Furryli6r0 7 Опубликовано: 30 декабря 2022 техно магик я решил сделать все жилье в одном чанке для стабильной прогрузки и в общем в чем суть вопроса что имеется в виду механизмы ? потому что все банки из таумкрафта,трубы и прочее оно все считает за механизм каждый блок жердочек тоже механизм и даже нитор даже предметные трубы полноценный механизм а вот, раздатчики,воронки,сундуки провода из индастриал крафта не механизмы вопрос - почему обычные вещи являются механизмами ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16300 Опубликовано: 30 декабря 2022 Нельзя так делать. Распределяйте по чанкам чтобы они могли выгружаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4277 Опубликовано: 30 декабря 2022 6 часов назад, Furryli6r0 сказал: что имеется в виду механизмы ? TileEntity считаются за механизмы - все блоки, что протикиваются сервером, проще говоря, имеют какие-то эффекты, "работают".На некоторые есть белый список - некоторые декоративные блоки тоже тайлэнтити, но в целом если тайл - значит механизм. Со стороны игрового процесса оно может выглядеть как "пфф, всего-лишь труба, что такого то!", но под этой трубой целая тонна кода сокрыта, сервер каждую секунду тратит ресурсы на эти трубы. Банки не исключение - часть сети труб, других, но тоже труб и тоже далеко не "бесплатных" для сервера. Жерди выглядят как просто растения, "просто палки же!", но со стороны сервера - это буквально механизм, работает непрерывно. Ванильные "раздатчики, воронки, сундуки" сами по себе не работают, пока не получат пульс от редстоуна и сервер на них время не тратит. Провода тоже механизмы, но на них отдельное ограничение. Для понимания ситуации - 16 дробилок из индастриала, с подключёнными к ним 16ю труба и 16ю проводами, грузят сервер гораздо меньше, чем эти провода и трубы. Как распознать тайл? Очень просто, если это не декоративный блок и он делает что-то, при этом из мода = это тайл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение