TheAndrey 16326 Опубликовано: 29 ноября 2022 На сборке «RedPower» очередное обновление: добавлен мод Chisel, уже плотно вошедший в состав всех сборок на проекте. Данная модификация приносит в игру множество видов декоративных блоков, которые Вы можете использовать для оформления своих построек. Эта версия является обратным портом официального мода для Minecraft 1.6.4. Из-за ограниченных возможностей старой версии игры, некоторые возможности могут работать некорректно. Перед добавлением модификации на сервере, была проведена доработка напильником, в частности, была добавлена интеграция с NEI. Остальные моменты будут исправлены с обновлениями. 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlessaKaslana 8 Опубликовано: 29 ноября 2022 (изменено) Если здесь можно репортить, то: 1) при ломании блоков возникают другие текстуры 2) слот под блоки в стамеске разделен на две части. Верхняя половина открывает рецепты, нижняя дает положить блоки. Не совсем комфортно, особенно когда много стаков необходимо обработать. 3) у игрока блоки, когда он обрабатывает их (ЛКМ), могут пропадать Больше проблем не наблюдается. Изменено 29 ноября 2022 пользователем Konpeki 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlessaKaslana 8 Опубликовано: 29 ноября 2022 (изменено) Также есть вопрос касаемо мрамора (ID 550) и limestone (ID 564), которые невозможно скрафтить. Насколько мне известно, в старших версиях они генерируются в мире. Планируется ли добавить их в генерацию? 6 минут назад, BlackSun сказал: https://redserver.su/forum/forum/52-bag-treker/ Думаю, мне стоит поизучать разделы на форуме. Изменено 29 ноября 2022 пользователем Konpeki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16326 Опубликовано: 29 ноября 2022 О проблемах можно писать здесь, чтобы не терялись. 2 часа назад, Konpeki сказал: 2) слот под блоки в стамеске разделен на две части. Уже поправил положение кнопки просмотра рецептов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlessaKaslana 8 Опубликовано: 30 ноября 2022 (изменено) 15 часов назад, Konpeki сказал: Планируется ли добавить их в генерацию? Или, например, исключить из генерации мрамор из RedPower, и добавить Chisel-мрамор. Или сделать мрамор из RedPower редактируемым, как вариант. Изменено 30 ноября 2022 пользователем Konpeki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Little_gish 9 Опубликовано: 3 декабря 2022 Мрамор из рп и limestone на карте это конечно хорошо но на миникарте оно выглядет... по миникарте текустур на эти блоки отсутствуют и под землей это выглядит ужасно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16326 Опубликовано: 3 декабря 2022 Мини-карта много чего отображать не умеет, те же блоки из RedPower 2. Не стоит брать её в пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16326 Опубликовано: 6 декабря 2022 Завёз перевод мода 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlessaKaslana 8 Опубликовано: 10 декабря 2022 Сломались крафты некоторых (или всех) предметов из стандартных блоков. Первоначальный предмет имеет ID из Chisel. Я так полагаю, поэтому обычный не удается отредактировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16326 Опубликовано: 10 декабря 2022 В процессе локализации мода поломал. Код мудрёный и недокументирован. Уже починил, осталось выкатить обновление. У порта ещё достаточно проблем. Например, не поддерживалась установка текстур. Это уже реализовал, но мод всё равно пока не умеет работать с текстурами, отличными от x16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlessaKaslana 8 Опубликовано: 10 декабря 2022 5 минут назад, Andrey сказал: мод всё равно пока не умеет работать с текстурами, отличными от x16. А я-то думал, почему не менялись текстуры через текстур-пак. Пробовал правильно разместить файлы из Chisel 2 из пака 1.7.10 в пак 1.4.7, но текстуры не менялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlessaKaslana 8 Опубликовано: 25 декабря 2022 (изменено) Пересекаются крафты отвертки из RedPower и стамески из Chisel. Стамеска крафтится в обоих случаях крафта. Изменено 25 декабря 2022 пользователем Andrey Починено 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pureshka_ 237 Опубликовано: 2 января 2023 Обнаружил баг с землей. С помощью нее просвечиваются текстуры. (ID: 616, CHISEL_BLOCKDIRT). Скрытый текст 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4277 Опубликовано: 2 января 2023 Баг проявляется, если переключить загрузку чанков на Стандартную? С выключенным Многопоточным OpenGL'ом в настройках видюхи? Баг портирован с 1.7.10 вместе с модом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pureshka_ 237 Опубликовано: 2 января 2023 2 минуты назад, BlackSun сказал: Баг проявляется, если переключить загрузку чанков на Стандартную? С выключенным Многопоточным OpenGL'ом в настройках видюхи? Баг все также проявляется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение