Перейти к публикации
TheAndrey

[BuildCraft] Как правильно установить карьер

Рекомендованные сообщения

Решил написать это небольшое руководство, поскольку игроки регулярно жалуются на аннигиляцию солнечных панелей роботом, то у них ресурсы вылетают из труб, вызывая частые очистки на сервере. Всего этого можно избежать, если выполнять монтаж правильно!

Шаг 1. Выделение территории.

Карьер как и другие механизмы BuildCraft работают с большими территориями, перед началом работы любого такого механизма нужно разметить рабочую зону. Для этого используются метки. Всего понадобится 3 или 4 метки.

Найдите подходящую территорию и определитесь в каком месте вы хотите установить механизм. Это место будет основной точкой. Точка должна располагаться на одном из углов рабочей зоны. Блоком древесины отмечено (для удобства) будущее место установки механизма.

quarry1.jpg

Следующим этапом будет установка ограничивающих меток, задающих длину, ширину и высоту выделенной области. Метки должны быть установлены на осях XYZ, идущих от основной метки. Подайте сигнал красного камня на метку чтобы увидеть направляющие лучи синего цвета.

quarry2.jpg

Каждая из дополнительных меток должна пересекать луч. Лучи имеют ограниченную длину, показывая тем самым максимально возможное расстояние между метками.

ℹ️ Для установки карьера достаточно всего трёх меток. Метка, задающая высоту, не требуется – механизм хорошо работает с «плоским» выделением.

Закончив установку ограничивающих меток, уберите синие лучи, прекратив подачу сигнала красного камня на метку. Кликните правой кнопкой мыши по метке для выделения территории. Теперь появятся красные лучи, образующие прямоугольный параллелепипед, показывающий выделенную область. Если всё верно, можно приступать к следующему шагу. В противном случае поиграйтесь с перестановкой ограничивающих меток, каждый раз перепроверяя правильность выделения указанным способом.

quarry3.jpg

 

Шаг 2. Установка механизма.

Установите блок механизма рядом с основной меткой. Можно с любой из двух сторон, где нет красного луча – блок механизма не должен пересекать луч.

Сразу после того как вы установите механизм, все метки выпадут, а рамка станет полосатой – это и есть рабочая зона механизма.

quarry4.jpg

⚠️ Внутри рабочей зоны, ни на её рамке нельзя устанавливать никакие блоки, иначе они будут сломаны как только механизм начнёт свою работу. Генераторы и хранилища должны располагаться за пределами этой зоны.

Подводим трубы, энергию, подключаем хранилища. Можно запускать!

quarry5.jpg

Карьер очистит территорию, построит рамку и начнёт работу по добыче ресурсов. Вот она – автоматизация!

 

Шаг 3. Особенности работы карьера.

Карьер является чанклоадером – механизмом который поддерживает чанки загруженными в отсутствие игрока. Таким образом, механизм в любом случае продолжит работу даже если выйти с сервера. При этом некоторые игроки совершают частые ошибки, приводящие к лагам на сервере, потому что не знают как работает прогрузка чанков карьером.

ℹ️ Чанки – это области размером 16×16 блоков на которые поделена карта. Включить отображение границ чанков с помощью клавиши F9. Есть два режима отображения: упрощённый и с выделением чанка в котором находится игрок.
На серверах с дополнением Additional Pipes есть подсветка прогружаемых чанков карьером на F6.

Сколько чанков прогружает карьер?

При установке блока карьера в чате появляется вот такое сообщение:

quarry-msg.png

Карьер всегда прогркжает чанк в котором находится блок механизма и все чанки в пределах рабочей зоны: как внутри, так и все по которым проходит её граница. Проще всего взглянуть на карьер сверху:

quarry-chunks.jpg

Как видим, предполагаемое число прогружаемых чанков совпадает с тем, которое сообщил нам карьер. Линиями серого цвета здесь обозначены границы чанков. Надо понимать, что как только рядом с карьером не будет ни одного игрока – все чанки вокруг выгрузятся, кроме активной зоны, что будет представлять собой небольшой «островок». Потому важно размещать все хранилища и источники энергии исключительно в пределах прогружаемой зоны, чтобы карьер не лишился их когда чанки будут выгружены.

quarry6.jpg

⛔ Так делать нельзя! Как только вы отойдёте от карьера, территория за границей чанка выгрузится, труба на границе чанков прервётся на границе, из неё начнут выпадать предметы. Это станет причиной частых очисток дропа на сервере – модераторы вынуждены будут демонтировать ваш карьер.

Также не рекомендуется использовать телепортирующие механизмы – вам потребуется одновременно с карьером прогружать территорию где находится принимающий механизм, иначе такая система работать не будет и ресурсы тоже начнут выпадать из карьера, так как им просто некуда идти.

Лучше всего использовать ящики, тайники, сейфы и другие хранилища, которые не выбрасывают содержимое при разрушении. Такие хранилища легко и быстро можно демонтировать, перенести в карманах на свою базу для последующей разгрузки.

  • Нравится 7
  • Одобряю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо  шеф , устал уже ребятам  устанавливать карики ,  теперь буду просто ссылкой кидать ребятам.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот за это спасибо большое, раньше через эендер трубы карик запускал, и вещи нормально ходили, но в последних вайпах замечать стал что они работают как то криво, придется к билдовским вернутся. 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямая подача в трубы сторонних модификаций работает нестабильно. Карьер может наполнять размещённых хранилища, но важно тоже не допускать их заполнения до отказа, иначе карьер начнёт выбрасывать ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, после долгих дней тыков и втыков, и помощи одного према, я смог найти для себя идеальный баланс с карьером. Основная проблема которого была в том, что при любых трубах, будь то эндер, или билд, вещи из карьера вылетали в 80% случаях, тем самым устраивая локальную свалку. 

Прося помощи в чате, один из премов помог поставить систему что бы это работало адекватно, система базировалась с установкой трубы от карьера и выходом на два ящика, сундук и аннигилятор, но как оказалось, это только на первое время, после чего карьер опять начал валить вещами, и я просто решил что схему нужно перенести от карьера на дом, ибо как оказалось, пространственный передатчик стоящий в упор к карьеру, хватает из него больше ресурсов чем любая труба которая доступна в игре (проверял не все). 

Так что думаю это будет полезно кому либо, на скринах пример как стоит система у меня. 

Я уверен что есть игроки у которых система устроена самым лучшим образом, и они не теряют вещи вовсе, но это будет полезно тем кто столкнулся с проблемой что труба просто не осиливает шквал вещей из карьера. 

Если у кого то есть лучший вид установки всей этой системы, прошу расскажите о ней. 

В дополнении скажу, что ящики от сундука, вещь сомнительная, после сундука поставить аннигилятор с предметным фильтром в трубе, и будет вам счастье без мусора. 

IMG_20231027_000717_392.png

IMG_20231027_000717_559.png

IMG_20231027_000717_335.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно хорошо, но вы понимаете, чтобы карьер работал в таком случае вам нужно грузить свою базу, где стоит приёмопередатчик.
Сейчас я продемонстрирую самый отличный способ хранения на TM, сам так всегда ставлю и не выкидывает ничего. Стоит заметить, что на землю, булыжник и песок я установил пустотное улучшение, это для того, чтобы в случае заполнения ящика, лишнее удалялось.

Скрытый текст

Примерно так, вы можете дополнить чем угодно свободные места в ящиках, или же вовсе их поставить больше, для нужных вам ресурсов. В аннигилятор нужно настроить фильтр белого списка, что бы то, что вам не нужно, удалять.image.thumb.png.5625171a7c4862305451dd35d1bf756c.pngimage.png.e0ddded6475cda64f92ee326f66ba864.png В примере будет удалять гранит, андезит и электротин. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже вариант. Да проблема с прогрузкой базы актуальна, но когда играешь с кем то, она не такая кретичная, да и в целом 80% времени игрок проводит на базе, так что не страшно, даже если уйти с базы, энергия которая там генерировалась, перестанет поступать в карьер и он встанет. 

В целом как я и сказал, это только один из вариантов, и у других игроков есть свои способы и настройки касательно карьера, это только моё виденье такое, и то далеко не идеальное. 

Изменено пользователем Medivh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню еще пару лет назад посмотрел такой вариант установки и он мне так понравился что я даже не знаю как его улучшить:

Скрытый текст

 

2023-10-28_18_10_45.thumb.png.387de890136544897f534325985f76fe.png

2023-10-28_18_10_51.thumb.png.fae0fbdb6c0c3f492eef32207788535c.png

2023-10-28_18_11_14.thumb.png.627f5d3fae668213733beda473820ba0.png

 

 

ТМ трубы справляются отлично, ничего не выпадает, фильтр на аннуляторе тянет в себя все предметы из вайт листа и нет этих миллиардов булыжника и прочих так сказать ненужных блоков.

 

Скрытый текст

2023-10-28_18_10_59.thumb.png.9b972f7f9847be7304d346840f83a861.png2023-10-28_18_11_02.thumb.png.a4651da57683eb2be1d46964ffd95c28.png

 

Во времена двух карьеров смотреть как по ним текут ресурсы было даже залипательно...

P.S.: Подскажите, а карьеры сейчас можно ставить на земле? А то ставлю их в море чтобы не портить вид карты, но может быть я не так прочитал правила...

Изменено пользователем MRTerantino
Карьер можно ставить везде, только не близ приватов чьих-либо игроков,спавна и дороги от спавна(Modern)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rukkuz сказал:

Помню еще пару лет назад посмотрел такой вариант установки и он мне так понравился что я даже не знаю как его улучшить

Как минимум, улучшить класс жидкостных баков до максимума для сокращения их количества. А лучше вообще всё это дело заменить двумя заранее заряженными на "базе" энергетическими ячейками максимального уровня.

2 часа назад, Rukkuz сказал:

P.S.: Подскажите, а карьеры сейчас можно ставить на земле?

Нежелательно. На серверах, где ими активно портили территорию, появился шахтёрский мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, TheAndrey сказал:

Как минимум, улучшить класс жидкостных баков до максимума для сокращения их количества. А лучше вообще всё это дело заменить двумя заранее заряженными на "базе" энергетическими ячейками максимального уровня.

Ну неделю назад решил ворваться вспомнить молодость, пока еще не дошел до ресов для баков и макс. ячеек. За совет спасибо, что-то никогда и не задумывался что схему питания можно уменьшить до двух блоков.

 

4 часа назад, TheAndrey сказал:

Нежелательно. На серверах, где ими активно портили территорию, появился шахтёрский мир.

Ну раньше по 2 в горах ставил и вроде бы как-то не было жалоб на порчу карты) Тем более на модерне сейчас 3 калеки играет, думаю если где-то на отшибе влепить карьер, который последовательно раскопает 4 дыры в земле - то ничего и не случится особо

Изменено пользователем Rukkuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rukkuz сказал:

Ну раньше по 2 в горах ставил и вроде бы как-то не было жалоб на порчу карты) Тем более на модерне сейчас 3 калеки играет, думаю если где-то на отшибе влепить карьер, который последовательно раскопает 4 дыры в земле - то ничего и не случится особо

Поставить не сможешь, карьеры только в шах мире только ставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Medivh сказал:

Поставить не сможешь, карьеры только в шах мире только ставить можно.

на модерне такого нет, там только в открытом мире можно. Поэтому и ставлю все в воде, чтобы минимизировать ущерб карте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28.10.2023 в 20:40, TheAndrey сказал:

А лучше вообще всё это дело заменить двумя заранее заряженными на "базе" энергетическими ячейками максимального уровня.

Ну в общем попробовал я это все, и как-то не очень-то и весело. На питание карьера, расположенного на высоте 91, на весь цикл понадобилось 10 резонирующих ячеек, что равняется 800 млн рф энергии. 10 магмовых генераторов и 15 резонирующих баков с лавой как-то пободрее справляются, причем лавы даже на второй запуск остается🤔

upd: уже 12 ячеек

Изменено пользователем Rukkuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...