Selengiks 179 Опубликовано: 13 марта 2023 Кхм, а где вообще речь шла об опылении? Проблема больше в самом факте того, что вокруг привата миллион сущностей. Как выше написали, не так то и легко застеклить ферму. И приват весь застеклять дело такое. А если приват не один а два, три или больше друг у друга? Слишком ситуационные советы, и по полезности даже не как полумеры... Строить километровый цилиндр в небо из стекла, не вижу тут ничего "архитектурного" 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrMpat 60 Опубликовано: 13 марта 2023 4 часа назад, Shisoris сказал: В чем проблема застеклить по территории опыления пчел? Дальше этой территории пчелы работать не будут, а бабочки появляются уже из опыленной листвы, и летят опылять дальше, их проще сразу ограничить, иначе улетают они очень далеко. Да и каков вообще шанс, что бабочка на выгуле вообще долетит до этого высокого дерева? пчелы до него явно не достанут(проще просто построить вокруг листвы такого дерева новый купол и уже опылять его отдельно) Бабочки появляются на любой листве деревьев forestry. Как только ты просканировал анализатором деревьев саженец, он становится саженцем forestry, из него вырастает дерево с другой листвой, на которой могут спавниться бабочки. Именно бабочки опыляют и скрещивают деревья, не пчелы. Пчелы скорее всего не могут влиять на спавн бабочек. Емнип, все что могут пчелы - оставлять пыльцу деревьев в сите улья, которую нужно будет потом руками мазать на нужную листву. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kozachok 278 Опубликовано: 14 марта 2023 Для костыльного решения этой проблемы нужно "как встарь" установить в регионе global флаг /deny-spawn forestry_butterfly, насколько знаю, сделать это может модератор. Проблемой остается в том, что у премиумов в регионах со своим флагом deny-spawn бабочки снова начинают спавниться, но, вероятно, @TheAndrey сможет решить данную проблему, написав скрипт, по умолчанию добавляющий в список бабочек, после установки этого флага. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Selengiks 179 Опубликовано: 14 марта 2023 2 часа назад, kozachok сказал: в регионе Снова ж таки. Костыльно, ибо ограничено регионами. Нужно быть премом и заприватить вокруг себя километры, иначе смысл какой будет, если бабочки будут спавниться вокруг привата в моменти прогрузки тех чанков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrMpat 60 Опубликовано: 14 марта 2023 1 час назад, Selengiks сказал: Нужно быть премом и заприватить вокруг себя километры, иначе смысл какой будет, если бабочки будут спавниться вокруг привата в моменти прогрузки тех чанков Разве deny-spawn блокирует загрузку уже заспавненых сущностей, при загрузке чанка? Я чего-то не знаю и бабочки на харде спавнятся по всей карте, а не только на листве определенных деревьев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kozachok 278 Опубликовано: 15 марта 2023 21 час назад, Selengiks сказал: Снова ж таки. Костыльно, ибо ограничено регионами. Нужно быть премом и заприватить вокруг себя километры, иначе смысл какой будет, если бабочки будут спавниться вокруг привата в моменти прогрузки тех чанков Регион "global" это вся карта, и этот флаг будет работать в регионах, в которых не установлен свой флаг /deny-spawn 19 часов назад, MrMpat сказал: Разве deny-spawn блокирует загрузку уже заспавненых сущностей, при загрузке чанка? Я чего-то не знаю и бабочки на харде спавнятся по всей карте, а не только на листве определенных деревьев? Не блокирует, но выключает появление новых. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrMpat 60 Опубликовано: 15 марта 2023 3 часа назад, kozachok сказал: Регион "global" это вся карта, и этот флаг будет работать в регионах, в которых не установлен свой флаг /deny-spawn То есть все будут обязаны иметь большой улей с ситом и тканным шелком(емнип это 3 вида селекционных пчел) чтобы иметь возможность начать разводить деревья, а простые бабочки будут доступны только премиумам. Поди еще и продавать их начнут. великолепный_план_Уолтер.png А вообще, располагать дендрарии вне привата это, конечно, сильно. 3 часа назад, kozachok сказал: Не блокирует, но выключает появление новых. Так они не появляются там где нет деревьев forestry. Бессмысленно блокировать спавн мобов там, где они не спавнятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4277 Опубликовано: 15 марта 2023 14.03.2023 в 02:16, MrMpat сказал: Именно бабочки опыляют и скрещивают деревья, не пчелы. С каких пор? Или это на харде что-то нашаманили? У ульев всегда была возможность опылять деревья, если они в зоне действия этого улья и скорость\область зависит от пчелы внутри. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gyx_snow 484 Опубликовано: 16 марта 2023 13.03.2023 в 23:16, MrMpat сказал: 11 часов назад, BlackSun сказал: С каких пор? Или это на харде что-то нашаманили? У ульев всегда была возможность опылять деревья, если они в зоне действия этого улья и скорость\область зависит от пчелы внутри. Именно бабочки опыляют и скрещивают деревья, не пчелы. Бабочки - ускоряют процесс переноса генов и перекрёстного опыления деревьев. И да. Если уже на то пошло - "вырезайте" код бабочек. Пчёлы есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Selengiks 179 Опубликовано: 16 марта 2023 16 часов назад, MrMpat сказал: Так они не появляются там где нет деревьев forestry. Бессмысленно блокировать спавн мобов там, где они не спавнятся. Напомню, со временем вокруг приватов, да и внутри, на деревьях появляется листва новых деревьев, которая точно также начинает спавнить бабоче 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kozachok 278 Опубликовано: 16 марта 2023 19 часов назад, MrMpat сказал: То есть все будут обязаны иметь большой улей с ситом и тканным шелком(емнип это 3 вида селекционных пчел) чтобы иметь возможность начать разводить деревья, а простые бабочки будут доступны только премиумам. Поди еще и продавать их начнут. Чтобы начать деревья, нужен пчелиный домик. Кстати, если уж по такой логике рассуждать, откуда брать бабочек которые летят из скрещенных деревьев, которые получаются из большого улья с ситом? 19 часов назад, MrMpat сказал: А вообще, располагать дендрарии вне привата это, конечно, сильно. Напишу в 3 раз: флаг региона global распространяется на все регионы, где не установлен флаг того же типа. Пример: в global установлен флаг, отключающий бабочек. У нас имеется 2 региона: kozachok и kozachok2. В регионе kozachok флаги стоят по умолчанию, в регионе kozachok2 установлен флаг deny-spawn zombie. На территорию региона kozachok флаг из global работает, и там не появляются бабочки. В регионе kozachok2 они спавнятся из-за того, что флаг региона приоритетный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение