Перейти к публикации

Открытый клуб  ·  272 участника

RedBuilders
Tokin

Мондштадт из Genshin Impact

Рекомендованные сообщения

Вот и наступил момент которого все никто ждали.
Пост про мою самую масштабную стройку площадью в 20х32 чанка (320х512 блоков), которую... я не закончил. Но готова большая часть (около 70%).
Если успеете до вайпа, то найти всё это можно на TM (варп Mondstadt_build (x: -3915; z: -50)).

Кому просто интересен финальный результат, то вот несколько скринов:

Без шейдеров:

Скрытый текст

2021-06-12_18_42_01.thumb.png.a8af1a01e749a03415f1dd35621a5c7d.png2021-06-12_18_10_19.thumb.png.8d805c8241db95cd62474562fc59665e.png2021-06-12_18_41.55_2.thumb.png.dfef72f80408dcce7d4f72b0737af842.png2021-06-12_18_31_05.thumb.png.342a62ccba4c16da20c2bbc347f605cb.png2021-06-12_18_21_24.thumb.png.ece407b70b5f6f49b613fb5c1564b30f.png2021-06-12_18_35_17.thumb.png.7e53d035e8daa0e5f33e46f62e2732b9.png2021-06-12_18_21_29.thumb.png.b5e1abb4e2271875c1ea6c21bf7844f3.png2021-06-12_18_30_15.thumb.png.c08123fa23a3546bfe829fe765dc5872.png2021-06-12_18_20_53.thumb.png.218aeb95fc6674b4b086bb9553b45517.png2021-06-12_18_19_55.thumb.png.74e5143011e0687d48183d8b31fc1ef2.png2021-06-12_18_14_30.thumb.png.b19117ea88f398ceed4b71cff94acb7f.png2021-06-12_18_18_10.thumb.png.7e0413183e55e2a8973aceaa1daac738.png2021-06-12_18_16_08.thumb.png.4bc5a6f0c63c2034e9d02088046da3a1.png2021-06-12_18_11_38.thumb.png.5496d024410b0ad82c95f9d9bfc08dfa.png

С Шейдерами:

Скрытый текст

2021-06-12_18_56_37.thumb.png.94aebf0d8f3b34b199a64d4b542ab3e0.png2021-06-12_18_51_47.thumb.png.26733e4ad318682514eb408413176a94.png2021-06-12_18_51_36.thumb.png.7eb77c7d417031a5c5e11815ac5c13eb.png2021-06-12_18_50_45.thumb.png.626c385b6356f9b8a03ddd53fa709674.png2021-06-12_18_50_43.thumb.png.f116538ee998f7db6eb4f0d142adac8a.png2021-06-12_18_50_32.thumb.png.7510829cb67f2adfbab813ccf6720efd.png2021-06-12_18_50_28.thumb.png.0b14769342a830843cd0f0d4458f17ae.png2021-06-12_18_50_03.thumb.png.6839df766583b8b5387764a2f7023b7e.png2021-06-12_18_49.27_2.thumb.png.3607aef501dcc017f63ad34ae220ea53.png2021-06-12_18_49_18.thumb.png.34a00c9b511904b325ed61222cb79885.png2021-06-12_18_48_39.thumb.png.2eb0b717d1e9f6770b4895a9134945e0.png2021-06-12_18_49.27_2.thumb.png.3607aef501dcc017f63ad34ae220ea53.png2021-06-12_18_49_18.thumb.png.34a00c9b511904b325ed61222cb79885.png2021-06-12_18_48_39.thumb.png.2eb0b717d1e9f6770b4895a9134945e0.png2021-06-12_18_43_53.thumb.png.a881a93c9acfc16b014552053008d4dd.png2021-06-12_18_45_31.thumb.png.0aed22cfa73b5d3a413279938f2f3b02.png

Вид с миникарты:

Скрытый текст

До

P3JpY1CpPqU.jpg.5d72b8508360995f7a6fd21e1761f95c.jpg

После

2021-05-22_22_45_42.png.a4dfedab55fe54cfeffceb3d7e55e8de.png


Что дальше?  Я сохранил всё это в 12 схематик и у меня даже получилось кое-как вставить это в одиночную игру через WE, но результат такой себе. Многие блоки криво встали или заменены на совсем другие.

Скрытый текст

2021-06-12_20_30_17.thumb.png.f1042e25d3cbcdaea0d2666c214b9c11.png

Андрей сказал, что в будущем планируется реализовать смой механизм вставки схематик. Так что, пока этого не произошло или пока я не найду другой способ адекватно ставить схемы, работа в заморозке.

Может кому-то будет интересно как это вообще было сделано. Так что далее я опишу основные процессы создания проекта.

Для начала было необходимо сделать примерную схему всей постройки. Обычно я делаю скрин карты, рисую на нём план и потом переношу в майн песком.
Например, так я делал со своей прошлой постройкой:

Скрытый текст

2020-06-13_22-26-11.png.7ff7200d75eefa4033bcaeaee8157993.png2020-06-25_01_57_45.png.15a7e4e7070fdd6b064f1b5104fba9f5.png2020-08-24_08_09_11.thumb.png.5abd39c81516afcd7ebd4a7ad0d86c9f.png

Такой подход неплох в оригинальном проекте (без первоисточника). Из-за низкой точности порой коррективы вносятся на ходу. У меня же стояла задача воссоздать Мондштадт в 1х1 (на сколько это возможно). Так что нужна была точная схема.

Для этого я воспользовался программами MCEdit2 и SpriteCraft.
Первая позволяет вставлять и редактировать схематики в миры майнкрафта. Вторая делает схематик из картинки.

Загрузив туда карту Мондштадта получаем практически готовую схему. Важно верно указать размеры схемы. У меня ушло 5-6 попыток сделать схематик правильного размера, тк я изначально не посчитал масштаб.

Окно MCEdit и SpriteCraft:

Скрытый текст

2021-02-28_00-09-59.thumb.png.53d30cec743f46f45e6fa788e3ac29c0.png2021-06-15_21-52-27.png.7cdfc4bb1f0a58d0fea2ef9d23adc811.png

Теперь осталось вставить всё это в одиночный мир ванильного (желательно) майнкрафта.
Далее остаётся только взять блок по ярче (в моём случае красная шерсть) и обвести все контуры. Стены, рельеф, здания и дороги.

Скрытый текст

Здесь должен быть скрин всего этого, но тогда (в начале января) у меня сломался компьютер и все скрины, что были на С исчезли навсегда(  Поэтому скринов этапа планирования и создания рельефа нет.

Ну вот, схема есть, теперь осталось перенести её на сервер. Я предпочитаю резмечать песком и сверяться по миникарте. Так проще всего делать разметку даже на неровном рельефе.
Открываем 2 майнкрафта: ванильный со схемой и клиент RedServer.
Казалось бы, можно приступать с строительству, но не тут-то было. Кто играл в геншин знают, что город расположен на скалистом острове с большими перепадами высот. И следующая задача это верное определение высот для всех уровней города. И делал я это в Фотошопе (неожиданно).

Я сделал 1013 скринов с помощью миникамеры (используемый предмет на Х). И взяв за точку отсчёта главные ворота принялся мерять относительно них высоту всего остального.

Скрытый текст

22822212840.thumb.png.962077f82a86b45e73193d600c8f8b31.png202228212840.thumb.png.c6ec6f9e8660096a470572b65cd118b4.png202212840.thumb.png.d320ac5070a4fb308c6fa85029725a54.png

И так до самого верха (получилось на удивление точно).
Далее на каждый перепад высот рельефа ставим столб до нужной высоты. соединяем всё это внешним контуром рельефа. Получился каркас острова с высотами.

(здесь должен быть скрин, но его нет)

Далее заполняем каркас изнутри в один слой (земли, например) по высотам. Я для этого использовал заполнитель. Он и горы снесёт и пустоту заполнит, была бы энергия (тут за помощь спасибо игроку HorsDuMonde).

В разрезе это выглядит примерно так:

Скрытый текст

2021-06-15_22_46_34.thumb.png.dd4b17694c0d7fa02dd6f5fa653f2f63.png

Там, где была гора, всё снесено.
Там, где была низина, всё заполнено сверху.

Получилась некая "болванка" острова. С грубыми краями и без "стен".  Этот этап был достигнут примерно за 2 недели + -.

Теперь настала очередь каменных стен острова. Тут ничего особенного. Смотришь на скриншот из геншина и делаешь похоже на скалу. Единственная сложность была в том, что основание острова меньше по площади, чем его верхушка, особенно ближе к северу:
 

Скрытый текст

1005474789_.thumb.png.00b99da7465b32e02856609bb09ebc53.png

На скрине показано, что край острова выпирает за основание.

Делаем тоже самое с травой: сверяемся со скрином и делаем переходы рельефа более натуральными.

Теперь рельеф острова выглядит похожим на оригинальный.
 

Скрытый текст

y-KiZfQqh5o.jpg.5347f317717555f77152dc0184166fc6.jpg

Нашёл уцелевший скрин, который я отправлял другу. Тут видно, что территория выровнена слоями по перепадам высот и уже сделано немного рельефа травы сверху

А вот более поздний снимок:

2021-02-07_00_15_50.thumb.png.8a4c81d8301f91dea39614377c25eae8.png

 

Настала очередь сделать из острова остров, то есть заполнить всё вокруг водой. Для этого я сделал производство льда из снеговика (снеговик создаёт снег - разрушитель блоков ломает снег по ним - снег попадает в хранилище - хранилище превращает его в блок снега - блок попадает в компрессор - на выходе получаем лёд). Я не стал делать водоём слишком глубоким, хотя мог бы капнуть ещё на 5-8 блоков и выглядело бы лучше.
Теперь ставим лёд по всему периметру на вю глубину. Чтобы получились ледяные стенки по границам озера. Теперь с помощью бура ломаем всё это. Вода начинает заполнять пустоты, генерируя ещё воду и так до самого острова. Теперь надо облететь всё по периметру и дополнительно места, где вода течёт в тупик. Ииии... озеро готово!

Настала очередь стен и внутреннего каркаса города. Если со стенами всё понятно, то каркас понадобился, так как внутри города перепады высоты отличаются от внешнего острова. Пришлось ещё раз считать высоты и делать скелет, но уже внутри города.

Скрытый текст

2021-02-23_00_36_10.thumb.png.34706f02047e9cd94a111147115576a9.png

Далее заполнение дорог, площадей и парков. Постройка внутренних стен. В игтоге остали места лишь для зданий. К этому я пришёл к концу марта. И где-то в тот же момент времени на стройку у меня становилось всё меньше. Но я успел построить 15 сданий в нижнем городе и ещё 2 больших на среднем ярусе. Точных схем сданий я не делал, строил опираясь на скрины и чутьё.
 

Скрытый текст

Вот так выглядит мой экран во время строительства.

2021-02-14_20-43-27.thumb.png.8b752412089a36e00791d02a3e966d6c.png

Про строительство зданий особо нечего сказать. Разве что делать диагональные дома было непросто. Но после 3-го дома я привык.

Из недоделанного осталось 13 зданий (включая Собор ,штаб Ордо Фавониус и статую Бабатоса) и кусты/деревья вне города.

Было бы время, то давно бы уже закончил. Но, порой, в жизни не всё идёт по плану. Остаётся надеяться, что Андрей со своей командой сделают возможность нормальной вставки схематиков. И тогда я смогу продолжить проект.

Спасибо всем, кто поддерживал во время строительства материально и морально:

  • HorsDuMonde;
  • checky;
  • misfortune;
  • Siergio;
  • Quetzalcaatl;
  • И многие другие...

Вот и всё.

 

2021-02-07_18.44.19.pngP3JpY1CpPqU.jpg20201228212741.pngизображение.png

 

Изменено пользователем Kid_Flash
Пофикшено
  • Нравится 12
  • WOW! 1
  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что посмотрел на самом сервере, получилось просто отлично. Думаю другие игроки так же оценили этот шедевр! 10/10

Изменено пользователем Kid_Flash

Не ведите себя так, будто вы идеальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпатичный город, особенно красиво днём выглядит. Ночью, конечно, уличного освещения не хватает. Думаю, с ним ещё красивее будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tokin, месяц играл в геншин и как-то прогуливаясь по Мондштадту вспомнил про эту тему.. Могу сказать, что получилось даже лучше, чем я ожидал. Очевидно 12/10 дизайн года))

  • Одобряю 1

Не ведите себя так, будто вы идеальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kid_Flash, я порой задумываюсь достроить хотябы в одиночке. Но сейчас вставка схем всё ещё не полностью корректно работает. И придётся начинать практически с 0. Так что жду, пока починят маппинги для схематики или добавят свой функционал вставки.
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...