Перейти к публикации
AndreaB330

wip Фиксим хард. Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Andrey

⬆️ Обновление ExtraCells с исправлениями поломанного установлено.

  • Одобряю 1

Приходи играть на Modern ⛏️⚙️🚇

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koneperd

где-то неделю назад заметил баг на дюп, темка все еще висит в багтрекере, чекнули бы что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_Chaban

Спасибо что занимаешься и вводишь нововведения и фиксы. Конечно наква и повышенное потребление чанк лоадеров сделает попа боль, но мб и к лучшему. Осталось наныть солнечные панели :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreaB330
21 минуту назад, Dmitry_Chaban сказал:

Спасибо что занимаешься и вводишь нововведения и фиксы. Конечно наква и повышенное потребление чанк лоадеров сделает попа боль, но мб и к лучшему. Осталось наныть солнечные панели :) 

Наква генератор слишком имба. Я никогда его не юзал ибо не интересно, но когда посмотрел старое обсуждение на форуме, и посчитал... 32к с воздуха. Мне кажется даже в текущем состоянии 8к генератор имба... но посмотрим.

Про генератор чанков посмотрим... Это кстати ты написал про 1к еу/т для 5*5 лоадера) Но мне числа показались вполне честными. Прогрузка чанков не должна быть дешёвой, серверные ресурсы всё таки используем, тем более если надо прогрузить 1 чанк - теперь даже дешевле.  (Думаю сделаю их таки 16еу 128еу и 512еу)

Панели подумаю, мб если ограничить колво на игрока, чтоб точно ставили тиры повыше, а не много маленьких

Изменено пользователем AndreaB330

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthas
9 часов назад, AndreaB330 сказал:

GregTech подвезли. И тут не мало: (Перезапустить клиент - ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе предметы могут случайно прыгать по инвентарю, в виду того что у механизмов изменился ГУИ, также лучше переставить чанклоадер)

✅ Ключ из грега теперь может снимать AE2 блоки/части.
✅ Игроки теперь могут набирать и выливать жидкости прямо в интерфейсе механизма.
✅ В интерфейсе мультиблоков появился прогресс-бар! И включить/выключить их можно также напрямую из интерфейса.
✅ Добавлен рецепт биомассы из яблок.
✅ Изменена конфигурация микросхемы в рецепте дистилированной воды в большой химке. Конфликт рецепта
✅ Добавлен мультиблок Advanced Processing Array 5x3x5 поддерживающий  работу до 64 механизмов
✅ Добавлены Input/Output Bus с большей вместимостью и возможность отключить сортировку
✅ Добавлен CD диск, вместо флешки на ранних этапах игры.
✅ Добавлены два тира Data Reader - предмет позволяющий удобно смотреть информацию записанную на флешках и дисках. Также может сканировать информацию из диска Seismic Prospector
✅🔥 Тир всех наквадах реакторов уменьшен на 1. Эффективность топлива в них снижена.
✅ Добавлены 3 тира чанклоадеров 1*1, 3*3, 5*5. Старые остались, но без крафтов. Новые чанклоадеры дороже и кушают больше, но как бонус у них теперь есть удобный интерфейс и текстура блока, которая показывает когда он работает. Новый 3*3 чанклоадер кушает 256. На этапе когда уже нужно грузить столько чанков, такое количество энергии точно будет. Зато вариант 1*1 кушает 16 еу.

image.png.ce0bcfe2bd88af2ba061432eec9116ad.pngimage.png.965975bf0a194cf244e2da45d5930d18.png


Многие изменения были перенесены со сборки ИИС с небольшими правками под реалии нашего сервера.

 

  

Только что пофиксил, будет при след обнове скорее всего. Спасибо за сообщение, у меня просто напрямую доступа нет к баг трекеру, не видел

[UPD1]

  Скрыть содержимое

image.png.5e338dea8d80a99bf570c0c9da0a963f.png

Слова поддержки и благодарности от игроков которые не перезапустили клиент.


[UPD2] Фикс книги для Assembly Line не сработал, буду смотреть что можно ещё сделать
[UPD3] В чанклоадере может показывать "Player" вместо ника. Будет исправлено

очешуеть ты красавец, спасибо тебе огромное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_Chaban
1 час назад, AndreaB330 сказал:

Панели подумаю, мб если ограничить колво на игрока, чтоб точно ставили тиры повыше, а не много маленьких

Там особо то и не поставишь много маленьких, чтобы ставить много маленьких это придёться как-то наверняка морочится с трансами-буферами, ибо каждая панель даёт 1А. Ну а 32 ЕУ\т или вплотную или через транс передавать 8В 4А, ибо потери на проводах. Как по мне даже если упороться в солнечки имбой не будет, солнечные бойлеры и то около 1,5 ЕУ дают

Изменено пользователем Dmitry_Chaban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ElectroTech

Есть один баг с гравитационным нагрудником который возникает если рядом есть игрок, если выключить двигатель или даже снять нагрудник полет остается и следствие кик с сервера за полет 

  • Против 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIK_TA

было бы  не плохо исправить баг с графическим отображением предметов в мэ интерфейсе image.png.c0527b0758f68febff4947005fa62def.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
8 минут назад, NIK_TA сказал:

было бы  не плохо исправить баг с графическим отображением предметов в мэ интерфейсе image.png.c0527b0758f68febff4947005fa62def.png 

Кастомные текстур-паки сами не обновятся. Проверьте на стандарте.


Приходи играть на Modern ⛏️⚙️🚇

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Satt

добавьте плз к забиранию капсул - еще забирание жижки не кратной 1к через универсальную капсулу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreaB330
1 час назад, Satt сказал:

добавьте плз к забиранию капсул - еще забирание жижки не кратной 1к через универсальную капсулу

если я правильно понял, то ты про проблему когда пытаешься забрать меньше одного ведра из механизма. Там кажется какой-то конфликт между этой механикой и защитой сервера. Сервер отменяет этот евент почему-то. Пишет что-то типа "GREG_TECH_FLUID_... был удалён так как он неправильный". Посмотрю если смогу что-то сделать с этим


Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Satt

это видимо еще связано с механикой капсул, обычные ведь не умеет меньше ведра, а вот универсальные могут вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreaB330
Только что, Satt сказал:

это видимо еще связано с механикой капсул, обычные ведь не умеет меньше ведра, а вот универсальные могут вполне

Да, но есть одно но... если забирать цертуз танком то оно забирается, пока жидкости не станет меньше 1 ведра. И вот потом вмешивается какая-то защита. Надо посмотреть будет крч


Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seele

можно ли как то пофиксить, чтобы на мапе voxelmap в аду отображались метки, а то в мире ты их видишь, а на карте нет

при пкм ключём gt по ме сундуку, он вместем с тем что поворачивается, но также и открывается

Изменено пользователем Seele

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vkar
28.07.2021 в 13:07, AndreaB330 сказал:

Про генератор чанков посмотрим... Это кстати ты написал про 1к еу/т для 5*5 лоадера) Но мне числа показались вполне честными. Прогрузка чанков не должна быть дешёвой, серверные ресурсы всё таки используем, тем более если надо прогрузить 1 чанк - теперь даже дешевле.  (Думаю сделаю их таки 16еу 128еу и 512еу)

Предлагаю все-таки соблюдать последовательность и оставить для каждого лоадера одинаковый ампераж.
Или 16 (LV) / 64 (MV) / 256 (HV), или 16 (LV) / 256 (HV) / 4096 (IV).

И это, разве старый лоадер ел не 16ЕУ/т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...