Lord_Nodus 157 Опубликовано: 10 апреля 2023 Я хочу предлжить мод на расширенный инвентерь, так как стандартных 36 слотов капец как не хватает. Модов много, нужно иметь кучу вещей во время кртафта, сбора ресурсов в шахте + инструменты, которые часто используются, скидывать всё это в столы или сундуки не всегда удобно. У меня не получилось найти нормальные моды на 1.7.10, так как те, что есть, делают больше клеток в инвенторе, а не добавляют вкладки или скролбары. Как я знаю, GUI приборов имеют клетки, из-за чего моды с большим количеством слотов или будет не совместимы с другими модами, или больше клеток будет доступно только в инвенторе, от чего смысла в нём, кроме как в шахте, не будет. Если кто-то занает подобный мод, имеющий серверную версю, напишите. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16214 Опубликовано: 10 апреля 2023 Увеличить слоты в инвентаре игрока так чтобы этим было удобно пользоваться - крайне сложная задача. Мало только увеличить количество слотов, надо ещё сетку слотов в каждом GUI инвентаря переделывать, поскольку она жёстко привязана к стандартным 36 слотам. Бывает что моды пытаются что-то добавить в инвентарь игрока и логика работает только со стандартным кол-вом слотов, из-зав чего сложно сделать уменьшенный размер инвентаря у фейк-игроков (авто-кликеры, големы и т.п.). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Nodus 157 Опубликовано: 10 апреля 2023 (изменено) Я это как раз и описал это, моды которые расширяют сетку точно не подходят, так как переделывать GUI всех механизмов, особенно кастомных, как в солнечных панелях из IC2 ASP, будет долго и больно. Он систама, когда добавляются страницы, по мне рабочая, у игрока инвентарь можно расширить до 9 + 27 * N или 36 * N, при таком подходе не будет проблем с GUI других механизмов, нужно только добавить 2 кнопки для листания этих страниц или сделать их фиксированное количество, чтобы можно было переключаться выбирая нужную. Но на 1.7.10 я таких модификаций не смог найти. Выглядит это так: Ещё есть второй тип модов, сбоку они добавляют скроллбар, который мотает инвентарь поклеточно. У этих модов есть 1 плюс, обычно инвентарь расширяется через улучшение персонажа, что интересно, но имеется минус в дизейне этого скроллбара, который одинаковый для всех GUI и не будет сочитаться с теми же панелями Изменено 10 апреля 2023 пользователем Lord_Nodus 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrMpat 56 Опубликовано: 11 апреля 2023 17 часов назад, Lord_Nodus сказал: Я хочу предлжить мод на расширенный инвентерь, так как стандартных 36 слотов капец как не хватает С одной стороны, я уверен, что нехватка места в инвентаре возникает в результате наплевательского отношения к вопросу грамотного хранения лута вне инвентаря и в целом управлению хранилищами и контролем излишков. С другой стороны, на подобные мысли наталкивает обилие вариаций одних и тех же предметов. У примеру на модерне свинец олово и медь имеют по 3 различные вариации и руды, и слитков, и блоков. Не говорю про пластины и провода, вопрос организации производства должен включать вопрос хранения (см. выше.). Лут с мобов - тоже некисло занимает места. Если приходится периодически производить зачистку нечисти, то слоты постоянно занимают павучьи глаза, нитки, гниль, кости, стрелы, а то и луки. На магике к этому добавляются 2 вида кусков мяса, фрагменты железа, золота(ну почему нельзя было прикрутить дроп самородков?!?!), изумрудов двух видов, дольки золотого яблока и что-то там ещё... И хотя цель вылазки могла быть совершенно другая - лёгким движением руки пол инвентаря мусора уже насобиралось. Номенклатуру предметов неплохо было бы немного урезать... 18 часов назад, Lord_Nodus сказал: ... инструменты, которые часто используются, скидывать всё это в столы или сундуки не всегда удобно. Storage Drawers офигительно решает проблему быстрого опустошения карманов: дважды кликнув по контроллеру ящиков тот моментально заберёт у игрока все, что указано в присоединенном хранилище. Не нужно думать что куда перекладывать или позже сортировать переполнившийся сундук "хрень". Было бы здорово все таки его на все сервера внедрить. А насчёт инструментов. Есть же всякие полки? Можно оставлять их на полке там где они чаще всего используется. Есть сумки. Что мешает положить набор инструментов в сумку? Кмк, их не настолько много, чтобы сумки с ними занимали много места в инвентаре. Опять же возвращаюсь к первому абзацу. Сумки rsmod-а можно положить в эндерсумку. В итоге имеем аж 729 слотов в одном. Мало? P.S. Лично за собой замечал, что именно из-за микрофриза при открытии инвентаря стараюсь избегать открытия всяких сундуков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16214 Опубликовано: 11 апреля 2023 8 минут назад, MrMpat сказал: P.S. Лично за собой замечал, что именно из-за микрофриза при открытии инвентаря стараюсь избегать открытия всяких сундуков. Виновником является NEI. Пробуй его отключать когда не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
exend 886 Опубликовано: 11 апреля 2023 2 часа назад, MrMpat сказал: свинец олово и медь имеют по 3 различные вариации и руды, и слитков, и блоков Они взаимозаменяемы, поэтому я уже предлагал оставить генерацию конкретно этих руд только одним модом. Но что-то мало кто оценил такое решение проблемы, видимо такое разнообразие игрокам больше нравится 30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал: виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно 24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал: Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Nodus 157 Опубликовано: 11 апреля 2023 1 час назад, MrMpat сказал: свинец олово и медь имеют по 3 различные вариации и руды, и слитков, и блоков На это уже есть решение, называется унификатор словаря руд, умеет конвертировать слитки и руды в любой нужный тип. 1 час назад, MrMpat сказал: Номенклатуру предметов неплохо было бы немного урезать... Когда активно занимаешься разными экспериментами, созданием новых заводов и ферм, всегда нужно много разнообразных инструментов, некоторые могут заменять другие, но они не всегда с нужной эффективностью. 1 час назад, MrMpat сказал: Сумки rsmod-а можно положить в эндерсумку. В итоге имеем аж 729 слотов в одном. Мало? Проблема не в невозможности сделать что-то из-за нехватки места, а удобстве использования большого количества ресурсов и инструментов. Использования сумок превращает тебя в одячую тумбочку, но особого удобства в доступе к вещам нету. Когда на пример делаешь какой-то завод, нужно иметь ключи под механизмы, сами механизмы (а они не всегда стакаются), разные трубы, вспомогательные вещи для труб, хранилища и часто ресурсы для докрафта недостающих мехов. 7 минут назад, exend сказал: видимо такое разнообразие игрокам больше нравится Оно никому не нравится, мне кажется Андрей про это даже не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
exend 886 Опубликовано: 11 апреля 2023 9 минут назад, Lord_Nodus сказал: унификатор словаря руд Он решает проблему, когда ты копаешь руду в шахте, и она попадает в твой инвентарь в трех разных вариациях? 30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал: виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно 24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал: Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Nodus 157 Опубликовано: 11 апреля 2023 (изменено) 15 минут назад, exend сказал: Он решает проблему, когда ты копаешь руду в шахте, и она попадает в твой инвентарь в трех разных вариациях? Нет, это механизм, который по фильтру конвертирует одни блоки или предметы в другие Изменено 11 апреля 2023 пользователем Lord_Nodus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение