Gerkules163 0 Опубликовано: 3 февраля Здравствуйте, у меня с другом на RedPower два карьера в одном чанки объединены трубами и солнечной панелью одной сетью, в правилах не прописано, что так нельзя, а ребята говорят, что снимут. Стоит убрать один карьер или так можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackSun 4 210 Опубликовано: 3 февраля (изменено) Так делать нельзя. Карьеры не должны прогружать друг-друга (должен быть отступ в 1 чанк), а при объединении приватов их лимиты не складываются, а распределяются на всех участников как в случае одного. Т.е. нарушаешь правила установки карьеров и даже их лимит. Передвинь свой карьер, поставь ему свою солярку и свой сундук с фильтрами, и всё будет в порядке. Изменено 3 февраля пользователем BlackSun 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sabaton 135 Опубликовано: 3 февраля Ответ был дан выше, закрыто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах