Перейти к публикации
CRIMSTAL

Energy Control Недостатки

Рекомендованные сообщения

Недостатки

1. В kit_assembler (Сборщик наборов) [1163]  можно собирать базовые схемы - они равны в крафтах обычным элекросхемам из IC2 и куда дешевле (2 красные пыли 1 железо и кремень (Разница в 6 резины и 2 слитка меди с электросхемой из ic2) что повлияет на крафт трехсжатых панелей, и поломает экономику, а также предвижу чанки забитые ими из-за их скорости работы

2. Стационарный энергосчётчик [1161] выводит максимум 32eu/t его никто не будет использовать (И в следствии мод просто не может отобразить выработку энергии более 32eu) - уберите лимит на вывод энергии или измените его в большую сторону (Та же проблема с обычным энергосчетчиком)

3. Анализатор агрокультур [1168] не принимает Ускорители из-за чего его использование тоже не интересно ибо Анализатор Агрокультур из обычного ic2 [4728:1] быстрее (кратно)

p.s проверял на TechoMagic, не знаю как дела обстоят на Modern и HardTech

 

Изменено пользователем CRIMSTAL
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моде также есть свои плюсы -

1156 (Библиотека агрокультур) Удобное хранение семян

1155 (УФСУ) продолжение МФЭХ со своими плюсами в ёмкости и выходе eu/t

1154 (Таймер) Возможно использование в некоторых схемах (конечное подобное можно реализовать и на блоках из project red, но это сложнее

5302:26 (УФА) Продолжение лазуротронового кристалл (удобно использовать в Анализаторе агрокультур) и т.п

Также я не проверял другие счетчики и возможности вывода на панели (кроме энергосчетчика) но предположу что они работают нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополняю,
1)кардхолдер (5264) - бесполезная сумка, в нее ничего нельзя положить.
2) Энергосчетчик - как и стационарный энергосчетчик не пропускает более 32eu/t

Изменено пользователем financict

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, CRIMSTAL сказал:

Недостатки

1. В kit_assembler (Сборщик наборов) [1163]  можно собирать базовые схемы - они равны в крафтах обычным элекросхемам из IC2 и куда дешевле (2 красные пыли 1 железо и кремень (Разница в 6 резины и 2 слитка меди с электросхемой из ic2) что повлияет на крафт трехсжатых панелей, и поломает экономику, а также предвижу чанки забитые ими из-за их скорости работы

2. Стационарный энергосчётчик [1161] выводит максимум 32eu/t его никто не будет использовать (И в следствии мод просто не может отобразить выработку энергии более 32eu) - уберите лимит на вывод энергии или измените его в большую сторону (Та же проблема с обычным энергосчетчиком)

3. Анализатор агрокультур [1168] не принимает Ускорители из-за чего его использование тоже не интересно ибо Анализатор Агрокультур из обычного ic2 [4728:1] быстрее (кратно)

p.s проверял на TechoMagic, не знаю как дела обстоят на Modern и HardTech

 

Ну кстати, насчёт экономики. Разница 6 резины и 2 слитка меди. Резина фармится в афк с помощью резинового тросника, медь фармится также в афк с помощью генератора материи и репликатора. Не сильно экономика упадёт от такого нововедения. Но да, если лимита на эти механизмы не будет, то чанки будут этой штукой застраивать как нефиг делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tolik08j сказал:

Не сильно экономика упадёт от такого

Уменьшение стоимости трехсжатой панели на 20% (Разница в энергии при генерации почти всех ресурсов)  повлияет на экономику.

Изменено пользователем CRIMSTAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, CRIMSTAL сказал:

Уменьшение стоимости трехсжатой панели на 20% (Разница в энергии при генерации почти всех ресурсов)  повлияет на экономику.

Изумруды на варпах станут стоить триллион иридия или как? Или дерево по стаку железа за стак?

37 минут назад, CRIMSTAL сказал:

Уменьшение стоимости трехсжатой панели на 20% (Разница в энергии при генерации почти всех ресурсов)  повлияет на экономику.

Просто немного быстрее скрафтят трёшки, это при условии, если разрешат весь чанк этой штукой застраивать, потому что она работает, ну очень медленно.

Вообще, экономику больше всего убивает АФК фарм ресурсов, который разрешён только людям с привелегией... (обычным игрокам затруднительно делать трёшки, КВП и подобное из-за авто кика) Но почему то никто не хочет его запрета...

Изменено пользователем tolik08j
  • Смущение 1
  • WOW! 1
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за замечания. Рецепты крафта схем будут убраны, они были нужны для крафта в случае отсутствия других модификаций. Остальные механизмы сделаю постепенно позже.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...