Перейти к публикации
redraz

Полный Русификатор для GregTech 5 (+ текстурпак)

TheAndrey

Локализация теперь включена в состав мода.

Примечание добавил TheAndrey

Рекомендованные сообщения

Слева 64х незеррак из 1.6, справа 64х для 1.7.10 (сейчас в паке 32х, это новая)
Уверен?)

Кстати, может можно как то отредактировать название темы и первый пост заменить на второй? Что не только русик но еще и текстурпак

image.png.baa0079752eab8aaf99b7a4b556ddeb8.png

Изменено пользователем redraz
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, MarKiirra сказал:

ну, русификатор для Грега - это палка о двух концах. с одной стороны удобно, если ты не шаришь за инглиш (как я, например), а с другой стороны практически все гайды по Гречке именно на английском, тем более, даже если найдешь RU гайд, то из за отличия переводов могут появиться проблемы в понимании. я понимаю, сложно начинать с английским, когда из него ты знаешь только "one", "mother" и "hello". но все равно, советую именно на английском играть, ибо потом будет проще, да, и не обязательно знать перевод механизмов, просто запомни что он делает, спустя пару вайпов уже будешь знать что и как делается. за русификатор все же спасибо. когда только начинал были сложности с модом и нормального русификатора я не нашел. ставить, конечно, уже не буду, так как я один из тех самых "старичков", но переводчику за проделанную работу, большое спасибо.

Я каждый раз на подобные комментарии прошу скинуть мне эти самые многочисленные гайды по грегу на английском. Не лп по гтнх а гайды по грегу. Русский гайди то знает каждый, все его назовут если посреди ночи разбудить.
Сапиент! Великий и ужасный, и у него хоть не стоит русик, но он все приборы называет на русском, так что смотря гайд (единственный который РЕАЛЬНО смотрели все русскоязычные любители грега) проблем с моим переводом не возникнет.

Еще раз повторюсь - я делал русик специально так, что бы даже полный профан просто введя пару вариантов в поиск nei нашел что ему надо. Просто нужно поставить и попробовать поиграть, и уже потом рекомендовать не знающим английский совсем, не пользоваться реально качественный, полным русификатором из-за каких-о "мифических гайдов на английском", когда все гайды это Сапиент и он на русском.
Да с моим русиком и гайды не нужны, я долго корпел над описаниями приборов, что бы и без гайдов человек смог спокойно играть.

П.с. Спасибо за "спасибо", но а ты купи слона поставь русик) Желания отговаривать новичков больше не возникнет.

Изменено пользователем redraz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, redraz сказал:

Слева 64х незеррак из 1.6, справа 64х для 1.7.10 (сейчас в паке 32х, это новая)
Уверен?)

Кстати, может можно как то отредактировать название темы и первый пост заменить на второй? Что не только русик но еще и текстурпак

image.png.baa0079752eab8aaf99b7a4b556ddeb8.png

уверен))

Я могу кстати сделать ТП с текстурами из 1.16 для хардтеча, если тебе не оч хочется)

Зашкваром в 1.13 и ниже булыжник, песок, землю и камень (16х версии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю - полярные миры) Я когда запускал новые версии наоборот так плевался от перерисовок классики, что ставил текстурпак возвращающий все назад) Я за Faithfull подход, сток но выше разрешением. Потому сам то и дело перерисовываю текстуры, ведь в текстурпак ИИС добавляется много совсем не "Faithfull - like" текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень нравятся наши текстурки 32*32 сейчас (предустановленные). Я бы если и развивал то их.
Всё что выше в разрешении и отходит от классики - уже сложнее воспринимать. Имхо

16*16 - мало чтобы показать некоторые детали (в ванилле хватало, но тут слишком много механизмов и айтемов, которые хотелось бы прорисовать детальней). Но вот в 64*64 уже теряется "пиксельность" картинки, и это то разрешение когда всё начинает выглядеть как будто на плоский мир натянули ХД текстуры.

Изменено пользователем AndreaB330
  • Нравится 1

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AndreaB330 сказал:

Мне очень нравятся наши текстурки 32*32 сейчас (предустановленные). Я бы если и развивал то их.
Всё что выше в разрешении и отходит от классики - уже сложнее воспринимать. Имхо

Я сам долго сидел на подобных текстурах, потому что годных 64х просто небыло) Но потом наткнулся на текстурпак Сапиента, он во многих вещах сильно удобнее стока и нагляднее, но он 64х, так что пришлось под него подстраиваться и собирать солянку, что бы всё со всем хорошо работало) Можешь включить текстурпак IIS 1.8 или любой мой и промотать до греговских схем, чипов и кремниевых пластин. Я со стоком после этого играть не могу. Быстро привыкаешь к тому, что с одного взгляда по цвету понятен техпроцесс, а тир написан прям поверх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, redraz сказал:

Я сам долго сидел на подобных текстурах, потому что годных 64х просто небыло) Но потом наткнулся на текстурпак Сапиента, он во многих вещах сильно удобнее стока и нагляднее, но он 64х, так что пришлось под него подстраиваться и собирать солянку, что бы всё со всем хорошо работало) Можешь включить текстурпак IIS 1.8 или любой мой и промотать до греговских схем, чипов и кремниевых пластин. Я со стоком после этого играть не могу. Быстро привыкаешь к тому, что с одного взгляда по цвету понятен техпроцесс, а тир написан прям поверх)

Про текстурки микрух и ваферов согласен. Мб перетащить их вообще в мод как дефолтные... только разрешение урезать


Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AndreaB330 сказал:

Про текстурки микрух и ваферов согласен. Мб перетащить их вообще в мод как дефолтные... только разрешение урезать

Можно и не урезать, не все должно быть 16х-32х. Хороший пример ic2 exp, там рядом живут 16х текстуры, и инструменты 32х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел текстурки, в принципе интересно, но меня всё равно смущает закос под "реалистичность" так как при этом всё равно всё остается плоским (ну так как это майн). Например турбина, выглядит круто, но как только подходишь - иллюзия теряется, и это выглядит как просто наклейка (особенно в движении).

Более пиксельные текстурки лично для меня больше вписываются в сеттинг майнкрафта. Может когда-то у нас будет майн с вокселями в 10 раз меньше (привет TearDown) но до этого лично мне сложно будет воспринимать "реалистичные" текстуры с тенями в майне.

 

image.png.17018f0d1a33d40513cb658a35a49cad.png
 

  • Нравится 3

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй поиграть так пару часиков)
А еще вспомни, когда впервые 32х поставил, тоже непривычно было ведь. Зато понизить потом ты уже не сможешь. Улучшение всегда проще воспринимается чем ухудшение)

Но да, я сам привыкал когда текстурпак Сапиента поставил Но все эти анимации так подкупают, что отказываться не хотелось)

Изменено пользователем redraz
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не понимаю текстуры с уклоном в реалистичность. Мультяшные текстуры майнкрафту с его пиксельной графикой больше идут.

С блоками любое разрешение текстур сойдёт, а вот для предметов больше x32 нельзя - в ячейках инвентаря не хватает уже места для нормальной отрисовки на мониторе со стандартным PPI.

 

21 час назад, redraz сказал:

Продолжаю его допиливать, всякие мелочи и переделки, что бы было еще удобнее) Кто пользуется - не забывайте качать новые версии. По текстовому файлу рядом с русиком на гугл диске можно понять - что обновилось)

С git это делать куда проще. Такая себе машина времени, где точки создаёшь сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиксельные текстуры в майне достраивает воображение, фоном, а вот все эти х64-х2048 - просто плоские текстуры, в которых как ни крути, видится только недостаток детализации. Без современных шейдеров, которые используют всякие бампы, нормали и прочую ругать - это не то.. а с красивыми шейдерами попробуй ещё выжми хоть сколько-то играбельных фпс на "загруженной" базе с кучей модов.

Отказался от любых текстурпаков ещё во времена 1.2.5 именно по этой причине, выглядят красиво, но ощущения не те.

Изменено пользователем BlackSun
  • Одобряю 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"С git это делать куда проще"
Я знаю что такое гит, только я и так русиком+текстурпаком занимаюсь больше чем игрой, тратить время еще и на разбирательство с тем, как там все устроено и работает я сейчас точно не хочу) Да и нужды пока нет, остались мелочи допилить, глобально что-то менять я уже не планирую.


"а вот все эти х64-х2048 - просто плоские текстуры, в которых как ни крути, видится только недостаток детализации"
Это точно про Faithfull речь идет? Есть большая разница, привычные текстуры четче, или новые левые с супер высоким разрешением.

И да, речь вообще о ванилле или о сравнении faithfull 32 с 64? Ибо вот она ванилла - пиксельное месево не похожее ни на что. Вы судите понятиями каменного века, буквально. 16х подходит ванилле, мы же играем не просто в сборку с модами, а в совершенно другую игру под названием gregtech, к ней правила ваниллы просто не применимы.
А суждение выше подходит к неванильным текстурпакам, которые как раз и 2048 бывают, где бывает сложно узнать - на что ты смотришь. Faithfull же по концепции как грег и индастриал, один что-то сделал, другой сильно развил идею углубив

image.thumb.png.e26d987710524899b068ccee0fdffd5f.png

Изменено пользователем redraz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае - все на вкус и цвет, или вы будете в теме с русиком и 64х текстурпаком обсуждать то, что они не нужны? Кому надо - скачает, меня вы не переубедите, как и тех кому нравится, а мнением это назвать нельзя, это обычная вкусовщина) Да и есть неоспоримые удобности, вроде реально качественного описания приборов с инструкциями в русике, чего нет ни в ванилле ни в других русиках, так и схемы и их составляющие в текстурпаке, без которых играть в разы неудобнее.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касаемо текстур, то я в процессе доработки. То что мы с Тумбой делали нужно завершить. Так же проведу небольшой откат некоторых текстур, которые не надо было трогать, я про пыльки... Они уже были, но Тумба зачем то их переработал, имхо сделал хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...