Перейти к публикации
MOBzillo

Внутриигровая валюта (Эк.)

Рекомендованные сообщения

MOBzillo

Доброго дня. У меня есть одно предложение, которое, думаю, понравится многим, и надеюсь вам тоже. 

Эк, на данный момент, ненужная валюта, которым никто не хочет торговать, потому что им буквально нечего делать... Функции покупки каких-нибудь редких, или недоступных предметов, по типу вещи из customNPC - нет, обратного обмена эк на монетки (к примеру 15-20 эк = 1 монетка) невозможно, перекинуть на другой сервер тоже невозможно, и в добавок ко всему этому эк. сбрасывается при вайпе... Люди донатят, дабы получить эк, или же тратят свои бонусы на это... Есть много проектов, где внутриигровую валюту с небольшим процентом можно менять обратно в монетки, или валюта не сбрасывается, и там игроки вместо золото используют эту самую валюту для обмена (пример из Magic 2)... По сути, если добавить что-то интересное, то люди станут использовать эк, ибо как по мне, валюту использовать удобнее, чем золотые блоки, и т.п.

Обратный обмен валюты: Так, как на проекте эк можно получить способом обмена бонусов, или монет, то это никак не повлияет на экономику, и прочее.. Но люди будут копить эк, покупать за эк, и таким образом эк наконец то начнут использовать... Игрок задонатил, купил у другого человека товар, и продавец может обменять свои деньги (эк) на монетки, и купить что-нибудь нужное из сайта... Скажем багровый меч, которого ни у кого нету на сервере, и получить его почти что никак (пример из Magic 2)... 

Сброс при вайпе: Валюту, как я уже уточнил, и как вы хорошо знаете можно получить только задонатив или обменом бонусов (а бонусы те же монетки), и я не понимаю смысл его сброса... Это тоже самое, если монетки (задоначенные) будут сбрасываться... Какой смысл тогда копить эк, или вообще обрести способом обмена бонусов, или монеток?... Люди думают, что лучше за бонусы и монетки покупать товар из сайта, чем обменять на эк, и покупать у игроков. 

Покупка недоступных вещей за эк: На спавне можно поставить торговые автоматы, или ещё что-то, где можно будет покупать скажем оружие на добычу Х, или удача 5 на кирке, или те же красивые вещи из customNPC, у которых нет крафта, да и они сами по себе всего лишь декорация, не более.

То есть можно немного доработать эк. многими способами... 3 я уже перечислил...  А игроки будут копить, тратить, продать/покупать за эк... Способ добычи эк - нормальный... Почти везде эк можно получить только через донат, а тут можно и без доната через бонусы получать...

Приведу пример: Я, и мой друг открыли варп на сервере magic 2, где поставили на продажу много чего дорогого за эк, а люди начали использовать этот самый эк... Они обменивали монетки, бонусы, и покупали у нас дорогой товар за эк. То есть тут проблема не в способе добычи, а в самой системе сброса, и невозможности обменять назад даже с процентом... 

Надеюсь, моё предложение вам понравится, и вы придумайте какой-нибудь способ для улучшения системы эк... Спасибо за внимание!)) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TheAndrey

Внутриигровая валюта (эконы) была введена как альтернатива натуральному обмену. К сожалению, она не пользуется популярностью так как игроки давно привыкли к натуральному обмену и ничего не хотят менять. Толком не развиты способы получения и траты эконов.

Способов вывода эконов с сервера нет и никогда не будет. В модах слишком много способов «абуза» (получение тонн ценных ресурсов простыми способами) что негативно сказывается на экономике сервера. Конвертация ресурсов в эконы и их вывод позволит игрокам проносить расшатанную экономику сервера через вайпы.

  • Печаль 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MarKiirra
27 минут назад, TheAndrey сказал:

Внутриигровая валюта (эконы) была введена как альтернатива натуральному обмену. К сожалению, она не пользуется популярностью так как игроки давно привыкли к натуральному обмену и ничего не хотят менять. Толком не развиты способы получения и траты эконов.

Способов вывода эконов с сервера нет и никогда не будет. В модах слишком много способов «абуза» (получение тонн ценных ресурсов простыми способами) что негативно сказывается на экономике сервера. Конвертация ресурсов в эконы и их вывод позволит игрокам проносить расшатанную экономику сервера через вайпы.

Экоиновая валюта не пользуется популярностью главным образом потому что получить ее можно только на сайте, внутриигровых способов нет. вот и выходит, что ты в сутки можешь заработать какое то небольшое количество экоинов за бонусы, либо же открывать кошелек и выкладывать шекели. для их популяризации нужен способ безлимитного их получения (или хотя бы расширение нынешнего лимита, основанного на бонусах. и этот способ куда лучше, ибо безлимит порушит экономику, когда появятся люди, что смогут фармить деньги в бешенном темпе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MOBzillo
15 минут назад, MarKiirra сказал:

Экоиновая валюта не пользуется популярностью главным образом потому что получить ее можно только на сайте, внутриигровых способов нет. вот и выходит, что ты в сутки можешь заработать какое то небольшое количество экоинов за бонусы, либо же открывать кошелек и выкладывать шекели. для их популяризации нужен способ безлимитного их получения (или хотя бы расширение нынешнего лимита, основанного на бонусах. и этот способ куда лучше, ибо безлимит порушит экономику, когда появятся люди, что смогут фармить деньги в бешенном темпе)

На magic 2 люди начали использовать эк. только из-за продажи редкого товара на варпе ftx. За эк. можно купить вещи только из варпа ftx. Больше никто не желает продать вещи за эк., ибо они сбрасываются после вайпа, и ничего особо интересного за них не купишь... 

Кстати, про сброс я тоже не согласен, хоть и моё согласие ни на что не влияет... Кто-то же должен развиться, создать/найти предмет, чтобы его продать... Как это может вообще влиять на экономику сервера?)
С тобой я тоже от части согласен, но данный варп (ftx) показал, что игроки готовы использовать эк., если можно будет приобрести годные ресурсы... Но я уже понял, что смысла в продаже за эк. нету. Если на следующем вайпе никто не создаст подобный варп, то на сервере magic 2 и топ 10 богатых не будет, ибо там 2-3 игроков будут в топе, и то с эк. не больше 100.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MarKiirra
2 минуты назад, MOBzillo сказал:

На magic 2 люди начали использовать эк. только из-за продажи редкого товара на варпе ftx. За эк. можно купить вещи только из варпа ftx. Больше никто не желает продать вещи за эк., ибо они сбрасываются после вайпа, и ничего особо интересного за них не купишь... 

Кстати, про сброс я тоже не согласен, хоть и моё согласие ни на что не влияет... Кто-то же должен развиться, создать/найти предмет, чтобы его продать... Как это может вообще влиять на экономику сервера?)
С тобой я тоже от части согласен, но данный варп (ftx) показал, что игроки готовы использовать эк., если можно будет приобрести годные ресурсы... Но я уже понял, что смысла в продаже за эк. нету. Если на следующем вайпе никто не создаст подобный варп, то на сервере magic 2 и топ 10 богатых не будет, ибо там 2-3 игроков будут в топе, и то с эк. не больше 100.. 

Вайп - это обнуление мира и прогресса игроков, дабы начать все сначала. в твоих предложениях логики нет о том, что Экоины не переносятся на следующий вайп и нет их конвертации в монеты. в чем прикол перевести кучу экоинов в монеты, а после вайпа опять накупить кучу ресов на старте за эти монеты? смысл тогда от вайпа? чтобы Экоины стали популярны, нужно ввести нормальный способ их добычи, и можно подкрепить еще это запретом бартера на варпах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MOBzillo
13 минут назад, MarKiirra сказал:

Вайп - это обнуление мира и прогресса игроков, дабы начать все сначала. в твоих предложениях логики нет о том, что Экоины не переносятся на следующий вайп и нет их конвертации в монеты. в чем прикол перевести кучу экоинов в монеты, а после вайпа опять накупить кучу ресов на старте за эти монеты? смысл тогда от вайпа? чтобы Экоины стали популярны, нужно ввести нормальный способ их добычи, и можно подкрепить еще это запретом бартера на варпах.

Про это Андрей уже сказал, и я с ним уже согласен, что именно перевод в монетки не такая уж и хорошая идея, хоть и экономики на некоторых серверах проекта просто нету... А вот сохранение именно эк., это не такая уж и плохая идея... 

Да и по твоей логике бонусы тоже должны сбрасываться... 

Изменено пользователем MOBzillo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kozachok
1 час назад, TheAndrey сказал:

К сожалению, она не пользуется популярностью так как игроки давно привыкли к натуральному обмену и ничего не хотят менять.

Она не пользуется популярностью у игроков, так как в ней нет ценности по банальным законам спроса-предложения. Окей, мы можем ее получить на сайте, предложение есть, а спрос на нее отсутствует из-за невозможности ее конвертировать во что-то полезное, так что сейчас это ненужные фантики, очевидная пирамида. Возможность получить за них что-то уникальное: конкурс на топ 10 каждого сервера на вайп с призами в виде монет/привилегий/полезных вещей на начало вайпа, покупки уникального шмота на аукционах, каких-нибудь безвыигрышных кейсов или тому подобного сильно изменили бы популярность этой валюты. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TheAndrey

Что-нибудь за вас я придумать не в состоянии. Уж очень мало у меня опыта в онлайн-играх. Нужна детально проработанная идея и представление того как это будет примерно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kozachok
27 минут назад, TheAndrey сказал:

Что-нибудь за вас я придумать не в состоянии. Уж очень мало у меня опыта в онлайн-играх. Нужна детально проработанная идея и представление того как это будет примерно работать.

 

2 часа назад, TheAndrey сказал:

Способов вывода эконов с сервера нет и никогда не будет. В модах слишком много способов «абуза» (получение тонн ценных ресурсов простыми способами) что негативно сказывается на экономике сервера. Конвертация ресурсов в эконы и их вывод позволит игрокам проносить расшатанную экономику сервера через вайпы.

Нужно сделать эту систему полностью подконтрольной администрации ручной выдачей призов за самый большой баланс и/или при помощи крайне невыгодного курса обмена на бонусы/призы, допустим, чтобы экон обесценивался в 5-100 раз сразу после приобретения. Например, можно ввести кратковременные привилегии, я видел парочку интересных: возможность использовать команду /fly на час, возможность засовывать мобов в куриные яйца, платный перенос спавнеров, покупка кастрированных привилегий только на 1 сервер (Вип на 3 дня или "промо", которое еще слабее випа, установка варпа или флагов), можно ввести кейсы за эконы, из которых будет падать хлам на порядок дешевле (но не бесполезный), чем если покупать что-то за такой же эквивалент бонусов/монет на сайте. 

Изменено пользователем kozachok
  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MOBzillo
7 минут назад, kozachok сказал:

 

Нужно сделать эту систему полностью подконтрольной администрации ручной выдачей призов за самый большой баланс и/или при помощи крайне невыгодного курса обмена на бонусы/призы, допустим, чтобы экон обесценивался в 5-100 раз сразу после приобретения. Например, можно ввести кратковременные привилегии, я видел парочку интересных: возможность использовать команду /fly на час, возможность засовывать мобов в куриные яйца, платный перенос спавнеров, покупка кастрированных привилегий только на 1 сервер (Вип на 3 дня или "промо", которое еще слабее випа, установка варпа или флагов), можно ввести кейсы за эконы, из которых будет падать хлам на порядок дешевле (но не бесполезный), чем если покупать что-то за такой же эквивалент бонусов/монет на сайте. 

Хорошая идея, кстати...)) 

Да только, я видел много проектов, где можно было с процентом обменять ту же игровую валюту обратно в монеты, но за 5 лет жизни этого проекта экономика на серверах всегда держался стабильно, ибо всё это контролировал лично Администратор того проекта.

Да и награды за место в топе очень хорошая идея, как по мне... 

Хоть как то эк. будут собирать, и торговать за эк., а не за игровые ресурсы, которые для всех имеют отдельную ценность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aperlab

Какие у вас тут влажные фантазии. Сначала попробуйте построить экономику на булыжнике, посмотрим насколько хватит вас. :D

ну а по сути, циферки интересно, только удобства расчета нет. Эмиссия классно придумана, но будет боюсь заставлять альты плодить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MOBzillo
1 час назад, TheAndrey сказал:

Что-нибудь за вас я придумать не в состоянии. Уж очень мало у меня опыта в онлайн-играх. Нужна детально проработанная идея и представление того как это будет примерно работать.

Как пример, Андрей... На magic 2, для каждого золото  цениться по разному... А игроки продают/покупают за золото... Конкретных цен на ресурсы в золоте нет. Некоторые игроки могут хоть 30 сингулярных жемчужин нафармить, и по 1 золотому слитку продать (сингулярная жемчужина на сайте стоит 80 монеток).... Экономика на проекте уже +- плохая... Так что, я думаю, что идея kozachek тоже отличная, и если можно будет каким то образом в конце вайпа конкретную часть валюты менять, скажем, на премиум, вип, или плащ, к примеру, то тоже нормальная тема... 

Изменено пользователем MOBzillo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MrMpat
3 часа назад, TheAndrey сказал:

К сожалению, она не пользуется популярностью так как игроки давно привыкли к натуральному обмену и ничего не хотят менять. Толком не развиты способы получения и траты эконов.

Дело не в привычке, а в цене. Ценности у эконов в текущем виде нет никакой, а ближе к вайпу она еще и в минус может пойти. Тот, кто продает за эконы - не получает взамен ничего. Фактически, продажа за эконы это занятие "благотворительностью", которое могут позволить себе самые богатые, у кого достаточно ресурсов чтобы не почувствовать убыток. Что мы и наблюдаем в случае с ТС.

Экон должен иметь некий естественный способ получения в очень небольших количествах, чтобы он был достаточно массовым и его применяли чуть чаще чем иногда. Как только он всё таки станет какой-никакой валютой, в него могут захотеть инвестировать бонусы\монеты другие игроки, которые еще больше разогреют рыночек... Этим способом я бы предложил сделать уже имеющуюся систему бонусов, внеся в неё небольшие изменения.

Например: позволить игроку выбрать, получить бонусы в ЛК, чтобы потом отоварить их на сайте, или вместо бонусов получить эконы в двойном эквиваленте, на любом из серверов, чтобы торговать с игроками. Почему в двойном? Чтобы получить эконы сразу было казалось выгоднее, чем позже обменивать на них бонусы.

Или же можно выдавать эконы вместе с бонусом, в каком либо соотношении. Варианты разные, но смысл один. Стабильный источник минимума чистых эконов, от которых не отказаться в пользу другой валюты. Появится баланс - начнутся и транзакции. При таком способе получения не будет так остро возникать вышеупомянутая проблема спасения своих кровных, путем вывода обратно на сайт. Хотя это и не решит проблему невыгодности владения большим объемом валюты... Но ведь еще не придумали как к этому можно прикрутить связь с голосованием за вайп... Неизвестно еще что из этого выйдет.

3 часа назад, TheAndrey сказал:

Нужна детально проработанная идея и представление того как это будет примерно работать.

Это можно понимать как "предложите подробный макет, как будет это реализовано на проекте и мы даже его возможно внедрим"?

Начать с малого - почучуть раздавать эконы любым способом. В текущих условиях оборот от этого точно не уменьшится. А даже может подняться онлайн на подопытном сервере... Далее глядя на реакцию можно будет рассуждать о дальнейших изменениях и плавно доводить дело до ума.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SeverneiKoT

Согласен, что бы рынок на экоинах заработал, надо чтобы было начальное вливание этой валюты в мир. невозможно организовать движение и ликвидность средств если их нет. Способ донатить реальными деньгами на данном этапе не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tolik08j

Уважаемые друзья, сейчас я попробую вам донести свою точку зрения насчёт Экоинов. Данная идея будет актуальна только для сервера Модерн и Техномагик, но при желании её можно переработать и под другие сервера. (Я игрок Техномагика, особо не вкурсе, что происходит c экономикой на других серверах)

Суть идеи заключается в следующем. Вот, на Техномагике основной валютой являются следующие ресурсы - Иридий, уран, железо. Что же я предлагаю? Я предлагаю сделать Админ шоп (/warp shop), в котором Экоины можно будет купить за Иридий, Уран, железо, медь, олово, алмазы, а также наоборот - продать экоины и получить эти ресурсы,соответсвенно, с комиссией. (Но, в теории, всё будет хорошо работать, даже если просто поставить иридий, уран и железо). Покупка/продажа, понятное дело, должна быть неограниченной. Цена покупки должна отличаться от цены продажи. Каким же образом можно было бы вычислить примерное соотношение между железом, ураном, иридием и т.п.? Можно просто посмотреть, сколько нужно eu для производства Ресурса (хотябы приблизительно). Выглядеть это должно примерно следующем образом. Имеется /warp shop, на котором за единицу экоина можно взять Уран. Т.е. 1 Экоин на нём можно купить за 1 уран, а купить 1 уран можно будет купить за 1,1 Экоинов. Иридий должен быть дороже урана, примерно, в 5.4 раз. Т.е. 5.4 экоинов можно будет купить за 1 иридий, а 1 иридий можно будет купить за 5,94 экоинов. Насчёт железа - железная руда дешевле урана, примерно, в 13 раз. В данном случае есть два варианта развития событий. Либо продавать 1 экоин за 13 железной руды и Продавать 13 железной руды за 1.1 экоин, либо Продавать 1 экоин за 36 железных слитков и продавать 28 железных слитков за 1 экоин. Почему же 36 слитков за один экоин? Потому что 1 железная руда примерно равно 3-ём слиткам (даже не смотря на то, что, багодаря рудопромывке и эфиркам можно получить больше).  Ну и так далее, с алмазами, медью и оловом  (Разницу между покупкой/продажей любых слитков, думаю, лучше сделать больше, чем между ураном/иридием.).

Почему же должно быть именно так? Ну во первых, у людей появится возможность получать нормальное количество экоинов, при этом, чем игрок будет богаче, тем больше экоинов он сможет получить. Также появится смысл продавать вещи за экоины/делать варпы экоинах - люди смогут продавать вещи не за Воздух, а за Валюту, подкреплённую основными ресурсами сервера. Топ по экоинам сможет стать реальным отражением богатства игрока. Если сделать что-то как то совсем по другому - будет плохо для экоинов. Например, вы добавляете дополнительные способы получения валюты, но при этом не добавляете обмен валюты на ресурсы - получится так, что валюту смогут получить в нормальном количестве, но при этом она всё также останется ничем не подкреплённым воздухом, варпы на ней не будет смысла делать. Если наоборот - то валюты не будет хватать для варпа, челы будут просто обменивать бонусы и просто экоины переводить в ресы в Админ шопе (т.е. они будут постоянно изчезать со счетов игроков, но при этом не будут пополняться в нужном кол-ве). Менять экоины на бонусы по какому то фиксированному курсу - также плохая идея, объяснили выше. (тем более, если использовать мной предложенную идею, получится так, что бонусы будут фармиться с помощью панелек).

Кстати, если же вам покажется, что слишком много урана можно будет получить, просто собрав бонусы и обменяв их на экоины - то можно приравнять уран, к примеру, к 3-ём/4-ём экоинам.

Также можно было бы за Топ 1, Топ 2 и Топ 3 по экоинам давать бонусы, в конце вайпа. (но всё же, не делать фиксированный обмен экоинов на бонусы).

 

@TheAndrey что скажите по поводу такой идеи по увеличении полезности экоинов?

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...