Перейти к публикации
TheAndrey

Предпочтительная система вайпов

⚠️ Перед голосованием прочти пост ⚠️  

77 пользователей проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какое расписание вайпов удобнее для вас?

    • Голобавльный вайп всех серверов раз в полгода (лето/зима)
    • Индивидумальные вайпы на серверах на основе голосования (сезон 3-6 мес.)
    • Полугодовые вайпы на серверах с фиксированным расписанием, распределённым на год


Рекомендованные сообщения

Год назад RedServer перешёл на систему индивидуального графика на каждом из серверов, основанную на голосовании игроков. Сегодня можно подвести итоги работы такой системы.

Система индивидуальных вайпов вводилась для поддержания равномерного онлайна в течение всего года и сокращению объёма работ по подготовке сервера к новому сезону (меньше серверов за раз). В то же время, эта система привела к тому что вайпы на определённых серверах стали проводиться чаще.

Глобавльный вайп сразу всех серверов был удобен своей предсказуемостью и бурным ростом онлайна. Вайпы в основном были приурочены к началу летних и зимних каникул, потому игроки заблаговременно знали когда примерно его ждать.

До введения системы вайпов на основе голосования уже была попытка проводить по три вайпа в 2018 году, от чего всё же отказались – получается слишком часто. Вайпы каждые полгода были золотой серединой, несмотря на значительное снижение онлайна к концу сезона. При частых вайпах игрокам быстрее приедается игра; напрасно уничтожаются постройки; не хватает времени подготовить что-то новое. Идеально было бы отказаться от них, но в Minecraft с его экономикой бесконечных ресурсов, всегда устремлённой к краху, без вайпов совсем никак.

Какой расписание вайпов и продолжительность сезона удобнее вам? Проголосуйте в опросе ⬆️

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Хардтечу

На хардтече вообще мало смысла в вайпах, из-за долготы игры и вообще отсутствующей экономикой. Вайп\новый сезон это больше психологический мотиватор по типу что "вот там вайп, как раз вроде отдохнул можно и попробовать снова поиграть". Но по своему опыту могу сказать что отдыхается как раз около года, и поэтому были бы норм и вайпы раз в год или по голосованию или если онлайн вообще умер в 0

Изменено пользователем Dmitry_Chaban
  • Нравится 1
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хард к глобальному вайпу подогнать несложно, делая только один из полугодовых вайпов.

Встаёт ещё вопрос насчет регенератора - делает карту чистой, но в то же время добавляет бесконечные ресурсы. Возможно, следует увеличить интервал его запусков при нынешнем онлайне.

  • Смущение 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как на других сборках - не знаю, но на RedPower из-за своей "легкости" прохождения и ломания экономики нужен индвидуальный вайп. Через месяц все "гонщики" уходят, ресурсы теряют свою ценность и онлайн соответственно падает, когда на других более сложных сборках может ещё держаться. Веду к тому, чтобы не применять голосование ко всем серверам, а поделить на индивидуальную и фиксированную систему вайпа.
Постояннство (раз в полгода) было бы конечно отличным решением, имелся бы наплыв, а потом огромный простой сервера до следующего вайпа. Соответствено никакого толка держать пустой сервер пару месяцев.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Developer сказал:

Соответствено никакого толка держать пустой сервер пару месяцев.

Ну, не пустой сервер, а сервер с постройками. На РП много красивых варпов и домов встречал. Вайп плох тем что это всё бесследно исчезает, потому частые вайпы - это плохо.

От фарма ресурсов нужно уходить. Должно появиться что-то такое соревновательное, где ресурсы станут инструментом...

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы раз в год, по понимаю, что экономика сервера уже через 1–2 месяца рушится, если не раньше, и игроки начинают терять интерес к игре. Мне не хватает времени для создания чего-то исполинского, поэтому приходится убавлять свои амбиции. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, TheAndrey сказал:

Встаёт ещё вопрос насчет регенератора - делает карту чистой, но в то же время добавляет бесконечные ресурсы. Возможно, следует увеличить интервал его запусков при нынешнем онлайне.

Хардтеч

Ну ресурсы то бесконечные, просто площадь не бесконечная. Ибо уже к середине-концу игры надо копать много ресов, особенно например рубинов, сапфиров, и поиски таких ресурсов уходят на километры покрытия дырками. И если не дай бог несколько крупных игроков живут хотя бы в километре друг от друга это будет конкуренция за жилы, дырки в опасности + рандомные нубики которые приватят жилы и не копают.
И есть великий рандом особенно если нужна редкая жила. Например в прошлом вайпе мой друг дней 5 потратил чтобы найти жилу иридия уйдя на километры во все стороны. Сейчас я нашел сам в первый день сразу 2 подряд.
  Про интервал, считаю оставить как есть. Например даже если представить что реген раз в 2 месяца. Прошёл реген, или вайп. Продвинутые вскопали жили и свалили. Оставив опять же километры квадратные без ресурсов на 2 месяца.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как и предложили люди, я считаю, что комбинированная система будет наиболее оптимальна, ибо скорость развития на разных серверах разная. Хардтеч ваще особняком стоит, там играют в большинстве своем взрослые люди, которые не торопятся ради "быть первым", как на том же РП, где вайп хоть каждый месяц проводи.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как там где, но на Magic определенно нужны полугодовые вайпы с заранее известной датой! Экономике это никак не навредит, потому что её и так нет,  а вот для любителей стройки это очень сильно облегчит жизнь. У игрока будет больше желания создавать что-то, если он знает, что его проект не сотрётся буквально в следующем месяце, а простоит хоть немного дольше. 
Вероятно, для каждого сервера нужно выбрать свой способ проведения вайпов. Подогнать все под один будет очень сложно! 

  • Нравится 2
  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15.09.2023 в 11:44, TheCupOfMilk сказал:

Не знаю, как там где, но на Magic определенно нужны полугодовые вайпы с заранее известной датой! 

Честно говоря, для магии, учитывая большое количество любителей построек, даже полугода будет мало...
Но это только вот для этой "Касты", саму сборку можно пройти в одного человека за две недели активной игры...
Если будет что-то кроме условного ихора с миллионами литров маны, которые обесценят почти все на сервере, то проблема как-то решится. Что делать? Да фиг знает... Народ начал развлекаться вот крупномасштабными постройками, вроде артов (Привет @GIDIGIN и @Kors)
C Гримором можно добавить конечно часов игры, уходящих на выбивание разных амулетиков, вроде, "собери все и получи особенную штучку", но уж не знаю, на любителя такое) 
(Сейчас время праздников пойдет, может чего надумаем тематического? Хэллоуины эти... Новый год, да рождество, м? Да даже если будет "плюшка" в виде условного префикса куда-нибудь, за какой-нибудь конкурс ёлочки или тыковки приятно будет :D)
А во многом, были бы активисты какие-то, проталкивающие движняк, может было бы больше интереса. Да и старички бы подходили посмотреть с словами, мол: "О... Живое... Творится что-то...". Но надо ли оно кому-то, тоже хрен знает)

Скрытый текст
2 минуты назад, MishaXD007 сказал:

Честно говоря, для магии, учитывая большое количество любителей построек, даже полугода будет мало...
Но это только вот для этой "Касты", саму сборку можно пройти в одного человека за две недели активной игры...
Если будет что-то кроме условного ихора с миллионами литров маны, которые обесценят почти все на сервере, то проблема как-то решится. Что делать? Да фиг знает... Народ начал развлекаться вот крупномасштабными постройками, вроде артов (Привет @GIDIGIN и @Kors)
C Гримором можно добавить конечно часов игры, уходящих на выбивание разных амулетиков, вроде, "собери все и получи особенную штучку", но уж не знаю, на любителя такое) 
(Сейчас время праздников пойдет, может чего надумаем тематического? Хэллоуины эти... Новый год, да рождество, м? Да даже если будет "плюшка" в виде условного префикса куда-нибудь, за какой-нибудь конкурс ёлочки или тыковки приятно будет :D)
А во многом, были бы активисты какие-то, проталкивающие движняк, может было бы больше интереса. Да и старички бы подходили посмотреть с словами, мол: "О... Живое... Творится что-то...". Но надо ли оно кому-то, тоже хрен знает)

 

Если бы были награды за полноценное изучение мира, биомов, поощрение того, что игрок гуляет и изучает мир, а не идет по блокноту с ежегодными записями с примерами ферм, было бы хорошо. Только что предложить игроку? Да нечего... А вайп - да, раз в полгода-год... У народа нет желания проходить одно и тоже каждые два месяца.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вайпы "по голосованию", мне - как "старожилу" - показались не очень хорошей идеей. За все время сколько играл на проекте, наиболее оптимальным был принцип на "вайп раз в полгода". Годичный срок без вайпа на хардтеч тоже, думаю, себя не оправдал (хотя сам же эту идею лоббировал в свое время) - игроки через 4-5 месяцев разбегаются в ноль, и игра превращается в полный "синглплэй". С одной стороны да - ожидание очередного "апокалипсиса" для своих построек - неприятно, а с другой - смысл играть на серверной сборке, если ты просто играешь один (ни общения, ни помериться там органами какими, ни еще что-то..). Но это так, к общему набору мнений. Бобра всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если, там где много "гонщиков" сделать снова по 2 сервера, но со сдвинутым сроком вайпа. 1-ые сервера вайпаются летом/зимой, а 2-ые весной/осенью? Так будет по полгода на строительство/спокйное развитие, и те кто гониться за макс. панелями почаще смогут вливаться в игру.

Ну ,а хард раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что проблема единых вайпов всех серверов в том, что у каждой сборки свое время прохождения. Хардтеч - сборка, которую нужно долго проходить и быстрые вайпы не дадут там хоть как-то развиться. На magic, redpower и даже на modern (ох уж этот applied energetics 2) сборки не очень сложные и уже через 2 месяца сервер может опустеть. Так что с единым вайпом всех серверов хот через 2 хоть 3 хоть 6 месяцев , думаю, мало что получится, а ведь еще на горизонте светит 1.12.2 и сборки, где мы не можем пока предсказать их скорость прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Индивидумальные вайпы на серверах на основе голосования (имхо) лучший вариант т.к на каждой сборке своя длительность прохождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, DruG сказал:

Индивидумальные вайпы на серверах на основе голосования (имхо) лучший вариант т.к на каждой сборке своя длительность прохождения. 

Но в тоже время игроки не знают и близко, когда будет вайп. Из-за чего игроки порой отказываются от реализации некоторых задумок.
Возможно стоит и распределить вайпы на серверах в течение года, но и длительность вайпов сделать индивидуальными для каждого из серверов. Калибровать длительность вайпа будет не самое простое, но на ТМ ранее раз в пол года было очень круто, даже если и не играл до самого конца вайпа, ты хоть мог хорошо отдохнуть, перед началом следующего вайпа, сейчас же иногда надоедает так часто начинать заново, пропуская некоторые вайпы.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...