Перейти к публикации
smish0071

Возвращение спавна визер-скелетов с пчел

Рекомендованные сообщения

Невозможно фармить визер-черепа даже при онлайне в 3 человека. Не понятно как работает спавн-рейт. Если в аду находятся хотя бы 2 человека, которые не стоят на +- одних же координатах, то спавн-рейт не то, что делится на двоих, он вообще исчезает. Чудеса да и только. Просьба вернуть пчелам возможность спавнить визер-скелетов хотя бы за черепа обычных скелетов, я уверен, что все игроки Modern'а поддержат мою инициативу. Спасибо за внимание @TheAndrey

  • Нравится 5
  • Хаха 2
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясните мне, зачем вам нужен фарм черепов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первостепенная задача - для панелей. На одну квантовую солнечную панель уходит 4 звезды ада, на 1 спектральную, по таким подсчётам - 32 звёзды, а на 1 сингулярную - 257 (32х8+1) звёзд. Большинство стремится достигнуть максимальной вершины горы/побить свой личный рекорд, уложившись в 1 вайп, но это, банально, не получается ввиду ограничений (я не говорю про абсолютно все, в данном случае про добычу черепов). Спавнрейт скелетов - забаган и урезан, дропрейт голов близок к 0% (а чары, как известно, никак не влияют на сушек).

С ограничениями на спавн всё превращается в рутину: летать по аду в течении ∞ часов в надежде найти хоть в какой-нибудь крепости два-три скелетика, которые максимум углем и костями могут обсыпать. Это не "не скучно", это дико надоедает. Надоедает ещё то, что из-за этого забрасываешь в целом сезон, потому нет полноценной возможности достигнуть действительно высоких высот.

  • Нравится 5
  • Хаха 1
  • WOW! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, уже много кто просил сделать спавн визер скелетов через пчёл/электроспавнеры. Может уже пора прислушаться к игрокам?

  • Нравится 4
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крафт солнечных панелей - это если ни что иное как самый настоящий пример гринда. Панели вырабатывают настолько много энергии, что её просто некуда девать кроме как на крафт таких же панелей следующего уровня. То есть крафт панелей не решает какую-то проблему дефицита ресурсов.

Вам разве не жалко своего времени, потраченного на достижение каких-то там высот, которые накликать может любой желающий? Если вы играете исключительно только ради панелей - вы играете неправильно, играете как робот. Быстро "пролетев" сборку вас никто из игроков даже запомнить не успеет. Игра рассчитана нам строительство и социальное взаимодействие игроков. А игра на скорость не приводит ни к чему хорошему как к частым вайпам и потере интереса игроков к сборкам. Невозможно выкатывать обновления с той же скоростью, как игроками проходится сборка на скорость.

Вот так нормальные игры скатываются в "донатные помойки". Гринд оказался очень выгоден с точки зрения бизнеса. Разработчики мобильных игр паразитируют на желании пользователей пройти игру побыстрее: хочешь пройти быстрее - плати или жди пока закончится таймер. И потихоньку эта негативная тенденция начинает перетекать в Minecraft. На нескольких проектах регулярно выкатывают "крупные" сезонные обновления, где крупного и нового на самом деле нет: просто улучшенные версии улучшенных механизмов/предметов в красивой разноцветной сверкающей обёртке – это обновления ради количества, а не качества.

Крафтить ресурсы надо исходя из потребностей. Какая может быть потребность крафтить много спектральных панелей? Я вижу решение надуманной проблемы в том чтобы убрать новые панели. Уверяю, он этого ничего в игре не изменится. В целом можно убрать мод на солнечные панели. Да, иридий станет значительно сложнее получать и в то же время исчезнет необходимость получать его в больших количествах - панелей больше нет, а тратить его в целом больше некуда.

  • Нравится 3
  • Печаль 2
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удаление мода на солнечные панели, максимум, к хренам убьют Redserver, который и так на грани смерти, к сожалению. Redserver в основном славится тем, что донат мало что решает, и не стоит сравнивать убогий мобильный гейминг с майном. Какой разумный человек будет донатить 1к на квантовую панель, которую не составит труда скрафтить самому через пару дней, если черепа будут нормально выпадать со скелетов?

Другой вопрос тогда - а чем тогда ещё придется заниматься? Убогий ProjectRed на 1.7.10 точно никому не сдался на Modern'e, максимум от него провода и всякие редстоун-приспособы, к примеру, таймер, инвертор или лампы пригодятся. Mekanism - мод, в котором толком и нечего крафтить. Thermal Expansion - аналогичная ситуация.

Убрав мод на панели, валюта в виде иридия тупо упадет на дно, и в целом IC2 тогда вообще юзаться не будет.

Было обсуждение где-то, что кубики - игра для общения. Но там быстро опоносили это, приводя действительно железные аргументы, которые я не вспомню.

Строительство? Так нахрена тогда техномоды для строительства вообще нужны? Chisel и MrCrayfish в таком случае стоит только оставить на сборках, и всё.

Если человек утопает в лени, как в говне, настолько сильно, что ему будет лень заняться развитием от букашки до магнашки своими ручками, а точнее покупать панели и ирид в магазе за бешеные гроши - его проблемы.

Не понятна ещё одна тема: как упадет интерес от того, что пчелам вновь вернётся нормальный ген "Реанимация", а не кастрированный? Интерес падает от того, что изо дня в день летаешь в поисках Визер скелетов по всему аду, с которых и так нихрена не выпадает ввиду убитого дропрейта и спавнрейта.

 

Вернув нормальный спавн мобов через пчелы, ты докажешь, что тебе не посрать на игроков, что сможет вернуть интерес к части игроков. Ведь не стоит забывать, что есть так же те люди, которые покинули данную сборку из-за того, что администрация банально кладет кал горами на пожелания игроков в большинстве случаев.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kassandra сказал:

Строительство? Так нахрена тогда техномоды для строительства вообще нужны? Chisel и MrCrayfish в таком случае стоит только оставить на сборках, и всё.

На грандиозные проекты нужно много ресурсов и техномоды дают способы добычи этих ресурсов и инструменты. Потому что ходить в шахту с киркой и хранить блоки в сундуках - ну это такое себе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно всё сводится к тому что спустя 20 дней после вайпа, топ гриндеры меряются кто быстрей собрал лимит панелей, пишут "я всего достиг, всем бб до следующего вайпа" и тупо уходят, чем и понижают онлайн сервера. Какой интерес в такой блиц-игре?

Изменено пользователем Shana
  • Нравится 2
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Shana сказал:

Всё равно всё сводится к тому что спустя 20 дней после вайпа, топ гриндеры меряются кто быстрей собрал лимит панелей, пишут "я всего достиг, всем бб до следующего вайпа" и тупо уходят, чем и понижают онлайн сервера. Какой интерес в такой блиц-игре?

Да это абсолютно везде такое явление есть, даже в той же ванилле. Везде были и есть топ гриндеры, которые "спидранят игру" и уходят. Это неизбежно, и, ещё раз повторюсь, это абсолютно нормальное явление, которое происходит везде и почти в каждой игре.

2 часа назад, TheAndrey сказал:

На грандиозные проекты нужно много ресурсов и техномоды дают способы добычи этих ресурсов и инструменты. Потому что ходить в шахту с киркой и хранить блоки в сундуках - ну это такое себе.

Я играю на техносервере не с целью отстроить себе Бурдж-Халифу, и думаю, что единомышленников у меня немало. ≥4% людей ей богу наберётся, которые играют на таких серверах с целью строительства, используя мехи.

upd: постройки строятся гораздо быстрее, чем топ гриндеры добираются до самых верхов. Ну построил я ультра-супер-дупер огромный Колизей, и что дальше? Игра окончена.

Изменено пользователем kassandra
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, TheAndrey сказал:

Крафт солнечных панелей - это если ни что иное как самый настоящий пример гринда. Панели вырабатывают настолько много энергии, что её просто некуда девать кроме как на крафт таких же панелей следующего уровня. То есть крафт панелей не решает какую-то проблему дефицита ресурсов.

Вам разве не жалко своего времени, потраченного на достижение каких-то там высот, которые накликать может любой желающий? Если вы играете исключительно только ради панелей - вы играете неправильно, играете как робот. Быстро "пролетев" сборку вас никто из игроков даже запомнить не успеет. Игра рассчитана нам строительство и социальное взаимодействие игроков. А игра на скорость не приводит ни к чему хорошему как к частым вайпам и потере интереса игроков к сборкам. Невозможно выкатывать обновления с той же скоростью, как игроками проходится сборка на скорость.

Вот так нормальные игры скатываются в "донатные помойки". Гринд оказался очень выгоден с точки зрения бизнеса. Разработчики мобильных игр паразитируют на желании пользователей пройти игру побыстрее: хочешь пройти быстрее - плати или жди пока закончится таймер. И потихоньку эта негативная тенденция начинает перетекать в Minecraft. На нескольких проектах регулярно выкатывают "крупные" сезонные обновления, где крупного и нового на самом деле нет: просто улучшенные версии улучшенных механизмов/предметов в красивой разноцветной сверкающей обёртке – это обновления ради количества, а не качества.

Крафтить ресурсы надо исходя из потребностей. Какая может быть потребность крафтить много спектральных панелей? Я вижу решение надуманной проблемы в том чтобы убрать новые панели. Уверяю, он этого ничего в игре не изменится. В целом можно убрать мод на солнечные панели. Да, иридий станет значительно сложнее получать и в то же время исчезнет необходимость получать его в больших количествах - панелей больше нет, а тратить его в целом больше некуда.

Я уже писал в одной из тем что многие как раз ради гринда и заходят - когда ты прошел одну и ту же сборку десятки раз, тебе не интересно заниматься в принципе ничем. А логика простая - придумать как можно быстрее всего развиться. Именно за это мне нравится ТМ - у тебя есть очень обширные возможности добывать разные ресы разными путями. Многие люди даже не догадываются что я уже делал, и что можно сделать используя эти моды - но даже мне попросту нечего сделать делать кроме как гринда. В какой-то момент появились лимиты/запреты - что круто повлияло на ход мыслей, ибо теперь пришлось изворачиваться в различных условиях, что круто, и все еще есть какие-то идеи для реализаций, но... Условно те же черепа не должны быть целью, а просто одним из ресурсов - мне очень нравилось техническое ограничение добычи - с помощью пчел, узлов, призывов и прочего. Но зачем удалять ванильный вариант? Почему если я строю обычную, ванильную ферму, то не могу добыть руками черепа? Я строил фермы на харде и тме, и разница в работе очевидна.

Я НЕ СОГЛАСЕН с возвращением технологических способов добычи, но яро ЗА нормальный, ванильный спавнрейт

Я тоже не понимаю прям гринда-гринда панелей, всегда ливал когда начиналось афк-стояние, т.е. в основном интересен лишь процес достижения цели, а не сама цель. Давно были обсуждения с тумбой и остальными про какие-то другие цели для игроков - те же статуэтки, слив ресурсов за уникальные вещи, квесты и т.д. Дайте игрокам цель, ради чего играть. За десять лет все кто хотел что-то отстроить уже давно все отстроили.

В какое-то время после тех.развития у меня была мотивация чем-то интересным заняться - сделать какой-то ивент, например, по типу подземелий из ММО, с различными приколясами, но мы просто были слишком ограничены в возможностях чтобы реализовать это интересно. (как пример, даже телепортация мобов между измерениями, ограничения на электроспавнеры, вещи и т.д. и т.п.)
Было много идей, но все они всегда во что-то упирались и были отложены в долгий ящик. Когда я еще активно играл у моей тимы и еще пары десятков людей схожих идей были цели - построить самый посещаемый варп, быстрее всех достичь каких-то ресурсов. Какая-то соревновательная составляющая.

Да, сейчас контингент другой, люди просто играют - но мне кажется это все издыхания. Был тот же хард на котором большинство людей просто заходило играть после работы - где они сейчас? Они прошли сборку миллион раз и им просто надоело делать одно и тоже. Хотя это было комьюнити не стремящихся первыми чего-то достичь.

Поэтому, не стоит жаловаться на "плохой гринд" и тупых игроков, когда у них не остается выбора чем бы заняться, кроме упирания в лимиты. 

P.S. не преследую никакой токсчиности, попытки что-то кому-то доказать, упрекнуть и прочего. просто рассказываю как обычный игрок-задрот одного сервера чувствует себя в нынешних реалиях последних лет

Изменено пользователем Arthas
  • Нравится 2
  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди хотят гринда - дайте им его. Можно же придумать такой гринд, ради которого игроки будут сидеть думать как выжимать из игры всё ради циферок, при этом не ломая экономику сервера в нулину. К тому же это не требует каких-то титанических усилий, даже идея уже придумана давно.

Я кучу раз предлагал те же пьедесталы, в которые можно сливать бесконечное количества определённого ресурса. А чтобы в этом был смысл, пьедесталы должны визуально прокачиваться при определённых количествах ресурса. Это будет отличный повод попонтоваться "Ха-ха сматри, у меня самая крутая статуя с алмазами на сервере!". А для отдельно взятых наименований - намутить лидерборд, чтобы было видно к чему стремиться.

На РП можно будет меряться пьедесталами с ультиматками, где будут придумывать как их производить в таких количествах в условиях действующих ограничений.
Или ураном, чтобы показать насколько ты упорный и расчётливый что сливаешь весь уран, не используя его в крафтах.

Сколько предлагал идею, столько же её пропускали мимо. 😕

Изменено пользователем SleepyG11
  • Нравится 2

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь услышать на эту тему, ответ да или нет, порассуждали и хватит. Я думаю 60 на 40 нужно или сделать адекватный спавн-рейт, как в ванильном ядре, или же вернуть пчелку.

  • WOW! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, AG_PaSHa сказал:

сделать адекватный спавн-рейт, как в ванильном ядре

Я бы с радостью, лишь бы только успокоились. Только я не в курсе что с ним случилось, хотя по конфигам всё в порядке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TheAndrey сказал:

Я бы с радостью, лишь бы только успокоились. Только я не в курсе что с ним случилось, хотя по конфигам всё в порядке.

 

В аду моб-рейт или у 1 игрока или ни у кого. Проще вернуть пчелку, чтобы все успокоились). Я думаю ничего плохого в этом нет, пчелу 3-4 игрока на сервере умеют выводить, а те, кто не хотят этим заниматься, пусть покупают за валюту.

Изменено пользователем AG_PaSHa
пополнил мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тестовом сервере мобы у меня спавнятся хорошо.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...