Перейти к публикации
fG_Moscow

обсуждение Контроль над экономикой. Как начать побеждать низкий онлайн?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Уважаемая Администрация и Игроки проекта "RedServer".

 

Хотелось бы начать с довольно-таки больной для всех темы, как экономика

 

Многие из нас не раз сталкивались с проблемами того, как люди, толком не имеющие ничего на сервере, сливают за очень низкую цену те или иные ресурсы, от чего общая цена на них начинает падать. Но тут стоит отметить, что, в основном, это влияет на ходовые товары или товары оплаты (уран, материя, иридий и т.д. в зависимости от сервера). 

 

Итак. Вернемся к "нашим баранам". Цены падают - спрос повышается. Но куда приведет этот экономический цикл? Ответ очевиден - в падение онлайна. Чем больше игроков имеют Совершенные Солнечные панели (возьмем как пример сервер #RedPower 1) - тем меньше онлайн. Так-как после достижения отметки в 128 ульт - многие уходят и дожидаются вайпа. Назревает вопрос: как удержать игроков и сейчас, и "заставить" их начать играть в начале следующего вайпа? Давайте попробуем решить эту проблему, или хотя бы подойти к ее решению. 

 

Начнем с того, что попытки сдержать экономику на сервере уже были предприняты Администрацией. Например: почти постоянный дождь, запрет торговать Ниже определенного курса алмазами к урану и так далее. Но все это можно обойти (жить в пустыне, торговать с рук). 

Так-как я являюсь игроком сервера #RedPower, то могу сделать следующее, своего рода, наблюдение: с открытия после вайпа я начал рекламить и, в последствии, открыл варп под названием /warp inside. И очень быстро выбился в топ-1 по посещаемости и конкурентов попросту не было. После чего появился /warp zefir, который прочно укрепился на второй строчке того же рейтинга. Тогда я списался и договорился с его владельцем, @ThisIsMonolit, О том, что лучше бы нам держать одинаковый курс на ходовые товары и прочее, чтобы стабилизировать экономику. На тот момент у /warp inside было около 4000 посещений, у /warp zefir - 3000. Ближайший "преследователь" имел 1500-1800 и меньше. 

Тем самым мы создали, этакую, монополию по сдерживанию цен и сдерживанию дистабилизации процесса экономики. Проще говоря, в основном из-за нас, курс на протяжении МЕСЯЦА держался 1к1 (уран - материя). Да, люди торговали с рук, но за основу брали курс, установленный у нас на варпах. И все было бы хорошо, если бы не пришли люди, которые, откровенно, наплевали на это и сломали курс. И не только на материю, но и, к примеру, на адванки или гибридки, за счет чего курс быстро пошел вниз. Это не есть хорошо. В принципе, дефляция не есть хорошо. И тогда мы стали бороться. Мы просили игроков не ломать курс; ставили его ниже, чем на др. варпах. Но это не помогло, к сожалению. Пришлось его тоже понижать (но не ниже, чем у других), чтобы хоть как-то выжить. На момент написания этого поста мы еще держимся на 1 и 2 местах с огромным отрывом. Да, у нас все есть и так далее, но мы больше переживаем за ЭКОНОМИКУ родного для нас сервера. 

 

Но... Все экономические спады привели к тому, что онлайн начал падать со временем. 

 

Вы спросите: а в чем наблюдение-то, собственно? Я Вам отвечу: скоро, уж поверьте мне, материя будет стоить 1к64. И онлайн будет ниже некуда. И выход будет только один - вайп. Но все понимают, что это до добра не доведет, в конечном счете. Поэтому нужно этого избежать. 

 

Решение есть. И оно заключается в контроле и написанию правил за контролем над основными товарами. Давайте начнем хотя бы с контроля над курсом материи. Ибо он уже достигает отметки 1к4 (сравните: месяц он был 1к1, а за 2 недели он превзошел свой курс на 300%!). 

А именно: на варпах, с рук будет ЗАПРЕЩЕНО торговать ниже курса, установленного Администрацией. 

 

Какие будут последствия? Давайте разделим их на "за" и "против". 

За: люди начнут дольше играть на Ваших серверах. Не будет регрессии онлайна. Курс стабилизируется и не будет экономического спада со всеми вытекающими. 

Против: Возможно, у Вас уже был такой опыт и были печальные последствия. Ибо вряд ли Вы об этом за 8+ лет существования не задумывались. 

 

 

P.S.: Извините, если нарушил какие-либо правила форума или же допустил орфографические или синтаксические ошибки.

P.S.S.: Уважаемые игроки! Друзья! Хотелось бы так же увидеть Ваше мнение в комментариях под этой темой. Благодарю Вас!

 

С Уважением,
fG_Moscow.

Изменено пользователем Andrey
Проведена чистка от уродливого шрифта "Comic Sans MS". Услуга платная и была списана в вашей кармы.
  • Нравится 2
  • Одобряю 2
  • Против 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется экономики, завязанной на энергии, материи и уране? Требуйте удаления солярок из игры. Пока они существуют, ни о какой экономике речи быть не может.

  • Нравится 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, бизнес лекции! Я про такие только читал в рекламных объявлениях.


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Brinstar
13 минут назад, BlackSun сказал:

Хочется экономики, завязанной на энергии, материи и уране? Требуйте удаления солярок из игры. Пока они существуют, ни о какой экономике речи быть не может.

Меня просто умиляют проекты, где ставят минимальные/максимальные цены чуть ли не на каждый товар. Что имеем там? Убитую экономику. 

Я лично "за" замену солярок на более адекватные генераторы энергии, которые не генят из воздуха мегаватты энергии. Мне не нравится движуха вокруг солярок, а особенно SSP - сборище имбопанелей для убийства альтернативных способов получения EU. Или же резать панели в ноль, прокачав остальные генераторы энергии в 2 и более раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема не в нерегулируемой цене, а в том, что торговля происходит между игроками разного уровня технологического развития. Что для одних копейки, для других - ценнейший ресурс. И я не вижу вариантов это побороть. Запретить торговлю между людьми с разными технологиями? Крайне сложно.

P.S. а вообще идите на хард, там по пол года можно играть и половины не сделать

  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AndreaB330 сказал:

Проблема не в нерегулируемой цене, а в том, что торговля происходит между игроками разного уровня технологического развития. Что для одних копейки, для других - ценнейший ресурс. И я не вижу вариантов это побороть. Запретить торговлю между людьми с разными технологиями? Крайне сложно.

P.S. а вообще идите на хард, там по пол года можно играть и половины не сделать

там тоже есть этот перекос по той-же причине, для развитых игроков стак медной руды ценнее чем несколько гуд\эдвенсед схем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Brinstar
9 минут назад, AndreaB330 сказал:

Проблема не в нерегулируемой цене, а в том, что торговля происходит между игроками разного уровня технологического развития. Что для одних копейки, для других - ценнейший ресурс. И я не вижу вариантов это побороть. Запретить торговлю между людьми с разными технологиями? Крайне сложно.

P.S. а вообще идите на хард, там по пол года можно играть и половины не сделать

Тут даже принудительная экономика (карать за продажу ниже разрешенной цены) не поможет. Просто втихаря продадут по дешевке оптом.

А еще нельзя никак определить уровень развития игрока. Кол-во панелей и гравиквант ничего не значат, их могли просто челу подарить/продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Satt сказал:

там тоже есть этот перекос по той-же причине, для развитых игроков стак медной руды ценнее чем несколько гуд\эдвенсед схем

Конечно, просто почти никто не торгует. (Только вот людям которые наква кольца дают людям с лв-мв по рукам бы надавал)


Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная глупая тема про экономику с искусственными ограничениями.

Для сохранения ценности ресурса, на него должен быть дефицит, который можно создать следующими способами:

  • Уменьшать выхлоп с крафтов
  • Нерфить всю автоматизацию, позволяющую получать тонны ресурса

Описанное выше - процесс который затянетсяа на несколько месяцев, пока выясняться все схемы фарма. На магических серверах творится "лютый трындец" благодаря упоротым модам "на магию". Приходится уже прибегать к полному запрету торговли нафармленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Brinstar

Вот это я понимаю, проработка сборки: вырезание имбы, ребаланс. А то некоторые лезут менять крафты и выделывают такое, что играть становится неохота. Да и это не решает ничего, просто, затягивание игрового процесса, превращая в его в корейский гринд.

Интересно, а что там на магических сборках жесткого? Фармят ману жизнеодуванчиками, сажая тпс и вызывая очистки сервера? Или что-то еще более крутое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Midlxght сказал:

Интересно, а что там на магических сборках жесткого?

Автомагия - это зло. Все подсели на разум нижнего мира. Призывают мобов и фармят лут. Автокрафт на матрице - зачем он нужен, кроме как на продажу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Brinstar
19 минут назад, Andrey сказал:

Автомагия - это зло. Все подсели на разум нижнего мира. Призывают мобов и фармят лут. Автокрафт на матрице - зачем он нужен, кроме как на продажу?

В начале вайпа видел у людей кучу черепов визер-скелетов, нафармленных через разум, не смотря на затраты в 8 черепов на крафт 4 рунических обсидианов (череп). Сам даже этим занялся, ставил дощечку и оружие для убийства скелетов. Но я что-то не видел у людей фарм других мобов через разум, соответственно трогать остальное не стоит (если начнется жесткий абуз, то да)

Автокрафт на матрице с одной стороны удобно, когда делаешь кучу вещей, чтобы постоянно не тыкать палкой по матрице (клешни наполнения) и не вынимать готовую продукцию (големы, если реально работает, то корпорея). Но это просто упрощение игрового процесса, как и AE2, где на серверах с ним люди не играют, а стоят афк (хардтеч не считается, не знаю, что да как там).

Изменено пользователем Brinstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey сказал:

Очередная глупая тема про экономику с искусственными ограничениями.

Для сохранения ценности ресурса, на него должен быть дефицит, который можно создать следующими способами:

  • Уменьшать выхлоп с крафтов
  • Нерфить всю автоматизацию, позволяющую получать тонны ресурса

Описанное выше - процесс который затянетсяа на несколько месяцев, пока выясняться все схемы фарма. На магических серверах творится "лютый трындец" благодаря упоротым модам "на магию". Приходится уже прибегать к полному запрету торговли нафармленным.

Спасибо за "глупую тему", но суть я понял. 

Однако, не стоит упускать из виду тот факт, что есть другие варианты развития событий. К примеру, резать панели (или убирать их вообще). Но если ты забираешь что-то - надо давать что-то взамен. Этакий, своего рода, бартер, пусть и не в идеальном виде.


Далее, выхлоп с крафтов не приведет к значительному "толчку" экономике. Да, непременно это затянет процесс, но надолго ли? И вот тут уже стоит отталкиваться от следующих вариантов развития событий: 

а) Нерфить не сильно, но в больших количествах. И в итоге это даст, действительно, значимый буст экономике. 

б) Делать сильный нерф одного или двух предметов (типов предметов/модов). Тоже даст хороший буст экономике. 

 

P.S.: Разбираю на примере #RedPower

Изменено пользователем fG_Moscow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
01.08.2021 в 21:45, Andrey сказал:

Автокрафт на матрице - зачем он нужен, кроме как на продажу?

Автокрафт нужен не только на продажу, матрица - не верстак, в пару кликов ничего не крафтится. Даже если нужно сделать всего-то штук 8 каких-нибудь предметов, делать это полностью вручную крайне уныло. Забатрачить големов тыкать палкой в матрицу и забирать готовый результат - путь настоящих магов.

Не может быть никакой экономики там, где есть бесконечный приток ресурсов, да ещё и в условиях гонки за лимитом панелей.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень импонирует идея убрать солнечные панели, оставить только реакторы, котлы и подобные источники энергии, за которыми нужно постоянно следить. Но, убирая панели хотелось бы увидеть прирост мощности в реакторах и подобных источниках.

 

Или же, максимально урезать количество халявной энергии с панелей.

Например ульта - ночью или в дождь даёт 128 Eu/t, почему бы не сделать это значение как на работу в дневное время? И в половину до 64Eu/t, в дождь и ночью? Аналогично сделать и в других панелях.

Это сильно бы урезало потенциал этих проблемных "штук".

И в итоге, что бы продавать ту же материю потребуется хоть чуточку больше усилий на её создание.

 

 

Чисто моё мнение @ThisIsMonolit, не судите строго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...