TheAndrey 16 141 Опубликовано: 26 июля 2021 Обновление ExtraCells с исправлениями поломанного установлено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koneperd 0 Опубликовано: 27 июля 2021 где-то неделю назад заметил баг на дюп, темка все еще висит в багтрекере, чекнули бы что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitry_Chaban 45 Опубликовано: 28 июля 2021 Спасибо что занимаешься и вводишь нововведения и фиксы. Конечно наква и повышенное потребление чанк лоадеров сделает попа боль, но мб и к лучшему. Осталось наныть солнечные панели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 28 июля 2021 (изменено) 21 минуту назад, Dmitry_Chaban сказал: Спасибо что занимаешься и вводишь нововведения и фиксы. Конечно наква и повышенное потребление чанк лоадеров сделает попа боль, но мб и к лучшему. Осталось наныть солнечные панели Наква генератор слишком имба. Я никогда его не юзал ибо не интересно, но когда посмотрел старое обсуждение на форуме, и посчитал... 32к с воздуха. Мне кажется даже в текущем состоянии 8к генератор имба... но посмотрим. Про генератор чанков посмотрим... Это кстати ты написал про 1к еу/т для 5*5 лоадера) Но мне числа показались вполне честными. Прогрузка чанков не должна быть дешёвой, серверные ресурсы всё таки используем, тем более если надо прогрузить 1 чанк - теперь даже дешевле. (Думаю сделаю их таки 16еу 128еу и 512еу) Панели подумаю, мб если ограничить колво на игрока, чтоб точно ставили тиры повыше, а не много маленьких Изменено 28 июля 2021 пользователем AndreaB330 Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthas 128 Опубликовано: 28 июля 2021 9 часов назад, AndreaB330 сказал: GregTech подвезли. И тут не мало: (Перезапустить клиент - ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе предметы могут случайно прыгать по инвентарю, в виду того что у механизмов изменился ГУИ, также лучше переставить чанклоадер) Ключ из грега теперь может снимать AE2 блоки/части. Игроки теперь могут набирать и выливать жидкости прямо в интерфейсе механизма. В интерфейсе мультиблоков появился прогресс-бар! И включить/выключить их можно также напрямую из интерфейса. Добавлен рецепт биомассы из яблок. Изменена конфигурация микросхемы в рецепте дистилированной воды в большой химке. Конфликт рецепта Добавлен мультиблок Advanced Processing Array 5x3x5 поддерживающий работу до 64 механизмов Добавлены Input/Output Bus с большей вместимостью и возможность отключить сортировку Добавлен CD диск, вместо флешки на ранних этапах игры. Добавлены два тира Data Reader - предмет позволяющий удобно смотреть информацию записанную на флешках и дисках. Также может сканировать информацию из диска Seismic Prospector Тир всех наквадах реакторов уменьшен на 1. Эффективность топлива в них снижена. Добавлены 3 тира чанклоадеров 1*1, 3*3, 5*5. Старые остались, но без крафтов. Новые чанклоадеры дороже и кушают больше, но как бонус у них теперь есть удобный интерфейс и текстура блока, которая показывает когда он работает. Новый 3*3 чанклоадер кушает 256. На этапе когда уже нужно грузить столько чанков, такое количество энергии точно будет. Зато вариант 1*1 кушает 16 еу. Многие изменения были перенесены со сборки ИИС с небольшими правками под реалии нашего сервера. Только что пофиксил, будет при след обнове скорее всего. Спасибо за сообщение, у меня просто напрямую доступа нет к баг трекеру, не видел [UPD1] Скрыть содержимое Слова поддержки и благодарности от игроков которые не перезапустили клиент. [UPD2] Фикс книги для Assembly Line не сработал, буду смотреть что можно ещё сделать [UPD3] В чанклоадере может показывать "Player" вместо ника. Будет исправлено очешуеть ты красавец, спасибо тебе огромное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitry_Chaban 45 Опубликовано: 28 июля 2021 (изменено) 1 час назад, AndreaB330 сказал: Панели подумаю, мб если ограничить колво на игрока, чтоб точно ставили тиры повыше, а не много маленьких Там особо то и не поставишь много маленьких, чтобы ставить много маленьких это придёться как-то наверняка морочится с трансами-буферами, ибо каждая панель даёт 1А. Ну а 32 ЕУ\т или вплотную или через транс передавать 8В 4А, ибо потери на проводах. Как по мне даже если упороться в солнечки имбой не будет, солнечные бойлеры и то около 1,5 ЕУ дают Изменено 28 июля 2021 пользователем Dmitry_Chaban Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElectroTech 0 Опубликовано: 28 июля 2021 Есть один баг с гравитационным нагрудником который возникает если рядом есть игрок, если выключить двигатель или даже снять нагрудник полет остается и следствие кик с сервера за полет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NIK_TA 0 Опубликовано: 29 июля 2021 было бы не плохо исправить баг с графическим отображением предметов в мэ интерфейсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 29 июля 2021 8 минут назад, NIK_TA сказал: было бы не плохо исправить баг с графическим отображением предметов в мэ интерфейсе Кастомные текстур-паки сами не обновятся. Проверьте на стандарте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Satt 3 Опубликовано: 30 июля 2021 добавьте плз к забиранию капсул - еще забирание жижки не кратной 1к через универсальную капсулу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 30 июля 2021 1 час назад, Satt сказал: добавьте плз к забиранию капсул - еще забирание жижки не кратной 1к через универсальную капсулу если я правильно понял, то ты про проблему когда пытаешься забрать меньше одного ведра из механизма. Там кажется какой-то конфликт между этой механикой и защитой сервера. Сервер отменяет этот евент почему-то. Пишет что-то типа "GREG_TECH_FLUID_... был удалён так как он неправильный". Посмотрю если смогу что-то сделать с этим Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Satt 3 Опубликовано: 30 июля 2021 это видимо еще связано с механикой капсул, обычные ведь не умеет меньше ведра, а вот универсальные могут вполне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 30 июля 2021 Только что, Satt сказал: это видимо еще связано с механикой капсул, обычные ведь не умеет меньше ведра, а вот универсальные могут вполне Да, но есть одно но... если забирать цертуз танком то оно забирается, пока жидкости не станет меньше 1 ведра. И вот потом вмешивается какая-то защита. Надо посмотреть будет крч Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seele 6 Опубликовано: 31 июля 2021 (изменено) можно ли как то пофиксить, чтобы на мапе voxelmap в аду отображались метки, а то в мире ты их видишь, а на карте нет при пкм ключём gt по ме сундуку, он вместем с тем что поворачивается, но также и открывается Изменено 31 июля 2021 пользователем Seele Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vkar 17 Опубликовано: 31 июля 2021 28.07.2021 в 13:07, AndreaB330 сказал: Про генератор чанков посмотрим... Это кстати ты написал про 1к еу/т для 5*5 лоадера) Но мне числа показались вполне честными. Прогрузка чанков не должна быть дешёвой, серверные ресурсы всё таки используем, тем более если надо прогрузить 1 чанк - теперь даже дешевле. (Думаю сделаю их таки 16еу 128еу и 512еу) Предлагаю все-таки соблюдать последовательность и оставить для каждого лоадера одинаковый ампераж. Или 16 (LV) / 64 (MV) / 256 (HV), или 16 (LV) / 256 (HV) / 4096 (IV). И это, разве старый лоадер ел не 16ЕУ/т? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение