Перейти к публикации
Tokin

Мондштадт из Genshin Impact

Рекомендованные сообщения

Tokin

Вот и наступил момент которого все никто ждали.
Пост про мою самую масштабную стройку площадью в 20х32 чанка (320х512 блоков), которую... я не закончил. Но готова большая часть (около 70%).
Если успеете до вайпа, то найти всё это можно на TM (варп Mondstadt_build (x: -3915; z: -50)).

Кому просто интересен финальный результат, то вот несколько скринов:

Без шейдеров:

Скрытый текст

2021-06-12_18_42_01.thumb.png.a8af1a01e749a03415f1dd35621a5c7d.png2021-06-12_18_10_19.thumb.png.8d805c8241db95cd62474562fc59665e.png2021-06-12_18_41.55_2.thumb.png.dfef72f80408dcce7d4f72b0737af842.png2021-06-12_18_31_05.thumb.png.342a62ccba4c16da20c2bbc347f605cb.png2021-06-12_18_21_24.thumb.png.ece407b70b5f6f49b613fb5c1564b30f.png2021-06-12_18_35_17.thumb.png.7e53d035e8daa0e5f33e46f62e2732b9.png2021-06-12_18_21_29.thumb.png.b5e1abb4e2271875c1ea6c21bf7844f3.png2021-06-12_18_30_15.thumb.png.c08123fa23a3546bfe829fe765dc5872.png2021-06-12_18_20_53.thumb.png.218aeb95fc6674b4b086bb9553b45517.png2021-06-12_18_19_55.thumb.png.74e5143011e0687d48183d8b31fc1ef2.png2021-06-12_18_14_30.thumb.png.b19117ea88f398ceed4b71cff94acb7f.png2021-06-12_18_18_10.thumb.png.7e0413183e55e2a8973aceaa1daac738.png2021-06-12_18_16_08.thumb.png.4bc5a6f0c63c2034e9d02088046da3a1.png2021-06-12_18_11_38.thumb.png.5496d024410b0ad82c95f9d9bfc08dfa.png

С Шейдерами:

Скрытый текст

2021-06-12_18_56_37.thumb.png.94aebf0d8f3b34b199a64d4b542ab3e0.png2021-06-12_18_51_47.thumb.png.26733e4ad318682514eb408413176a94.png2021-06-12_18_51_36.thumb.png.7eb77c7d417031a5c5e11815ac5c13eb.png2021-06-12_18_50_45.thumb.png.626c385b6356f9b8a03ddd53fa709674.png2021-06-12_18_50_43.thumb.png.f116538ee998f7db6eb4f0d142adac8a.png2021-06-12_18_50_32.thumb.png.7510829cb67f2adfbab813ccf6720efd.png2021-06-12_18_50_28.thumb.png.0b14769342a830843cd0f0d4458f17ae.png2021-06-12_18_50_03.thumb.png.6839df766583b8b5387764a2f7023b7e.png2021-06-12_18_49.27_2.thumb.png.3607aef501dcc017f63ad34ae220ea53.png2021-06-12_18_49_18.thumb.png.34a00c9b511904b325ed61222cb79885.png2021-06-12_18_48_39.thumb.png.2eb0b717d1e9f6770b4895a9134945e0.png2021-06-12_18_49.27_2.thumb.png.3607aef501dcc017f63ad34ae220ea53.png2021-06-12_18_49_18.thumb.png.34a00c9b511904b325ed61222cb79885.png2021-06-12_18_48_39.thumb.png.2eb0b717d1e9f6770b4895a9134945e0.png2021-06-12_18_43_53.thumb.png.a881a93c9acfc16b014552053008d4dd.png2021-06-12_18_45_31.thumb.png.0aed22cfa73b5d3a413279938f2f3b02.png

Вид с миникарты:

Скрытый текст

До

P3JpY1CpPqU.jpg.5d72b8508360995f7a6fd21e1761f95c.jpg

После

2021-05-22_22_45_42.png.a4dfedab55fe54cfeffceb3d7e55e8de.png


Что дальше?  Я сохранил всё это в 12 схематик и у меня даже получилось кое-как вставить это в одиночную игру через WE, но результат такой себе. Многие блоки криво встали или заменены на совсем другие.

Скрытый текст

2021-06-12_20_30_17.thumb.png.f1042e25d3cbcdaea0d2666c214b9c11.png

Андрей сказал, что в будущем планируется реализовать смой механизм вставки схематик. Так что, пока этого не произошло или пока я не найду другой способ адекватно ставить схемы, работа в заморозке.

Может кому-то будет интересно как это вообще было сделано. Так что далее я опишу основные процессы создания проекта.

Для начала было необходимо сделать примерную схему всей постройки. Обычно я делаю скрин карты, рисую на нём план и потом переношу в майн песком.
Например, так я делал со своей прошлой постройкой:

Скрытый текст

2020-06-13_22-26-11.png.7ff7200d75eefa4033bcaeaee8157993.png2020-06-25_01_57_45.png.15a7e4e7070fdd6b064f1b5104fba9f5.png2020-08-24_08_09_11.thumb.png.5abd39c81516afcd7ebd4a7ad0d86c9f.png

Такой подход неплох в оригинальном проекте (без первоисточника). Из-за низкой точности порой коррективы вносятся на ходу. У меня же стояла задача воссоздать Мондштадт в 1х1 (на сколько это возможно). Так что нужна была точная схема.

Для этого я воспользовался программами MCEdit2 и SpriteCraft.
Первая позволяет вставлять и редактировать схематики в миры майнкрафта. Вторая делает схематик из картинки.

Загрузив туда карту Мондштадта получаем практически готовую схему. Важно верно указать размеры схемы. У меня ушло 5-6 попыток сделать схематик правильного размера, тк я изначально не посчитал масштаб.

Окно MCEdit и SpriteCraft:

Скрытый текст

2021-02-28_00-09-59.thumb.png.53d30cec743f46f45e6fa788e3ac29c0.png2021-06-15_21-52-27.png.7cdfc4bb1f0a58d0fea2ef9d23adc811.png

Теперь осталось вставить всё это в одиночный мир ванильного (желательно) майнкрафта.
Далее остаётся только взять блок по ярче (в моём случае красная шерсть) и обвести все контуры. Стены, рельеф, здания и дороги.

Скрытый текст

Здесь должен быть скрин всего этого, но тогда (в начале января) у меня сломался компьютер и все скрины, что были на С исчезли навсегда(  Поэтому скринов этапа планирования и создания рельефа нет.

Ну вот, схема есть, теперь осталось перенести её на сервер. Я предпочитаю резмечать песком и сверяться по миникарте. Так проще всего делать разметку даже на неровном рельефе.
Открываем 2 майнкрафта: ванильный со схемой и клиент RedServer.
Казалось бы, можно приступать с строительству, но не тут-то было. Кто играл в геншин знают, что город расположен на скалистом острове с большими перепадами высот. И следующая задача это верное определение высот для всех уровней города. И делал я это в Фотошопе (неожиданно).

Я сделал 1013 скринов с помощью миникамеры (используемый предмет на Х). И взяв за точку отсчёта главные ворота принялся мерять относительно них высоту всего остального.

Скрытый текст

22822212840.thumb.png.962077f82a86b45e73193d600c8f8b31.png202228212840.thumb.png.c6ec6f9e8660096a470572b65cd118b4.png202212840.thumb.png.d320ac5070a4fb308c6fa85029725a54.png

И так до самого верха (получилось на удивление точно).
Далее на каждый перепад высот рельефа ставим столб до нужной высоты. соединяем всё это внешним контуром рельефа. Получился каркас острова с высотами.

(здесь должен быть скрин, но его нет)

Далее заполняем каркас изнутри в один слой (земли, например) по высотам. Я для этого использовал заполнитель. Он и горы снесёт и пустоту заполнит, была бы энергия (тут за помощь спасибо игроку HorsDuMonde).

В разрезе это выглядит примерно так:

Скрытый текст

2021-06-15_22_46_34.thumb.png.dd4b17694c0d7fa02dd6f5fa653f2f63.png

Там, где была гора, всё снесено.
Там, где была низина, всё заполнено сверху.

Получилась некая "болванка" острова. С грубыми краями и без "стен".  Этот этап был достигнут примерно за 2 недели + -.

Теперь настала очередь каменных стен острова. Тут ничего особенного. Смотришь на скриншот из геншина и делаешь похоже на скалу. Единственная сложность была в том, что основание острова меньше по площади, чем его верхушка, особенно ближе к северу:
 

Скрытый текст

1005474789_.thumb.png.00b99da7465b32e02856609bb09ebc53.png

На скрине показано, что край острова выпирает за основание.

Делаем тоже самое с травой: сверяемся со скрином и делаем переходы рельефа более натуральными.

Теперь рельеф острова выглядит похожим на оригинальный.
 

Скрытый текст

y-KiZfQqh5o.jpg.5347f317717555f77152dc0184166fc6.jpg

Нашёл уцелевший скрин, который я отправлял другу. Тут видно, что территория выровнена слоями по перепадам высот и уже сделано немного рельефа травы сверху

А вот более поздний снимок:

2021-02-07_00_15_50.thumb.png.8a4c81d8301f91dea39614377c25eae8.png

 

Настала очередь сделать из острова остров, то есть заполнить всё вокруг водой. Для этого я сделал производство льда из снеговика (снеговик создаёт снег - разрушитель блоков ломает снег по ним - снег попадает в хранилище - хранилище превращает его в блок снега - блок попадает в компрессор - на выходе получаем лёд). Я не стал делать водоём слишком глубоким, хотя мог бы капнуть ещё на 5-8 блоков и выглядело бы лучше.
Теперь ставим лёд по всему периметру на вю глубину. Чтобы получились ледяные стенки по границам озера. Теперь с помощью бура ломаем всё это. Вода начинает заполнять пустоты, генерируя ещё воду и так до самого острова. Теперь надо облететь всё по периметру и дополнительно места, где вода течёт в тупик. Ииии... озеро готово!

Настала очередь стен и внутреннего каркаса города. Если со стенами всё понятно, то каркас понадобился, так как внутри города перепады высоты отличаются от внешнего острова. Пришлось ещё раз считать высоты и делать скелет, но уже внутри города.

Скрытый текст

2021-02-23_00_36_10.thumb.png.34706f02047e9cd94a111147115576a9.png

Далее заполнение дорог, площадей и парков. Постройка внутренних стен. В игтоге остали места лишь для зданий. К этому я пришёл к концу марта. И где-то в тот же момент времени на стройку у меня становилось всё меньше. Но я успел построить 15 сданий в нижнем городе и ещё 2 больших на среднем ярусе. Точных схем сданий я не делал, строил опираясь на скрины и чутьё.
 

Скрытый текст

Вот так выглядит мой экран во время строительства.

2021-02-14_20-43-27.thumb.png.8b752412089a36e00791d02a3e966d6c.png

Про строительство зданий особо нечего сказать. Разве что делать диагональные дома было непросто. Но после 3-го дома я привык.

Из недоделанного осталось 13 зданий (включая Собор ,штаб Ордо Фавониус и статую Бабатоса) и кусты/деревья вне города.

Было бы время, то давно бы уже закончил. Но, порой, в жизни не всё идёт по плану. Остаётся надеяться, что Андрей со своей командой сделают возможность нормальной вставки схематиков. И тогда я смогу продолжить проект.

Спасибо всем, кто поддерживал во время строительства материально и морально:

  • HorsDuMonde;
  • checky;
  • misfortune;
  • Siergio;
  • Quetzalcaatl;
  • И многие другие...

Вот и всё.

 

2021-02-07_18.44.19.pngP3JpY1CpPqU.jpg20201228212741.pngизображение.png

 

Изменено пользователем Kid_Flash
Пофикшено
  • Нравится 8
  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kid_Flash

Только что посмотрел на самом сервере, получилось просто отлично. Думаю другие игроки так же оценили этот шедевр! 10/10

Изменено пользователем Kid_Flash

Не ведите себя так, будто вы идеальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dubov

Симпатичный город, особенно красиво днём выглядит. Ночью, конечно, уличного освещения не хватает. Думаю, с ним ещё красивее будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...