Перейти к публикации
Makcum21

Город Hard City

Рекомендованные сообщения

Можно поселить игрока. В течение недели он должен достаточно оплатить нужными тебе ресами, а если игрок месяц не играет - удаляется с привата и заселяется другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость stictt

Можно даже и так) только где разместить механизм оплаты ?

Хмм а это идея. Причем гениальная идея)

Вот только этот механизм надо будет ставить в каждый дом. У тебя есть идеи как это все компактно организовать?

@ можешь пока с 1 табло построить?)

Как нечего делать ) знать характеристики выделенных приватов, кол чанков, и еще пару вариантов информации

По поводу одно табельного игрового автомата, он не такой зрелищьный как трех табельный ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как нечего делать ) знать характеристики выделенных приватов, кол чанков, и еще пару вариантов информации

Эмм мы об этом пока не думали) Ну домик будет основанием примерно 20х20 (+-10) блоков. Тогда придется делать в подвале небольшое машинное отделение в котором можно и трансформаторы поставить)

Ну тогда трех табельный ставь)

Можно поселить игрока. В течение недели он должен достаточно оплатить нужными тебе ресами, а если игрок месяц не играет - удаляется с привата и заселяется другой.

Насчет этого будем думать ;)

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость stictt

Ну улицу вы все равно делать будете, Можно поставить в начале улицы трансформаторные отделения, которые в свою очередь синхронизируются с центральным пунктом оплаты, использовать такую систему передачи информации как пакеты данных и ответы на них, ну ушла инфа что оплатили, сигнал не прервется пока не придет ответный сигнал об получении пакета например, или сделать оплату в месте , центральном энерго узле улицы, так удобней распределять, можно настроить тарифы например даже, и сумирование кол пакетов на покупку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну улицу вы все равно делать будете, Можно поставить в начале улицы трансформаторные отделения, которые в свою очередь синхронизируются с центральным пунктом оплаты, использовать такую систему передачи информации как пакеты данных и ответы на них, ну ушла инфа что оплатили, сигнал не прервется пока не придет ответный сигнал об получении пакета например, или сделать оплату в месте , центральном энерго узле улицы, так удобней распределять, можно настроить тарифы например даже, и сумирование кол пакетов на покупку.

Да, но как распределить оплату по отдельным домам? В твоем же случае получается оплата целой улицы, так? ЛЭП то будет идти от начала улицы до конца. И от нее уже будет в каждый дом своя линия отходить.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость stictt

Да, но как распределить оплату по отдельным домам? В твоем же случае получается оплата целой улицы, так? ЛЭП то будет идти от начала улицы до конца. И от нее уже будет в каждый дом своя линия отходить.

Какой ты скучный, перед домом стоит трансформатор реагирующий на редстоун, сигнал есть идет энергия, сигнала нет эенргии нет. Так от 1 линии можно сделать, если постаратся то можно сделать так, чтобы использовался 1 интерфейс, на всю улицу, только тыкай кнопки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой ты скучный, перед домом стоит трансформатор реагирующий на редстоун, сигнал есть идет энергия, сигнала нет эенргии нет. Так от 1 линии можно сделать, если постаратся то можно сделать так, чтобы использовался 1 интерфейс, на всю улицу, только тыкай кнопки

Блин, можно сделать еще проще.

Меня только что осенило.

Ты все замудрил. Логика, пакеты и прочее. Зачем изобретать велосипед если он уже давно изобретен?)

Использовать мод Wireless Redstone.

Поставить приемник сигнала около каждого трансформатора и нет проблем)

В офисном здании сделать кабинку оплаты и разместить там передатчики. Плюс несложная логика и вуаля.

Поправь меня если я ошибаюсь)

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость stictt

Блин, можно сделать еще проще.

Меня только что осенило.

Ты все замудрил. Логика, пакеты и прочее. Зачем изобретать велосипед если он уже давно изобретен?)

Использовать мод Wireless Redstone.

Поставить приемник сигнала около каждого трансформатора и нет проблем)

В офисном здании сделать кабинку оплаты и разместить там передатчики. Плюс несложная логика и вуаля.

Поправь меня если я ошибаюсь)

Ну для начала, это только выходные данные через вайфай редстоун, потом вайфай редстоун может перехватить кто угодно, там даже канал написан ), так же несложной логикой ты тут не обойдешся, там либо придется строить большое кол городулек которые не очень понятны пользователю, либо придется строить городульки в логике, чтобы использовать 1 кабинку и 1 приемник, а не 100 труб принимающих и по 100 кабинок, и еще один не мало важный момент, чтобы адекватно передать энергию надо чтобы чанки с логикой были прогружены ! иначе сигнал прервется и высчитывание логики будет остановленно на половине

и мало кто знает, но в гречке есть встроенный вайфай редстоун, более крутой чем этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для начала, это только выходные данные через вайфай редстоун, потом вайфай редстоун может перехватить кто угодно, там даже канал написан ), так же несложной логикой ты тут не обойдешся, там либо придется строить большое кол городулек которые не очень понятны пользователю, либо придется строить городульки в логике, чтобы использовать 1 кабинку и 1 приемник, а не 100 труб принимающих и по 100 кабинок, и еще один не мало важный момент, чтобы адекватно передать энергию надо чтобы чанки с логикой были прогружены ! иначе сигнал прервется и высчитывание логики будет остановленно на половинеи мало кто знает, но в гречке есть встроенный вайфай редстоун, более крутой чем этот.

Вот. Про прогруженые чанки я и говорил что сложно разрешимый нюанс.

Но пока оставим этот вопрос.

Давай тогда вечером в игре обсудим механизм оплаты) Ото тут мы на пару страниц нафлудим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость stictt

Вот. Про прогруженые чанки я и говорил что сложно разрешимый нюанс.

Но пока оставим этот вопрос.

Давай тогда вечером в игре обсудим механизм оплаты) Ото тут мы на пару страниц нафлудим)

Норм, смотри в чем прикол, платят в центральном месте, дальше на подстанцию приходит сигнал, и допустим он передает на входное эхо, перед приватом, так проще грузить, и когда он уже будет в привает, он сможет пользоватся энергией.

Так же у меня есть идея по введению экономики в игру, только надо зайдействовать очень развитых игроков, монополистов чтоли ) я до вайпа хотел так сделать но вот лень было. Ввести еденую валюту сервера, чтобы обмены проходил через нее, уже был разработан алгоритм и золотой фонд валюты, даже не большой вариант спекулирования чтобы заставить игроков ей пользоватся ) но вот опять же лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость vaskon
Помниться мы строили угловой планировкой город xD

Огромное спасибо за приглашение^^ Буду рад принять участие:33

И так, я всё так для большей красоты предлогаю провести подземную линию электропередачи. Немного в голове представляется раскошный парк с озером ( помнишь как у нас до вайпа на Hitech, но больше ).

Пока что это всё. :)[/quote

А почему подземная линия лучше воздушки?

И какой тип планировки тебе больше нравится?

Просто не красиво... Ну если только их красиво скрыть:3

Изменено пользователем vaskon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что я за :)

И спасибо за приглашение :D


7227.png
Так же играю в CS:GO.
Играю на всех серверах ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Yuraasi

Помнится мне, кто-то обещал мне зарезервировать домик для меня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что я за :)

И спасибо за приглашение :D

Есть какие нибудь идеи по инфраструктуре, планировке?

Какой вариант лучше? Круговой или угловой?

Если угловой то как его располржить? Как на скрине или повернуть на 45 С°

Помнится мне, кто-то обещал мне зарезервировать домик для меня))

Как построимся, конечно выделю для тебя домик ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...