Перейти к публикации
GHOST

Когда свиньи тоже летают. Крылатая тиара

Рекомендованные сообщения

В общем, суть проблемы заключается в том что на всех серверах, кроме DivineRPG есть нормальный вид полета. Под нормальный я имею в виду то что можно бесконечно летать без каких-то там ограничений по времени, на magic`e и technomagic`e есть ихор который после крафта не требует за собой "ухода" вообще. На RP, Modern и даже на HardTech есть тоже свой полет в виде квантовой брони, правда ей нужна энергия, но в любом случае этот полет без каких-либо там ограничений по времени и прочего, все упирается в заряд.

А что же у нас с дивайном? А все прекрасно, у нас есть полет в виде: крылатой тиары, таумостатического ранца и зелья полета из blood magic. Если полет с таум ранцем просто ужасно медленный и вынуждает снимать какую-то более адекватную броню, то в целом с тиарой и зельем все хорошо, за исключением того что они ограничены по времени. Тиара ограничена крылышками над голодом, зелье полета действует 18 минут. Раньше был баг ангельской брони который в целом был даже сбалансирован тем что он исчезал при перезаходе и при заходе в другое измерение. Но баг есть баг, так что просить вернуть я не собираюсь.

А вот что я предложу: на сервере DivineRPG, убрать у крылатой тиары ограничение по времени (На рисунке показано как выглядит это ограничение).

image.png.ff8d1af56b6ded25054d2d07d068ceb9.png

Мне кажется это самый адекватный вариант по добавлению нормального полета, ибо просить вернуть баг или добавлять какие-то еще моды - гиблое дело. 
В целом тиара ест очень прилично маны за полет, так что даже если убрать ограничение по времени, то будет сбалансировано.

Убрать это ограничение я прошу только на DivineRPG, и только потому что нет нормальной альтернативы в полете. На магике же даже если тоже убрать это ограничение все равно все будут пользоваться ихором. 
@Andrey

  • Нравится 1

1120061296_500x120_giphy(2).gif.2cc271920b11173da1038675b1c54d1e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохим вариантом было бы увеличить длительность зелья полета. Это бы ничего не сломало, но добавило больше комфорта. Сейчас топовое зелье полета дает 18 минут, но если бы оно давало например 39 минут, было бы отлично и куда более комфортней

Изменено пользователем jedi
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GHOST сказал:

А вот что я предложу: на сервере DivineRPG, убрать у крылатой тиары ограничение по времени (На рисунке показано как выглядит это ограничение).

image.png.ff8d1af56b6ded25054d2d07d068ceb9.png

Мне кажется это самый адекватный вариант по добавлению нормального полета, ибо просить вернуть баг или добавлять какие-то еще моды - гиблое дело. 
В целом тиара ест очень прилично маны за полет, так что даже если убрать ограничение по времени, то будет сбалансировано

Eye of the Flügel - Глаз-реликвия, выбиваемый с коробок Гайи, именно это и делает, снимает ограничение по времени полёта, утраивая затраты манны тиарой. Ничего выдумывать не нужно.

(При нахождении в инвентаре)

  • Нравится 2
  • Одобряю 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, BlackSun сказал:

Eye of the Flügel - Глаз-реликвия, выбиваемый с коробок Гайи, именно это и делает, снимает ограничение по времени полёта, утраивая затраты манны тиарой. Ничего выдумывать не нужно.

(При нахождении в инвентаре)

Наверное должна это делать, но по какой то причине не делает. Уже и в инвентаре держал, и в руках, и даже пытался в слот амулетов его отправить - а крылышки все уходят

P.s. Разобрался, был неправ. По какой то причине в первый раз упал с полета, второй раз все сработало и я продолжил летатьimage.thumb.png.f57f35efd7b62591f782e126a989d37e.png

Изменено пользователем jedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно работает, в самой лексике ботании об этом ничего не написано... 

Ладно, тему можно закрывать, вопрос решен.


1120061296_500x120_giphy(2).gif.2cc271920b11173da1038675b1c54d1e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут главное не перепутать глаз с яблоком, они похожи, но второй не летает..

  • Нравится 1
  • Хаха 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BlackSun сказал:

Тут главное не перепутать глаз с яблоком, они похожи, но второй не летает..

Ну да, что первое, что второе - яблоко😁

Изменено пользователем GHOST

1120061296_500x120_giphy(2).gif.2cc271920b11173da1038675b1c54d1e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, GHOST сказал:

в самой лексике ботании об этом ничего не написано... 

Глянул, написано. На второй странице:

Цитата

# -- EYE OF THE FLUGEL
botania.entry.flugelEye=Глаз Флюгеля
botania.tagline.flugelEye=Истинная сила Флюгеля
botania.page.flugelEye0=В отличие от сфабрикованной Флюгель Тиары, Глаз флюгеля содержит исконную магию Флюгеля. Магия достаточно сильная, на самом деле, чтобы использовать возможности Флюгелей , чтобы вспомнить себя в том месте, которое они посетили. <br> Shift+ПКМ с этим глазом где-то привяжет его к этой позиции. После этого, удерживая ПКМ на некоторое время, вы вернете пользователя обратно в указанное место.

botania.page.flugelEye1=Эта способность телепортации не только стоит Маны, но и не может быть выполнена в двух разных измерениях, к сожалению. Кроме того, просто находясь во владении Глаза флюгеля, владелец Флюгель тиары пролетает мимо обычной границы , конечно, по более высокой цене.

Просто у переводчиков был Промт головного мозга.

"Кроме того, просто находясь во владении Глаза флюгеля, владелец Флюгель тиары пролетает мимо обычной границы , конечно, по более высокой цене." ...

 

В оригинале на англ:

Цитата

Aside from that, simply being in possession of an Eye of the Flügel allows a wearer of the Flügel Tiara to fly past the normal limits, at a higher cost, of course.

> Кроме того, простое обладание Глазом Флюгеля, даёт носителю Крылатой Тиары полёт, превышающий её нормальные возможности, конечно, по более высокой цене.

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летать на кольце таком конечно дороговато, вот бы еще расход маны снизить, что бы это хоть как то походило на бесконечный полет. Пока грузишь бассейны с зеркалом все хорошо, но вот как только он отгружается... Ну или увеличить вместимость колец маны, почему бы и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенесено в архив в связи с прекращением эксплуатации мода DivineRPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...