Перейти к публикации
Kid_Flash

TerraFirmaCraft [Community Edition]

Рекомендованные сообщения

34971057_pastedimage0.thumb.png.b0bf1283c93a79c26e4f857d874238ce.png

Из названия темы понятна суть предложения, но сперва хочу обозначить самое важное, что одной из основных особенностей является то, что всеми улучшениями, обновлениями, различного рода фиксами и доработками будут заниматься сами игроки. Создадим уникальную сборку вместе!!!!! ✨
 

Немного о сборке:

Устали о механизмов и магии? - Выход есть! Первобытный майнкрафт это то, что вам нужно. Играя на сборке “TerraFirmaCraft”, вы получите новый и уникальный для RedServer`a опыт. Никаких больше Thaumcraft`ов и Indastrial`ов, только первобытные технологии, только хардкор! 


Вы начинаете в качестве первобытного человека и развиваетесь в течении трех эпох - каменная, металлическая и механическая:

Каменный век - состоит из примитивных инструментов, ресурсы для которых вы сможете добыть путем собирательства камешков и палочек; 

Металлический век - вам предстоит заняться обработкой различных руд, которые добываются в жилах, а также крафтом инструментов для дальнейшего развития;

Механический век -  благодаря моду Immersive Engineering и его аддонам, ваше развитие перейдет в более автоматизированную среду. Вам будут доступны различного рода механизмы работающие на электричестве;

 

Мир TerraFirmaCraft населен многочисленными животными и растениями, никаких скучных зомби и скелетов.. Вас ждут внезапные встречи со слонами, оленями и даже бурым медведем! А для тех, кто любит кушать фрукты и овощи, у вас будет возможность встретить различного рода дикую культуру, которую в дальнейшем сможете выращивать у себя в саду.

 

В игре вам придется столкнуться с потребностями в еде и воде. Забота о сохранении еды - это первостепенная задача, ведь со временем она портится. Также не стоит забывать о пресной воде, ведь от морской воды вам определенно станет плохо. Вдобавок, вам следует позаботиться о температуре, которая меняется в зависимости от сезонов года, времени суток и от местности. Например в тропиках всегда будет тепло, а в зимней области будет холодно. В свою очередь необходимо помнить о том, что растения тоже требуют определенных условий для прорастания.

Списки запрещенных предметов и более подробные настройки модов - будут добавленны после её утверждения.

Список серверных модов для сборки на 1.12.2:

  1. TerraFirmaCraft - Основной мод сборки - Wiki
    1. TFC Water Flasks - Добавляет бурдюк для воды.
    2. Caffeine - Добавляет кофе и кофейное дерево.
    3. TFCAmbiental - Добавляет зависимость от температуры.
    4. Advanced TFC Tech - Добавляет некоторые технологии для обработки.
    5. TFCTech Unofficial - Добавляет некоторые деревья и блоки механизмов.
    6. TerraFirmaThings - Добавляет большое количество новых предметов.
    7. TFC Storage - Добавляет различные ящики и полки для хранения.
    8. TFC: TNG Cellars - Добавляет погреб для хранения продуктов.
  2. Immersive Engineering - Основной мод сборки - Wiki
    1. Immersive Petroleum - Добавляет большую часть механизмов.
    2. Immersive Posts - Добавляет опоры для ЛЭП.
    3. Immersive Technology - Добавляет новые механизмы.
    4. Alternating Flux - Добавляет новый тир электричества.
  3. YUNG's Better Mineshafts (?) - Улучшенные шахты.
  4. Custom NPC - Мод на квестовых нпс.
  5. RedServerMod - Торговые автоматы и безопасный обмен.
  6. HardCore Darkness - Мод на темную ночь. Вас спасут только факела.
  7. Growthcraft Community Edition (?) - Добавляет дополнительные растения и пчелок.

 

Список клиентских модов:

  1. Inventory Tweaks - Перемещение предметов по инвентарю.
  2. ItemPhysic - Физика предметов.
  3. Xaero's Minimap - Удобная миникарта.
  4. Mouse Tweaks - Удобное перетаскивание предметов.
  5. Not Enough Items - Рецепты.
  6. TabbyChat - Удобный чатик.
  7. Hwyla - Аналог Waila.
  8. OptiFine HD
  9. WorldEdit CUI - Выделение сетки привата.
Изменено пользователем Kid_Flash
  • Нравится 5
  • Смущение 2
  • WOW! 4
  • Одобряю 8
  • Против 1

Не ведите себя так, будто вы идеальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Xaero's Minimap -- реально вещь. Не знаю, как это на 1.7.10 (1.12.2?), но на 1.16 це самая удобная (минималистичная) миникарта.

И почему используется аналог Waila?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Список модов озвучили, а плагины упустили. Как предлагаете права игроков на общественном сервере разграничивать? Как свою территорию защищать от посягательств гриферов?

Теперь пришло время для разочарований: платформы под версию 1.12.2 на данный момент нет.

  • Bukkit - устаревшее API, которому давно место на свалке истории. Не поддерживает моды совсем; каждый второй набор костылей из-за ограниченности возможностей API.
  • Sponge - более совершенное API, при званное исправить недостатки предшественника. К сожалению, является не более чем надстройкой над поделкой Minecraft Server от Mojang из-за чего будут проблемы с производительностью.
  • Кастомное ядро с минимальным Plugin API (отсутствует). Так как плагины имеют малую значимость в модовой сборке сервера, нет смысла обращаться к двум предыдущим API, проще плагины под Forge или свой загрузчик переписать, обеспечив только интерфейсы коммуникации (Permissions и других сервисов как экономика, чего в Forge нет).

Естественно анти-гриферские фиксы модов под каждый из вариантов делаются по-разному. Собственно поэтому текущие сборки не переводятся Plugin API. Лучше это реализовать вместе с новой версией игры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще сборка интересная. Уже устал от Thaumcraft`ов и Indastrial`ов, хочется чего-то новенького, интересного. Изучать новое, а не как обычно зайти сделать панели, реактор и стоять афк. А с таумом  ещё хуже Стоять постоянно на 1 месте изучать одно и то же. Лично мне эта сборка зашла. Ещё такого я не видел, на моей памяти будет что-то новое. Так скажем Эксклюзивное так как на других проэктах такого нету. Там обыденный Thaumcraft и Indastrial.

Если в техническом плане это можно сделать то почему б и нет. 

  • Нравится 1
  • WOW! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы пояснение, почему была выбрана 1.12 версия игры, а не проверенная временем 1.7.10?

  • Нравится 2
  • Одобряю 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, BlackSun сказал:

Ещё бы пояснение, почему была выбрана 1.12 версия игры, а не проверенная временем 1.7.10?

Мне кажется версия не позволят такие моды поставить. А если и поставить то уменьшиться его содержание(Сугубо моё мнение)

 

  • WOW! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Snuffly сказал:

Мне кажется версия не позволят такие моды поставить. А если и поставить то уменьшиться его содержание(Сугубо моё мнение)

Какие "такие"? Террафирмакрафт - под 1.7.10 писался долгие годы, пока его не начали портировать на новые версии, со скоростью черепахи и с сомнительным кол-вом фишек. Все остальные моды так же имеются под 1.7.10, не считая аддона Petroleum под имерсив, но его можно выбросить. Технические моды всё-равно только руинят атмосферу террафирмы.

Рюкзаков и любых хранилищ (не совместимых с террафирмой) в сборке быть не должно однозначно - читерно.

Изменено пользователем BlackSun
  • Одобряю 3

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, BlackSun сказал:

Ещё бы пояснение, почему была выбрана 1.12 версия игры, а не проверенная временем 1.7.10?

Насколько мне известно, на более новых версиях есть новые интерфейсы и способы добывать что-либо, что делает процесс игры интереснее🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, semnadtsataia сказал:

Насколько мне известно, на более новых версиях есть новые интерфейсы и способы добывать что-либо, что делает процесс игры интереснее🤔

Я следил за началом портирования этого мода под новые версии и разрабы с самого начала пошли по курсу более ванильного мода, без полной трансформации игры под себя, как это делает мод на 1.7.10 версии. Как по мне - это жирный минус, что-то новое может и добавили, но ценой потери старого, того, что долго притиралось друг к другу.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, BlackSun сказал:

Я следил за началом портирования этого мода под новые версии и разрабы с самого начала пошли по курсу более ванильного мода, без полной трансформации игры под себя, как это делает мод на 1.7.10 версии. Как по мне - это жирный минус, что-то новое может и добавили, но ценой потери старого, того, что долго притиралось друг к другу.

Ну там в основном меняется процесс крафтов(делает игру реалистичнее), а так всё такое же как и на 1.7.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в этой сборке нельзя будет делать из TFC алкоголя биотопливо для иммерсива, то делать этот сервер не имеет смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольная идея, но всё же лучше чем ничего. По поводу совместимости: всё же можно попробовать перенести сборку на 1.7.10 или же поиграться с костылями игры(плагинами) и сделать сборку на 1.12.2.

Сугубо моё мнение  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BlackSun сказал:

Ещё бы пояснение, почему была выбрана 1.12 версия игры, а не проверенная временем 1.7.10?

Брал во внимание, что 1.7.10 большинству игроков порядком надоел и если хотим сделать какую-то "уникальную" сборку, то неплохо было бы попробовать что-то кардинально новое.

Что касается самих нововведений - это правда, что большинство контента было создано на 1.7.10 и портированно на 1.12.2, но зацепили именно новые механники крафта, где стараются избегать привычного верстака и больше взаимодействовать с миром, а так же новыми механниками спавна мобов и голода. 

Однако, это всего-лишь предложение и выдвинуто на форум оно было именно для обсуждения. Если есть мнение, что 1.7.10 лучше, то его следует взять во внимание.
 

  • Нравится 2
  • Одобряю 2

Не ведите себя так, будто вы идеальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kid_Flash сказал:

Если есть мнение, что 1.7.10 лучше, то его следует взять во внимание.

Шансов стать частью редсервера у сборки на 1.12 - нет, навсегда останется CommunityEdition.zip

А вот 1.7.10.. если как следуют проработать, то может когда-нибудь рак на горе устанет свистеть и непопулярный дивайн сменится ещё более непопулярной террафирмой.

  • Печаль 4

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, Kid_Flash сказал:

Брал во внимание, что 1.7.10 большинству игроков порядком надоел и если хотим сделать какую-то "уникальную" сборку, то неплохо было бы попробовать что-то кардинально новое.

Не вижу смысла в новых версиях майнкрафта, ведь они не приносят в игру чего-то значимого, кроме модов, разработанных на эти версии, и миллиарда проблем. Да, шалкербоксы это прикольно. Но раз тут идёт упор на TFC, то и 1.7.10 будет смотреться отлично. Не усложняйте то, что не нужно. TFC вполне глобальный мод на уровне гречки, что меняет геймплей накорню, без помощи смены версии.

41 минуту назад, BlackSun сказал:

А вот 1.7.10.. если как следуют проработать, то может когда-нибудь рак на горе устанет свистеть и непопулярный дивайн сменится ещё более непопулярной террафирмой.

А вот тут я не уверен. Может быть, за это всё время игроки уже смогли сделать всё по миллиону раз, и поумнели и готовы к чему-то более интереснмоу и сложному, и им эта сборка вполне приглянётся. Вот бы GTNH ещё завезли, цены б Андрею не было.

  • Одобряю 1

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...