где-нибудь найдется криворукое произведение искусства, которое тыркает свет каждый тик своей работы..


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

В основном это отправка своего состояния клиенту, чтобы менять текстурки блока для анимации работы. Майнкрафт под массовое использование такого не рассчитан (в ванили только печка имеет анимацию и всё), что за собой провоцирует постоянное перестроение чанка (объединение вокселей в монолит).


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...