Перейти к публикации
Aerospacee

За что вы любите спавн?

За что вы любите спавн?  

10 пользователей проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Можно выбрать несколько ответов.

    • За красоту
      4
    • За практичность
      5
    • За халявную еду
      0
    • За относительную простоту
      5
    • За ТНТ-пушку
      1
    • Я его не люблю
      1
    • Я его ненавижу
      0


Рекомендованные сообщения

Просьба проголосовать. Мне действительно интересно.

Аллилуя, он создался!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, TakKakKotleta сказал:

А если никакой вариант не подходит?

"писать в комментарии"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верните Паровозик Смерти.

  • Нравится 5
  • Одобряю 6

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обращаю внимания на спавн

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На магике довольно простой спавн, красивый и лаконичный, имеются несколько посхалок, но всё равно грустненький, мне особенно не нравиться дорога на территории спавна (именно на территории, до спуска), там имеются сетнутые проходы, стены которые из земли, за спавном эти стены можно убрать игрокам, заприватить и ухаживать там, ещё что-то делать впритык к дорогам, но на спавне лично мне очень мозолит глаза постоянно, в особенности из-за того, что с этим нечего нельзя сделать, но дорога к югу хороша, там сделали тоннель и как-то вписано, не мешает, приятно в общем, но все остальные стороны, прям беда, я конечно не знаю, может по каким-то нормативам нельзя убрать эту небольшую халтуру, но если это сделать, то мне кажется потратить часа пол на такое совсем не грех.

В общем больше всего на спавне магика не нравиться оформление (отсутствие оформления) близлежащих дорог, в остальном всё приемлемо, хоть и можно добавить побольше ништяков, чтобы было веселей 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Martello сказал:

На магике довольно простой спавн, красивый и лаконичный, имеются несколько посхалок, но всё равно грустненький, мне особенно не нравиться дорога на территории спавна (именно на территории, до спуска), там имеются сетнутые проходы, стены которые из земли, за спавном эти стены можно убрать игрокам, заприватить и ухаживать там, ещё что-то делать впритык к дорогам, но на спавне лично мне очень мозолит глаза постоянно, в особенности из-за того, что с этим нечего нельзя сделать, но дорога к югу хороша, там сделали тоннель и как-то вписано, не мешает, приятно в общем, но все остальные стороны, прям беда, я конечно не знаю, может по каким-то нормативам нельзя убрать эту небольшую халтуру, но если это сделать, то мне кажется потратить часа пол на такое совсем не грех.

В общем больше всего на спавне магика не нравиться оформление (отсутствие оформления) близлежащих дорог, в остальном всё приемлемо, хоть и можно добавить побольше ништяков, чтобы было веселей 

а можно скрин?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Martello сказал:

В общем больше всего на спавне магика не нравиться оформление (отсутствие оформления) близлежащих дорог, в остальном всё приемлемо, хоть и можно добавить побольше ништяков, чтобы было веселей 

Об оформлении и речи быть не может, если менять карту каждый раз. Ландшафтные работы по вписыванию спауна занимают достаточно много времени, строителей нет и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас зашёл сделать скрины и понял, что я сам себя обманул и смотрел на другую проблему, которая только хуже...

На самом деле как оказалось на самой территории спавна с дорогами всё отлично, там эту проблему видели и всё хорошо

 

Скрытый текст

2022-01-11_07_07_23.thumb.png.add06b15cf9d71ec9cbbb08da06afe6d.png

 

p.s. прошлись простеньким сетом, выглядит приятно и хорошо, вопросов нет!

 

НО!!!

Почему за линией спавна нельзя было продлить этот сет? 

 

Скрытый текст

2022-01-11_07_07_28.thumb.png.2507e8ce69682c191282be9f71c738ee.png

Тут уже две проблемы, первая:

Скрытый текст

2022-01-11_07_10_47.thumb.png.b805fdf3bc13d97bf75782ec58d8e9c9.png

почему от дороги идёт сет только в 1 блок только для фонарей? Это не очень удобно, но могу предположить, что шёл расчёт на тоннели, поэтому ладно, хоть тесно и не очень приятно

2-ая причина:

Скрытый текст

2022-01-11_07_06_23.thumb.png.a2dfb2507c7d41e3800ddd4f1923f2aa.png

Вот именно это меня очень сильно разочаровывает, мне очень нравятся дороги, что под них можно подстроиться, как-то с ними взаимодействовать, но раньше не замечал, что именно на спавне с этим очень грустно, ибо теряется эта фишка, из-за того, что приват дороги идёт в 1 чанк, они занимают 16 блоков в ширину, но вот этот небольшой кусок, который вроде тоже можно было сделать в полную ширину (хотя опять же, тоннели, хотя их обустроили, могли обратить внимание), а он в ширину занимает 8 блоков, в итоге появляется стена в 4 блока из случайного регена, которая не позволяет вблизи добавить красивый, презентабельный вход, дальше последует только пару примеров:

Скрытый текст

 

2022-01-11_07_05_09.thumb.png.63bc2048576788cc8c0f526ff3c2162d.png

p.s. человек вроде построил платформу на уровне с дорогой, но их разграничивает эта стена из земли и полуели..

 

 

Скрытый текст

 

2022-01-11_07_05_38.thumb.png.e5c65dd1134c65c668482c98f644d4be.png2022-01-11_07_05_33.thumb.png.26179e80c599f11b0ccb1cf1ab41be67.png

p.s. вот тут стена огородила вид на дом, который пристроился ниже, потому-что там можно подвести дорогу, но такие домики могли бы заменить места ближе к спавну, где не было бы этих стен.

 

За пример взял северную дорогу, южная вроде неплохая (которая с тоннелем), но по воспоминаниям не очень удобная, остальные стороны не анализировал, но там вроде та же чушь.

24 минуты назад, Andrey сказал:

Об оформлении и речи быть не может, если менять карту каждый раз. Ландшафтные работы по вписыванию спауна занимают достаточно много времени, строителей нет и не будет.

Да, я предполагал это, но можно же просто изменить немного методику, хотя бы в ширину до конца продлевать дороги после красной линии до спуска, это уберёт основную проблему (которая волнует меня)

p.s. именно на спавне такие дороги не нужны, там норм сет, но за спавном надо

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

 

Коротко о том, как могло было бы быть приятней новичкам, возможно обнадеживающе, но это лучше, чем стены из рондомной генерации:

2022-01-11_07_07_28.thumb.png.87a430ed1dab5c040485906afb720763.png

image.thumb.png.1ab4c42c22da85da62eb51c9743cea46.png

 

 

Обновлено: ради интереса проверил остальные стороны света на спавне, там почему-то всё хорошо, дороги шириной в чанк, всё в порядке, на юге просто тоннель длинный, нормальный, но север (дорога, которая самая главная, если так можно сказать, тк при появлении смотришь именно на неё) страдает такой проблемой, вроде и мелочь выходит, но чтобы что?

 

Изменено пользователем Martello
обновлено
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А парень выше то запарился! Чисто лайк❤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примитивный set дорог можно пофиксить стараниями WE - после сета дороги, расширить выделение в стороны (блоков на 8-16) и прогнать //smooth N команду несколько раз. Она отвечает за сглаживание перепадов высот.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, BlackSun сказал:

прогнать //smooth N команду несколько раз. Она отвечает за сглаживание перепадов высот.

Самая худшая команда, что создаёт настоящую кашу из модов. Блоки из модов она не понимает, что создаёт только ещё больше проблем, много пустот оставляет после себя. Поэтому сглаживание высот делается только вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Andrey сказал:

Самая худшая команда, что создаёт настоящую кашу из модов. Блоки из модов она не понимает, что создаёт только ещё больше проблем, много пустот оставляет после себя. Поэтому сглаживание высот делается только вручную.

на новых версиях она вообще все блоки смешивает в округе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...