Перейти к публикации
ginshi_PineapLLe

Варп для проведения ивентов.

Рекомендованные сообщения

Хочу задать вопрос больше к модерации проекта,есть желание построить варп на сервере,с различными ивентами(Паркур зоны разной сложности,лабиринт как примеры) для собственно проведения ивентов время от времени,с возможностью выиграть различные ресурсы,вероятнее всего на варпе будет несколько видов валюты,с помощью которой игрок сможет выбрать себе награду с помощью торгового автомата в магазине того же варпа,поэтому вообщем хотел задать пару вопросов.

 


Ввиду указаний в правилах такого пункта "Проведение «простых» мероприятий с выдачей ресурсов за правильно угаданное число, поиск сундуков по координатам и другие" Попадает ли например паркур ивент в котором будет вероятность поражения(например падение в тупиковую яму) (ловушки и прочее что будет убивать игрока как таковое на варпе не планируется,по понятным проблемным причинам) под такое понятие "простого" ивента?
Обязательно ли чтоб ивент не попадал под категорию "Безвозмездный" создавать к примеру билет на варп который нужно приобрести?(ключ и маг.дверь из таумкрафта) 
Возможно есть какие-либо нюансы или же правила для подобных варпов,хотелось бы их увидеть.
Вообщем от этих пары вопросиков зависит буду ли вообще заморачиватся с этой идеей.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не модерация, но не раз участвовала в проведении ивентов(за них мне люлей не досталось). Поэтому:

1) Награда за ивенты должна быть заслуженной, т. е. , к примеру, 1 квп за 20 прыжков на пятиминутном паркуре(без ловушек, трудных элементов)= раздача. Следует либо делать сложные ивенты с расчётом на хорошую награду, либо подбирать под лёгкие равносильную. 

2) Билеты, ключи, магические двери не нужны, просто точки варпа будет достаточно(соблюдение правил становления точки варпа никто не отменял). 

  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Награда за победу в ивенте должна быть именно наградой, а не конечной целью, иначе это будет мало чем отличаться от раздачи ресурсов. Проще говоря - либо ценных призов быть не должно, либо сложность\времязатраты на участие должны быть на том уровне, при котором корыстные игроки зададутся вопросом "а стоит ли оно того вообще?".

В целом - проблемно, но с учетом идеи с валютой, можно свести всё к "обменять наградные монеты на печеньку сейчас или попытаться выиграть в других ивентах, чтобы обменять накопленные монеты на что-то более ценное", в этом случае и ценные награды можно будет использовать, не попав под правило с раздачами.

  • Нравится 1
  • WOW! 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...