Перейти к публикации
Lord_Nodus

Мод на расширенный инвентерь

Рекомендованные сообщения

Я хочу предлжить мод на расширенный инвентерь, так как стандартных 36 слотов капец как не хватает. Модов много, нужно иметь кучу вещей во время кртафта, сбора ресурсов в шахте + инструменты, которые часто используются, скидывать всё это в столы или сундуки не всегда удобно.
У меня не получилось найти нормальные моды на 1.7.10, так как те, что есть, делают больше клеток в инвенторе, а не добавляют вкладки или скролбары. Как я знаю, GUI приборов имеют клетки, из-за чего моды с большим количеством слотов или будет не совместимы с другими модами, или больше клеток будет доступно только в инвенторе, от чего смысла в нём, кроме как в шахте, не будет. Если кто-то занает подобный мод, имеющий серверную версю, напишите.

  • Нравится 3
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увеличить слоты в инвентаре игрока так чтобы этим было удобно пользоваться - крайне сложная задача. Мало только увеличить количество слотов, надо ещё сетку слотов в каждом GUI инвентаря переделывать, поскольку она жёстко привязана к стандартным 36 слотам. Бывает что моды пытаются что-то добавить в инвентарь игрока и логика работает только со стандартным кол-вом слотов, из-зав чего сложно сделать уменьшенный размер инвентаря у фейк-игроков (авто-кликеры, големы и т.п.).

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это как раз и описал это, моды которые расширяют сетку точно не подходят, так как переделывать GUI всех механизмов, особенно кастомных, как в солнечных панелях из IC2 ASP, будет долго и больно. Он систама, когда добавляются страницы, по мне рабочая, у игрока инвентарь можно расширить до 9 + 27 * N или 36 * N, при таком подходе не будет проблем с GUI других механизмов, нужно только добавить 2 кнопки для листания этих страниц или сделать их фиксированное количество, чтобы можно было переключаться выбирая нужную. Но на 1.7.10 я таких модификаций не смог найти.

Выглядит это так:

image.png.ab45ce39b39448b204f000300ad0fe9e.png image.png.188f79eb44b6c84a8ebf784c82bf12e2.pngimage.png.8a67f7388fd20f7af52e705def784f0b.png 

 

Ещё есть второй тип модов, сбоку они добавляют скроллбар, который мотает инвентарь поклеточно. У этих модов есть 1 плюс, обычно инвентарь расширяется через улучшение персонажа, что интересно, но имеется минус в дизейне этого скроллбара, который одинаковый для всех GUI и не будет сочитаться с теми же панелями

Изменено пользователем Lord_Nodus
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Lord_Nodus сказал:

Я хочу предлжить мод на расширенный инвентерь, так как стандартных 36 слотов капец как не хватает

С одной стороны, я уверен, что нехватка места в инвентаре возникает в результате наплевательского отношения к вопросу грамотного хранения лута вне инвентаря и в целом управлению хранилищами и контролем излишков. 

С другой стороны, на подобные мысли наталкивает обилие вариаций одних и тех же предметов. У примеру на модерне свинец олово и медь имеют по 3 различные вариации и руды, и слитков, и блоков. Не говорю про пластины и провода, вопрос организации производства должен включать вопрос хранения (см. выше.).

Лут с мобов - тоже некисло занимает места. Если приходится периодически производить зачистку нечисти, то слоты постоянно занимают павучьи глаза, нитки, гниль, кости, стрелы, а то и луки. На магике к этому добавляются 2 вида кусков мяса, фрагменты железа, золота(ну почему нельзя было прикрутить дроп самородков?!?!), изумрудов двух видов, дольки золотого яблока и что-то там ещё... И хотя цель вылазки могла быть совершенно другая -  лёгким движением руки пол инвентаря мусора уже насобиралось.

Номенклатуру предметов неплохо было бы немного урезать... 

18 часов назад, Lord_Nodus сказал:

... инструменты, которые часто используются, скидывать всё это в столы или сундуки не всегда удобно.

Storage Drawers офигительно решает проблему быстрого опустошения карманов: дважды кликнув по контроллеру ящиков тот моментально заберёт у игрока все, что указано в присоединенном хранилище. Не нужно думать что куда перекладывать или позже сортировать переполнившийся сундук "хрень". Было бы здорово все таки его на все сервера внедрить. 

А насчёт инструментов. Есть же всякие полки? Можно оставлять их на полке там где они чаще всего используется. Есть сумки. Что мешает положить набор инструментов в сумку? Кмк, их не настолько много, чтобы сумки с ними занимали много места в инвентаре. Опять же возвращаюсь к первому абзацу. 

Сумки rsmod-а можно положить в эндерсумку. В итоге имеем аж 729 слотов в одном. Мало? 

P.S. Лично за собой замечал, что именно из-за микрофриза при открытии инвентаря стараюсь избегать открытия всяких сундуков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MrMpat сказал:

P.S. Лично за собой замечал, что именно из-за микрофриза при открытии инвентаря стараюсь избегать открытия всяких сундуков. 

Виновником является NEI. Пробуй его отключать когда не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MrMpat сказал:

свинец олово и медь имеют по 3 различные вариации и руды, и слитков, и блоков

Они взаимозаменяемы, поэтому я уже предлагал оставить генерацию конкретно этих руд только одним модом. Но что-то мало кто оценил такое решение проблемы, видимо такое разнообразие игрокам больше нравится


image.png.71f7c39369e5c1f3688fd965639ee865.png

30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал:

виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно

24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал:

Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MrMpat сказал:

свинец олово и медь имеют по 3 различные вариации и руды, и слитков, и блоков

На это уже есть решение, называется унификатор словаря руд, умеет конвертировать слитки и руды в любой нужный тип.

1 час назад, MrMpat сказал:

Номенклатуру предметов неплохо было бы немного урезать... 

Когда активно занимаешься разными экспериментами, созданием новых заводов и ферм, всегда нужно много разнообразных инструментов, некоторые могут заменять другие, но они не всегда с нужной эффективностью.

1 час назад, MrMpat сказал:

Сумки rsmod-а можно положить в эндерсумку. В итоге имеем аж 729 слотов в одном. Мало? 

Проблема не в невозможности сделать что-то из-за нехватки места, а удобстве использования большого количества ресурсов и инструментов. Использования сумок превращает тебя в одячую тумбочку, но особого удобства в доступе к вещам нету. Когда на пример делаешь какой-то завод, нужно иметь ключи под механизмы, сами механизмы (а они не всегда стакаются), разные трубы, вспомогательные вещи для труб, хранилища и часто ресурсы для докрафта недостающих мехов.

7 минут назад, exend сказал:

видимо такое разнообразие игрокам больше нравится

Оно никому не нравится, мне кажется Андрей про это даже не знает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Lord_Nodus сказал:

унификатор словаря руд

Он решает проблему, когда ты копаешь руду в шахте, и она попадает в твой инвентарь в трех разных вариациях?


image.png.71f7c39369e5c1f3688fd965639ee865.png

30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал:

виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно

24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал:

Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, exend сказал:

Он решает проблему, когда ты копаешь руду в шахте, и она попадает в твой инвентарь в трех разных вариациях?

Нет, это механизм, который по фильтру конвертирует одни блоки или предметы в другие

Изменено пользователем Lord_Nodus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...