Перейти к содержимому

Начать игру

Начните играть на RedServer прямо сейчас!

Мы предлагаем достаточно большое разнообразие игровых серверов майнкрафт с модами. Наш лаунчер поможет Вам быстро загрузить игровой клиент. Всего несколько простых шагов, чтобы начать игру на наших серверах. Мы ждём Вас в числе наших игроков!
Фотография

Город Hard City


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#21
[DELETED] stictt

[DELETED] stictt
  • Гость
  • 0

Да, но как распределить оплату по отдельным домам? В твоем же случае получается оплата целой улицы, так? ЛЭП то будет идти от начала улицы до конца. И от нее уже будет в каждый дом своя линия отходить.

Какой ты скучный, перед домом стоит трансформатор реагирующий на редстоун, сигнал есть идет энергия, сигнала нет эенргии нет. Так от 1 линии можно сделать, если постаратся то можно сделать так, чтобы использовался 1 интерфейс, на всю улицу, только тыкай кнопки



#22
Makcum21

Makcum21
  • Автор темы
  • Daft Punk

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 3 250 сообщений
  • 2 041

Какой ты скучный, перед домом стоит трансформатор реагирующий на редстоун, сигнал есть идет энергия, сигнала нет эенргии нет. Так от 1 линии можно сделать, если постаратся то можно сделать так, чтобы использовался 1 интерфейс, на всю улицу, только тыкай кнопки

Блин, можно сделать еще проще.
Меня только что осенило.
Ты все замудрил. Логика, пакеты и прочее. Зачем изобретать велосипед если он уже давно изобретен?)
Использовать мод Wireless Redstone.
Поставить приемник сигнала около каждого трансформатора и нет проблем)
В офисном здании сделать кабинку оплаты и разместить там передатчики. Плюс несложная логика и вуаля.
Поправь меня если я ошибаюсь)
  • Buka21 это нравится

#23
[DELETED] stictt

[DELETED] stictt
  • Гость
  • 0

Блин, можно сделать еще проще.
Меня только что осенило.
Ты все замудрил. Логика, пакеты и прочее. Зачем изобретать велосипед если он уже давно изобретен?)
Использовать мод Wireless Redstone.
Поставить приемник сигнала около каждого трансформатора и нет проблем)
В офисном здании сделать кабинку оплаты и разместить там передатчики. Плюс несложная логика и вуаля.
Поправь меня если я ошибаюсь)

Ну для начала, это только выходные данные через вайфай редстоун, потом вайфай редстоун может перехватить кто угодно, там даже канал написан ), так же несложной логикой ты тут не обойдешся, там либо придется строить большое кол городулек которые не очень понятны пользователю, либо придется строить городульки в логике, чтобы использовать 1 кабинку и 1 приемник, а не 100 труб принимающих и по 100 кабинок, и еще один не мало важный момент, чтобы адекватно передать энергию надо чтобы чанки с логикой были прогружены ! иначе сигнал прервется и высчитывание логики будет остановленно на половине


и мало кто знает, но в гречке есть встроенный вайфай редстоун, более крутой чем этот.



#24
Makcum21

Makcum21
  • Автор темы
  • Daft Punk

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 3 250 сообщений
  • 2 041

Ну для начала, это только выходные данные через вайфай редстоун, потом вайфай редстоун может перехватить кто угодно, там даже канал написан ), так же несложной логикой ты тут не обойдешся, там либо придется строить большое кол городулек которые не очень понятны пользователю, либо придется строить городульки в логике, чтобы использовать 1 кабинку и 1 приемник, а не 100 труб принимающих и по 100 кабинок, и еще один не мало важный момент, чтобы адекватно передать энергию надо чтобы чанки с логикой были прогружены ! иначе сигнал прервется и высчитывание логики будет остановленно на половинеи мало кто знает, но в гречке есть встроенный вайфай редстоун, более крутой чем этот.

Вот. Про прогруженые чанки я и говорил что сложно разрешимый нюанс.
Но пока оставим этот вопрос.
Давай тогда вечером в игре обсудим механизм оплаты) Ото тут мы на пару страниц нафлудим)

#25
[DELETED] stictt

[DELETED] stictt
  • Гость
  • 0

Вот. Про прогруженые чанки я и говорил что сложно разрешимый нюанс.
Но пока оставим этот вопрос.
Давай тогда вечером в игре обсудим механизм оплаты) Ото тут мы на пару страниц нафлудим)

Норм, смотри в чем прикол, платят в центральном месте, дальше на подстанцию приходит сигнал, и допустим он передает на входное эхо, перед приватом, так проще грузить, и когда он уже будет в привает, он сможет пользоватся энергией.


Так же у меня есть идея по введению экономики в игру, только надо зайдействовать очень развитых игроков, монополистов чтоли ) я до вайпа хотел так сделать но вот лень было. Ввести еденую валюту сервера, чтобы обмены проходил через нее, уже был разработан алгоритм и золотой фонд валюты, даже не большой вариант спекулирования чтобы заставить игроков ей пользоватся ) но вот опять же лень



#26
Makcum21

Makcum21
  • Автор темы
  • Daft Punk

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 3 250 сообщений
  • 2 041
Напиши в личку по подробней свою идею)

#27
vaskon

vaskon

    Страж Modern'a

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • 592
[quote name="Makcum21" post="11165027" timestamp="1418787408"][quote name="vaskon" post="11165007" timestamp="1418766773"]Помниться мы строили угловой планировкой город xD
Огромное спасибо за приглашение^^ Буду рад принять участие:33
И так, я всё так для большей красоты предлогаю провести подземную линию электропередачи. Немного в голове представляется раскошный парк с озером ( помнишь как у нас до вайпа на Hitech, но больше ).
Пока что это всё. :)[/quote
А почему подземная линия лучше воздушки?
И какой тип планировки тебе больше нравится?[/quote]
Просто не красиво... Ну если только их красиво скрыть:3

Сообщение отредактировал vaskon: 17 Декабрь 2014 - 09:46

  90056.png

Помощники: Mvovka1501, Mixtape, Cactys007, LaikaBOSCH, Trittium, Ikigeg


#28
homak_rus

homak_rus

    _--кЕк--_

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • 48
Ну что я за :)
И спасибо за приглашение :D

7227.png
Помощник vaskon'a (Василия), по игровым вопросам можете обратиться ко мне.

Так же играю в CS:GO.
Играю на всех серверах ^^


#29
Yuraasi

Yuraasi

    Столбофоб

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 2 809 сообщений
  • 1 686
Помнится мне, кто-то обещал мне зарезервировать домик для меня))

#30
Makcum21

Makcum21
  • Автор темы
  • Daft Punk

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 3 250 сообщений
  • 2 041

Ну что я за :)
И спасибо за приглашение :D

Есть какие нибудь идеи по инфраструктуре, планировке?
Какой вариант лучше? Круговой или угловой?
Если угловой то как его располржить? Как на скрине или повернуть на 45 С°

Помнится мне, кто-то обещал мне зарезервировать домик для меня))


Как построимся, конечно выделю для тебя домик ^_^

#31
AirMan13

AirMan13

    Пользователь

  • Игрок
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • 1
Макс яб на твоем месте так рано не кепешылся, сейчяс декоррм бы и домами занятса.

#32
homak_rus

homak_rus

    _--кЕк--_

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • 48

Есть какие нибудь идеи по инфраструктуре, планировке?
Какой вариант лучше? Круговой или угловой?
Если угловой то как его располржить? Как на скрине или повернуть на 45 С°
Как построимся, конечно выделю для тебя домик ^_^

Кругловой, и сделать его по стилю хард.

7227.png
Помощник vaskon'a (Василия), по игровым вопросам можете обратиться ко мне.

Так же играю в CS:GO.
Играю на всех серверах ^^


#33
Makcum21

Makcum21
  • Автор темы
  • Daft Punk

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 3 250 сообщений
  • 2 041
И еще пару вопросов. Что лучше, большая ровная площадка или всетаки с перепадами высот?

Парк будем делать?

Вторая дорога нужна вообще? Сделать ее широкой и большой или маленькой?

#34
Rafis

Rafis

    Louis

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 899 сообщений
  • 807

так много класных идей в даной теме)



#35
homak_rus

homak_rus

    _--кЕк--_

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • 48

И еще пару вопросов. Что лучше, большая ровная площадка или всетаки с перепадами высот?
Парк будем делать?
Вторая дорога нужна вообще? Сделать ее широкой и большой или маленькой?

Ровная, да парк сделаем,нет 2 дорога не нужна.

7227.png
Помощник vaskon'a (Василия), по игровым вопросам можете обратиться ко мне.

Так же играю в CS:GO.
Играю на всех серверах ^^


#36
Makcum21

Makcum21
  • Автор темы
  • Daft Punk

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 3 250 сообщений
  • 2 041

Макс яб на твоем месте так рано не кепешылся, сейчяс декоррм бы и домами занятса.

Ну да, сейчас надо определиться с расположением домов и прочего. Потом уже с электричеством разбираться)

#37
byurik

byurik

    Продвинутый пользователь

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • 20

Что вы с электричеством замутили такое. На первых порах достаточно "Энергообменного аппарата", поставить в него цену в определенный товар на 1 КВатт допустим и все! Квартиросъемщик сколько товара накидает, пропорционально энергии и получит! Забирать ресы можно через МЭ. И тут никакой автоматизации не надо, все уже придумано за вас. Вы только назначаете цену, селите людей и ресы сами ползут к вам в хранилище МЭ.

 

И надо делать обязательно трехфазку с разной мощностью (и с разной ценой соответственно). Просто кому то только печку надо, а кому то мэ с полным набором))) Но в каждый дом/квартиру надо сделать одинаково. 

 

Конечно будет все в проводах, мэ-проводах, но это ведь все под землей можно сделать, как в реальности и делают. Хотя в США любят все по воздуху пускать, но нам не стоить им уподобляться))))

 

Максим, но есть одно но!!! Чтобы это все стабильно работало, должна стоять обязательная прокачка чанков всего города (для МЭ обязательно), вы решите этот вопрос?! А по существу, если будет прокачка, вы дадите людям запрещенную плюшку, жить в прокачиваемых чанках...Ну или заселить народ так, чтобы они жили в своих чанках, а вся хоз.часть в ваших чанках (но с прокачкой). Тогда можно дома делать площадью, пропорционально чанкам!

 

Еще мне не понятно, что делать с гриферами (а они будут точно), они просто вид города будут портить. Заселишь кого то, он дом снесет, и будут руины. Может лучше тогда продавать отдельно участок (с подведенными коммуникациями), и отдельно услугу по строительству типового дома предлагать))))


Сообщение отредактировал byurik: 17 Декабрь 2014 - 11:13


#38
Makcum21

Makcum21
  • Автор темы
  • Daft Punk

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 3 250 сообщений
  • 2 041
Как же я мог забыть про @voyan а. Приношу глубочайшие извенения за недопонимание тогда)
Милости просим в наш коллектив)
Есть какие нибудь интересные идеи?

Что вы с электричеством замутили такое. На первых порах достаточно "Энергообменного аппарата", поставить в него цену в определенный товар на 1 КВатт допустим и все! Квартиросъемщик сколько товара накидает, пропорционально энергии и получит! Забирать ресы можно через МЭ. И тут никакой автоматизации не надо, все уже придумано за вас. Вы только назначаете цену, селите людей и ресы сами ползут к вам в хранилище МЭ.

И надо делать обязательно трехфазку с разной мощностью (и с разной ценой соответственно). Просто кому то только печку надо, а кому то мэ с полным набором))) Но в каждый дом/квартиру надо сделать одинаково.

Конечно будет все в проводах, мэ-проводах, но это ведь все под землей можно сделать, как в реальности и делают. Хотя в США любят все по воздуху пускать, но нам не стоить им уподобляться))))

Максим, но есть одно но!!! Чтобы это все стабильно работало, должна стоять обязательная прокачка чанков всего города (для МЭ обязательно), вы решите этот вопрос?! А по существу, если будет прокачка, вы дадите людям запрещенную плюшку, жить в прокачиваемых чанках...Ну или заселить народ так, чтобы они жили в своих чанках, а вся хоз.часть в ваших чанках (но с прокачкой). Тогда можно дома делать площадью, пропорционально чанкам!

Еще мне не понятно, что делать с гриферами (а они будут точно), они просто вид города будут портить. Заселишь кого то, он дом снесет, и будут руины. Может лучше тогда продавать отдельно участок (с подведенными коммуникациями), и отдельно услугу по строительству типового дома предлагать))))


Погоди. Не знаю как греговский аппарат, но из IC2 он багованый. Его не получится использовать.

Насчет трехфазки разной мощности. Ты не учел пару факторов. Во первых это потери на проводах. Если пустить допустим 32 по проводу, то в конце улицы от 32 уже ничего не останется.
Во вторых если пустить допустим 512 и с этой сети в двух домах будет потреблять по 3 механизма напругу 128. В итоге некоторые дома будут не запитаны. Самый оптимальный вариант я считаю пустить 3 линии по 8 кВ. Итого 24 кВ. Далее в каждом доме поставить трансформаторы и от них питать дом. Думаю это самый оптимальный вариант.
Так же забыл упомянуть моих друзей @TheKubikNoobik , @Unstoppable @MoD_Hanes

Как вам идея? Я все же сомневаюсь делать кольцевую или своеобразную угловую планировку города.

#39
dragon390

dragon390

    Продвинутый пользователь

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • 0

Хм а может и на 2 магике тоже что нибудь придумать как думаете?
 


что то типо приблеженеые средвековью плата золотом магазины пвп арена зачаровальня 


средневековью)
 



#40
Makcum21

Makcum21
  • Автор темы
  • Daft Punk

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 3 250 сообщений
  • 2 041

Хм а может и на 2 магике тоже что нибудь придумать как думаете?
 
что то типо приблеженеые средвековью плата золотом магазины пвп арена зачаровальня 
средневековью)

Это к Edelvest, killmory и @ Profion обращайся)
Они хотели на магике делать город. Но его судьба сейчас мне неизвестна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей