Перейти к публикации
CheckirkaToStart

Листва создает проблемы

Рекомендованные сообщения

Возникла проблема, после того как отработал трикапитатор, листва не спешит убираться и отдавать наши ценные ростки. Процесс происходи слишком медленно, учитывая что некоторые этапы игры сильно завязаны на выращивании этих самых деревьев, то ростки с них необходимы для последующей посадки, но они пропадают так как невозможно выжидать пока они сами спадут, а некоторые остаются на соседнем блоке листвы и затем исчезают после очистки. Так вот, уверен многие согласятся что это весьма дискомфортное событие, вопрос в том, баг это или фича и можно ли вернуть старую механику?

PS Я не знаю кого позвать, если кто в курсе то подсобите вторым сообщением.

  • Нравится 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От мода на ускоренное опадение листвы постепенно отказываюсь. Он вызывает слишком много обновлений блоков, что может создавать сильные лаги в биомах с высокой плотностью деревьев.

Самое интересное - в сборке присутствовало сразу 2 мода: на быстрое опадение листвы и TreeCapitator. Оставлен был только последний.

  • Смущение 2
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Andrey сказал:

От мода на ускоренное опадение листвы постепенно отказываюсь. Он вызывает слишком много обновлений блоков, что может создавать сильные лаги в биомах с высокой плотностью деревьев.

Самое интересное - в сборке присутствовало сразу 2 мода: на быстрое опадение листвы и TreeCapitator. Оставлен был только последний.

Да уж, было такое с мультифермами в 2019, и тогда ты сломал не только срубание листвы но и ввел ненужный лимит на турбины

  • Нравится 2
  • Одобряю 1
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...