tolik08j 199 Опубликовано: 28 января 2023 (изменено) Здравствуйте, на техномагике скелеты-иссушители постоянно перестают спавниться в крепости в аду. Игроки не могут найти иссушителей из-за того, что некоторые игроки довольно часто ломают их спавн с помощью своих "ферм" и не только. Просьба разрешить спавнить скелетов иссушителей через электроспавнер, даже пускай там будет большой интервал их спавна, ну или нужно будет большое количество РФ энергии и т.п. Изменено 28 января 2023 пользователем tolik08j Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 28 января 2023 Сообщайте о проблеме модераторам. У них есть инструменты для поиска ферм. Я одну из таких "ферм" видел и это наказуемо по статье «нарушение нормальной работы сервера». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inside_me 3 Опубликовано: 28 января 2023 1 час назад, tolik08j сказал: Просьба разрешить спавнить скелетов иссушителей через электроспавнер Призрачные пчелы все еще работают на возрождение сушек, могут дропать от 1 до 2 сушек сверху, хоть на сервере они не работают как в одиночке, но как дополнительный небольшой источник голов вполне сойдет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klembor 1 Опубликовано: 28 января 2023 Частично согласен с автором поста. Не понятны просто эти сами ограничения и кому от них лучше. После добавления новых панелей, с фиксом квп (в 4 раза ночью по сравнению с предыдущим вайпом), для того чтобы достигнуть финального лимита из 128 сингулярных панелей нужно 32768 звезд (512 стаков), а значит, ну к примеру вы самый везучий игрок, и вам падает с каждого третьего один череп, то нужно убить порядка почти 100 тыс скелетов. Малого того что вам нужно их убить, так вам их еще нужно найти. т.к. все способы их спавна отключены. Допустим, вы игрок, который играет ну скажем 12 часов в день (почти как работа), и все что вы делаете - летаете по аду и бьете иссушителей, давайте посчитаем в какой момент вы набьете 512 стаков звезд убив 100к скелетов. Допустим вы невероятно везучий игрок (ну раз уж нам с каждого третьего череп падает), и вы находите стабильно по одному скелету в минуту, летая по аду. В таком случае нам понадобится 100к разделим на 60минут и разделим на 12 часов, получим 138 дней (почти 5 месяцев) - ровно столько нужно чтобы выбить необходимое количество для 128 сингулярных панелей, фармя в аду по 12 часов каждый день, с учетом что вы находите скелета раз в минуту и с каждого третьего падает череп. Такие дела 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quetzalcoatl 12 Опубликовано: 29 января 2023 Новые правила пишутся на лету, видимо игроки должны быть немного ясновидящими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4 253 Опубликовано: 29 января 2023 17 часов назад, klembor сказал: Частично согласен с автором поста. Не понятны просто эти сами ограничения и кому от них лучше. После добавления новых панелей, с фиксом квп (в 4 раза ночью по сравнению с предыдущим вайпом), для того чтобы достигнуть финального лимита из 128 сингулярных панелей нужно 32768 звезд (512 стаков), а значит, ну к примеру вы самый везучий игрок, и вам падает с каждого третьего один череп, то нужно убить порядка почти 100 тыс скелетов. Малого того что вам нужно их убить, так вам их еще нужно найти. т.к. все способы их спавна отключены. Допустим, вы игрок, который играет ну скажем 12 часов в день (почти как работа), и все что вы делаете - летаете по аду и бьете иссушителей, давайте посчитаем в какой момент вы набьете 512 стаков звезд убив 100к скелетов. Допустим вы невероятно везучий игрок (ну раз уж нам с каждого третьего череп падает), и вы находите стабильно по одному скелету в минуту, летая по аду. В таком случае нам понадобится 100к разделим на 60минут и разделим на 12 часов, получим 138 дней (почти 5 месяцев) - ровно столько нужно чтобы выбить необходимое количество для 128 сингулярных панелей, фармя в аду по 12 часов каждый день, с учетом что вы находите скелета раз в минуту и с каждого третьего падает череп. Такие дела Возможно просто не стоит ставить конечной целью своей игры - лимит самых крутых солярок. Гриндить панельки и жаловаться, что нужно грандить скелетов? ... Команда из 5 человек, фармящая сушек по 12 часов в день, справится за месяц, судя по этим расчётам. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarKiirra 14 Опубликовано: 30 января 2023 (изменено) 13 часов назад, BlackSun сказал: Возможно просто не стоит ставить конечной целью своей игры - лимит самых крутых солярок. Гриндить панельки и жаловаться, что нужно грандить скелетов? ... Команда из 5 человек, фармящая сушек по 12 часов в день, справится за месяц, судя по этим расчётам. так может тогда всем сервером они соберутся челу сушек на солярки фармить? Да, и 2 стака топ солярок - самая сложнодостигаемая цель на сервере, что им еще делать? строительством заниматься? люди на технических сборках играют, чтобы по пути технологий пройти до самого максимума. тем более, если чел занялся солярками, значит все остальное он уже сделал или получил Изменено 30 января 2023 пользователем MarKiirra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tolik08j 199 Опубликовано: 30 января 2023 (изменено) 18 часов назад, BlackSun сказал: Возможно просто не стоит ставить конечной целью своей игры - лимит самых крутых солярок. Гриндить панельки и жаловаться, что нужно грандить скелетов? ... Команда из 5 человек, фармящая сушек по 12 часов в день, справится за месяц, судя по этим расчётам. Проблема ещё в том, что такая финальная цель приводит к тому, что появляются "фермы", которые ломают спавн. Кто-то делает это палевно, кто-то делает по тихому (чтобы модеры не спалили). Из-за чего обычные игроки не могут себе нафармить пару черепов, элементарно, на ихор/маяк и т.п. Ещё прикол в том, что честный игрок, не юзающий "фермы", не создавая помеху другим игрокам, не сможет и близко нафармить столько черепов, как челы, которые хоть иногда подюзывают такую "ферму". Изменено 30 января 2023 пользователем tolik08j Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
exend 877 Опубликовано: 30 января 2023 8 часов назад, MarKiirra сказал: люди на технических сборках играют, чтобы по пути технологий пройти до самого максимума. тем более, если чел занялся солярками, значит все остальное он уже сделал или получил И даже смог жидкостный ядерный реактор построить? 30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал: виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно 24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал: Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarKiirra 14 Опубликовано: 30 января 2023 (изменено) 25 минут назад, exend сказал: И даже смог жидкостный ядерный реактор построить? Жижа Яр - дело на любителя. Все гонятся за выходом, а не эффективностью, так толку с него тогда? Лично я делал его только 1 раз на серваке, потом забил. в начале его делать геморно, на среднем этапе нужен выход больше, а на финальном есть солярки. менять 1.5Ка на 720 в угоду экономии - такая себе идея, на мой взгляд. Изменено 30 января 2023 пользователем MarKiirra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
exend 877 Опубликовано: 30 января 2023 (изменено) Ну ты спросил что им еще делать, вот я и дал ответ Изменено 30 января 2023 пользователем exend 30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал: виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно 24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал: Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarKiirra 14 Опубликовано: 30 января 2023 20 минут назад, exend сказал: Ну ты спросил что им еще делать, вот я и дал ответ я имел ввиду сложные какие то цели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4 253 Опубликовано: 30 января 2023 Т.е. если удалить солярки из игры, игра вообще потеряет смысл или чисто на недельку покатить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarKiirra 14 Опубликовано: 30 января 2023 (изменено) 33 минуты назад, BlackSun сказал: Т.е. если удалить солярки из игры, игра вообще потеряет смысл или чисто на недельку покатить? по твоему майн - это не игра, а мессенджер? речь шла чисто о геймплее и контенте сборки Изменено 30 января 2023 пользователем MarKiirra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthas 128 Опубликовано: 31 января 2023 (изменено) 8 часов назад, BlackSun сказал: Т.е. если удалить солярки из игры, игра вообще потеряет смысл или чисто на недельку покатить? Ну да. Я отыграл на тме половину своего времени на реде, и все чем я занимался - это автоматизация и гринд. Я не захожу в майнкрафт чтобы строить - для этого есть игры и получше, я не захожу в майнкрафт чтобы поговорить с людьми - для этого тоже есть игры лучше. Я захожу в майнкрафт играть с модами позволяющими разными способами достигать одной цели. У нас на тме так завелось, что самое сложное - соляры. Факт не в том, что это соляры, а в том что это самое тяжелое в сборке - и все. Да, я лично никогда не докрафчивал 128 квп ибо это было бессмысленно, потому что ты сделал все под лимиты и все что в принципе можно было сделать и дальше афкашишь. Окей, я согласен с тем что барахтеть на невозможность скрафтить 128 сингулярок, или че там щас новое это бред. Но. Мало того что для гринда мобов опять-таки есть игры и получше, так еще и возможность замочить тонны скелетов тоже пропала. Теперь тебе еще и найти их надо. Вечно барахтеть на то как все интересно в майнкрафте, а все чет занимаются одним развитием... Старая телега Для меня лично интерес к серверу пропал, я несколько лет стабильно заходил и делал в целом одно и то же, но по разному, пока не ввели кучу лимитов (я не говорю что это плохо, просто как факт), ограничений, запретов, пока в тихую не урезали-сломали спавн скелетов тех же. Но при этом всем даже сейчас можно много чего интересного построить в плане автоматизации, если пораскинуть мозгами. Но людям просто не дают нормальной возможности заняться чем-то интересным, заставляя ночевать в аду в поисках скелетика ради звездочки... Изменено 31 января 2023 пользователем Arthas 5 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение