Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Предлагаю вернуть данный мод, поскольку нет адекватной альтернативы для получения RF энергии, я конечно понимаю есть топ мод на супер дупер классные любимые всеми панели, только у них есть определенные ограничения. 

Вот к примеру хочу сделать базу в нижнем мире, и вот первый косяк, там панели не работают, возможно кто-то скажет, что можно поставить передатчик и передавать энергию с обычного мира, но если человек играет один, то как ему быть? Якорей тут нету, можно конечно сделать другой аккаунт, проплатить вип, запустить майн в два окна, только это уже не игра, какое-то задротство. Да даже если кто-то вдвоем играет и что, другому челу придется сидеть на другой базе чисто для прогрузки, ну это очень веселая игра получается.

Так же если постройка находится под землей или водой, опять придется эти панели куда-то прикручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод убрали потому что он давал крайне дешёвую энергию в больших количествах. Целых шесть месяцев есть теперь у игрока на развитие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Quetzalcoatl сказал:

кол-во выдаваемой энергии и генерацию йелериума?

Ну вообще можно.
image.thumb.png.91c82ce06f01008edd0d2e3a98a05d6c.png

Тоже самое с турбиной и реактором.
image.thumb.png.6b06d0f4f6e995027c1698656ad3eaaa.png

Мод действительно удобнее в использовании, чем многоэтажные биодизельные генераторы. Симпатичнее и практичнее сделать реактор и 4 турбины вокруг него, но так, чтобы выдаваемое количество энергии было сопоставимо хотя бы 10 биодизельным генераторам.

Изменено пользователем Xenodify
  • Нравится 2
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, TheAndrey сказал:

Мод убрали потому что он давал крайне дешёвую энергию в больших количествах. Целых шесть месяцев есть теперь у игрока на развитие.

В отличии от тех же панелей, эти реакторы потребляют некий ресурс на постоянной основе. Будь то йелериум или уран. Также, как написал человек выше, в конфиге можно подправить некоторые детали, например множитель мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если речь про modern, то там аж целых 4 мода дающих rf энергию : mekanism, thermal dynamics, immersive engineering, forestry. Вопрос следует задать исходя из этого - нахрена в сборку пятый rf мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alean сказал:

Если речь про modern, то там аж целых 4 мода дающих rf энергию : mekanism, thermal dynamics, immersive engineering, forestry. Вопрос следует задать исходя из этого - нахрена в сборку пятый rf мод?

Нет, про Техномагик скорее. Там нету модов, которые ты перечислил. Ну ладно, Форести только есть.

Изменено пользователем tolik08j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так на ТМ получается только форестри и потребляет rf энергию? 

BuildCraft, Forestry и Railcraft. В последнем вроде есть вполне себе неплохие источники RF.

Изменено пользователем MrMpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alean сказал:

mekanism, thermal dynamics, immersive engineering, forestry

Вот бы хоть один мод из этого списка предоставлял нормальные генераторы рф.
Immersive Engineering - вот, что остается у игроков. Ужасающе высокие башни из 10-16 биодизельных генераторов, огромные автокрафты для их содержания, куча водяных труб, предметных труб и колоссальное количество потерянного фпс и тпс, чтобы это все работало.

Big Reactors - это, в первую очередь, про удобство. У тебя просто есть куб, у которого есть порт входа топлива и порт выход энергии (утрированно). Далее ты можешь добавить турбины, увеличить размеры реактора и т.д, но суть останется той же - у тебя есть порт для входа топлива и порт выхода энергии. Тебе не нужно закидывать трубами и без того закиданную базу, не нужно делать очередной бьющий по тпс и фпс автокрафт, и возиться с постоянными выходами его из строя.

  • Нравится 2
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альтернатива для получения РФ, нормальне хранение энегрии. Основные потребители РФ это автокрафты и помпы, которые едят постоянно, но не много. Если сделать большое хранилище (а делается оно не сложно) и прокачаешь приборы на энергоэффективность, у тебя постоянных ~8к рф в тик будет хватать на то, чтобы единоразово запитывать какие-то перерабатывающие механизмы, а накопленной энергии за день, хватит на запуск 1к5 на пару часов, чего обычно хватает.

 

2 часа назад, Xenodify сказал:

Ужасающе высокие башни из 10-16 биодизельных генераторов

Я хз, зачем вы всем сервером копируете неудачную, лагающую схему размещения дизгенов 1 игрока. Количество труб можно снизить до нескольких штук на пару генераторов. Механизмы для карфта биотоплива можно подключать на прямую друг к другу, а так как 1 такой системы хватает на 2 генератора, можно их соеденить 3 трубами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...