qqwell 1 Опубликовано: 2 июля 2022 Эта информация нужна для флага deny-spawn, есть ли мобы из модов в каталоге org.bukkit,entity.EntityType? Т.к. я убрал спавн ифритов и свинозомби в регионе с помощью флага deny-spawn, и со временем мобы из модов находящиеся под лавой заполняют пул мобов, не позволяя спавниться скелетам и магмакубам. Регион окружен еще 4 регионами, в которых полностью заблокирован спавн мобов, так что в радиусе моей прорисовки мобы могут спавнится только в основном (это к тому, если кто-то решит, что пул мобов забит по другой причине) И сразу встречный вопрос - кол-во мобов вносимых в этот флаг ограничено строкой чата (100 символов вроде), либо же есть еще способ продлить этот список мобов во флаге? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qqwell 1 Опубликовано: 3 июля 2022 Методом тыка я обннаружил, что мобы есть, для их добавления нужно писать название мода, допустим "thaumcraft", подчеркивание "_", и название моба, допустим "Wisp". Теперь стоит вопрос о полном списке мобов, и открыт встречный вопрос об ограничении в 100 символов в строке чата. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gyx_snow 483 Опубликовано: 3 июля 2022 (изменено) 8 часов назад, qqwell сказал: Методом тыка я обннаружил, что мобы есть, для их добавления нужно писать название мода, допустим "thaumcraft", подчеркивание "_", и название моба, допустим "Wisp". Теперь стоит вопрос о полном списке мобов, и открыт встречный вопрос об ограничении в 100 символов в строке чата. В самом начале страницы, указан метод, который позволяет обойти ограничение длины строки(если они есть) : https://redserver.su/page/worldguard-flags P.S. Так сказать : не уместилось в одной строке - добавь в следующей команде. Изменено 3 июля 2022 пользователем gyx_snow 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qqwell 1 Опубликовано: 3 июля 2022 Благодарю. Читал вчера ночью, не заметил того было перед носом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GIDIGIN 264 Опубликовано: 3 июля 2022 Эта тема упрощает добавление мобов в deny-spawn, но хотелось бы узнать, где найти этот каталог, чтобы добавить всех лишних, дабы те не засоряли спавнрейт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maxed 3 Опубликовано: 3 июля 2022 https://helpch.at/docs/1.8/index.html?org/bukkit/entity/EntityType.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4273 Опубликовано: 3 июля 2022 14 минут назад, Maxed сказал: https://helpch.at/docs/1.8/index.html?org/bukkit/entity/EntityType.html > Из модов > bukkit > 1.7.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maxed 3 Опубликовано: 3 июля 2022 1 минуту назад, BlackSun сказал: > Из модов > bukkit > 1.7.10 На 1.8 название энтити не сильно то и поменялись и я ответил это GIDIGIN, а он не говорил про моды а просто про каталог 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16209 Опубликовано: 3 июля 2022 3 минуты назад, BlackSun сказал: > Из модов > bukkit > 1.7.10 Под капотом у гибридных ядер серверов (Forge + Bukkit) полно наборов костылей, позволяющих добавлять в Enum новые значения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4273 Опубликовано: 3 июля 2022 3 минуты назад, Andrey сказал: в Enum новые значения. Ещё бы где-то эти списки были выложены, для всех серверов по отдельности. А то ведь черт его знает, как мододелы своих мобов обозвали в коде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16209 Опубликовано: 3 июля 2022 Обычно названия мобов соответствуют классу (на английском). Схема именования для модовых объектов такая: MODID_ENTITYTNAME (ModId + Название существа без пробелов и других символов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qqwell 1 Опубликовано: 4 июля 2022 8 часов назад, Andrey сказал: Обычно названия мобов соответствуют классу (на английском). Схема именования для модовых объектов такая: MODID_ENTITYTNAME (ModId + Название существа без пробелов и других символов). было бы найс оформить где-то на форуме для таких дотошных как мы список хотя бы в текстовом виде, какие мобы есть конкретно на сервере magic, techomagic, divinerpg, и их названия в описанном тобою формате, чтобы кидать их сразу туда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quetzalcoatl 15 Опубликовано: 4 июля 2022 NEI->Опции->Инструменты->Дампы памяти->Nei Integration->Сущности Только придется немного подредактировать. 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrMpat 56 Опубликовано: 17 июля 2022 04.07.2022 в 05:28, qqwell сказал: было бы найс оформить где-то на форуме для таких дотошных как мы список хотя бы в текстовом виде, какие мобы есть конкретно на сервере magic, techomagic, divinerpg, и их названия в описанном тобою формате, чтобы кидать их сразу туда Вопрос был задан давно, но тем не менее. В damage indicators можно посмотреть список всех обнаруженных им мобов. Не в том виде в каком он нужен для wg, но зная примерный шаблон поможет не гадать как правильно набрать буквы, ну или гадать меньше. Можно смотреть прямо в игре. Инструкция: Открыть настройки мода (см. в настройках кнопку Portrait Reposition Gui) В правом нижнем углу найти кнопку Advanced Слева появится список мобов... Скрытый текст ...вот в таком виде. Тут нас интересует строка Full Class Name. Если я правильно понял, nei в дамп сохраняет именно это(пользуясь инструкцией выше). Скрытый текст Поиск имеется. Визуализация тоже. Тут еще много всего, остальное рассматривайте сами. Даже если нет необходимости в этих буквах, перфекционисты могут зайти и отмасштабировать модельку каждого моба чтобы он красиво смотрелся пока вы будете пытаться от него отбиться. 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16209 Опубликовано: 17 июля 2022 5 часов назад, MrMpat сказал: Тут нас интересует строка Full Class Name. В левой колонке указано регистрационное имя существа. Точка заменяется на нижнее подчеркивание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение