Перейти к публикации
xacx

redpower Полностью автоматизированный ЯР для обогащения стержней (ТВЭЛов)

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Новый год на носу и я решил подготовить подарок для игроков сервера RedPower.

Теперь вы наконец сможете построить свой собственный обогатитель, который будет полностью автоматизирован!

Ну а теперь начнем.

Для начала нам нужны будут компоненты для сборки и старта всего этого дела. (Список совпадает с порядком вещей на скриншоте)

image.png.f6fea7979cde244467d42af7c9c046fb.png

Скрытый текст

2х Земля или любой не нужный блок
3х Любой декор-строительный блок, главное чтобы 
    можно было установить на него Лентончый кабель
1х Блок красного камня (id: 152)
1х Белый изолированный провод (id: 750:512)
1х Оранжевый изолированный провод (id: 750:513)
4х Пневматическая труб (id: 750:2048)
18х Лентончый кабель (id: 750:3072)
2x Wooden Plank Jacketed Wire (id: 750:16386)
1x Инвертированная лаймовая лампа (id: 758:5)
1х Объеденительная плата (id: 760)
1х 8K ОЗУ модуль (id: 760:1)
1х Монитор (id: 761)
1х Центральный процессор (id: 761:1)
1х Дисковод (id: 761:2)
1х Расширитель ввода/вывода (id: 762)
1х Любая панель из блока (id: 750:4122)
2х Аккумулятор (id: 763:6)
1x Солнечная панель (id: 764)
5х Продвинутый сортировщик (id: 766)
1х Элемент «ИЛИ НЕ» (id: 753:257)
4х Связка проводов (id: 750:768)
3х Медный сундук (id: 975:3)
6х Кристальный сундук (id: 975:5)
6х Камера реактора (id: 4047)
1х Ядерный реактор (id: 4048:5)
1х Термальный монитор (id: 4094)
2х Автоматический верстак (id: 1502)
1x Информационная панель (id: 4094:4)
1х Расширенный загрузочный диск FORTH (id: 9342:2)
4х Пульсирующий гейт (id: 19396)
4х Деревянная транспортная труба (id: 19416)
1х Золотая транспортная труба (id: 19420)
1x Набор для реактора (id: 31258)
1х Любая рейка из блока (id: 750:5402)
1х Отвертка (id: 9263)
4х Счетверённый топливный стержень (Уран) (id: 30101)
128x Лазурит (id: 351:4)
2x Реле (id: 763:15)
64х Угольная пыль (id: 30256)
64х Исчерпанный ТВЭЛ (id: 30201)
3x Лазуритоый конденсатор (id: 30083)
41x Теплоёмкая обшивка реактора (id: 30098)

Дальше мы должны собрать и настроить реактор. Для этого смотрим видео, где все показано.

Скрытый текст

 

На этом еще не все. Здесь мы только собрали реактор и подготовили его к нагреву и дальнейшему запуску.

Для запуска нам нужен код. И - о, чудо! Тот самый новогодний подарок, который все ждали!

Код на реактор обогатитель!

Скрытый текст

VARIABLE $EMTSLOTS
VARIABLE $IDLE
VARIABLE $ROADMAX
VARIABLE $MIN
VARIABLE $SLOT
VARIABLE $TEMP
VARIABLE $RETENTION
9940 $ROADMAX !
8800 $MIN !
20 $RETENTION !
: switch_off
    1 IOXSET 0 $IDLE ! ;
: switch_on
    $IDLE @ IF 1 IOXRST THEN ;
: chk_reactor
    0 $IDLE !
    0 $EMTSLOTS !
    4 SORTADDR !
    SORTSLOTS 0 DO
        I SORTSLOT@ 0= IF
			$EMTSLOTS @ 1 + $EMTSLOTS !
        THEN
        2DROP
    LOOP
    $EMTSLOTS @ IF
        CR ." Can't continue! Because has empty slots in reactor"
        switch_off
        ABORT
    ELSE
		1 $IDLE !
    THEN ;
: chk_road
    IOX@ 1 > IF
        CR ." Can't continue, because not road for enrichment."
        switch_off
		ABORT
	THEN ;
: replacer
    1 SORTSLOTS 0 DO
        I SORTSLOT@ IF
        I SORTPULL
        2DROP DROP 0 LEAVE ELSE 2DROP THEN
	LOOP
	IF CR ."  Error! Can't find this element. Reactor has been stopped!"
	switch_off ABORT THEN ;
: lib
	DUP DUP
	333 = IF 6 SORTADDR ! CR ." Replace enrichment road" replacer 2DROP EXIT THEN
	334 = IF 7 SORTADDR ! CR ." Replace QRF road" replacer DROP EXIT THEN
	335 = IF 8 SORTADDR ! CR ." Replace LZH-Condensator" replacer THEN ;
: lib_damage
	DUP
	336 = IF $TEMP @ SORTPULL 334 lib DROP EXIT THEN
	337 = IF 5 SORTADDR ! 31 SORTPULL 335 lib THEN ;
: damage_check
     SORTDMG@ <= IF
		1 IOXSET
		$RETENTION @ TICKS
		lib_damage
		$RETENTION @ TICKS
        switch_on
	ELSE DROP THEN ;
: moni
    50 13 DO
        4 SORTADDR !
        I $TEMP !
        I SORTSLOT@
        0= IF chk_reactor THEN
		DUP
        27070 = IF
           	chk_road I SORTPULL 333 lib
        THEN
		22679 = IF
			336 $ROADMAX @ damage_check
        THEN
        DROP
		4 SORTADDR ! 31 SORTSLOT@ DROP 337 $MIN @ damage_check 2DROP
    LOOP ;
: start
    CR ." Start enrichment reactor by xacx V4.3"
	chk_reactor
	chk_road
    switch_on CR ." Reactor started!"
	BEGIN
        moni
    KEY? UNTIL
	switch_off CR ." Reactor has been stopped by user" ;

 

Сразу отмечу, что код может иметь сходства с кодом @RimWiborg и т.д, потому что писал я его опираясь на литературу в интернете (Да, да, она есть, учитесь гуглить!), и на код данного игрока. Так же прошу не бить, т.к многие операции можно было (скорей всего) оптимизировать, и ускорить код в разы и т.д, но мне этим было лень заниматься, да и на 2-3х прошедших вайпах этот код показал себя в хороших чертах, поэтому не видел в этом смысла.

Продолжим.

Теперь нам надо запустить сие чудо. Для этого надо написать код, На видео, я использую самописный автонабор(Но увы поделиться  я ним не могу, там много тонкостей, да и как говорил мой препод по ИКТ: 'Тренируйте свои лапки, котятки"

Скрытый текст

Пробежимся по таймкоду видео:

0-8:40 - ввод кода, точно так же как я скинул, это пример того, что если код ввести так же - все будет работать!

8:40 -9:02 - пробуем запустить реактор с пустой ячейкой, как видим будет ошибка, это одна из систем безопасти.

9:05-10:24 - нагреваем реактор, и от скуки, я положил 4х ТВЭЛы в сундук для автозамены

10:24 -11:15 - пример того, как нужно остужать реактор, и на на что надо ориентироваться (информационная панель, значение после буквы T, и на термальный монитор, значение на нем и его цвет)

11:15 - 13:00 - пример работы реактора

13:00 - 13:46 - пример остановки реактора и его запуска

13:50 - 14:41 - пример автозамены 4х твэлов

Так же вот информация что куда пихать(в сундуки)

Скрытый текст

image.thumb.png.5770191a61153cd29c8aa80cf657ece2.png

1-2 - сундуки для угольной пыли и Исчерпанный ТВЭЛ, можем забивать полностью

3 - сундук для 4х ТВЭЛов стараемся всегда держать 4 шт внутри, а лучше весь сундук

4 - сундук для целых лзк, суда лзк попадают после крафты, и ждут своей очереди, должен быть хотя бы 1шт 

5 - технический сундук в котором лежат твэлы для будущего обогащения, можем туда запихивать полу готовые твэлы и брать от туда.

6 - сундук для лазурита, который нужен для ремонта лзк, можем забивать полностью

7 - сундук в который идет лзк(сломанный) после реактора, этот сундук можно забить лазуритом(тогда пропадает необходимость в сундуке 6), но при этом необходимо оставить 2-3 пустых слота, чтобы туда мог попасть сломанный лзк.

8 - Выходная продукция и 4х ТВЭЛы(сломанные) после автозамены

Важные моменты!

Скрытый текст

1. Команда для запуска у реактора одна - start . Для выхода из программы пишем любую латинскую буквы или лучше цифру, и реактор остановиться.

2. Так же не забываем о настройке продвинутых сортировщиков(смотреть видео по сборке реактора в конце)!

3. Если реактор перегрелся (бывает из-за лагов сервера, то сначала выключаем реактор(программу), остужаем его и восстанавливаем схему внутри и после запускаем, как на видео с нагревом реактора.

4. Следите за сундуком #8, чтобы тот не переполнялся, а то могут быть проблемы.

5. Хоть и реактор показывал себя надежным, не поднимайте температуру выше 85к, оставьте запас, чтобы при перегреве он у вас не бахнул сразу, а сработала защита от перегрева.

6. Карта с тестовым реактором, чтобы можно было поиграться в креативе с ним, так же будет в этом посте.

7. Не пинайте за орфографию и пунктуацию, с ней бида 😢😢

На этом все!

Если вы все правильно сделали и следовали действиям с видео и инструкциям, которые я тут написал, то у вас проблем не будет.

 

 

Enrichment.rar

Изменено пользователем xacx
Правки текста
  • Нравится 6
  • WOW! 1
  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31.12.2022 в 03:27, xacx сказал:

Всем привет! 

Новый год на носу и я решил подготовить подарок для игроков сервера RedPower.

Теперь вы наконец сможете построить свой собственный обогатитель, который будет полностью автоматизирован!

Ну а теперь начнем.

Для начала нам нужны будут компоненты для сборки и старта всего этого дела. (Список совпадает с порядком вещей на скриншоте)

image.png.f6fea7979cde244467d42af7c9c046fb.png

  Скрыть содержимое

2х Земля или любой не нужный блок
3х Любой декор-строительный блок, главное чтобы 
    можно было установить на него Лентончый кабель
1х Блок красного камня (id: 152)
1х Белый изолированный провод (id: 750:512)
1х Оранжевый изолированный провод (id: 750:513)
4х Пневматическая труб (id: 750:2048)
18х Лентончый кабель (id: 750:3072)
2x Wooden Plank Jacketed Wire (id: 750:16386)
1x Инвертированная лаймовая лампа (id: 758:5)
1х Объеденительная плата (id: 760)
1х 8K ОЗУ модуль (id: 760:1)
1х Монитор (id: 761)
1х Центральный процессор (id: 761:1)
1х Дисковод (id: 761:2)
1х Расширитель ввода/вывода (id: 762)
1х Любая панель из блока (id: 750:4122)
2х Аккумулятор (id: 763:6)
1x Солнечная панель (id: 764)
5х Продвинутый сортировщик (id: 766)
1х Элемент «ИЛИ НЕ» (id: 753:257)
4х Связка проводов (id: 750:768)
3х Медный сундук (id: 975:3)
6х Кристальный сундук (id: 975:5)
6х Камера реактора (id: 4047)
1х Ядерный реактор (id: 4048:5)
1х Термальный монитор (id: 4094)
2х Автоматический верстак (id: 1502)
1x Информационная панель (id: 4094:4)
1х Расширенный загрузочный диск FORTH (id: 9342:2)
4х Пульсирующий гейт (id: 19396)
4х Деревянная транспортная труба (id: 19416)
1х Золотая транспортная труба (id: 19420)
1x Набор для реактора (id: 31258)
1х Любая рейка из блока (id: 750:5402)
1х Отвертка (id: 9263)
4х Счетверённый топливный стержень (Уран) (id: 30101)
128x Лазурит (id: 351:4)
2x Реле (id: 763:15)
64х Угольная пыль (id: 30256)
64х Исчерпанный ТВЭЛ (id: 30201)
3x Лазуритоый конденсатор (id: 30083)
41x Теплоёмкая обшивка реактора (id: 30098)

Дальше мы должны собрать и настроить реактор. Для этого смотрим видео, где все показано.

  Скрыть содержимое

 

На этом еще не все. Здесь мы только собрали реактор и подготовили его к нагреву и дальнейшему запуску.

Для запуска нам нужен код. И - о, чудо! Тот самый новогодний подарок, который все ждали!

Код на реактор обогатитель!

  Скрыть содержимое


VARIABLE $EMTSLOTS
VARIABLE $IDLE
VARIABLE $ROADMAX
VARIABLE $MIN
VARIABLE $SLOT
VARIABLE $TEMP
VARIABLE $RETENTION
9940 $ROADMAX !
8800 $MIN !
20 $RETENTION !
: switch_off
    1 IOXSET 0 $IDLE ! ;
: switch_on
    $IDLE @ IF 1 IOXRST THEN ;
: chk_reactor
    0 $IDLE !
    0 $EMTSLOTS !
    4 SORTADDR !
    SORTSLOTS 0 DO
        I SORTSLOT@ 0= IF
			$EMTSLOTS @ 1 + $EMTSLOTS !
        THEN
        2DROP
    LOOP
    $EMTSLOTS @ IF
        CR ." Can't continue! Because has empty slots in reactor"
        switch_off
        ABORT
    ELSE
		1 $IDLE !
    THEN ;
: chk_road
    IOX@ 1 > IF
        CR ." Can't continue, because not road for enrichment."
        switch_off
		ABORT
	THEN ;
: replacer
    1 SORTSLOTS 0 DO
        I SORTSLOT@ IF
        I SORTPULL
        2DROP DROP 0 LEAVE ELSE 2DROP THEN
	LOOP
	IF CR ."  Error! Can't find this element. Reactor has been stopped!"
	switch_off ABORT THEN ;
: lib
	DUP DUP
	333 = IF 6 SORTADDR ! CR ." Replace enrichment road" replacer 2DROP EXIT THEN
	334 = IF 7 SORTADDR ! CR ." Replace QRF road" replacer DROP EXIT THEN
	335 = IF 8 SORTADDR ! CR ." Replace LZH-Condensator" replacer THEN ;
: lib_damage
	DUP
	336 = IF $TEMP @ SORTPULL 334 lib DROP EXIT THEN
	337 = IF 5 SORTADDR ! 31 SORTPULL 335 lib THEN ;
: damage_check
     SORTDMG@ <= IF
		1 IOXSET
		$RETENTION @ TICKS
		lib_damage
		$RETENTION @ TICKS
        switch_on
	ELSE DROP THEN ;
: moni
    50 13 DO
        4 SORTADDR !
        I $TEMP !
        I SORTSLOT@
        0= IF chk_reactor THEN
		DUP
        27070 = IF
           	chk_road I SORTPULL 333 lib
        THEN
		22679 = IF
			336 $ROADMAX @ damage_check
        THEN
        DROP
		4 SORTADDR ! 31 SORTSLOT@ DROP 337 $MIN @ damage_check 2DROP
    LOOP ;
: start
    CR ." Start enrichment reactor by xacx V4.3"
	chk_reactor
	chk_road
    switch_on CR ." Reactor started!"
	BEGIN
        moni
    KEY? UNTIL
	switch_off CR ." Reactor has been stopped by user" ;

 

Сразу отмечу, что код может иметь сходства с кодом @RimWiborg и т.д, потому что писал я его опираясь на литературу в интернете (Да, да, она есть, учитесь гуглить!), и на код данного игрока. Так же прошу не бить, т.к многие операции можно было (скорей всего) оптимизировать, и ускорить код в разы и т.д, но мне этим было лень заниматься, да и на 2-3х прошедших вайпах этот код показал себя в хороших чертах, поэтому не видел в этом смысла.

Продолжим.

Теперь нам надо запустить сие чудо. Для этого надо написать код, На видео, я использую самописный автонабор(Но увы поделиться  я ним не могу, там много тонкостей, да и как говорил мой препод по ИКТ: 'Тренируйте свои лапки, котятки"

  Скрыть содержимое

Пробежимся по таймкоду видео:

0-8:40 - ввод кода, точно так же как я скинул, это пример того, что если код ввести так же - все будет работать!

8:40 -9:02 - пробуем запустить реактор с пустой ячейкой, как видим будет ошибка, это одна из систем безопасти.

9:05-10:24 - нагреваем реактор, и от скуки, я положил 4х ТВЭЛы в сундук для автозамены

10:24 -11:15 - пример того, как нужно остужать реактор, и на на что надо ориентироваться (информационная панель, значение после буквы T, и на термальный монитор, значение на нем и его цвет)

11:15 - 13:00 - пример работы реактора

13:00 - 13:46 - пример остановки реактора и его запуска

13:50 - 14:41 - пример автозамены 4х твэлов

Так же вот информация что куда пихать(в сундуки)

  Показать содержимое

image.thumb.png.5770191a61153cd29c8aa80cf657ece2.png

1-2 - сундуки для угольной пыли и Исчерпанный ТВЭЛ, можем забивать полностью

3 - сундук для 4х ТВЭЛов стараемся всегда держать 4 шт внутри, а лучше весь сундук

4 - сундук для целых лзк, суда лзк попадают после крафты, и ждут своей очереди, должен быть хотя бы 1шт 

5 - технический сундук в котором лежат твэлы для будущего обогащения, можем туда запихивать полу готовые твэлы и брать от туда.

6 - сундук для лазурита, который нужен для ремонта лзк, можем забивать полностью

7 - сундук в который идет лзк(сломанный) после реактора, этот сундук можно забить лазуритом(тогда пропадает необходимость в сундуке 6), но при этом необходимо оставить 2-3 пустых слота, чтобы туда мог попасть сломанный лзк.

8 - Выходная продукция и 4х ТВЭЛы(сломанные) после автозамены

Важные моменты!

  Показать содержимое

1. Команда для запуска у реактора одна - start . Для выхода из программы пишем любую латинскую буквы или лучше цифру, и реактор остановиться.

2. Так же не забываем о настройке продвинутых сортировщиков(смотреть видео по сборке реактора в конце)!

3. Если реактор перегрелся (бывает из-за лагов сервера, то сначала выключаем реактор(программу), остужаем его и восстанавливаем схему внутри и после запускаем, как на видео с нагревом реактора.

4. Следите за сундуком #8, чтобы тот не переполнялся, а то могут быть проблемы.

5. Хоть и реактор показывал себя надежным, не поднимайте температуру выше 85к, оставьте запас, чтобы при перегреве он у вас не бахнул сразу, а сработала защита от перегрева.

6. Карта с тестовым реактором, чтобы можно было поиграться в креативе с ним, так же будет в этом посте.

7. Не пинайте за орфографию и пунктуацию, с ней бида 😢😢

На этом все!

Если вы все правильно сделали и следовали действиям с видео и инструкциям, которые я тут написал, то у вас проблем не будет.

 

 

Enrichment.rar 379 kB · 12 скачиваний

 

IMG_20230102_225822.jpg

Это же плохо да

 

Вроде обсолютно всё точь в точь писал даже в видос чекал на всякий чтоб не сбиться

Это возможно исправить или переписывать заново

Я так надеюсь что можно исправить, а то я своими ручками крючками это пару строк час пишу

  • Против 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TvaR612 сказал:

Это возможно исправить или переписывать заново

Переписывай. Каждый символ и отступ должны соотв. тому, что в топике.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, TvaR612 сказал:

Это же плохо да

 

Каждая строчка должна идти так, как указано автором. Конкретно в твоем случае не создан класс "switch_off", потому что ты начал переписывать код с середины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема была решена, спасибо автору гайда за помощь. 

3 часа назад, Xenodify сказал:

Каждая строчка должна идти так, как указано автором. Конкретно в твоем случае не создан класс "switch_off", потому что ты начал переписывать код с середины.

Не я писал всё, с самого начала там я создал swich вместо switch, но уже всё хорошо

12 часов назад, BlackSun сказал:

Переписывай. Каждый символ и отступ должны соотв. тому, что в топике.

Да я вчера поговорил с Михаилом , он всё объяснил, помог так что всё хорошо я счастлив, теперь с авто обоготителем) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Построил сие творение так и не понял в чем преимущество перед бридером на трубах RP, а минусы есть он долго стержни меняет да и жрет тпс жоска))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aperlab сказал:

Построил сие творение так и не понял в чем преимущество перед бридером на трубах RP, а минусы есть он долго стержни меняет да и жрет тпс жоска))

Про скорость - я не спорю, схему можно оптимизировать...(оптимизация кода чего только дать может), но пока на форуме я не видел ни одной приличной схемы по обогащению ТВЭЛов, в полностью автоматическом режиме. На трубах рп могут возникнуть проблемы с заменой ЛЗК, 4х ТВЭЛов, например когда тот или иной элемент попадет не в тот слот, или ещё какая-нибудь чипуха. 

Про ТПС - это как-то доказано? Не думаю, что пару десятков компьютеров, разбросанных по всему миру, могут "жоска жрать" тпс сервера, помню когда были ПК-реакторы на 8к, и у каждого топ игрока их было по 14-16шт + народу был фулл сервер - вот там могли быть вопросы...

А если ты имеешь ввиду свой ФПС, то увы вопросы только к твоему ПК.

 

  • WOW! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, xacx сказал:

Про скорость - я не спорю, схему можно оптимизировать...(оптимизация кода чего только дать может), но пока на форуме я не видел ни одной приличной схемы по обогащению ТВЭЛов, в полностью автоматическом режиме. На трубах рп могут возникнуть проблемы с заменой ЛЗК, 4х ТВЭЛов, например когда тот или иной элемент попадет не в тот слот, или ещё какая-нибудь чипуха. 

Про ТПС - это как-то доказано? Не думаю, что пару десятков компьютеров, разбросанных по всему миру, могут "жоска жрать" тпс сервера, помню когда были ПК-реакторы на 8к, и у каждого топ игрока их было по 14-16шт + народу был фулл сервер - вот там могли быть вопросы...

А если ты имеешь ввиду свой ФПС, то увы вопросы только к твоему ПК.

 

Надо будет попробовать код, хотя мне синтаксис не понятен, какой то ассемблер. 

Что такое полностью автоматическое?) я в 17 году строил нечто. Да, я вспомнил проблему с не тем положением и кажется решалось гейтом. а так действия были вроде те же. Я лично думал, что тут будет закинул твэлы и ушел, а тут команду надо писать) 

image.png.9bc847e6f53f9ec03bb88637abe74fa3.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aperlab сказал:

Надо будет попробовать код, хотя мне синтаксис не понятен, какой то ассемблер. 

Что такое полностью автоматическое?) я в 17 году строил нечто. Да, я вспомнил проблему с не тем положением и кажется решалось гейтом. а так действия были вроде те же. Я лично думал, что тут будет закинул твэлы и ушел, а тут команду надо писать) 

image.png.9bc847e6f53f9ec03bb88637abe74fa3.png
 

Если вы знаете этот мод так хорошо, что можете реализовать такой реактор, в котором будете полностью уверены, то должны знать что это, язык программирования - Forth, и надо постаратьсь, чтобы его понять....

Давай напишу, чем моя схема отличается от той, которая например на скриншоте (как понимаю твое творение).

1. Постоянные проверки, может ли реактор заменить ЛЗК, если нет реактор остановится, и так с другими предметами, ТВЭЛами для обогащения, и 4х ТВЭЛами, на чем это все и работает, а так же проверка на пустые слоты, мало ли, баг будет, чтобы реактор мог выключиться.

2. Чистый рп не может точно работать с прочностью предметов, например, фильтр и т.д, может вытащить предмет если в нем лежит ЛЗК прочностью 1082, но если прочность будет на 1 меньше или больше, то-есть перескочит это значение, то все, фильтр его не заменит, а это опасность перегрева и т.д

3. Замена 4х ТВЭЛов, тоже очень велик шанс перемешки схемы и опять же проблема с прочностью предметов описанные в П. 2

Если просматривать всевозможные ситуации, то ваша схема может дать кучу проблем, которые в теории можно решить механически, но схема будет очень велика, а зачастую игроков ещё и волнует компактность и эстетический вид)

На ПК все вышеперечисленные проблемы решены. Поэтому тут достаточно закинуть твэлы, 4х стержни и лазурит, хоть бесконечным потоком и оно будет работать до лагов сервера, увы при лагах может произойти все что угодно, но шанс минимальный по сравнению со схемой на чистом РП.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то давно проводил целое исследование на тему взаимодействия ПК и ядерных реакторов.
Учитывал абсолютно любые мелочи, от скорости взаимодействия с сортронами/декодерами, до построения алгоритмов и написания "говнокода" в определенных местах (кстати, на удивление он работало быстрее, лол).
Само исследование я где-то потерял и тупо не могу найти. Но зато где-то на облаке остался код для обогатителя, может чутка позже найду.

От себя хочу добавить, что основной упор должен быть направлен на безопасность эксплуатации данного реактора. Ну и на высокий КПД (Отношение обогащенных ТВЭЛов на затраты ляписа и расходных ТВЭЛов). Остальное всё не так важно.
 

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понятен смысл такого большого количества сортронов, помимо того, что это "дорого", вызывает много мороки с переключением между ними при написании кода. Можно спокойно обойтись и одним у реактора, он же умеет красить предметы. Проверять наличие чего-либо в инвентаре можно блоком "Регулятор", в данном случае так можно контролировать количество лазурита/редстоуна для конденсаторов.

А так в целом, круто, что ты изучаешь эту тему, впереди много интересного) В случае чего, можешь обращаться с вопросами, чем смогу помогу.

image.png.020f05772f96b0c24a695bcd2ef84da1.png

Изменено пользователем Chelsea_Smile
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально так и было, мой реактор был на 1 сортроне и куча механической логики, но оставалась проблема перемешки схемы, да "регулятором" можно следить за контролем предметов в реакторе, но не их расположением, а так же как себя будет вести реактор при замене твэлов, надо же регулятору как-то понимать, что в данный момент пустой слот не потому что проблема в схеме, а происходит замена твэла, да можно это сделать не заметным для "регулятора", но опять же нужна доп логика(о ней ниже)?


* C каждым узлом, который надо было автоматизировать надо создавать свою логику, при этом делать так называемые "прерывания", для другой логики, чтобы например при замене ЛЗК в этот момент не менялось что-то другое, и в итоге у меня все это криво работало(может быть из-за того, что в тот момент мозгов было меньше), так же это выходило очень громоздко и бывало что я банально не мог придумать куда крепить красный провод к меху, ну и еще что-то было, уже не помню.


С кодом и сотронами это все дело выходит проще, вся логика у тебя написана на ПК - давай только команды и все отлично. И тут все упирается в оптимизацию, например на каком-то форуме видел, что можно команды слать напрямую в сортрон, что значительно ускоряет его работу, но при этом могло что-то из-за чего-то сломаться(точно не помню). ну и еще кучааа моментов, в которые если полностью вникнуть то можно сделать красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логики на самом деле не сильно то и много требуется. Регулятор имеет смысл скорее перед верстаком, к реактору смысла большого ставить его нет, там же сортрон) А контролировать слоты в реакторе как и везде, только через подачу. В моем случае, использовался извлекатель. 

Про обращение напрямую писали на этом форуме)

Так же на другом форуме есть упоминание адресов, через которые идет взаимодействие с сортроном. Микрокоманда 00 - HEX 300 + нужный отступ. Можно читать после подключения к сортрону через RBP!
 

Цитата

0x00: микрокоманда
1: Определить размер инвентаря
2: Прочитать содержимое слота
3: Извлечь
4: Фильтр
0x01: Количество предметов
0x02: Номер слота
0x04: Идентификатор предмета (4 байта!)
0x08: Повреждённость предмета
0x0A: Предел прочности предмета
0x0C: Исходящий цвет
0x0D: Входящий цвет

 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10.01.2023 в 01:45, RimWiborg сказал:

Когда-то давно проводил целое исследование на тему взаимодействия ПК и ядерных реакторов.
Учитывал абсолютно любые мелочи, от скорости взаимодействия с сортронами/декодерами, до построения алгоритмов и написания "говнокода" в определенных местах (кстати, на удивление он работало быстрее, лол).
Само исследование я где-то потерял и тупо не могу найти. Но зато где-то на облаке остался код для обогатителя, может чутка позже найду.

От себя хочу добавить, что основной упор должен быть направлен на безопасность эксплуатации данного реактора. Ну и на высокий КПД (Отношение обогащенных ТВЭЛов на затраты ляписа и расходных ТВЭЛов). Остальное всё не так важно.
 

ОСтальное что? то что он не быстро вытаскивает обогащенные твэлы? 3 секунды вижу как занято 3 слота)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите в чем проблема? Построил всё как в видео. 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...