Перейти к публикации
MOBzillo

Внутриигровая валюта (Эк.)

Рекомендованные сообщения

39 минут назад, tolik08j сказал:

Я предлагаю сделать Админ шоп (/warp shop)

Продажа внутриигровых ресурсов npc\админу\космосу за валюту приведет к резкому повышению интереса к строительству автоферм этих ресурсов, читай лагодромов. И чем дороже будет ресурс, тем масштабнее будет лагодром. Это очевидно. Где то уже было сказано что такой вариант точно не подходит.

39 минут назад, tolik08j сказал:

у людей появится возможность получать нормальное количество экоинов

Какое количество считается "нормальным"? Как его можно установить при отсутствии торговли? Какое число будет выдаваться игрокам, то и будет считаться нормальным и будет являться главным ценообразующим фактором.

39 минут назад, tolik08j сказал:

т.е. они будут постоянно изчезать со счетов игроков, но при этом не будут пополняться в нужном кол-ве

Это называется рынок. Если кто-то покупает, то кто-то продает. Если ты купил и потратился, то продай и заработай. Кроме того, бесконечная выдача валюты, неподкрепленной никакими ресурсами, в определенный момент приведет к ее обесцениванию.

39 минут назад, tolik08j сказал:

Например, вы добавляете дополнительные способы получения валюты, но при этом не добавляете обмен валюты на ресурсы - получится так, что валюту смогут получить в нормальном количестве, но при этом она всё также останется ничем не подкреплённым воздухом, варпы на ней не будет смысла делать

Обменом валюты на ресурсы должны заниматься сами игроки, друг с другом. Валюта которая была введена в оборот далее может быть выведена из него только в случае если игрок прекращает играть и доступ к его накоплениям теряется.

Проведя аналогию с реальными деньгами. Ты не получаешь деньги от космоса за палки. И здесь такое заводить не нужно. Реальные деньги подкреплены исключительно верой владельцев в их ценность. Люди сами устанавливают цену деньгам и товарам, так почему здесь с этим не справятся сами игроки?

39 минут назад, tolik08j сказал:

челы будут просто обменивать бонусы и просто экоины переводить в ресы в Админ шопе (т.е. они будут постоянно изчезать со счетов игроков, но при этом не будут пополняться в нужном кол-ве)

Нужно только убрать админ шоп чтобы этого не происходило. И внезапно всё оказывается вполне себе нормально способно работать и без него.

39 минут назад, tolik08j сказал:

тем более, если использовать мной предложенную идею, получится так, что бонусы будут фармиться с помощью панелек

Ну вот, ты же сам прекрасно понимаешь что обмен ресурсов на валюту приведет к дичайшему фарму этой валюты. А следовательно это будет валюту обесценивать.

https://redserver.su/124-vvedenie-ekonomicheskoy-sistemy-na-serverah.html

В оригинальной новости валюта названа экон. НЕ экойн. Держу в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, tolik08j сказал:

Уважаемые друзья, сейчас я попробую вам донести свою точку зрения насчёт Экоинов. Данная идея будет актуальна только для сервера Модерн и Техномагик, но при желании её можно переработать и под другие сервера. (Я игрок Техномагика, особо не вкурсе, что происходит c экономикой на других серверах)

Суть идеи заключается в следующем. Вот, на Техномагике основной валютой являются следующие ресурсы - Иридий, уран, железо. Что же я предлагаю? Я предлагаю сделать Админ шоп (/warp shop), в котором Экоины можно будет купить за Иридий, Уран, железо, медь, олово, алмазы, а также наоборот - продать экоины и получить эти ресурсы,соответсвенно, с комиссией. (Но, в теории, всё будет хорошо работать, даже если просто поставить иридий, уран и железо). Покупка/продажа, понятное дело, должна быть неограниченной. Цена покупки должна отличаться от цены продажи. Каким же образом можно было бы вычислить примерное соотношение между железом, ураном, иридием и т.п.? Можно просто посмотреть, сколько нужно eu для производства Ресурса (хотябы приблизительно). Выглядеть это должно примерно следующем образом. Имеется /warp shop, на котором за единицу экоина можно взять Уран. Т.е. 1 Экоин на нём можно купить за 1 уран, а купить 1 уран можно будет купить за 1,1 Экоинов. Иридий должен быть дороже урана, примерно, в 5.4 раз. Т.е. 5.4 экоинов можно будет купить за 1 иридий, а 1 иридий можно будет купить за 5,94 экоинов. Насчёт железа - железная руда дешевле урана, примерно, в 13 раз. В данном случае есть два варианта развития событий. Либо продавать 1 экоин за 13 железной руды и Продавать 13 железной руды за 1.1 экоин, либо Продавать 1 экоин за 36 железных слитков и продавать 28 железных слитков за 1 экоин. Почему же 36 слитков за один экоин? Потому что 1 железная руда примерно равно 3-ём слиткам (даже не смотря на то, что, багодаря рудопромывке и эфиркам можно получить больше).  Ну и так далее, с алмазами, медью и оловом  (Разницу между покупкой/продажей любых слитков, думаю, лучше сделать больше, чем между ураном/иридием.).

Почему же должно быть именно так? Ну во первых, у людей появится возможность получать нормальное количество экоинов, при этом, чем игрок будет богаче, тем больше экоинов он сможет получить. Также появится смысл продавать вещи за экоины/делать варпы экоинах - люди смогут продавать вещи не за Воздух, а за Валюту, подкреплённую основными ресурсами сервера. Топ по экоинам сможет стать реальным отражением богатства игрока. Если сделать что-то как то совсем по другому - будет плохо для экоинов. Например, вы добавляете дополнительные способы получения валюты, но при этом не добавляете обмен валюты на ресурсы - получится так, что валюту смогут получить в нормальном количестве, но при этом она всё также останется ничем не подкреплённым воздухом, варпы на ней не будет смысла делать. Если наоборот - то валюты не будет хватать для варпа, челы будут просто обменивать бонусы и просто экоины переводить в ресы в Админ шопе (т.е. они будут постоянно изчезать со счетов игроков, но при этом не будут пополняться в нужном кол-ве). Менять экоины на бонусы по какому то фиксированному курсу - также плохая идея, объяснили выше. (тем более, если использовать мной предложенную идею, получится так, что бонусы будут фармиться с помощью панелек).

Кстати, если же вам покажется, что слишком много урана можно будет получить, просто собрав бонусы и обменяв их на экоины - то можно приравнять уран, к примеру, к 3-ём/4-ём экоинам.

Также можно было бы за Топ 1, Топ 2 и Топ 3 по экоинам давать бонусы, в конце вайпа. (но всё же, не делать фиксированный обмен экоинов на бонусы).

 

@TheAndrey что скажите по поводу такой идеи по увеличении полезности экоинов?

Какая же влажная фантазия все равно. Ты еще совсем юн, чтобы понять, какая же сложная система эта Экономика. Экономика это про ограниченный ресурс. Вы играете в игру где этот ресурс бесконечный. Поэтому чисто математически, экономика не сложится. Это тогда нужно приставить человека который будет менять курс обмена, чтобы эмиссия экоинов была медленной. 

Подскажи какая волюта в мире сейчас чем то подкреплена каким то ресурсом кроме как верой, что на 100 рублей ты купишь картошку. 

Посмотри пупсик. 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магазин администратора уже был на серверах. В итоге от него отказались, ибо пользы не было никакой. Игроки с помощью абуза фармили ресурсы, продавали в магазин тут же покупали нужную вещь – на этом путь эконов заканчивался. С магазинами игроков такое будет работать лишь отчасти – пока не закончатся эконы или товар.

Надо поставлять в продажу что-то что можно приобрести только за эконы. Первое что приходит на ум - добавить платные команды, например установка варпа (будет стоит недёшево).

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MrMpat сказал:

Продажа внутриигровых ресурсов npc\админу\космосу за валюту приведет к резкому повышению интереса к строительству автоферм этих ресурсов, читай лагодромов. И чем дороже будет ресурс, тем масштабнее будет лагодром. Это очевидно. Где то уже было сказано что такой вариант точно не подходит.

Уважаемый модератор, "фермы" основных валютных ресурсов (железа, урана, иридия), на техномагике и так присутствуют на данный момент у многих игроков. Топ игроки фармят их в огромных количествах с помощью солнечных панелей/ядерных реакторов и репликатора/молекулярного преобразователя. (на панели и ядерки кста есть лимит). Других ферм урана/иридия/железа/меди/олова, которые бы сравнились с панельками - отсутствуют. Напомню, что сейчас почти все варпы на техномагике используют именно эти валютные ресурсы, про которые я говорил, логично, что их уже фармят все подряд, все стремятся к этому ещё из-за желания скрафтитить ещё и ещё больше панелек. Введение такой системы не сделает так, что все подряд станут нарушать лимиты панелек, ну или начнут их крафтить с нереально быстрой скоростью. Ваш аргумент отчасти верен только по отношению к алмазам, т.к. для их фарма есть способ более выгодный, чем молекулярка/репликатор, но наличие алмазов в админ шопе (также как меди и олова) - это не обязательное условие, это я даже указал ранее. (Напомню, что я говорил про покупку/продажу только 6-ти ресурсов, а именно иридия, урана, железа, меди, олова, и алмазов, а также указал, какие ресурсы точно желательно должны быть на Админ Шопе.)

44 минуты назад, MrMpat сказал:

Какое количество считается "нормальным"? Как его можно установить при отсутствии торговли? Какое число будет выдаваться игрокам, то и будет считаться нормальным и будет являться главным ценообразующим фактором.

Смотрите, сейчас экоины не могут являться отражением развитости игрока. Имелось ввиду то, что Эконов больше сможет заработать тот игрок, который более развит. Развитость На техномагике, по сути, определяется в панельках. Не получится больше так, что чел, который обменял 400 бонусов/задонатил 200 рублей, станет вдруг богаче Топовых игроков, по экоинам. Я предложил установить курс 1 экоин - 1 уран, потому что посчитал, что если новички без развития будут получать примерно по 25 экоинов (25 урана) в день - это не слишком читерно. Но при желании Андрей может изменить этот курс. (по сути это будет влиять только на то, сколько урана сможет получить новичёк, т.к. для развитых игроков - это будет пшик).

55 минут назад, MrMpat сказал:

Это называется рынок. Если кто-то покупает, то кто-то продает. Если ты купил и потратился, то продай и заработай. Кроме того, бесконечная выдача валюты, неподкрепленной никакими ресурсами, в определенный момент приведет к ее обесцениванию.

Вы немного не поняли меня. Я говорил как раз про то, что если валюта не будет подкреплена ресурсами - то это плохо. В админ шопе должна быть и покупка эконов за основные ресурсы и покупка основных ресурсов за эконы, а не только покупка экоинов. Эконы также и останутся воздухом в данном случае. Смысла не будет товар продавать за них, если в админ шопе будет отсутствовать обменик эконов на основные ресурсы. Вот что я хотел сказать этим.  Насчёт вывода в бонусы - это бессмысленная затея, если эконы будут таким образом постоянно выводиться, да и вообще смысла их получения на сервер за бонусы - не будет, тем более вы ещё говорите, что нужно убрать получение эконов за внутриигровые ресырсы. (проще бонусы у себя оставить, либо монеты, полюбому вывод эконов будет с комиссией). Немного тут непонятна мне ваша логика.

 

1 час назад, MrMpat сказал:

Обменом валюты на ресурсы должны заниматься сами игроки, друг с другом. Валюта которая была введена в оборот далее может быть выведена из него только в случае если игрок прекращает играть и доступ к его накоплениям теряется.

Проведя аналогию с реальными деньгами. Ты не получаешь деньги от космоса за палки. И здесь такое заводить не нужно. Реальные деньги подкреплены исключительно верой владельцев в их ценность. Люди сами устанавливают цену деньгам и товарам, так почему здесь с этим не справятся сами игроки?

Чтобы осуществлялся обмен, кто то должен назначить меру стоимости. Я предлагаю, чтобы меру стоимости назначил Администратор через Админ шоп (/warp shop). Должен быть "Золотой стандарт", который должен по сути выражаться в нынешних основных валютных ресурсах, на данный момент, это железо, уран и иридий (не золото), который все на техномагике используют для покупки дробителей, ихоровых кирок и т.п.  Почему же должен быть именно "Золотой стандарт"? Потому что валюта не будет подкреплена верой владельцев (и не только) в её ценность. Вот, к примеру, сейчас именно такая систуация и есть (у меня более 2к экоинов, но мне никто не продаст за них никакой ресурс). А чтобы вера была, должна быть гарантия того, что кто-то, но 100% сможет продать тебе что-то за неё. Админ шоп как раз таки и даёт такую гарантию, что имея эту валюту, ты 100% сможешь получить нынешние основные валютные ресурсы. Не сравнивайте серверную экономику, с реальной. В реальной жизни стоимость валюты подкреплена государством людьми, которыми в живут в нём, экономикой. Если бы кто-то из топовых Тим захотел бы, смог бы обеспечить цену валюте, но никто этим заниматься не хочет, т.к. это бессмыслено. Т.е. что имеем? Стоимость валюты устанавливается рынком, но в неё никто не верит и при этом она не имеет обеспечения, а значит рыночная цена стремится к нулю. Ямайская валютная система, основанная на вере в валюту, тут не подходит. 

1 час назад, MrMpat сказал:

Нужно только убрать админ шоп чтобы этого не происходило. И внезапно всё оказывается вполне себе нормально способно работать и без него.

Не будет работать, валюта просто никому нужна не будет. Как сейчас.

 

1 час назад, MrMpat сказал:

Ну вот, ты же сам прекрасно понимаешь что обмен ресурсов на валюту приведет к дичайшему фарму этой валюты. А следовательно это будет валюту обесценивать.

Смотри. Сейчас вещи продают за основные валютные ресурсы. Да, этих ресурсов со временем становится больше и больше. Но смотри, владельцы варпов же, которые продают вещи за эти ресурсы, остаются же? Да. Несмотря на то, что этой ресурсной валюты у людей становится всё больше. Да, товары по типу трёшек, ихор вещей, действительно могут подорожать, но смотри. Понятное дело, некоторые товары начнут дорожать, например ихор кирка. Но прикол в том, что, к примеру, стоила кирка стак иридия. Стала стоить полтора стака иридия. Её же всё равно могут продать за иридий? Могут. Потому что иридий - валютный ресурс. Также будет и с экоинами. За эту валюту опять же смогут продать кирку, потому что по итогу, если захотят, получат в любой момент валютный ресурс. Продадут ли ихор кирку за десять бочек блоков светопыли/30 ящиков земли по 2080 стаков? Врятли. Поэтому и надо обеспечивать валюту именно валютными ресурсами. Без этого не как. Без админ шопа с куплей/продажей - твои экоины превратятся либо в ненужную валюту. 

1 час назад, aperlab сказал:

Какая же влажная фантазия все равно. Ты еще совсем юн, чтобы понять, какая же сложная система эта Экономика. Экономика это про ограниченный ресурс. Вы играете в игру где этот ресурс бесконечный. Поэтому чисто математически, экономика не сложится. Это тогда нужно приставить человека который будет менять курс обмена, чтобы эмиссия экоинов была медленной. 

Подскажи какая волюта в мире сейчас чем то подкреплена каким то ресурсом кроме как верой, что на 100 рублей ты купишь картошку. 

Посмотри пупсик. 


 

Смешно конечно такое читать, но всё же отвечу. В этом то и проблема, что ресурсы у нас бесконечные. Но у нас на техномагике есть Валютные ресурсы, за которые вещи на варпах продают, потому что они постоянно всем нужны. Они выспупают как мера стоимости.  Поэтому и надо делать что-то типо золотого стандарта для эконов. На вере эконы держаться не будут, что уже доказала практика. На золотом стандарте из основных валютных ресурсов - эконы станут ценными. Их начнут использовать на варпах и т.п. Но пока этого нет - смысла нет тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TheAndrey сказал:

Магазин администратора уже был на серверах. В итоге от него отказались, ибо пользы не было никакой. Игроки с помощью абуза фармили ресурсы, продавали в магазин тут же покупали нужную вещь – на этом путь эконов заканчивался. С магазинами игроков такое будет работать лишь отчасти – пока не закончатся эконы или товар.

Надо поставлять в продажу что-то что можно приобрести только за эконы. Первое что приходит на ум - добавить платные команды, например установка варпа (будет стоит недёшево).

 Нужна автоматизация процесса обмена эконов и товара. Иначе это просто не удобно и фиатность монеты будет оч сложно добиться. Идея с варпом хорошая. Эмиссию я бы так и оставил за бонусы/монеты. Опять же с такой эмиссией (он будет медленная) будет возникать вопрос, касательно зацикливания одного выпущенного экона. Т.к покупая тот же варп, это по сути его сжигание - как у ETH кажется. 😀.

Уже вижу, как за эконы люди работают на утилизаторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, TheAndrey сказал:

Магазин администратора уже был на серверах. В итоге от него отказались, ибо пользы не было никакой. Игроки с помощью абуза фармили ресурсы, продавали в магазин тут же покупали нужную вещь – на этом путь эконов заканчивался. С магазинами игроков такое будет работать лишь отчасти – пока не закончатся эконы или товар.

Надо поставлять в продажу что-то что можно приобрести только за эконы. Первое что приходит на ум - добавить платные команды, например установка варпа (будет стоит недёшево).

Уважаемый Андрей. Я написал предложение, в котором говорил о том, что нужно сделать так, чтобы эконы можно было обменивать только на основные валютные ресурсы серверов и наборот, валютные ресурсы на эконы, но ни на что другое. Ни на панели, ихор кирки и т.п. Как можно заабузить основные валютные ресурсы сервера? Если бы так было бы, варпы бы скупали по КД под ноль. Уже бы заабузили себе бы железа, иридия, урана, накрафтили сингулярок и всё, иридий и уран стал бы не валютным ресурсом. Но почему то так не происходит?

Изменено пользователем tolik08j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, tolik08j сказал:

Уважаемый модератор, "фермы" основных валютных ресурсов (железа, урана, иридия), на техномагике и так присутствуют на данный момент у многих игроков. Топ игроки фармят их в огромных количествах с помощью солнечных панелей/ядерных реакторов и репликатора/молекулярного преобразователя. (на панели и ядерки кста есть лимит). Других ферм урана/иридия/железа/меди/олова, которые бы сравнились с панельками - отсутствуют. Напомню, что сейчас почти все варпы на техномагике используют именно эти валютные ресурсы, про которые я говорил, логично, что их уже фармят все подряд, все стремятся к этому ещё из-за желания скрафтитить ещё и ещё больше панелек. Введение такой системы не сделает так, что все подряд станут нарушать лимиты панелек, ну или начнут их крафтить с нереально быстрой скоростью. Ваш аргумент отчасти верен только по отношению к алмазам, т.к. для их фарма есть способ более выгодный, чем молекулярка/репликатор, но наличие алмазов в админ шопе (также как меди и олова) - это не обязательное условие, это я даже указал ранее. (Напомню, что я говорил про покупку/продажу только 6-ти ресурсов, а именно иридия, урана, железа, меди, олова, и алмазов, а также указал, какие ресурсы точно желательно должны быть на Админ Шопе.)

Смотрите, сейчас экоины не могут являться отражением развитости игрока. Имелось ввиду то, что Эконов больше сможет заработать тот игрок, который более развит. Развитость На техномагике, по сути, определяется в панельках. Не получится больше так, что чел, который обменял 400 бонусов/задонатил 200 рублей, станет вдруг богаче Топовых игроков, по экоинам. Я предложил установить курс 1 экоин - 1 уран, потому что посчитал, что если новички без развития будут получать примерно по 25 экоинов (25 урана) в день - это не слишком читерно. Но при желании Андрей может изменить этот курс. (по сути это будет влиять только на то, сколько урана сможет получить новичёк, т.к. для развитых игроков - это будет пшик).

Вы немного не поняли меня. Я говорил как раз про то, что если валюта не будет подкреплена ресурсами - то это плохо. В админ шопе должна быть и покупка эконов за основные ресурсы и покупка основных ресурсов за эконы, а не только покупка экоинов. Эконы также и останутся воздухом в данном случае. Смысла не будет товар продавать за них, если в админ шопе будет отсутствовать обменик эконов на основные ресурсы. Вот что я хотел сказать этим.  Насчёт вывода в бонусы - это бессмысленная затея, если эконы будут таким образом постоянно выводиться, да и вообще смысла их получения на сервер за бонусы - не будет, тем более вы ещё говорите, что нужно убрать получение эконов за внутриигровые ресырсы. (проще бонусы у себя оставить, либо монеты, полюбому вывод эконов будет с комиссией). Немного тут непонятна мне ваша логика.

 

Чтобы осуществлялся обмен, кто то должен назначить меру стоимости. Я предлагаю, чтобы меру стоимости назначил Администратор через Админ шоп (/warp shop). Должен быть "Золотой стандарт", который должен по сути выражаться в нынешних основных валютных ресурсах, на данный момент, это железо, уран и иридий (не золото), который все на техномагике используют для покупки дробителей, ихоровых кирок и т.п.  Почему же должен быть именно "Золотой стандарт"? Потому что валюта не будет подкреплена верой владельцев (и не только) в её ценность. Вот, к примеру, сейчас именно такая систуация и есть (у меня более 2к экоинов, но мне никто не продаст за них никакой ресурс). А чтобы вера была, должна быть гарантия того, что кто-то, но 100% сможет продать тебе что-то за неё. Админ шоп как раз таки и даёт такую гарантию, что имея эту валюту, ты 100% сможешь получить нынешние основные валютные ресурсы. Не сравнивайте серверную экономику, с реальной. В реальной жизни стоимость валюты подкреплена государством людьми, которыми в живут в нём, экономикой. Если бы кто-то из топовых Тим захотел бы, смог бы обеспечить цену валюте, но никто этим заниматься не хочет, т.к. это бессмыслено. Т.е. что имеем? Стоимость валюты устанавливается рынком, но в неё никто не верит и при этом она не имеет обеспечения, а значит рыночная цена стремится к нулю. Ямайская валютная система, основанная на вере в валюту, тут не подходит. 

Не будет работать, валюта просто никому нужна не будет. Как сейчас.

 

Смотри. Сейчас вещи продают за основные валютные ресурсы. Да, этих ресурсов со временем становится больше и больше. Но смотри, владельцы варпов же, которые продают вещи за эти ресурсы, остаются же? Да. Несмотря на то, что этой ресурсной валюты у людей становится всё больше. Да, товары по типу трёшек, ихор вещей, действительно могут подорожать, но смотри. Понятное дело, некоторые товары начнут дорожать, например ихор кирка. Но прикол в том, что, к примеру, стоила кирка стак иридия. Стала стоить полтора стака иридия. Её же всё равно могут продать за иридий? Могут. Потому что иридий - валютный ресурс. Также будет и с экоинами. За эту валюту опять же смогут продать кирку, потому что по итогу, если захотят, получат в любой момент валютный ресурс. Продадут ли ихор кирку за десять бочек блоков светопыли/30 ящиков земли по 2080 стаков? Врятли. Поэтому и надо обеспечивать валюту именно валютными ресурсами. Без этого не как. Без админ шопа с куплей/продажей - твои экоины превратятся либо в ненужную валюту. 

Смешно конечно такое читать, но всё же отвечу. В этом то и проблема, что ресурсы у нас бесконечные. Но у нас на техномагике есть Валютные ресурсы, за которые вещи на варпах продают, потому что они постоянно всем нужны. Они выспупают как мера стоимости.  Поэтому и надо делать что-то типо золотого стандарта для эконов. На вере эконы держаться не будут, что уже доказала практика. На золотом стандарте из основных валютных ресурсов - эконы станут ценными. Их начнут использовать на варпах и т.п. Но пока этого нет - смысла нет тоже

В твоих сообщениях эмиссия предполагается бесконечная. А цены должны быть одинаковыми в админ шопе на протяжении всего вайпа? Анрил. А "рыночек" обычно сам решает. Мне будет очень весело в следующий вайп купить стак ультиматок на редповер и уронить экономику сразу же или начать играть в игры с другими участниками, чтобы они каждый час меняли курс обмена материи на уран)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, aperlab сказал:

В твоих сообщениях эмиссия предполагается бесконечная. А цены должны быть одинаковыми в админ шопе на протяжении всего вайпа? Анрил. А "рыночек" обычно сам решает. Мне будет очень весело в следующий вайп купить стак ультиматок на редповер и уронить экономику сразу же или начать играть в игры с другими участниками, чтобы они каждый час меняли курс обмена материи на уран)

Смотри. Эмиссия будет бесконечная, да. Но цены в админ шопе будут одинаковые только на основные валютные ресурсы!!! Смотри, ты купил за 10 урана 11 экоинов. Потом прошло две недели, у топ игроков там миллионы экоинов. Ты обратно сможешь 10 экоинов обменять на 10 урана. Вот что я предлагал. Я не предлагал сувать в админ шоп какие то товары, помимо валютных ресурсов!!! Самый эффективный крафт валютных ресурсов - на репликаторе/на молекулярке. Курс этих валютных ресурсов высчитывать я предлагал именно по ним!!! Понимаешь, даже под концом вайпа 1 уран будет одним ураном, а в материи иридий будет дороже урана в 5.4 раза!!!

8 минут назад, aperlab сказал:

В твоих сообщениях эмиссия предполагается бесконечная. А цены должны быть одинаковыми в админ шопе на протяжении всего вайпа? Анрил. А "рыночек" обычно сам решает. Мне будет очень весело в следующий вайп купить стак ультиматок на редповер и уронить экономику сразу же или начать играть в игры с другими участниками, чтобы они каждый час меняли курс обмена материи на уран)

Сейчас по факту происходит тоже самое, бесконенчная эмиссия валютных ресурсов... Но при этом за них продают же товары? И да, я всё время вёл речь про техномагик

Изменено пользователем tolik08j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, tolik08j сказал:

Смотри. Эмиссия будет бесконечная, да. Но цены в админ шопе будут одинаковые только на основные валютные ресурсы!!! Смотри, ты купил за 10 урана 11 экоинов. Потом прошло две недели, у топ игроков там миллионы экоинов. Ты обратно сможешь 10 экоинов обменять на 10 урана. Вот что я предлагал. 

и зачем это? почти на всех серверах есть какой то ресурс (обычно уран) он и является валютой. делать что то поверх урана для чего и зачем? а так у вас откроется возможность этот уран бесконечно с админшопа вытягивать в замен какого-то мусора)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, aperlab сказал:

и зачем это? почти на всех серверах есть какой то ресурс (обычно уран) он и является валютой. делать что то поверх урана для чего и зачем? а так у вас откроется возможность этот уран бесконечно с админшопа вытягивать в замен какого-то мусора)))))))

Уран вытягивать в замен другого "мусорного" валютного ресурса, который также как и уран делается эффективно только на репликаторе?

1 минуту назад, aperlab сказал:

и зачем это? почти на всех серверах есть какой то ресурс (обычно уран) он и является валютой. делать что то поверх урана для чего и зачем? а так у вас откроется возможность этот уран бесконечно с админшопа вытягивать в замен какого-то мусора)))))))

Зачем мне вытягивать уран из админ шопа, где будет комиссия, когда я могу сам на панелях создать через репликатор этот ресурс немного более по выгодному курсу, к материи, чем купить в админ шопе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tolik08j сказал:

Уран вытягивать в замен другого "мусорного" валютного ресурса, который также как и уран делается эффективно только на репликаторе?

Зачем мне вытягивать уран из админ шопа, где будет комиссия, когда я могу сам на панелях создать через репликатор этот ресурс немного более по выгодному курсу, к материи, чем купить в админ шопе???

А там еще так веселее. Тогда особенно нет смысла с этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, aperlab сказал:

и зачем это? почти на всех серверах есть какой то ресурс (обычно уран) он и является валютой. делать что то поверх урана для чего и зачем? а так у вас откроется возможность этот уран бесконечно с админшопа вытягивать в замен какого-то мусора)))))))

Смотри, вот столько в материи стоит иридий  и уран. Топ тимы фармят их именно через репликатор, и кстати, уже стоят их обменники на варпе у игроков. Так каким образом с комиссией я могу выгодно переводить иридий в уран, когда я предложил расчитать курс по материи?

image.png.524c7bcf779f0c34c1eed441c9a2d39e.pngimage.png.cb9e33329b04db49f7fd98cc23734dd6.png

2 минуты назад, aperlab сказал:

А там еще так веселее. Тогда особенно нет смысла с этого. 

Есть. Экоины становятся не воздухом, а валютой подкреплённой ресурсом. У топ тим появляется мотивация делать варпы на экоинах. Т.к. ты же не можешь выставить цену в 6.5 урана? Блок то не делим. Или цену в 72 иридия в торговом автомате? Лимит стаков то 64. Экоины удобнее будут в этом плане.

Изменено пользователем tolik08j
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, tolik08j сказал:

Смотри, вот столько в материи стоит иридий  и уран. Топ тимы фармят их именно через репликатор, и кстати, уже стоят их обменники на варпе у игроков. Так каким образом с комиссией я могу выгодно переводить иридий в уран, когда я предложил расчитать курс по материи?

image.png.524c7bcf779f0c34c1eed441c9a2d39e.pngimage.png.cb9e33329b04db49f7fd98cc23734dd6.png

Есть. Экоины становятся не воздухом, а валютой подкреплённой ресурсом. У топ тим появляется мотивация делать варпы на экоинах. Т.к. ты же не можешь выставить цену в 6.5 урана? Блок то не делим. Или цену в 72 иридия в торговом автомате? Лимит стаков то 64. Экоины удобнее будут в этом плане.

Подкреплять каким то ресурсом нет смысла. Экономика должна работать на вере того, что на 1 единицу, я могу что то купить. Чем подкреплены эмиральды? Тем, что ты можешь купить что то у жителей. Поэтому и эмиссия валюты как по мне не должна быть в афк режиме. Ценность появится если будет кто то принимать эту валюту, принимать руками никто не захочет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, aperlab сказал:

Подкреплять каким то ресурсом нет смысла. Экономика должна работать на вере того, что на 1 единицу, я могу что то купить. Чем подкреплены эмиральды? Тем, что ты можешь купить что то у жителей. Поэтому и эмиссия валюты как по мне не должна быть в афк режиме. Ценность появится если будет кто то принимать эту валюту, принимать руками никто не захочет) 

Ценности нет, потому что валюта не подкреплена. Никто тебе не продаст вещь за воздух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TheAndrey сказал:

Магазин администратора уже был на серверах. В итоге от него отказались, ибо пользы не было никакой. Игроки с помощью абуза фармили ресурсы, продавали в магазин тут же покупали нужную вещь – на этом путь эконов заканчивался. С магазинами игроков такое будет работать лишь отчасти – пока не закончатся эконы или товар.

Надо поставлять в продажу что-то что можно приобрести только за эконы. Первое что приходит на ум - добавить платные команды, например установка варпа (будет стоит недёшево).

можно замутить игровой аукцион на сайте между игроками за экоины 
но внос/вынос предмета будет комиссия за экоины 
она будет зависима от цены предмета и количества 

 

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...