SleepyG11 592 Опубликовано: 21 июля 2021 (изменено) 16 часов назад, Seele сказал: Не знаю, баг это или нет, но сборочную линию GT можно собрать только если контроллер расположен с правой стороны(если смотреть со стороны инпут бас), в описании контроллера об этом ничего не говорится. Это так и должно быть. Если смотреть с самой длинной стороны, контроллер самый левый, аутпут самый правый. 16 часов назад, Seele сказал: Можно также сделать зависимость мощности взрыва реактора от количества и типа находящихся внутри него топливных элементов(ну или от количества генерируемой энергии) Эта механика и так предусмотрена модом IC2. Почти что пустой реактор взорвётся явно слабее забитого на фулл 16 часов назад, Seele сказал: в жидкостном ме терминале текст в поле поиска не удаляется при нажатии пкм по нему, а также даже если не горит курсор и ты зажимаешь клавишу Е для выхода из меню, ты прост печатаешь букву в поиск; Вообще удивительно, что хард - это единственный сервер из тех что я видел, где эта проблема исправлена в обычном терминале. Постоянно бесит западающая буква Е, и чтобы она начала писаться, надо мышкой кликнуть по строке поиска. Ну и да, как по мне выходить из интерфейса блоков на Е странновато. Изменено 21 июля 2021 пользователем makatymba2001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ResidentSleeper 5 Опубликовано: 21 июля 2021 EV , IV наквагены выпилить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 21 июля 2021 (изменено) 6 часов назад, makatymba2001 сказал: Вообще удивительно, что хард - это единственный сервер из тех что я видел, где эта проблема исправлена в обычном терминале. Постоянно бесит западающая буква Е, и чтобы она начала писаться, надо мышкой кликнуть по строке поиска. Ну и да, как по мне выходить из интерфейса блоков на Е странновато. Там же есть режимы, чтоб был автофокус поля поиска, или чтоб надо было нажать. Сейчас во флюид терминале оставил автофокус, то есть сразу можно печатать. Но при этом можно кликнуть на пустоту и выйти по Е, если нужно. В теории все кнопки-режимы из обычного терминала можно добавить и во флюид. Изменено 21 июля 2021 пользователем AndreaB330 Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthas 128 Опубликовано: 21 июля 2021 8 часов назад, ResidentSleeper сказал: EV , IV наквагены выпилить Мне кажется с ними как раз все норм, а вот 32к в помойку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seele 6 Опубликовано: 22 июля 2021 20 часов назад, makatymba2001 сказал: Это так и должно быть. Если смотреть с самой длинной стороны, контроллер самый левый, аутпут самый правый. тогда добавить в описание данный нюанс. кст, знаком ли ты с модом TecTech, будет ли он актуален тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SleepyG11 592 Опубликовано: 22 июля 2021 1 минуту назад, Seele сказал: кст, знаком ли ты с модом TecTech, будет ли он актуален тут? TecTech очень-очень-очень сырой и недоделан. Я сам смотрел его и пытался изучать, но 90% механизмов тупо не работают. Структуры есть, а логики у контроллеров нет. Вот такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 22 июля 2021 10 минут назад, makatymba2001 сказал: TecTech очень-очень-очень сырой и недоделан. Я сам смотрел его и пытался изучать, но 90% механизмов тупо не работают. Структуры есть, а логики у контроллеров нет. Вот такие дела. Думал кстати про перенос айтема blueprint на хард (без самого мода, просто функционал взять оттуда, ну и для всех многоблоков переропределить) чтоб при клике по многоблоку показывалась его "структура" в виде подсказки (блоки-партиклы) Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seele 6 Опубликовано: 22 июля 2021 (изменено) добавить возможность расширять хранилище шаблонов в ме интерфейсе при помощи ме карт ёмкости добавить более ёмкие хранилища создания (хотя идея спизжена, но да ладно)) Изменено 22 июля 2021 пользователем Seele Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 22 июля 2021 1 час назад, Seele сказал: добавить возможность расширять хранилище шаблонов в ме интерфейсе при помощи ме карт ёмкости добавить более ёмкие хранилища создания (хотя идея спизжена, но да ладно)) Первое будет когда дойдут руки до АЕ. А второе нужно разве? 64к не хватает? В данный момент рабираюсь с Extra Cells, хотелось бы его пофиксить окончательно. Ну и на грег смотрю, что можно сделать в плане удобства геймплея. Ну и жду когда зальют первую партию обновлений. Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 22 июля 2021 Обновление Extra Cells подготовлено к релизу. Сегодня ночью приедет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthas 128 Опубликовано: 22 июля 2021 3 минуты назад, Andrey сказал: Обновление Extra Cells подготовлено к релизу. Сегодня ночью приедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 22 июля 2021 Обновление Extra Cells установлено. Клиент игры тоже нужно перезапустить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 23 июля 2021 (изменено) Угадайте где баг, хех (Все танки с жидкостями) Пока что, те кто юзает кварц танки, вам лайфхак - ставьте ключ в последний слот. Потом чекну что там вызывает этот баг Изменено 23 июля 2021 пользователем AndreaB330 1 Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scordium 82 Опубликовано: 23 июля 2021 У компонентов хранилища из extra cells отсутствует рецепт с микросхемами разных тиров, приходится хранить рецепты предыдущих тиров чтобы скрафтить эти ячейки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HatulMadan 42 Опубликовано: 23 июля 2021 Данный рецепт советую оставить) предмет не частый и добавляет некоторой Хардкорности) а то все начнут с кристалл микрух собирать а они почти лёгкие) а так нужно напрячься) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение