Перейти к публикации
TheAndrey

обсуждение Предпочтительная система вайпов

⚠️ Перед голосованием прочти пост ⚠️  

45 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое расписание вайпов удобнее для вас?

    • Голобавльный вайп всех серверов раз в полгода (лето/зима)
    • Индивидумальные вайпы на серверах на основе голосования (сезон 3-6 мес.)
    • Полугодовые вайпы на серверах с фиксированным расписанием, распределённым на год


Рекомендованные сообщения

TheAndrey

Год назад RedServer перешёл на систему индивидуального графика на каждом из серверов, основанную на голосовании игроков. Сегодня можно подвести итоги работы такой системы.

Система индивидуальных вайпов вводилась для поддержания равномерного онлайна в течение всего года и сокращению объёма работ по подготовке сервера к новому сезону (меньше серверов за раз). В то же время, эта система привела к тому что вайпы на определённых серверах стали проводиться чаще.

Глобавльный вайп сразу всех серверов был удобен своей предсказуемостью и бурным ростом онлайна. Вайпы в основном были приурочены к началу летних и зимних каникул, потому игроки заблаговременно знали когда примерно его ждать.

До введения системы вайпов на основе голосования уже была попытка проводить по три вайпа в 2018 году, от чего всё же отказались – получается слишком часто. Вайпы каждые полгода были золотой серединой, несмотря на значительное снижение онлайна к концу сезона. При частых вайпах игрокам быстрее приедается игра; напрасно уничтожаются постройки; не хватает времени подготовить что-то новое. Идеально было бы отказаться от них, но в Minecraft с его экономикой бесконечных ресурсов, всегда устремлённой к краху, без вайпов совсем никак.

Какой расписание вайпов и продолжительность сезона удобнее вам? Проголосуйте в опросе ⬆️

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dmitry_Chaban

По Хардтечу

На хардтече вообще мало смысла в вайпах, из-за долготы игры и вообще отсутствующей экономикой. Вайп\новый сезон это больше психологический мотиватор по типу что "вот там вайп, как раз вроде отдохнул можно и попробовать снова поиграть". Но по своему опыту могу сказать что отдыхается как раз около года, и поэтому были бы норм и вайпы раз в год или по голосованию или если онлайн вообще умер в 0

Изменено пользователем Dmitry_Chaban
  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TheAndrey

Хард к глобальному вайпу подогнать несложно, делая только один из полугодовых вайпов.

Встаёт ещё вопрос насчет регенератора - делает карту чистой, но в то же время добавляет бесконечные ресурсы. Возможно, следует увеличить интервал его запусков при нынешнем онлайне.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Developer

Как на других сборках - не знаю, но на RedPower из-за своей "легкости" прохождения и ломания экономики нужен индвидуальный вайп. Через месяц все "гонщики" уходят, ресурсы теряют свою ценность и онлайн соответственно падает, когда на других более сложных сборках может ещё держаться. Веду к тому, чтобы не применять голосование ко всем серверам, а поделить на индивидуальную и фиксированную систему вайпа.
Постояннство (раз в полгода) было бы конечно отличным решением, имелся бы наплыв, а потом огромный простой сервера до следующего вайпа. Соответствено никакого толка держать пустой сервер пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TheAndrey
17 часов назад, Developer сказал:

Соответствено никакого толка держать пустой сервер пару месяцев.

Ну, не пустой сервер, а сервер с постройками. На РП много красивых варпов и домов встречал. Вайп плох тем что это всё бесследно исчезает, потому частые вайпы - это плохо.

От фарма ресурсов нужно уходить. Должно появиться что-то такое соревновательное, где ресурсы станут инструментом...

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Askhadulin

Хотелось бы раз в год, по понимаю, что экономика сервера уже через 1–2 месяца рушится, если не раньше, и игроки начинают терять интерес к игре. Мне не хватает времени для создания чего-то исполинского, поэтому приходится убавлять свои амбиции. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dmitry_Chaban
5 часов назад, TheAndrey сказал:

Встаёт ещё вопрос насчет регенератора - делает карту чистой, но в то же время добавляет бесконечные ресурсы. Возможно, следует увеличить интервал его запусков при нынешнем онлайне.

Хардтеч

Ну ресурсы то бесконечные, просто площадь не бесконечная. Ибо уже к середине-концу игры надо копать много ресов, особенно например рубинов, сапфиров, и поиски таких ресурсов уходят на километры покрытия дырками. И если не дай бог несколько крупных игроков живут хотя бы в километре друг от друга это будет конкуренция за жилы, дырки в опасности + рандомные нубики которые приватят жилы и не копают.
И есть великий рандом особенно если нужна редкая жила. Например в прошлом вайпе мой друг дней 5 потратил чтобы найти жилу иридия уйдя на километры во все стороны. Сейчас я нашел сам в первый день сразу 2 подряд.
  Про интервал, считаю оставить как есть. Например даже если представить что реген раз в 2 месяца. Прошёл реген, или вайп. Продвинутые вскопали жили и свалили. Оставив опять же километры квадратные без ресурсов на 2 месяца.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MarKiirra

как и предложили люди, я считаю, что комбинированная система будет наиболее оптимальна, ибо скорость развития на разных серверах разная. Хардтеч ваще особняком стоит, там играют в большинстве своем взрослые люди, которые не торопятся ради "быть первым", как на том же РП, где вайп хоть каждый месяц проводи.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TheCupOfMilk

Не знаю, как там где, но на Magic определенно нужны полугодовые вайпы с заранее известной датой! Экономике это никак не навредит, потому что её и так нет,  а вот для любителей стройки это очень сильно облегчит жизнь. У игрока будет больше желания создавать что-то, если он знает, что его проект не сотрётся буквально в следующем месяце, а простоит хоть немного дольше. 
Вероятно, для каждого сервера нужно выбрать свой способ проведения вайпов. Подогнать все под один будет очень сложно! 

  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...