Перейти к публикации
Chemical_X

MineFantasy сервер

Рекомендованные сообщения

Chemical_X

635717450364751368.png
Приветствую.
Давным давно в далёкой галактике я наткнулся на замечательный мод,назывался он "MineFantasy".
На тот момент модификация была безумно сырой,но уже тогда затягивала необычными механиками и возможностями,и спустя некоторое время появилось более опрятное и рабочее продолжение,доведённое до ума - MineFantasy2.

Представляет мод собой нечто среднее между ванильным Minecraft и всем известным модом TerraFirmaCraft, но с бОльшим уклоном в магию и РПГ-составляющую. Преимущества мода - множество новых полноценных механик, от ковки предварительно нагретых металлов и полноценного изготовления стали в доменной печи (РЕАЛЬНОЙ доменной печи, а не той поделке из IC2) до выпекания пирогов с мясом на специальной плите для того что бы они не сгорели в процессе.
Броня здесь имеет свои классы и весьма проработана, если кольчуга лучше защищает от колющего урона, то тяжёлая латная броня лучше защищает от дробящих ударов по вашей милой квадратной голове. Соответственно, оружие так же имеет различные виды урона, такие как режущий, дробящий и колющий. Броню и оружие можно сделать украшенной для увеличения урона по нежити или кованной с сердцем дракона для общего увеличения урона/защиты и своего ЧСВ.
Мод так-же имеет полноценную РПГ- составляющую в виде навыков и изучений, однако сложностей возникнуть не должно - игрока за руку ведёт книжка, похожая на таумономикон из мода Thaumcraft.

Собственно плюсы модификации:
+ ОГРОМНАЯ вариативность видов брони и оружия
Не смотря на огромную вариативность моду удаётся сохранять прекрасный баланс как внутри себя, так и с другими модификациями типа Thaumcraft или Botania (тут нет мечей на over9000 урона как в DivineRPG)
+ такие же ОГРОМНЫЕ возможности в декоре, на полу можно расположить все материалы из мода, от слитков до деревянных брусков
+ Нормальная РПГ-составляющая мода с развитием навыков
+ Очень интересные и порой красивые механики, не стандартные для ванильного Minecraft
+ Не такая большая сложность как у всем известного TFC
Мод не так давно получил порт на более поздние версии типа 1.12 (Я как раз пробежал глазами по форуму и увидел что тут планируются более поздние версии,было бы отлично)
+ Ну и, наверное, самый главный плюс - я так и не нашёл ни одного русскоязычного проекта с этим модом, так что сервер будет уникален

К сожалению, минусы есть у всего, в том числе и у этого великолепного произведения искусства, в которое я играю одной рукой (второй я утираю слёзы счастья от игры с этим модом):
- Бомбы и мины придётся запретить или фиксить - это не самый важный раздел мода, да и достаточно не большой
- Даже если и мод не такой сложный как TFC, он всё ещё имеет бОльшую сложность чем ванильный Minecraft, из-за новых механик
- Поскольку мод не столь известный - для него тяжело найти гайд, но этот минус не совсем минус, так как игрока за руку ведёт книжка, выдаваемая в начале игры (Ну и если этот богоподобный мод окажется здесь - я лично возьму пару выходных и напишу на форуме гайд)
- Самый большой, по моему мнению, минус - для модификации скорее всего понадобится отдельный сервер. Да, Minefantasy 2 имеет хорошую совместимость с модами типа Thaumcraft и Botania - создаётся идеальный баланс, но тем не менее минус имеет место быть.


Немножечко скриншотов:
Собственно сама книга изучений и навыков, клик по кнопке слева от "готово" меняет разделы. Слева - прогресс в навыках.

2022-07-23_19_35_33.thumb.png.fcebecd419ef7bba9f6b8d018c7e3f5d.png2022-07-23_19_35_18.thumb.png.2cd000f91ee40a20d3061680f5916b58.png

Рабочее место кузнеца. Слитки нужно предварительно очистить, выдолбив их из руды, а после нагреть в горне и придать им форму нужного вам инструмента на наковальне. 

2022-07-23_19_34_32.thumb.png.2e17840e8b38cd774f65514098a16ec4.png

Cобственно, сам процесс нагрева слитков и ковки предмета на наковальне. Ковка здесь представляет собой мини-игру, в которой кликами ЛКМ и ПКМ по наковальне (с молотом в руках,само собой) необходимо удержать бегунок в центре шкалы. Готовое горячее изделие руками хватать нельзя - необходимо взять клЕщи и остудить изделие в корыте с водой.
Да, слитки готовые к ковке тут называются "чушки". Стандартные слитки в моде то же есть.

2022-07-23_20_39_54.thumb.png.03195aff5e6d7e799919ef5069016889.png2022-07-23_20_40_20.thumb.png.5f14f35ae778db64f672e93918a1f106.png2022-07-23_20_41_04.thumb.png.ebdd11a9c85d0ca5292c60652db115c0.png

Доменная печь (может быть высотой до 16-и блоков) в работе, изготовление стали. Спецэффекты на уровне, печь не пострадала.
2022-07-23_20_59_28.thumb.png.fee5a1b8d2bc61b7a6728bd801916c3c.png2022-07-23_21_00_13.thumb.png.e65ca35ea33604605cc1457408cad5ee.png

Возможности декора в рамках данной модификации (в углу на плите ягодный пирог,и он реально может сгореть если его вовремя не достать)

2022-07-23_21_15_02.thumb.png.a991d9134bb67800897e2527aac859e8.png

Всё (почти) обилие материалов, инструментов, видов брони с подразделением на классы (лёгкая,средняя,тяжёлая).
Само собой, инструменты и броня изготавливаются из всех материалов, предоставленных в виде слитков на скриншотах ниже.

2022-07-23_19_55_37.thumb.png.934fdf3b977cc24768e834c98aacfd79.png

Новые мобы (минотавр и дракон) в естественной среде обитания. Минотавры - в своём подземелье, дракон - в своих горах :D
Драконов так же существует несколько видов, от молодого зелёного в обычном лесу до старейшего пепельного дракона в аду.

2022-07-23_19_37_07.thumb.png.9e42537513c359f7897b8a84660c4f40.png2022-07-23_19_36_00.thumb.png.e405f0d54d1ac9cd438912dcfa8702ab.png2022-07-23_19_41_30.thumb.png.de6b761033bc15d8c42083dc0d7d453c.png2022-07-23_19_40_42.thumb.png.a0f351032cb3cb390d79a52592dda4a1.png


Единственный видеогайд,который я нашёл, но в котором явно видно новые механики из модификации.
Интересности - создание 4:40, выплавка чушек 7:30, процесс ковки на наковальне 12:30, создание сплавов на 17:30. Но в целом лучше глянуть всё видео.



Небольшое послесловие.
У мода имеется одна глобальная проблема - он крайне мало известен среди русскоязычного комьюнити, и, как я считаю, несправедливо забыт.
Из за боязни делать что то новое и желания получать денюжку за сидение на своих мягких местах без движения мод не был принят ни на один из глобальных проектов, предположительно из-за тамошнего контингента препубертатного возраста, которым кровь из носу нужно упороться в квантовые гравикостюмы и изделия из ихора. Учитывая более-менее адекватный контингент, политику и направление развития RedServer я решил принять последнюю попытку продвинуть столь замечательную модификацию в надежде увидеть её здесь.
Я думаю многим игрокам за долгое время мог надоесть стандартный путь развития в самых стандартных модификациях, и эта модификация может стать как самый настоящий глоток свежего воздуха (учитывая, что я описал далеко, ДАЛЕКО не всё, разделы инженерии и снабжения займут игрока на долгие часы).

Спасибо, если дочитали до конца :)

 





Послепослесловие

Цитата

Если всё же ну очень хочется мод, вы должны знать его на все 100% и подробно нам расписать обо всех его достоинствах и недостатках.

Мод знаю на практически на все сто, готов лично пересказать всё где нибудь в дискорде :D

Послепослепослесловие
Да, уже предлагал, но попытать счастье во второй раз лишним не будет, так как "всё же ну очень хочется мод", и это действительно что то новое и крутое для многих игроков.

 

Изменено пользователем Chemical_X
  • Нравится 5
  • WOW! 5
  • Одобряю 2
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
23.07.2022 в 16:35, Chemical_X сказал:

Представляет мод собой нечто среднее между ванильным Minecraft и всем известным модом TerraFirmaCraft,

И куда его пихать? Если он хотя-бы в половину - как террафирма, то под него потребуется отдельная сборка на отдельном сервере, просто впихнуть на имеющиеся - не покатит.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MarKiirra
13.09.2022 в 18:48, BlackSun сказал:

И куда его пихать? Если он хотя-бы в половину - как террафирма, то под него потребуется отдельная сборка на отдельном сервере, просто впихнуть на имеющиеся - не покатит.

я думаю, автор так намекнул что пора сделать новый сервер. лично я как то просил (да, и не только я) сборку по ТерраФирме или что то похожее. подобные моды действительно очень интересны (ТерраФирма, Огонь и Лед, Вампиризм). ценителям средневековых "примитивных" сборок, без всякой имбалансной магии и квантовых технологий зайдет на ура

Изменено пользователем MarKiirra
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chemical_X

Тема редактируется в зависимости от правок комьюнити RedServer.
Первая рабочая версия сборки, просьба по возможности отписаться о работоспособности.

За основу взят клиент "OptiForgeLiteLoader 1.7.10" от Tlauncher.

 

Тем временем, когда космические корабли бороздят когда в соседней теме ребята решают, нужен ли хардкор даркнесс для унылого и старенького TerraFirmaCraft, хотелось бы предложить нечто более новое, интересное и фентезийное.
Недавнее моё предложение на форуме не вызвало большого обсуждения, но некоторые господа натолкнули меня на мысль что стоит попытаться накидать свою примерную сборку, в которой остальные могут принять непосредственное участие...

mqdefault.jpg

Поскольку я СОВЕРШЕННО не силён в технической части сервера, то тут не будет плагинов и прочего подобного, так же возможно я пропущу то что и без того должно быть на сервере (Типа NEI).

Думаю, приступим:

  •  MineFantasy 2 - основа всего сервера, что то среднее между ванильным Minecraft, TFC и полноценной RPG игрушкой. Куча новых механик, навыки, минотавры и драконы. Нет унылого "корову нужно убивать ножом" или смены времён года как в TFC, всё сильно проще TFC но тем не менее сложнее оригинального MineCraft (но не менее интересно, прочим между).
  •  О нет опять унылый Thaumcraft - скажете вы,и будете ПОЧТИ правы. Моё предложение касается вечноунылого аддона ThaumicTinker (а точнее его отсутствия) с его ихором и осмотическим столом. Хочешь чаровать? Чаруй на матрице :)

Для балансировки игрового процесса в моде Thaumcraft рекомендуется одно единственное изменение крафта - изготовление "таум-металла" рекомендуется сделать не из слитка обычного железа, а из слитка стали из мода MineFantasy2. Это моментально решит проблему с небольшим дисбалансом Thaumcraft'a относительно MineFantasy.

Рекомендуемые аддоны (отож куда без них?)
 

Скрытый текст

 

Без Thaumic Tinkerer у многих аддонов появляется смысл. Да что говорить, если у банального чарования на матрице появляется смысл.

Thaumcraft Inventory Scanning 

Witching Gadgets 

Thaumic Horizons 

Thaumcraft NEI plugin 

Baubles

 

  • GrowthCraft - средневековое фентези есть, а варки сидра и пива нет? Совсем не дело, кстати. Кумыс, вино, медовуха, пиво и сидр - правильно сваренные дают много полезных баффов (или дебаффов, если вы сварили "батин суп"). Так же немного полезных аддонов типа выращивания полноценных яблонь.

В community edition уже есть все необходимые аддоны на яблоки, рис, хмель, мёд, сыр и прочее.

  • Botania - всем известный мод на ману и цветочки, без каких либо аддонов.

Опять же в угоду балансу рекомендуется сделать крафт "манастали" из слитка обычной стали мода MineFantasy.

  • Bibliocraft - книжки, полочки, красивые витрины. Мод под вопросом т.к. MineFantasy сам по себе имеет большие возможности к декору, но поскольку в угоду балансу планируется отсутствие аддона ThaumicTinker - печатный станок из этого мода может очень помочь с зачарованными книгами, тем более копируются книги не бесплатно а за сотни нефти опыта.
  • Custom NPC - да, скорее всего они просто будут стоять на спавне в качестве торговцев, но поскольку в MineFantasy очень сильно развита система данжей и наград за них в виде чертежей и амулетов, которые нужны далее по прогрессу мода - мод необходим хотя бы как "обменник".
  • Какая нибудь миникарта - карта, она и в Африке карта только без воды на ней. Ткнул в первую попавшуюся, если карта не устраивает - предлагайте свои варианты.
  • NEI - интеграция в таум отдельным аддоном,а MineFantasy уже имеет внедрённую интеграцию.image.png.0df429c2cbee710979ead2273d9306f7.png
    Аддон Not Enough Resources в комплекте.

 

P.S.

На данный момент это все мои мысли по поводу новой сборки. Возможно когда нибудь что нибудь подобное появится на Red`е, а пока у нас есть прекрасная возможность обсудить баланс сборки и мои косяки/пропущенные моды.

P.P.S.

Список того, что предлагать не стоит, пожалуйста:
DniweRPG - да, именно "днище", ошибка модостроения, кошмар наркомана под передозом;
Mo Creatures - и без того бывший под сомнением отклонён Администрацией;
Fast Leaf Decay - отклонён Администрацией;
Tinker Construct - абсолютно противоречит основному в сборке MineFantasy;
Thaumic Tinkerer (TC) - мы же не хотим упарываться в ихор очередной раз?;
Waila - просто не нужна,инструменты из MF сами показывают могут они добыть тот или иной блок по нажатию ПКМ ;
image.png.cac783b48c3726743c284175006da61b.png

Изменено пользователем Chemical_X
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TheAndrey

Baubles и NEI плагин можно было не описывать. Их добавляют только ради показа количества, а так - это само собой разумеющееся. Без первого таум вообще не будет работать.

Mo Creatures под большим сомнением. Много мобов и монстров, которые не дадут выйти в мир ночью это классно, но и TPS их ИИ неплохо будет забирать. Потому мод не прижился на сборке.

От Fast Leaf Decay не смотря на качественное удаление листвы, пришлось тоже отказаться. Провоцирует слишком много обновлений блоков, что хорошо так сажает TPS. Игрокам магика хорошо должны быть знакомы дикие лаги в первые дни после вайпа сервера.

И на меня не особо то рассчитывайте. У меня и так достаточно серверов "на шее". Потому на сервер нужен свой администратор, чтобы те же NPC не стояли без дела. Я могу обеспечить хостинг и техническую поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrMpat
10 минут назад, Chemical_X сказал:

Хочешь чаровать? Чаруй на матрице

Вау... Он решил проблему с осматом... И правда, придется чарить на матрице, как это иногда и делается на magic #1. Хотя постойте...

13 минут назад, Chemical_X сказал:

Botania

Нет, лол, чарить на матрице не придется.

18 минут назад, Chemical_X сказал:

Аааа... Так это же тот самый? Сразу не узнал. Не особо глубоко вник, но достаточно чтобы сказать, что нам оно не надо. Не исключаю, что мои знания устарели, обновить было их негде.

Из годного в нем рис и яблоки. Пчелы - пойдет, оно работает. Бамбук - растущие палки и несколько новых блоков. Я не художник, мне не понять. Алкоголь не постиг. Чертополох помню был - разведение сорняков. Ловушка для рыбы - легальная афк дюп-машина. Там где я это трогал была индустриальная сборка где вечно не хватало железа. Железо и прочий хлам фармили ловушками для рыб, ходить в шахты не так профитно. Единственное что мешало застроить ими всё - было тяжело добывать слизь для их крафта.

Итого в пользу мода: яблоки, рис, возможно алкоголь, пчелы ради прикола. Не особо много хорошего контента ящтаю. Я бы рассмотрел как кандидата на удаление из списка модов обоих предложенных сборок.

55 минут назад, Chemical_X сказал:

Недавнее моё предложение на форуме не вызвало большого обсуждения

Терафирму обсуждают несколько активнее, потому что это более известный мод и его уже могут обсудить опытные игроки. 

Если никто не обсуждает MineFantasy - это не значит что он никому не нужен. Это значит только то, что о нем нечего сказать. Надо смотреть, и только потом делать выводы. Мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое, мы не знаем, что это такое... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chemical_X
1 час назад, Andrey сказал:

Baubles и NEI плагин можно было не описывать. Их добавляют только ради показа количества, а так - это само собой разумеющееся. Без первого таум вообще не будет работать.

Mo Creatures под большим сомнением. Много мобов и монстров, которые не дадут выйти в мир ночью это классно, но и TPS их ИИ неплохо будет забирать. Потому мод не прижился на сборке.

От Fast Leaf Decay не смотря на качественное удаление листвы, пришлось тоже отказаться. Провоцирует слишком много обновлений блоков, что хорошо так сажает TPS. Игрокам магика хорошо должны быть знакомы дикие лаги в первые дни после вайпа сервера.

И на меня не особо то рассчитывайте. У меня и так достаточно серверов "на шее". Потому на сервер нужен свой администратор, чтобы те же NPC не стояли без дела. Я могу обеспечить хостинг и техническую поддержку.

Безумно приятно что идея зашла, спасибо за критику.

НПС может заниматься множество людей (Даже я,который работает с девяти до восьми), но вот на роль непосредственно Администратора я никак не подойду в силу своей технической неосведомлённости, последний раз я занимался подобным лет пять назад и с тех пор, полагаю, поменялось очень и очень многое. Максимум что я могу предложить - помощь разве что с MineFantasy непосредственно в игровом чате и на форуме, гайдами может быть.

Но вот осталось найти Администратора 😧

1 час назад, MrMpat сказал:

Вау... Он решил проблему с осматом... И правда, придется чарить на матрице, как это иногда и делается на magic #1. Хотя постойте...

Нет, лол, чарить на матрице не придется.

Аааа... Так это же тот самый? Сразу не узнал. Не особо глубоко вник, но достаточно чтобы сказать, что нам оно не надо. Не исключаю, что мои знания устарели, обновить было их негде.

Из годного в нем рис и яблоки. Пчелы - пойдет, оно работает. Бамбук - растущие палки и несколько новых блоков. Я не художник, мне не понять. Алкоголь не постиг. Чертополох помню был - разведение сорняков. Ловушка для рыбы - легальная афк дюп-машина. Там где я это трогал была индустриальная сборка где вечно не хватало железа. Железо и прочий хлам фармили ловушками для рыб, ходить в шахты не так профитно. Единственное что мешало застроить ими всё - было тяжело добывать слизь для их крафта.

Итого в пользу мода: яблоки, рис, возможно алкоголь, пчелы ради прикола. Не особо много хорошего контента ящтаю. Я бы рассмотрел как кандидата на удаление из списка модов обоих предложенных сборок.

Терафирму обсуждают несколько активнее, потому что это более известный мод и его уже могут обсудить опытные игроки. 

Если никто не обсуждает MineFantasy - это не значит что он никому не нужен. Это значит только то, что о нем нечего сказать. Надо смотреть, и только потом делать выводы. Мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое, мы не знаем, что это такое... 

Ботания - маначарователь? Да, почему нет, это такой же более легальный способ чарования чем "зарядил палку в верстаке за халявный санти-вис и закинул в осмотик" ИМХО.

По поводу фарма железа - великолепная идея, просто шикарная, особенно учитывая что как таковое железо в MF не имеет ценности, ценность имеет железная руда из которой делается сталь и более серьёзные сплавы :)
Что бы о моде было что сказать - попробуйте как нибудь скачать и поиграть, скорее всего он вам понравится.

Итого - какие предложения по изменению модификаций сборки?

Изменено пользователем Chemical_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
1 час назад, MrMpat сказал:

Если никто не обсуждает MineFantasy - это не значит что он никому не нужен. Это значит только то, что о нем нечего сказать. Надо смотреть, и только потом делать выводы. Мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое, мы не знаем, что это такое... 

Вот примерно так этот мод и выглядит. Нужен хотя-бы один человек, который обыграл этот мод вдоль и поперек и точно знает, что нужно балансировать в геймплее (с учетом игры на сервере) и с какими модами он совместим или какие изменения нужно будет внести в основной мод и "довесок".

С террафирмой тут достаточно просто, в особенности если говорить о 1.7.10 версии - она вылизана и проблем с балансом и геймплеем нет, мод тупо слабосовместим со всеми другими модами, если они сами не предоставляют прослойку совместимости с террафирмой, поэтому можно закидывать в сборку всё то, что выглядит интересно и создавалась с учетом особенностей террафирмы (или вовсе является прямым аддоном к ней). Да и людей, знающих этот мод, в достатке - всегда подскажут что поменять и укажут на явные проблемы.

В текущем виде предложенная сборка больше похожа на дивайн рпг, в котором дивайн заменили на майнфентези. Дивайн не зашел. Зайдёт ли это? Наличие таума и ботании выглядит не очень, такие крупные моды зачастую смещают акценты игры в свою сторону, банально из-за более простых и доступных механик игры - они создавались под ванилу как-никак. Под террафирму и то, и другое, запиливалось ввиде аддонов, но там эти моды вдоль и поперёк были перелопачены, чтобы вписаться в этот мод.

Mo Creatures - мод из разряда "круто, обязательно поставлю в свою сборку!", через час игры он обычно удаляется. Слишком проблемный. Всем нравится, но в более-менее продуманные сборки его никогда не добавляют.

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chemical_X
3 минуты назад, BlackSun сказал:

Вот примерно так этот мод и выглядит. Нужен хотя-бы один человек, который обыграл этот мод вдоль и поперек и точно знает, что нужно балансировать в геймплее (с учетом игры на сервере) и с какими модами он совместим или какие изменения нужно будет внести в основной мод и "довесок".

С террафирмой тут достаточно просто, в особенности если говорить о 1.7.10 версии - она вылизана и проблем с балансом и геймплеем нет, мод тупо слабосовместим со всеми другими модами, если они сами не предоставляют прослойку совместимости с террафирмой, поэтому можно закидывать в сборку всё то, что выглядит интересно и создавалась с учетом особенностей террафирмы (или вовсе является прямым аддоном к ней).

В текущем виде предложенная сборка больше похожа на дивайн рпг, в котором дивайн заменили на майнфентези. Дивайн не зашел. Зайдёт ли это? Наличие таума и ботании выглядит не очень, такие крупные моды зачастую смещают акценты игры в свою сторону, банально из-за более простых и доступных механик игры - они создавались под ванилу как-никак.

Mo Creatures - мод из разряда "круто, обязательно поставлю в свою сборку!", через час игры он обычно удаляется. Слишком проблемный. Всем нравится, но в более-менее продуманные сборки его никогда не добавляют.

Я обыграл этот мод вдоль и поперёк, могу прямо сейчас перечислить то что нужно балансить для игры на сервере:

- Мины и бомбы запретить к чертям, бесполезно, затратно, будет использоваться что бы портить игру другим;

- В моде есть данжи с единичными предметами для продвижения по исследованиям, для полноценной игры необходимо будет добавить на сервер NPC-торговцев подобными вещами;

- У мода есть собственная небольшая интеграция в ботанию и таум, однако придётся изменить два рецепта в угоду балансу,только и всего (описано выше).

 

И пожалуйста, ради всего кубического, не сравнивайте ошибку модостроения под названием "DivineRPG" и MineFantasy2.
Всё таки это совершенно разные моды, и если дивайн больше похож на бред передознутого наркомана, то MF уже вполне себе хороший мод.

Мо кричерс и так был под сомнением, но после слов Андрея убрал из списка его.

Изменено пользователем Chemical_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chemical_X
3 часа назад, MrMpat сказал:

Алкоголь не постиг.

То есть не постиг по сути основу всего мода и критикуешь его? Ну умно-разумно,чо.

  • Хаха 1
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrMpat
17 часов назад, Chemical_X сказал:

То есть не постиг по сути основу всего мода и критикуешь его? Ну умно-разумно,чо.

Ты собираешься прикрутить ботанию, в которой есть зелья в 4(четырех) вариациях каждое, со своими правилами применения и особенностями. Намного мощнее и продолжительнее чем предлагает алкоголь growncraft-а и к тому же без похмелья. Алкоголизм никогда не был дорогой к успеху. И алкоголь точно не основа мода. "Мод на алкоголизм в майнкрафте" , ты выставляешь его именно в этом контексте. Нам такое точно не надо.

Основа мода это Сore, который добавляет только веревку, лол. Весь контент находится  в прочих компонентах. Я разнес их почти все, но контраргументов от тебя не последовало и ты стал цепляться за единственное в чем я явно заявил о некомпетентности. Значит ты и сам не особо знаешь мод, раз не смог осветить его плюсы. Здорово я это придумал, даже сам сначала не понял.

Заглянув на вики, вспомнил многое. Оказалось, что мод то я знаю почти весь. Он добавляет не очень много контента. Имхо, самая грустная его часть - алкоголь, по совместительству еще и считается основной. Я же считаю самыми интересными и уникальными механики выращивания бамбука(это действительно лучший бамбук который я видел) и риса, а так же разведение пчел (не сравнивать с forestry). Алкоголь можно считать только как завершение производственной цепочки. Чтобы придать хоть какую-то цель всему остальному и создать картину завершенности. 

В моде есть и достоинства и недостатки. Пожалуй он может влиться в любую сборку редсервера не нарушая общей картины. Да, я изменил свое мнение, вспомнив какими интересностями обладает мод и даже рекомендую его для ознакомления. Но в этой же теме он добавлен просто "для кучи", а описан как счастье алкаша.

И я не буду спрашивать почему ты приписываешь алкоголь как неотъемлемый атрибут средневековья, хотя многие из упомянутых напитков существовали задолго до.

Изменено пользователем MrMpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chemical_X
1 минуту назад, MrMpat сказал:

Ты собираешься прикрутить ботанию, в которой есть зелья в 4(четырех) вариациях каждое, со своими правилами применения и особенностями. Намного мощнее и продолжительнее чем предлагает алкоголь growncraft-а и к тому же без похмелья. Алкоголизм никогда не был дорогой к успеху. И алкоголь точно не основа мода. "Мод на алкоголизм в майнкрафте" , ты выставляешь его именно в этом контексте. Нам такое точно не надо.

Основа мода это Сore, который добавляет только веревку, лол. Весь контент находится  в прочих компонентах. Я разнес их почти все, но контраргументов от тебя не последовало и ты стал цепляться за единственное в чем я явно заявил о некомпетентности. Значит ты и сам не особо знаешь мод, раз не смог осветить его плюсы. Здорово я это придумал, даже сам сначала не понял.

Заглянув на вики, вспомнил многое. Оказалось, что мод то я знаю почти весь. Он добавляет не очень много контента. Имхо, самая грустная его часть - алкоголь, по совместительству еще и считается основной. Я же считаю самыми интересными и уникальными механики выращивания бамбука(это действительно лучший бамбук который я видел) и риса, а так же разведение пчел (не сравнивать с forestry). Алкоголь можно считать только как завершение производственной цепочки. Чтобы придать хоть какую-то цель всему остальному и создать картину завершенности. 

В моде есть и достоинства и недостатки. Пожалуй он может влиться в любую сборку сервера не нарушая общей картины. Да, я изменил свое мнение, вспомнив какими интересностями обладает мод и даже всем рекомендую его для ознакомления. Но в этой же теме он добавлен просто "для кучи", а описан как счастье алкаша.

И я не буду спрашивать почему ты приписываешь алкоголь как неотъемлемый атрибут средневековья, хотя многие из упомянутых напитков существовали задолго до.

Ну, для начала - у нас не "задолго до" :)
Намного мощнее и продолжительнее - баффы уровня 3 и длительностью до 10 минут из GrowthCraft напротив ботанических, ой ли?
"Мод на алкоголизм" - в котором раздел с сыром больше чем раздел с алкоголем?)image.png.6053096c6ade383b3c5297bc8cc94b56.png
 

Ну и в конце - критикуешь, предлагай что то своё. Эта тема для того и создана, не?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrMpat
1 минуту назад, Chemical_X сказал:

Ну и в конце - критикуешь, предлагай что то своё

TerraFirmaCraft😐

Я не достаточно ясно выразил своё мнение относительно ГК в конце сообщения?!

3 минуты назад, Chemical_X сказал:

Намного мощнее и продолжительнее - баффы уровня 3 и длительностью до 10 минут из GrowthCraft напротив ботанических, ой ли?

Перспектива 20 минут колбаситься с тошнотой и слепотой от опьянения, против ботанических "хоть 20 склянок подряд выжри", ароматических палок на 90-600 минут эффекта по области и багрового кулона с длительностью "пока есть мана" - то есть вечно. Ну не знаю, давай еще порассуждаем?

13 минут назад, Chemical_X сказал:

"Мод на алкоголизм" - в котором раздел с сыром больше чем раздел с алкоголем?)

Ты действительно думаешь что эти пиктограммы хоть кому-то о чем то говорят? Я не понимаю что ты пытаешься этим доказать. Давай еще все id и метаданные будем сравнивать и подсчитывать. Ты кроме алкоголя не рассказал ни о чем интересном из мода. Да и сам "обширный мод mine fantasy 2" описал крайне скудно. Займись лучше продвижением своей цели и подготовь интересную статью о предлагаемом моде, чтобы больше людей заинтересовать, вместо того чтобы какому-то придурку в интернете объяснять... Что ты вообще пытаешься объяснить?! Я давно согласен с тем что ГК вполне неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chemical_X
9 минут назад, MrMpat сказал:

TerraFirmaCraft😐

Я не достаточно ясно выразил своё мнение относительно ГК в конце сообщения?!

Перспектива 20 минут колбаситься с тошнотой и слепотой от опьянения, против ботанических "хоть 20 склянок подряд выжри", ароматических палок на 90-600 минут эффекта по области и багрового кулона с длительностью "пока есть мана" - то есть вечно. Ну не знаю, давай еще порассуждаем?

Ты действительно думаешь что эти пиктограммы хоть кому-то о чем то говорят? Я не понимаю что ты пытаешься этим доказать. Давай еще все id и метаданные будем сравнивать и подсчитывать. Ты кроме алкоголя не рассказал ни о чем интересном из мода. Да и сам "обширный мод mine fantasy 2" описал крайне скудно. Займись лучше продвижением своей цели и подготовь интересную статью о предлагаемом моде, чтобы больше людей заинтересовать, вместо того чтобы какому-то придурку в интернете объяснять... Что ты вообще пытаешься объяснить?! Я давно согласен с тем что ГК вполне неплох.

Ну во первых - тебе не понравился сам GrowthCraft или моё описание?
Если описание - в этом то какая проблема, если мод то нормальный?)
Предлагаю про GC на этом закончить.

Во вторых - тема на форуме про MF есть, ещё БОЛЕЕ обширно описывать мод на данном этапе - пустая трата сил, поскольку на сервере его может и не оказаться. А описывать там можно и не час и не два, начиная от каменного века и заканчивая готовкой в местном аналоге духовки с поддержанием необходимой температуры.
Система выносливости, новая механика боёвки, кулинария(которая влияет на выносливость), металлургия (огромный раздел), кузнечное дело, разные виды брони с различными свойствами и защитой от различных видов урона (боёвка то новая, тут урон есть в виде колющего, режущего и дробящего), инженерный раздел мода разбирать можно то же довольно долго (чего только стоит паровой экзокостюм по древним чертежам гномов, лол).
Я устал пока только описывал сами разделы, ты представляешь СКОЛЬКО времени уйдёт что бы описать всё это полноценно?)
Если появится шанс на добавление этого мода на это проект, я, безусловно, этим займусь - всё это будет в виде мини-гайдов. Но сейчас это реально бесполезная трата времени.


image.thumb.png.8ba2cdefd3fcbd91099a60cb2de7030e.png


Воооот по этой СИНЕЙ надписи можно нажать, она тебя перекинет на тему на нашем же форуме.
Ну и в конце - почему придурку то? Своих собеседников я за придурков не держу, скорее наоборот я рад что кто то поддерживает активность в этой теме и вступает в обсуждение моего предложения.

Изменено пользователем Chemical_X
  • WOW! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrMpat
4 минуты назад, Chemical_X сказал:

начиная от каменного века и заканчивая готовкой в местном аналоге духовки с поддержанием необходимой температуры.

 

5 минут назад, Chemical_X сказал:

паровой экзокостюм по древним чертежам гномов,

Вот теперь даже мне становится интереснее, а всё это:

6 минут назад, Chemical_X сказал:

Система выносливости, новая механика боёвки, кулинария(которая влияет на выносливость), металлургия (огромный раздел), кузнечное дело, разные виды брони с различными свойствами и защитой от различных видов урона (боёвка то новая, тут урон есть в виде колющего, режущего и дробящего)

Уже есть в TFC. И по сути ничего интересного не предвещает. Я могу тебе dwarf fortress максимально обобщенными интересными фразами описать, без всякой конкретики, но войдя туда ты увидишь вообще не то, если что-то вообще увидишь, так и тут.

9 минут назад, Chemical_X сказал:

ещё БОЛЕЕ обширно описывать мод на данном этапе - пустая трата сил

Реклама - двигатель торговли. Чем больше интереса ты сейчас будешь поднимать у игроков, тем больше шансов что сборка именно с этим модом окажется в списке серверов. Узнать больше либо негде, либо не найти. Всё в твоих руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...