Перейти к публикации
qqwell

worldguard Есть ли мобы из модов в списке мобов bukkit?

Рекомендованные сообщения

Эта информация нужна для флага deny-spawn, есть ли мобы из модов в каталоге org.bukkit,entity.EntityType? Т.к. я убрал спавн ифритов и свинозомби в регионе с помощью флага deny-spawn, и со временем мобы из модов находящиеся под лавой заполняют пул мобов, не позволяя спавниться скелетам и магмакубам. Регион окружен еще 4 регионами, в которых полностью заблокирован спавн мобов, так что в радиусе моей прорисовки мобы могут спавнится только в основном (это к тому, если кто-то решит, что пул мобов забит по другой причине)

И сразу встречный вопрос - кол-во мобов вносимых в этот флаг ограничено строкой чата (100 символов вроде), либо же есть еще способ продлить этот список мобов во флаге?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Методом тыка я обннаружил, что мобы есть, для их добавления нужно писать название мода, допустим "thaumcraft", подчеркивание "_", и название моба, допустим "Wisp". Теперь стоит вопрос о полном списке мобов, и открыт встречный вопрос об ограничении в 100 символов в строке чата.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, qqwell сказал:

Методом тыка я обннаружил, что мобы есть, для их добавления нужно писать название мода, допустим "thaumcraft", подчеркивание "_", и название моба, допустим "Wisp". Теперь стоит вопрос о полном списке мобов, и открыт встречный вопрос об ограничении в 100 символов в строке чата.

В самом начале страницы, указан метод, который позволяет обойти ограничение длины строки(если они есть) :

https://redserver.su/page/worldguard-flags

 

P.S. Так сказать : не уместилось в одной строке - добавь в следующей команде.

Изменено пользователем gyx_snow
  • Нравится 1
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю. Читал вчера ночью, не заметил того было перед носом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта тема упрощает добавление мобов в deny-spawn, но хотелось бы узнать, где найти этот каталог, чтобы добавить всех лишних, дабы те не засоряли спавнрейт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BlackSun сказал:

> Из модов

> bukkit

> 1.7.10

На 1.8 название энтити не сильно то и поменялись и я ответил это GIDIGINа он не говорил про моды а просто про каталог

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BlackSun сказал:

> Из модов

> bukkit

> 1.7.10

Под капотом у гибридных ядер серверов (Forge + Bukkit) полно наборов костылей, позволяющих добавлять в Enum новые значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Andrey сказал:

в Enum новые значения.

Ещё бы где-то эти списки были выложены, для всех серверов по отдельности. А то ведь черт его знает, как мододелы своих мобов обозвали в коде.

8df87a1765d0d9b85255153127f19c57.jpg.a04580afc6762a7ef57028af8a6a6981.jpg


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно названия мобов соответствуют классу (на английском). Схема именования для модовых объектов такая: MODID_ENTITYTNAME (ModId + Название существа без пробелов и других символов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Andrey сказал:

Обычно названия мобов соответствуют классу (на английском). Схема именования для модовых объектов такая: MODID_ENTITYTNAME (ModId + Название существа без пробелов и других символов).

было бы найс оформить где-то на форуме для таких дотошных как мы список хотя бы в текстовом виде, какие мобы есть конкретно на сервере magic, techomagic, divinerpg, и их названия в описанном тобою формате, чтобы кидать их сразу туда

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NEI->Опции->Инструменты->Дампы памяти->Nei Integration->Сущности

Только придется немного подредактировать.

  • Нравится 1
  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
04.07.2022 в 05:28, qqwell сказал:

было бы найс оформить где-то на форуме для таких дотошных как мы список хотя бы в текстовом виде, какие мобы есть конкретно на сервере magic, techomagic, divinerpg, и их названия в описанном тобою формате, чтобы кидать их сразу туда

Вопрос был задан давно, но тем не менее.
В damage indicators можно посмотреть список всех обнаруженных им мобов. Не в том виде в каком он нужен для wg, но зная примерный шаблон поможет не гадать как правильно набрать буквы, ну или гадать меньше. Можно смотреть прямо в игре.

Инструкция:

  1. Открыть настройки мода (см. в настройках кнопку Portrait Reposition Gui)
  2. В правом нижнем углу найти кнопку Advanced
  3. Слева появится список мобов...
Скрытый текст

image.thumb.png.3e395a048bbc285d479065dfe030af37.png

...вот в таком виде. Тут нас интересует строка Full Class Name. Если я правильно понял, nei в дамп сохраняет именно это(пользуясь инструкцией выше).

Скрытый текст

Поиск имеется. Визуализация тоже. Тут еще много всего, остальное рассматривайте сами.

image.thumb.png.cfcd120e166a2ad1fc51547290a080f4.png

Даже если нет необходимости в этих буквах, перфекционисты могут зайти и отмасштабировать модельку каждого моба чтобы он красиво смотрелся пока вы будете пытаться от него отбиться.

  • Нравится 4
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, MrMpat сказал:

Тут нас интересует строка Full Class Name.

В левой колонке указано регистрационное имя существа. Точка заменяется на нижнее подчеркивание.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...