AndreaB330 356 Опубликовано: 17 июля 2021 Давайте обсудим в этой теме какие вещи нас очень бесят либо очень нужны на сервере HardTech. Какие-то фиксы либо небольшие новые фичи. Андрей в принципе не против залить обновлённые версии модов на хард, если мы предоставим эти обновлённые версии. Я бы предложил сосредоточиться на основных модах, такиих как: GregTech, Applied Energistics, Extra Cells. Пишите какие моменты по вашему мнению нужно было бы пофиксить в первую очередь. Желательно начать с мелочей и вещей которые затрагивают многих людей, а не ваш конкретный случай. Если же у вас есть предложение по изменению чего-то в балансе, то тоже можете написать, но всё же для изменений баланса, нам нужно будет более длинное обсуждение. 2 Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vkar 17 Опубликовано: 17 июля 2021 (изменено) Прошу вернуть стандартные кабели Грега. В текущий момент у кабелей неродные потери, внесенные когда-то используемым модом GT++. https://ftb.fandom.com/wiki/GregTech_5/Electricity Есть информация, что родные потери не стали возвращать осознанно. Тем не менее, считаю, что делать увеличенные потери нет смысла, т.к. они мешают только новичкам (LV-MV), а новички не строят такие большие заводы как топы, у которых есть сверхпроводники. Изменено 17 июля 2021 пользователем vkar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthas 128 Опубликовано: 17 июля 2021 Ну, выскажу идеи про добавление 1) 9 -> 16 слотов для крафта в терминале шаблонов 2) Увеличение выставления >64 предметов в терминале шаблонов 3) Добавление квестов (с редактурой от игроков) без наград (есть готовые которые можно стырять и подровнять под себя) 4) Добавление компакт диска - предмет по функционалу напоминающий флешку, чтобы можно было использовать проспектор на том уровне развития, когда он действительно нужен 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthas 128 Опубликовано: 18 июля 2021 Есть еще такая багулина - в инвентаре в кварцевом танке не отображается жидкость, хотя если открыть инвентарь - все норм. + Что насчет фикса с дюпом жидкости с этими танками? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kozachok 278 Опубликовано: 19 июля 2021 09.04.2021 в 12:49, Andrey сказал: Nuclear ушёл, поэтому никого обновления «гречки» не будет. Мне самому не интересна эта сборка 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sheodar 1070 Опубликовано: 19 июля 2021 Изменения геймплея, лул. Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 19 июля 2021 (изменено) 1 час назад, kozachok сказал: Ок! Но стучитесь - вам откроют, а если просто сидеть, то конечно ничего меняться не будет. Как видишь тут присутствует фраза "мне самому не интересна эта сборка", но есть же другие люди способные фиксить? Уверен, кстати у нас на сервере таких хватает, просто времени не у всех ещё и на это есть. У меня тоже. Но пока есть время попробую сделать какие-то фиксы. Я уже скинул Андрею extra cells с некоторыми фиксами. В теории скоро должны выкатить на сервер. Изменено 19 июля 2021 пользователем AndreaB330 1 Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 19 июля 2021 1 час назад, Sheodar сказал: Изменения геймплея, лул. Да, согласен. Проблема только в том, что радикально менять геймплей я на себя не могу взять ответственность. У любых изменений есть люди которым они понравятся, так и наоборот - не понравятся. Небольшие изменения баланса разве что. А ещё новый контент делать весьма трудозатратно, хотя возможно. Пока планирую устранить основные "больные" моменты. Такие как проблемы с автоматизацией АЛ, проблемы екстра целлс (в частности разрешить цертуз танки с фиксом, пофиксить гуишки итд.) Да и в принципе эта тема как раз таки для идей. Если есть идеи как можно изменить геймплей - прошу) Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthas 128 Опубликовано: 19 июля 2021 У нас по какой-то причине аупут-инпут басы имеют ограниченное кол-во слотов (16) даже после увеличения тира. У сапа опять таки на иис там слоты нормально градируются. Тоже бы пофиксить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koneperd 0 Опубликовано: 19 июля 2021 17.07.2021 в 21:53, Arthas сказал: 4) Добавление компакт диска - предмет по функционалу напоминающий флешку, чтобы можно было использовать проспектор на том уровне развития, когда он действительно нужен Диски разве что с дата ридером добавлять, по аналогии с новой версией гт, иначе смысл от них будет, флешка и так вполне себе оправдана, делается на хв тире, в то время как и новый проспектор 2к, а обычный без ев проспектора никуда и так не присобачится, жилы можно и нужно ручками копать, а стезя с нефтью - слишком нерациональна для этого проспектора, ибо легче дотерпеть до ев - там еще и химка большая будет уже. В целом диски просто облегчат задачу, но сам проспектор низкого тира нужен просто для точечных поисков совместно с высоким, а не для того, чтобы на лв тире уже плясать от него имхо. Однако сама идея внесения изменений с той версии, которая фигурировала на днях в ИИС от сапа - достаточно хороша, может кому сарай мк2 пригодится даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthas 128 Опубликовано: 19 июля 2021 2 часа назад, Koneperd сказал: Диски разве что с дата ридером добавлять, по аналогии с новой версией гт, иначе смысл от них будет, флешка и так вполне себе оправдана, делается на хв тире, в то время как и новый проспектор 2к, а обычный без ев проспектора никуда и так не присобачится, жилы можно и нужно ручками копать, а стезя с нефтью - слишком нерациональна для этого проспектора, ибо легче дотерпеть до ев - там еще и химка большая будет уже. В целом диски просто облегчат задачу, но сам проспектор низкого тира нужен просто для точечных поисков совместно с высоким, а не для того, чтобы на лв тире уже плясать от него имхо. Однако сама идея внесения изменений с той версии, которая фигурировала на днях в ИИС от сапа - достаточно хороша, может кому сарай мк2 пригодится даже Ну, ридер я тоже имел ввиду. Смутные воспоминания о проспекторе были, но все равно, стоит внимания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sosiska72 1 Опубликовано: 20 июля 2021 Cчитаю стоило бы пересмотреть пчёл, а то в нынешних реалиях от них пользы без аддона ExtraBees не много. Но понятно ExtraBees придется балансить, дабы он не ломал экономику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seele 7 Опубликовано: 20 июля 2021 (изменено) Подпилить ExtraCells: в слот улучшения шин из этого мода можно запихнуть шифтом любой предмет, а если слот улучшения забит, то предмет просто пропадает; обычно когда хочешь добавить в фильтр шины новую жидкость, просто по привычке нажимаешь шифт, но в extra cells капсула не дублируется в фильтр, а просто попадает в слот улучшения; в жидкостном ме терминале текст в поле поиска не удаляется при нажатии пкм по нему, а также даже если не горит курсор и ты зажимаешь клавишу Е для выхода из меню, ты прост печатаешь букву в поиск; жидкостный авто-заполнитель зачастую не видится ме сетью, приходится его ломать и заного ставить; жидкостный ме интерфейс в виде блока с настроенными внутри него жидкостями для 6-ти сторон подаёт эти жидкости не считаясь с настройками по сторонам, просто одна за одной не важно куда; По поводу ProjectRed, очень часто интегральные схемы ведут себя непонятно как, то есть, ты её установил, подключил, она работает, но через какое-то время перестаёт, приходится не просто ломать её, а также и прозванивать все контакты, чтобы она заработала как нужно, иначе ничего не излучает вообще. Ещё был баг, связанный с установкой множества туннелей/шин AE2 в один блок со вставленными в некоторые из них улучшениями красного камня, внешний сигнал направленный на такую струтктуру попросту не имел никакого эффекта на шины. Не знаю, баг это или нет, но сборочную линию GT можно собрать только если контроллер расположен с правой стороны(если смотреть со стороны инпут бас), в описании контроллера об этом ничего не говорится. Убрать из NEI рецепты, крафта которых нет, пластины из пыли, ключ из железа и т.п. Добавить ключ к флагу на возможность бить животных в своём реге. Можно также сделать зависимость мощности взрыва реактора от количества и типа находящихся внутри него топливных элементов(ну или от количества генерируемой энергии) Изменено 20 июля 2021 пользователем Seele Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 20 июля 2021 51 минуту назад, Seele сказал: в жидкостном ме терминале текст в поле поиска не удаляется при нажатии пкм по нему, а также даже если не горит курсор и ты зажимаешь клавишу Е для выхода из меню, ты прост печатаешь букву в поиск; Это готово. Во всех ГУИшках теперь нормально работает клик на поле с текстом и можно выйти по кнопке Е. Также пофикшен цвет всех жидкостей и добавлено отображение количества жидкости в терминале. Ждём когда зальют на сервер 1 Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HatulMadan 42 Опубликовано: 20 июля 2021 Если будет кто то работать с переработкой рецептов, то что бы подпортить всем халявщикам Жизнь. Предлагаю в обработку Некоторых сот добавить расплавленный Огненный порошок так как очень нне логично что например Промываем водичкой и сотами руду Рубинов а на выходе получаем Жидкий Хром.. а так например 144 мб жидкого пламени на промывку и всё логично) И так было логично множество переработки сот пересмотреть на соотвественность рецепта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение