Перейти к публикации
Selengiks

Спавн бабочек в мире

Рекомендованные сообщения

Selengiks

Вечер добрый. Когда то давно, на сервере был то ли отключен спавн бабочек, то ли частота спавна понижена. После какого-то обновления или ещё чего, точно уже неизвестно (давно было, как то не быстро реагируем), но спавн бабочек вернулся к норме, и сейчас у некоторых баз их можно наблюдать до пары десятков. А это всё же просаживает фпс, иногда неплохо так. Можно что-то с этим сделать?


Selengiks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Лимит стоит обычный, как на всех остальных сборках.


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
24 минуты назад, Andrey сказал:

Лимит стоит обычный, как на всех остальных сборках.

"Обычный" лимит бабочек - это как "обычный" лимит спауна котов в джунглях в 1.4.7 версии - спустя некоторое время всё в котах, тысячи их.

*(Редповер не в счёт, была такая проблема на многих проектах, когда 1.4.7 только вышел)

Бабочек либо резать надо, либо менять им поведение, чтобы при спауне они записывали в метадату точку, где они появились и имели лимит на дальность, куда они от этой точки могут "отлететь", блоков 8-16 скажем. А спаун новых был ограничен кол-вом уже имеющихся бабочек в двухкратном радиусе от этого лимита.

Эти гады летучие на границу прорисовки клиента улетают, спаунятся новые, опять улетают.. спустя какое-то время вокруг баз с пчёлами этих бабочек сотнями можно насчитать, по всему периметру.

Изменено пользователем BlackSun
  • Нравится 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Forestry немного настроек предлагает...

  • config/forestry/lepidopterology.cfg

Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
31 минуту назад, Andrey сказал:

Forestry немного настроек предлагает...

  • config/forestry/lepidopterology.cfg

I:maximum=10

I:spawn.limit=10

Больше 10 бабочек никому не нужно. Но видимо просто так эту проблему не решить этими двумя опциями.

В новых версиях майна (1.10\1.11) в форестри новый конфиг добавили:

butterfly {

    entities {
        # Butterflies will fly home if they are too far away from it. [range: 0 ~ 1600, default: 1600]
        I:maxDistance=16

Как раз из-за "Butterfly Plague"..


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
1 минуту назад, BlackSun сказал:

В новых версиях майна (1.10\1.11) в форестри новый конфиг добавили:

Постараюсь добавить, если за меня найдёте коммит, где эта фича была добавлена (мод опенсурс, есть на GitHub).


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
5 минут назад, Andrey сказал:

Постараюсь добавить, если за меня найдёте коммит, где эта фича была добавлена (мод опенсурс, есть на GitHub).

Пошёл гугл по венам, коммиты в продакшн..

Обсуждение проблемы: https://github.com/ForestryMC/ForestryMC/issues/1071

Баг есть и в самом майне, обзывается "Going north", мобы медленно расползаются на границу чанков и багуются, вроде с фиксом: https://bugs.mojang.com/browse/MC-10046

Готовый и примитивный фикс бабочек с форестри: https://github.com/ForestryMC/ForestryMC/commit/3f07e68952b60bc284b0301c6885ebcab447cc22

Добавили в ИИ задачу на возврат "домой".

Насчёт entity.getHomePosition() я только не уверен, имплементировано ли оно в 1.7.10 версии или это фишка с 1.9..

  • WOW! 1
  • Одобряю 3

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kozachok
22.10.2021 в 02:46, BlackSun сказал:

Пошёл гугл по венам, коммиты в продакшн..

Обсуждение проблемы: https://github.com/ForestryMC/ForestryMC/issues/1071

Баг есть и в самом майне, обзывается "Going north", мобы медленно расползаются на границу чанков и багуются, вроде с фиксом: https://bugs.mojang.com/browse/MC-10046

Готовый и примитивный фикс бабочек с форестри: https://github.com/ForestryMC/ForestryMC/commit/3f07e68952b60bc284b0301c6885ebcab447cc22

Добавили в ИИ задачу на возврат "домой".

Насчёт entity.getHomePosition() я только не уверен, имплементировано ли оно в 1.7.10 версии или это фишка с 1.9..

Я сейчас играл на другой сборке на 1.7.10, там было что-то типа возвращения домой, вот только после выгрузки чанков все бабочки направлялись к нулевым координатам...

Изменено пользователем kozachok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
1 час назад, kozachok сказал:

Я сейчас играл на другой сборке на 1.7.10, там было что-то возвращения домой, вот только после выгрузки чанков все бабочки направлялись к нулевым координатам...

Просто кто-то не умеет в нормальное сохранение или загрузку метадаты..


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...