Перейти к публикации
TheAndrey

Chisel на RedPower

Рекомендованные сообщения

TheAndrey

На сборке «RedPower» очередное обновление: добавлен мод Chisel, уже плотно вошедший в состав всех сборок на проекте.

chisel.jpg

Данная модификация приносит в игру множество видов декоративных блоков, которые Вы можете использовать для оформления своих построек.

Эта версия является обратным портом официального мода для Minecraft 1.6.4. Из-за ограниченных возможностей старой версии игры, некоторые возможности могут работать некорректно. Перед добавлением модификации на сервере, была проведена доработка напильником, в частности, была добавлена интеграция с NEI. Остальные моменты будут исправлены с обновлениями.

  • Нравится 6
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AlessaKaslana

Если здесь можно репортить, то:

1) при ломании блоков возникают другие текстуры

2) слот под блоки в стамеске разделен на две части. Верхняя половина открывает рецепты, нижняя дает положить блоки. Не совсем комфортно, особенно когда много стаков необходимо обработать.

3) у игрока блоки, когда он обрабатывает их (ЛКМ), могут пропадать

Больше проблем не наблюдается.

Изменено пользователем Konpeki
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AlessaKaslana

Также есть вопрос касаемо мрамора (ID 550) и limestone (ID 564), которые невозможно скрафтить. Насколько мне известно, в старших версиях они генерируются в мире. Планируется ли добавить их в генерацию? 

  

6 минут назад, BlackSun сказал:

Думаю, мне стоит поизучать разделы на форуме.

Изменено пользователем Konpeki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TheAndrey

О проблемах можно писать здесь, чтобы не терялись.

2 часа назад, Konpeki сказал:

2) слот под блоки в стамеске разделен на две части.

Уже поправил положение кнопки просмотра рецептов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AlessaKaslana
15 часов назад, Konpeki сказал:

Планируется ли добавить их в генерацию? 

Или, например, исключить из генерации мрамор из RedPower, и добавить Chisel-мрамор.

Или сделать мрамор из RedPower редактируемым, как вариант.

Изменено пользователем Konpeki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Little_gish

Мрамор из рп и limestone на карте это конечно хорошо но на миникарте оно выглядет... по миникарте текустур на эти блоки отсутствуют и под землей это выглядит ужасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TheAndrey

Мини-карта много чего отображать не умеет, те же блоки из RedPower 2. Не стоит брать её в пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TheAndrey

Завёз перевод мода 🇷🇺

  • Нравится 4
  • WOW! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AlessaKaslana

Сломались крафты некоторых (или всех) предметов из стандартных блоков. Первоначальный предмет имеет ID из Chisel.

2022-12-10_12_38_16.png.db5a52d8447545c3b5d8c895736ce032.png2022-12-10_12_38_20.png.761a07bcdd947a368eba2a31b3f5cf44.png2022-12-10_12_38_26.png.cb7307dd37a423baabb44bb9cb00c4b4.png

Я так полагаю, поэтому обычный не удается отредактировать.

2022-12-10_12_38_33.png.989a6cc116442df819e5a2abeae69ce3.png2022-12-10_12_38_38.png.aea77796b0999c2c86b9ae72b08ca973.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TheAndrey

В процессе локализации мода поломал. Код мудрёный и недокументирован. Уже починил, осталось выкатить обновление.

У порта ещё достаточно проблем. Например, не поддерживалась установка текстур. Это уже реализовал, но мод всё равно пока не умеет работать с текстурами, отличными от x16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AlessaKaslana
5 минут назад, Andrey сказал:

мод всё равно пока не умеет работать с текстурами, отличными от x16.

А я-то думал, почему не менялись текстуры через текстур-пак. 

Пробовал правильно разместить файлы из Chisel 2 из пака 1.7.10 в пак 1.4.7, но текстуры не менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AlessaKaslana

Пересекаются крафты отвертки из RedPower и стамески из Chisel. 

 

image.png.91e48d5321d0b91056edc85de37c52fe.pngimage.png.2d727a48018a26149fa4f6c2246dd783.png

Стамеска крафтится в обоих случаях крафта.

Изменено пользователем Andrey
Починено
  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pureshka_

Обнаружил баг с землей. С помощью нее просвечиваются текстуры. (ID: 616, CHISEL_BLOCKDIRT).
 

Скрытый текст

2023-01-02_22_59_18.thumb.png.2256d68a0ef5834c733897f24506ecc6.png

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BlackSun

Баг проявляется, если переключить загрузку чанков на Стандартную? С выключенным Многопоточным OpenGL'ом в настройках видюхи? Баг портирован с 1.7.10 вместе с модом.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pureshka_
2 минуты назад, BlackSun сказал:

Баг проявляется, если переключить загрузку чанков на Стандартную? С выключенным Многопоточным OpenGL'ом в настройках видюхи?

Баг все также проявляется.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...