Перейти к публикации
SleepyG11

Дополнение функционала CustomNPCs

Рекомендованные сообщения

Мало кому известно, но у мода CustomNPCs огромный функционал по созданию уникальных квестов и NPC.

Для этого предусмотрены скрипты. С помощью их можно сделать боссов с кучей разнообразных фаз и атаками, квесты с рандомом (как к примеру напёрстки) и так далее. Однако, чтобы их можно было создавать на ECMAScript aka JavaScript, который явно популярнее и проще чем Scala, не хватает одной библиотеки. Её даже не нужно скачивать: она является одним из компонентов JRE. Всё что для этого нужно - просто поместить файл, который находится по пути Java/jre1.../lib/ext/nashorn.jar, в папку mods. Само собой оно ничего в игру не добавляет и на другие моды, кроме НИПов, не влияет.

Для чего это? CustomNPCs и его функционал - это шанс сделать действительно интересные квесты и разнообразить геймплей, если приложить немного усилий и проявить фантазию. Но сервер для этого не сильно годится, а в одиночке возможности это сделать удобно без установки отдельного клиента и подбиранием всех модов слишком трудно.

Поэтому было бы очень неплохо добавить либу в список модов.

Изменено пользователем SleepyG11
  • Нравится 2
  • Одобряю 1

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю идею, можно было бы. На том-же самом Magic квест можно было бы сделать интереснее, к которому нужно готовится. ТА можно спавнить раз в неделю-2недели РЕЙД БОССА  с которым нужно повозиться. А не бегать туда сюда, принести то, отдать то. Разбавили бы гемплей игры.

 

  • WOW! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...