MOSTCJ 35 Опубликовано: 8 августа 2021 А есть ли смысл в механике загрязнения? Она как то влияет на геймплей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 8 августа 2021 2 минуты назад, MOSTCJ сказал: А есть ли смысл в механике загрязнения? Она как то влияет на геймплей? Справедливости ради - сейчас нет. Надо посмотреть на него повнимательней. В теории оно должно заставлять людей повышать мафлер хетчи и не ставить много пиролизок рядом. Но у нас люди забивают и оно как-то ок выходит. Я видел сборки где надо было заранее планировать куда поставишь основные загрязнители, чтоб не сконцентрировать их в слишком близко друг к другу. Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kozachok 278 Опубликовано: 8 августа 2021 Только что, MOSTCJ сказал: А есть ли смысл в механике загрязнения? Она как то влияет на геймплей? Игроки с gregtech задаются этим вопросом с кого момента, как ее ввели. На некоторых сборках она заставляет искать более оптимальные способы получения энергии и улучшать мафлеры(впрочем, все равно бред, заставляющий разносить мехи дальше друг от друга и больше ничего), а тут она урезана раз в 50, и кроме вот таких багов эффекта не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Learoy 12 Опубликовано: 8 августа 2021 у меня вот MV трансорматор взорвался минимум 40 раз,при этом остался цел,на тере загрязнения не измерял но критические.Видел всё своими двумя, конечно приятно 40 мв корпусов лишних но лучше обойтиись без подобных случаев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 140 Опубликовано: 8 августа 2021 9 минут назад, Learoy сказал: вот MV трансорматор взорвался минимум 40 раз Грег - очень упоротый мод. Были спрятанные грабли, нигде никак не отмеченные. В общем механизм при разрушении себя взрывом, в функции выбрасывания дропа вызывает ещё один взрыв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение