Selengiks 179 Опубликовано: 21 октября 2021 Вечер добрый. Когда то давно, на сервере был то ли отключен спавн бабочек, то ли частота спавна понижена. После какого-то обновления или ещё чего, точно уже неизвестно (давно было, как то не быстро реагируем), но спавн бабочек вернулся к норме, и сейчас у некоторых баз их можно наблюдать до пары десятков. А это всё же просаживает фпс, иногда неплохо так. Можно что-то с этим сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16312 Опубликовано: 21 октября 2021 Лимит стоит обычный, как на всех остальных сборках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4277 Опубликовано: 21 октября 2021 (изменено) 24 минуты назад, Andrey сказал: Лимит стоит обычный, как на всех остальных сборках. "Обычный" лимит бабочек - это как "обычный" лимит спауна котов в джунглях в 1.4.7 версии - спустя некоторое время всё в котах, тысячи их. *(Редповер не в счёт, была такая проблема на многих проектах, когда 1.4.7 только вышел) Бабочек либо резать надо, либо менять им поведение, чтобы при спауне они записывали в метадату точку, где они появились и имели лимит на дальность, куда они от этой точки могут "отлететь", блоков 8-16 скажем. А спаун новых был ограничен кол-вом уже имеющихся бабочек в двухкратном радиусе от этого лимита. Эти гады летучие на границу прорисовки клиента улетают, спаунятся новые, опять улетают.. спустя какое-то время вокруг баз с пчёлами этих бабочек сотнями можно насчитать, по всему периметру. Изменено 21 октября 2021 пользователем BlackSun 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16312 Опубликовано: 21 октября 2021 Forestry немного настроек предлагает... config/forestry/lepidopterology.cfg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4277 Опубликовано: 21 октября 2021 31 минуту назад, Andrey сказал: Forestry немного настроек предлагает... config/forestry/lepidopterology.cfg I:maximum=10 I:spawn.limit=10 Больше 10 бабочек никому не нужно. Но видимо просто так эту проблему не решить этими двумя опциями. В новых версиях майна (1.10\1.11) в форестри новый конфиг добавили: butterfly { entities { # Butterflies will fly home if they are too far away from it. [range: 0 ~ 1600, default: 1600] I:maxDistance=16 Как раз из-за "Butterfly Plague".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16312 Опубликовано: 21 октября 2021 1 минуту назад, BlackSun сказал: В новых версиях майна (1.10\1.11) в форестри новый конфиг добавили: Постараюсь добавить, если за меня найдёте коммит, где эта фича была добавлена (мод опенсурс, есть на GitHub). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4277 Опубликовано: 21 октября 2021 5 минут назад, Andrey сказал: Постараюсь добавить, если за меня найдёте коммит, где эта фича была добавлена (мод опенсурс, есть на GitHub). Пошёл гугл по венам, коммиты в продакшн.. Обсуждение проблемы: https://github.com/ForestryMC/ForestryMC/issues/1071 Баг есть и в самом майне, обзывается "Going north", мобы медленно расползаются на границу чанков и багуются, вроде с фиксом: https://bugs.mojang.com/browse/MC-10046 Готовый и примитивный фикс бабочек с форестри: https://github.com/ForestryMC/ForestryMC/commit/3f07e68952b60bc284b0301c6885ebcab447cc22 Добавили в ИИ задачу на возврат "домой". Насчёт entity.getHomePosition() я только не уверен, имплементировано ли оно в 1.7.10 версии или это фишка с 1.9.. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kozachok 278 Опубликовано: 15 ноября 2021 (изменено) 22.10.2021 в 02:46, BlackSun сказал: Пошёл гугл по венам, коммиты в продакшн.. Обсуждение проблемы: https://github.com/ForestryMC/ForestryMC/issues/1071 Баг есть и в самом майне, обзывается "Going north", мобы медленно расползаются на границу чанков и багуются, вроде с фиксом: https://bugs.mojang.com/browse/MC-10046 Готовый и примитивный фикс бабочек с форестри: https://github.com/ForestryMC/ForestryMC/commit/3f07e68952b60bc284b0301c6885ebcab447cc22 Добавили в ИИ задачу на возврат "домой". Насчёт entity.getHomePosition() я только не уверен, имплементировано ли оно в 1.7.10 версии или это фишка с 1.9.. Я сейчас играл на другой сборке на 1.7.10, там было что-то типа возвращения домой, вот только после выгрузки чанков все бабочки направлялись к нулевым координатам... Изменено 15 ноября 2021 пользователем kozachok 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4277 Опубликовано: 15 ноября 2021 1 час назад, kozachok сказал: Я сейчас играл на другой сборке на 1.7.10, там было что-то возвращения домой, вот только после выгрузки чанков все бабочки направлялись к нулевым координатам... Просто кто-то не умеет в нормальное сохранение или загрузку метадаты.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Selengiks 179 Опубликовано: 12 марта 2023 @TheAndrey, воскрешу тему, ибо снова старая проблема, тысячи бабочек вокруг приватов, почти что буквально тысячи, экран просто мерцает весь от них уже) Вижу решения предложили, будет ли возможность при разгрузке по делам, посмотреть да может ввести на сервер? На скринах это минимальное количество бабочек, которое я видел. Сейчас их в среднем в раза 6-7 больше во все стороны от привата) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16312 Опубликовано: 12 марта 2023 Сейчас я майнкрафтом не занимаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Selengiks 179 Опубликовано: 12 марта 2023 Ну, я так, спросил на будущее, когда появится возможность и желание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrMpat 59 Опубликовано: 13 марта 2023 Застекляйте свои дендрариумы. Пока до нормального фикса дело не дошло, можете позаботиться о том чтобы у них не было никакой возможности свалить за границу прорисовки. Вот вам и возможность и какой никакой архитектурный проект. Остаётся только вопрос желания. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gyx_snow 484 Опубликовано: 13 марта 2023 2 часа назад, MrMpat сказал: Застекляйте свои дендрариумы. Пока до нормального фикса дело не дошло, можете позаботиться о том чтобы у них не было никакой возможности свалить за границу прорисовки. Вот вам и возможность и какой никакой архитектурный проект. Остаётся только вопрос желания. Т.е. "Максимальную" ферму форестри с деревьями 3х3 и максимальной высотой застеклить попробовать ? Или сразу всю базу 5х5 чанков в высоту роста деревьев форестри застеклить ? Т.е. создать в мире кубик (или параллелепипед) из стекла с такими размерами ? ... Хмм ... Где-то я уже это видел ... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shisoris 120 Опубликовано: 13 марта 2023 (изменено) 6 часов назад, gyx_snow сказал: Т.е. "Максимальную" ферму форестри с деревьями 3х3 и максимальной высотой застеклить попробовать ? Или сразу всю базу 5х5 чанков в высоту роста деревьев форестри застеклить ? Т.е. создать в мире кубик (или параллелепипед) из стекла с такими размерами ? ... Хмм ... Где-то я уже это видел ... В чем проблема застеклить по территории опыления пчел? Дальше этой территории пчелы работать не будут, а бабочки появляются уже из опыленной листвы, и летят опылять дальше, их проще сразу ограничить, иначе улетают они очень далеко. Да и каков вообще шанс, что бабочка на выгуле вообще долетит до этого высокого дерева? пчелы до него явно не достанут(проще просто построить вокруг листвы такого дерева новый купол и уже опылять его отдельно) Шпаргалка на пчелок и их территорию опыления(биг улей умножает показатели на х2): Изменено 13 марта 2023 пользователем Shisoris 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение