Gvozdi 3 Опубликовано: 1 декабря 2023 Доброго времени суток! Хотел бы предложить пару "новых" модов для серверов Magic. Thaumcraft 4 Tweaks Простой, но полезный мод, добавляет различные улучшения и оптимизацию в Thaumcraft, в основном на стороне клиента, но часть изменений задевает и сервер (насколько я понял из описания его можно ставить как на клиент так и на сервер). Список изменений достаточно объёмный. Кратко об изменениях: Скрытый текст Добавлен поиск по исследованиям в Таумономикон (клиент) Починен лаг при открытии Магического верстака (клиент) Лаг при крафте большого количества вещей в Магическом верстаке (сервер) "A few random laggy code in TC4 is made more efficient."(сервер?) Полный и более подробный список изменений есть на странице мода на CurseForge Мод (удивительно) всё ещё активно обновляется, так что вполне возможны будущие изменения. Ссылки: Скрытый текст https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/tc4tweaks https://github.com/Glease/TC4Tweaks Thaumic Dyes Среднего размера модификация расширяющая модную линейку новыми видами брони, вся броня в основном для красоты\декора\понтов, ибо на сборке уже присутствует броня намного полезней. "Декоративная" Броня Броня не имеющая какой-либо невероятных свойств или сложности в получении, просто выглядит круто и почти вся броня имеет вариацию которую можно красить (так же добавляет окрашиваемую версию пустотного одеяния тауматурга, брони культистов и боевой таум-брони) Особо описывать характеристики и крафты брони не вижу смысла, просто оставлю скриншоты в конце Помимо этого мод так же добавляет пару вещей которые имеют функционал помимо "выглядит круто" Рунические доспехи Невидимая броня защищающая примерно на уровне кожанной, основная фишка этой брони заключается в том что она генерирует рунический щит и в том что её можно улучшать. Рунический доспех: 56 рунического щита, 3.5 защиты, нельзя зачаровать, 1 слот улучшений Улучшенный рунический доспех: 56 рунического щита, 7.5 защиты, нельзя зачаровать, 2 слота улучшений( Рунический доспех бездны: 56 рунического щита, 9.5 защиты, можно зачаровать(при определённом улучшением), 3 слота улучшений + выглядит круто Прочее: Мод добавляет три вещи которые не совсем относятся к категории брони: Улучшенные ботинки путешественника, есть версия из таум-металла и пустотного металла, версия из таум-металла медленней, но намного прочней и защищает лучше, версия из пустотного металла быстрее и прыгучее чем обычные ботинки путешественника. Так же есть довольно сомнительный предмет "Маска Смерти" и отличительной чертой является то что она наносит урон всем мобам в поле зрения носителя (скорее всего работает как смертельный взгляд из таума) Скрины: Скрытый текст Новая модная линейка Багрового культа™ + отбеленные версии Сравнение брони из таума и отбеленных версий из Thaumic Dyes Невероятная коллекция рунических доспехов (все три типа) Ссылка: Скрытый текст https://github.com/KryptonCaptain/Thaumic-Dyes Thaumic Horizons Этот мод уже включён в состав сборки Magic, но недавно разработка этого мода продолжилась, если верить списку изменений то был почищен код, и было починено и добавлено Карманное измерение (ранее особо любопытным было известено как "Карманный самолёт") Ссылка: Скрытый текст https://github.com/GTNewHorizons/ThaumicHorizons Собственно, на этом мои преложения заканчиваются, впервые вообще пишу подобный пост, надеюсь вышло более-менее сносно 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16198 Опубликовано: 1 декабря 2023 Неплохо, неплохо, но ссылки зачем-то все прятать? Только вот есть дилемма: фиксить новые моды для магика или пилить сборки 1.12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tolik08j 207 Опубликовано: 1 декабря 2023 (изменено) 1 минуту назад, TheAndrey сказал: Неплохо, неплохо, но ссылки зачем-то все прятать? Только вот есть дилемма: фиксить новые моды для магика или пилить сборки 1.12. Пилить сборки на 1.12.2. Очевидно же, нет? :/ Изменено 1 декабря 2023 пользователем tolik08j 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miori 1226 Опубликовано: 1 декабря 2023 4 минуты назад, tolik08j сказал: Пилить сборки на 1.12.2. Очевидно же, нет? :/ Сборки на 1.12.2 геморрой тот ещё. Не думаю, что это будет реализовано вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tolik08j 207 Опубликовано: 1 декабря 2023 Только что, Miori сказал: Сборки на 1.12.2 геморрой тот ещё. Не думаю, что это будет реализовано вообще... Андрей писал, что возможно в феврале выпустит первый серв на 1.12.2. Так может лучше февраля дождаться, и пока что не делать фиксы? 1.12.2 более ожидаема всё же, чем вот такой вот фикс. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16198 Опубликовано: 1 декабря 2023 9 минут назад, Miori сказал: Сборки на 1.12.2 геморрой тот ещё. Весь майндев - это геморой. Однако, на заезженной до дыр 1.7.10 оставаться больше нельзя. 1.12.2 ещё неплохая версия, "классического" майна, всё что выше - это уже совсем другая игра. 2 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tolik08j 207 Опубликовано: 1 декабря 2023 (изменено) 7 минут назад, TheAndrey сказал: Весь майндев - это геморой. Однако, на заезженной до дыр 1.7.10 оставаться больше нельзя. 1.12.2 ещё неплохая версия, "классического" майна, всё что выше - это уже совсем другая игра. Кстате, какая вообще вероятность того, что сборка техномагика переедет на 1.12.2 хотябы до мая? Там вроде модов больше, и фиксить придётся дольше? Или такую сборку можно в ближайшее время на новую версию не ждать? Изменено 1 декабря 2023 пользователем tolik08j Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gvozdi 3 Опубликовано: 4 декабря 2023 Касательно Thaumic Dyes - они добавляют минимум как такового контента, не изменяют в тауме или майне ничего (не считая дропа одного из мобов) по балансу к моду вопросов нет, всё что может считаться "сильным" достигается в середине игры, рецепты очень требовательны к количесству эссенции и стабильности алтаря, а для этого нужна хотя бы минимальная инфраструктура, в первые 4 часа игры эти рецепты сделать никак не выйдет, да и большая часть контента у мода открывается после прочтения багровых ритуалов, которые нужно умудриться найти. Не добавляет никаких блоков, ни инвентарей, только исследования, модели для брони и рецепты крафта, изменений для этого мода на других проектов я не видел совсем, единственный вопрос к маске жестокости, но если она будет хулиганить её вполне можно просто запретить что бы не морочила голову - невилика потеря будет(ни функционала ни истетики она не добавляет). По поводу Thaumcraft 4 Tweaks - мод новый и свежий, другие проекты его не обкатывали, ставить на сервер вполне может вызвать головную боль, но он крайне полезен даже просто на клиенте, добавляя поиск по исследованиям и возможность листать страницы исследований\аспектов с помощью кнопки мыши. Так же мод обладает достаточно большим config-файлом позволяющий подстраивать на себя если добавлять его как опциональный мод для клиента. Вот что действительно будет требовать фиксов и чесание головы, так это обновлённый Thaumic Hoizonts - добавление нового измерения и логики связанная с его генерированием, да и в последний раз когда я проверял эта штука была настолько сырой насколько это возможно, вряд ли за ~4 месяца разработки что-то сильно поменялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение