Перейти к публикации
Kandid

Маленькое мнение о текущей сборке и Гречке в целом

Рекомендованные сообщения

Сразу перейду к делу. Я считаю, что Гречка переполнена рутиной, однотипностью и отсутствием прогрессии.

  1. Да, ты можешь вывести нефтяные ягоды, на что уйдёт неделя, но даже всё высаженное поле не будет эффективным, т.к. затраты на переработку получатся больше, чем нефти на выходе. Нужно потратить ещё недели, чтобы вывести хорошие сорта ягод.
  2. Нефтекачка себя слабо оправдывает, т.к. богатых источников нефти мало, а они будут находиться далеко от базы и придётся каждый раз жать /home oil, захватив кучу ёмкостей, что похоже на рутину.
  3. Ядерка себя тоже слабо оправдывает, т.к. их нужно хотя бы 4 штуки, чтобы нормально чувствовать себя в 4к энергии. Не чувствуется совершенно прогрессия. Изучая ядерную энергию я словил себя на мысли, что выход энергии очень слаб, поэтому какой смысл переходить с нефти...

Может, я не правильно понял гречку, но я её люблю, ведь не просто так играю в неё с 4 версии, но дальше ядерки я не дошёл ни разу.
Есть ли какие-то переосмысления Гречки или что-то похожее, где нет такой скуки и однотипности? Хочется вернуться, но понимаю, что опять потрачу время впустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нефть это лишь опция и не нужна почти всю игру. Насчет нефтеягоды - все выводят растения сразу с нормальными статами 21 31 0, если им это нужно. Нефтекачка вообще-то имба, найти нормальную жилу не так сложно, и для ее мгновенной передачи домой на них строят базы или квантовые кольца. Кстати, жила нефти восстанавливается, если ее чанк попал под реген. Ядерка слабо себя оправдывает? У нас лимит в 16 реакторов и есть такая штука, как вакуумный морозильник, который может полностью охлаждать капсулы хладгента. Плюс у нас и так стоит множитель на EU. Также специально для казуалов есть реакторы на наквадахе. И как вообще можно заикаться о гринде в 5 гречке, если на ТЯР в 4 нужно было несколько тонн хрома, что заставляло перекапывать огромные площади в поисках около 1000 стаков редстоуна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, kozachok сказал:

все выводят растения сразу с нормальными статами 21 31 0, если им это нужно

Как это отменяет гринд и рутину с выведением? Так или иначе уходит тьма времени на выведение.

6 минут назад, kozachok сказал:

Нефтекачка вообще-то имба, найти нормальную жилу не так сложно, и для ее мгновенной передачи домой на них строят базы или квантовые кольца.

Перекапывал все источники нефти вокруг базы на расстоянии 15ти чанков. Нашёл пару жил, которые более-менее в плюс вырабатывают энергию. Когда у тебя есть возможность скрафтить квантовые кольца, ты навряд ли уже сидишь на нефти.

14 минут назад, kozachok сказал:

Также специально для казуалов есть реакторы на наквадахе.

Ох уж эти хвалёные разделения на казуалов и илитариев... Сразу видно, с каким человеком говорим. Накву порезали, уменьшив тир по выработке энергии, насколько я помню.

15 минут назад, kozachok сказал:

И как вообще можно заикаться о гринде в 5 гречке, если на ТЯР в 4 нужно было несколько тонн хрома, что заставляло перекапывать огромные площади в поисках около 1000 стаков редстоуна? 

Потому что и в 5, и в 4 переизбыток гринда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kandid сказал:

Накву порезали, уменьшив тир по выработке энергии, насколько я помню.

Соре, не заметил, почти не захожу на сервер из-за низкой сложности и нехватки контента. 

3 минуты назад, Kandid сказал:

Перекапывал все источники нефти вокруг базы на расстоянии 15ти чанков. Нашёл пару жил, которые более-менее в плюс вырабатывают энергию. Когда у тебя есть возможность скрафтить квантовые кольца, ты навряд ли уже сидишь на нефти.

И сколько это жил? 25? Нормальная жила нефти имеет огромный потенциал, пересчитай 20000 нефти в секунду в энергию, с учетом того, что нефтекачка IV. 

6 минут назад, Kandid сказал:

Как это отменяет гринд и рутину с выведением? Так или иначе уходит тьма времени на выведение.

 

 

Не хочешь - не выводи, нефть это лишь опция. Игроки за неделю доходят до ТЯР, и из проблемных мест у них только плутоний 241 и звезды ада, тут действительно нужен гринд, и то, есть свои фишки для упрощения. Если не нравится гриндить, переходи на что-то другое, ведь у нас также есть казуальные пиролизки. Кстати, я очень их люблю, и у них тоже огромный потенциал. 

Да и вообще, как можно одновременно любить гречку и не любить "гринд"? За что ты ее полюбил-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kandid сказал:

Сразу перейду к делу. Я считаю, что Гречка переполнена рутиной, однотипностью и отсутствием прогрессии.

  1. Да, ты можешь вывести нефтяные ягоды, на что уйдёт неделя, но даже всё высаженное поле не будет эффективным, т.к. затраты на переработку получатся больше, чем нефти на выходе. Нужно потратить ещё недели, чтобы вывести хорошие сорта ягод.
  2. Нефтекачка себя слабо оправдывает, т.к. богатых источников нефти мало, а они будут находиться далеко от базы и придётся каждый раз жать /home oil, захватив кучу ёмкостей, что похоже на рутину.
  3. Ядерка себя тоже слабо оправдывает, т.к. их нужно хотя бы 4 штуки, чтобы нормально чувствовать себя в 4к энергии. Не чувствуется совершенно прогрессия. Изучая ядерную энергию я словил себя на мысли, что выход энергии очень слаб, поэтому какой смысл переходить с нефти...

Может, я не правильно понял гречку, но я её люблю, ведь не просто так играю в неё с 4 версии, но дальше ядерки я не дошёл ни разу.
Есть ли какие-то переосмысления Гречки или что-то похожее, где нет такой скуки и однотипности? Хочется вернуться, но понимаю, что опять потрачу время впустую.

1. Категорически не согласен, затраты гораздо меньше. Аналогично по поводу вывода, начнем с того что сначала надо апнуть статы тросника, это 5-8 часов игры, потом выводить что нужно (это уже как повезет)

2. Тут согласен

3. Ядерка имба нереальная)) Можешь посправшивать на сервере, мб покажут схемки с охлаждением через фризеры)

Но в целом я с посылом согласен, но смущает фраза что ты ни разу не доходил дальше ядерки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще о том, что, хоть я и поставил нефтекачку, вывел ягоды, сделал генератор одноблочный высокого тира, но уже для этого тира нужно как минимум 3 таких генератора. Ты создаёшь что-то новое и ждёшь, что вот теперь заживёшь, но такого не происходит. Я страдал постоянно от отсутствия энергии, хотя всегда были генераторы нужного тира. И всё это вплоть до ЯРа.
 

20 минут назад, kozachok сказал:

Да и вообще, как можно одновременно любить гречку и не любить "гринд"? За что ты ее полюбил-то? 

Потому что я не за гринд её полюбил, а за новую генерацию руд, автоматизацию, интересные механизмы, но я помню, как для создания нового сёркит ассемблера то ли 2к, то ли 8к нужны были штук 12 мейнфремов, а это куча ресурсов. Там удешевить рецепт никакой возможности не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kandid сказал:

Я вообще о том, что, хоть я и поставил нефтекачку, вывел ягоды, сделал генератор одноблочный высокого тира, но уже для этого тира нужно как минимум 3 таких генератора. Ты создаёшь что-то новое и ждёшь, что вот теперь заживёшь, но такого не происходит. Я страдал постоянно от отсутствия энергии, хотя всегда были генераторы нужного тира. И всё это вплоть до ЯРа.

Есть такая интересная поговорка: "Семь раз отмерь - один раз отрежь". Я при поисках эффективного источника энергии листов 6 в тетради исписал. Как итог, в основном пользуюсь продуктами переработки дерева и ядерными реакторами на этой сборке, начиная об стандартной большой паровой турбины, и заканчивая большими двигателями на этаноле, добытом из саженцев, хотя для последнего нужно вывести особые деревья. Не просто так игроки ставят по 10 LV турбин на большой котел вместо 1 HV, если ты будешь использовать большой двигатель(который из титана), то будешь получать чуть ли не в 4 раза больше энергии из того же количества нефти, так как там КПД 300% при бусте вместо 80%(или сколько там?) у HV. И кстати, топливо-то cetane boosted, или обычное? Какой вообще путь проходит эта нефть от жилы до генератора? 

1 час назад, Kandid сказал:

Потому что я не за гринд её полюбил, а за новую генерацию руд, автоматизацию, интересные механизмы, но я помню, как для создания нового сёркит ассемблера то ли 2к, то ли 8к нужны были штук 12 мейнфремов, а это куча ресурсов. Там удешевить рецепт никакой возможности не было.

 Единственное проблемное место в мейнфреймах, которое я помню - 3 штуки для холодильника, но это уже давно в прошлом, так как рецепт холодильника сильно упростили. Вероятно, ты не пользуешься либо автоматизацией, либо расчетами, либо и тем, и тем. Единственная "куча ресурсов", которая может как-то помешать - начать делать эпоксидку, или получить первый радон, и то, последнее решается покупкой "Пеллеты РИТЕГ-топлива" за 40 монет. 

Изменено пользователем kozachok
Возможность неправильного толкования
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Reked сказал:

1. Категорически не согласен, затраты гораздо меньше. Аналогично по поводу вывода, начнем с того что сначала надо апнуть статы тросника, это 5-8 часов игры, потом выводить что нужно (это уже как повезет)

Это 8 часов беготни с саженцами, жердочками и сорняками, а потом это уж как повезёт.

2 часа назад, Reked сказал:

3. Ядерка имба нереальная)) Можешь посправшивать на сервере, мб покажут схемки с охлаждением через фризеры)

Я не про жидкостный говорил.

2 часа назад, Reked сказал:

Но в целом я с посылом согласен, но смущает фраза что ты ни разу не доходил дальше ядерки)

чем смущает?

1 минуту назад, kozachok сказал:

И кстати, топливо-то cetane boosted, или обычное?

Делал нитро-дизель этот. В старых версиях его легче было получить. Не сильно увидел выгоды от него, учитывая сложный способ получения. Поэтому был на... Не помню уже, на чём. Light Oil, кажись.

3 минуты назад, kozachok сказал:

Какой вообще путь проходит эта нефть от жилы до генератора? 

У жилы у бедрока перерабатывал в Лайт оил и всё в резервуар. Якорь стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kandid сказал:

Я вообще о том, что, хоть я и поставил нефтекачку, вывел ягоды, сделал генератор одноблочный высокого тира, но уже для этого тира нужно как минимум 3 таких генератора. Ты создаёшь что-то новое и ждёшь, что вот теперь заживёшь, но такого не происходит. Я страдал постоянно от отсутствия энергии, хотя всегда были генераторы нужного тира. И всё это вплоть до ЯРа.

Нефть я собирался немного освежить как-то, но это скорее всего к следующему вайпу.

А насчёт генерации еу - не вижу никаких проблем с бесконечными фермами из форестри, ты можешь скейлить ЕУ хоть до посинения при желании. Да и в этом весь смысл развития на гречке - тебе чего-то не хватает, и ты пытаешься его получить, попутно развивая все технологии. 

2 минуты назад, Kandid сказал:

Я не про жидкостный говорил.

Так и мы не про жидкостные) Яр на накве 10к выдаёт. Нерфить его надо (именно накву, не уран, уран можно и апнуть)

 

 

Фидбек всегда полезен, но пока я не вижу конструктивного предложения или критики с реальными числами в этой теме. Без чисел это субьективное восприятие, ведь кому-то надо 200 часов для тяр3 а кому-то 2000, и кому-то будет сложнее а кто-то уже это делал 10 раз и хотел бы ещё сложнее.

  • Одобряю 1

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kandid сказал:

Я не про жидкостный говорил.

Он тоже не про жидкостный. 

5 минут назад, Kandid сказал:

Это 8 часов беготни с саженцами, жердочками и сорняками, а потом это уж как повезёт.

Сорняки из этой системы можно полностью исключить. 

5 минут назад, Kandid сказал:

Не сильно увидел выгоды от него

 

4 часа назад, Kandid сказал:

Нефтекачка себя слабо оправдывает

Диссонанс не возникает? 

3 минуты назад, AndreaB330 сказал:

А насчёт генерации еу - не вижу никаких проблем с бесконечными фермами из форестри, ты можешь скейлить ЕУ хоть до посинения при желании.

С одной фермы можно и LuV получать, было бы желание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Kandid сказал:

чем смущает?

Тем, что там ещё половина геймплея после него.

В нашей сборке есть МНОЖЕСТВО проблем, и многие этапы затянуты либо не продуманы. Но именно в этом конкретном случае мне кажется тебе просто нужно чаще спрашивать в чате либо на форуме о том как правильно развиваться на том или ином этапе, все перечисленные проблемы имеют достаточно простые решения.

- Нефтеягода с нормальными статами выводится, и себя оправдывает. Надо научиться делать селекцию быстро, но это окупится
- Найти нефть возможно, и жилы нефти хватит ой как надолго, надо просто сделать проспектор и много ТНТ (но я хочу упростить поиск нефти в будущем)
- Яры имба, надо просто знать как использовать
- Если лично тебе не подходит нефть - почему не заюзать пар? Или метан? Или монооксид? (тоже имба)

Изменено пользователем AndreaB330

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kandid сказал:

У жилы у бедрока перерабатывал в Лайт оил и всё в резервуар. Якорь стоял.

И никаких дистилляционных колонн? С практически с таким же успехом можно нефть напрямую в генератор лить... Рецепт обычного дистиллятора для уровня LV-MV где-то...

 

Изменено пользователем kozachok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, было время, когда я наводил суету на сервере своими псевдорасчётами и делал вывод о том, что производство метана из любой растительности, как мне казалось, давало очень много. После этого пиролизка была сломана :)

24 минуты назад, Kandid сказал:

Делал нитро-дизель этот. В старых версиях его легче было получить. Не сильно увидел выгоды от него, учитывая сложный способ получения. Поэтому был на... Не помню уже, на чём. Light Oil, кажись.

Сейчас есть большие химки, с помощью которых этот процесс легко автоматизируется. Я спокойно варил это топливо из всех нужных мне компонентов в 4 таких химках, что занимало площадь 5 на 5 на 3 блока. Не сказал бы что это "сложный способ получения". Особенно если учесть какая энергоэффективность у этого топлива по сравнению с обычным дизелем и просто Light oil. В большой движок заряжал его и радовался жизни, плавя вольфрам на массивы.


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, AndreaB330 сказал:

Так и мы не про жидкостные) Яр на накве 10к выдаёт. Нерфить его надо (именно накву, не уран, уран можно и апнуть)

Кажись, первое топливо для ЯРа, которое можно получить, это уран и торий. Не помню уже. МОХ самое выгодное было. Про накву совсем не помню.

33 минуты назад, AndreaB330 сказал:

Фидбек всегда полезен, но пока я не вижу конструктивного предложения или критики с реальными числами в этой теме. Без чисел это субьективное восприятие, ведь кому-то надо 200 часов для тяр3 а кому-то 2000, и кому-то будет сложнее а кто-то уже это делал 10 раз и хотел бы ещё сложнее.

Тема как раз про субъективный опыт. У кого-то есть 12 часов в день на игру, а у кого-то 2 часа. Я из второй категории и было дико неприятно выводить ягоды, а потом получать отрицательный выхлоп. Я выменял хорошие саженцы тростника резинового и на основе их делал ягоды. На тот момент у меня не было ещё анализатора греговского. Решил, что сделаю ягоды и смогу закрыть брешь в постоянной необходимости в нефти из руды. Получилось так, что ягоды были довольно низкого тира. Ушло на всё это около недели. А потом я поставил сборщик и... Энергии на его работу уходило больше, чем я получал на ягодах...
В итоге огород был заброшен и я пошёл искать альтернативу. Скрафтил нефтекачку, изучил, как искать жилы и пошёл искать. Нашёл только, кажись к третьему дню, каждый раз копаясь до бедрока и ставя нефтекачку, желая увидеть хотя бы 300 нефти за тик. нашёл только 280. Этого хватило для непрерывной добычи, чтобы и на переработку хватало и чтобы оставалось немного. Приходилось постоянно делать ТП до нефтекачки, потому что до квантового кольца ещё ой как далеко.
Потом я решил апнуться, т.к. разуверился в нефти. Начал гуглить схемы ЯРов. Знающие люди посоветовали МОХ-топливо. Для ЯРа нужны были новые электросхемы, а для них новые сёркит ассемблеры. Обычно есть выбор между разными тирами электросхем, но для одного из сёркит ассемблеров (кажись, 2к) не было возможности за дёшево сделать электросхему. Было три варианта электросхем. Точно был мэйнфрейм, как самый дешёвый и два рецепта более дорогих электрух. Вот эти самые электрухи делались в том сёркит ассемблере, который я собираюсь делать. Напряжение высокое для их создания было. Получалось, что мой путь лежит только через мейнфреймы, а их нужно было около 12 штук. Тут я в очередной раз приуныл. И это не учитывая схему ЯРа, для которого нужно много ресурсов. На тории не канало, т.к. малый выхлоп по напряжению. Уран близок к 1к, но и этого мало. Я понял, что и в ЯРе нет выгоды для меня на текущем этапе развития, хотя я его могу сделать и сложить в сундук для будущих времён.
Получается, что у меня накопились события "ожидания->реальность" и я разуверился в Гречке. Под конец игры вместо дома моего соседа появилось две воронки от взрывов ЯРа. Красивое было зрелище. Скелет ходил в нано-нагруднике. Я мог где-то ошибиться, конечно. Но вот моя причина ухода из проекта.

24 минуты назад, AndreaB330 сказал:

- Если лично тебе не подходит нефть - почему не заюзать пар? Или метан? Или монооксид? (тоже имба)

Не захотел делать лагодром из секвой и сохранить всем нервы.
Ну а метан это про тыквы? Я предлагал добывать метан из коров, меня никто не послушал :D

Изменено пользователем Kandid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kandid сказал:

Уран близок к 1к, но и этого мало. Я понял, что и в ЯРе нет выгоды для меня на текущем этапе развития

 

Лол, это особенно забавно читать, если учитывать, что для зеленых схем все равно нужно через урановый реактор получить плутоний. 

11 минут назад, Kandid сказал:

Не захотел делать лагодром из секвой и сохранить всем нервы.

Темного дуба вполне хватает для начала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...