Chelsea_Smile 12 Опубликовано: 24 января Введение. В этом руководстве мы рассмотрим простую, но эффективную систему автоматической переработки ресурсов, реализованную средствами модификации RedPower 2, объясняя все этапы создания. Демонстрация работы системы — видео. Логика работы системы. Ресурс помещается в сундук, расположенный перед сортировочной машиной. Если ресурс соответствует заданным параметрам, машина направляет его по системе труб к нужному механизму. После активации этого механизма, провод-детектор сигнализирует о поступлении энергии, запуская таймер. Таймер в свою очередь активирует поисковик, который извлекает обработанный ресурс и направляет его обратно в систему. Прежде чем приступить к сборке системы, убедитесь, что у вас есть все необходимые элементы. Вам потребуются: В единичном экземпляре: Солнечная панель или другой источник блутричества. (термоэлемент, кинетический генератор) Аккумулятор. Сортировочная машина. Поисковик. Стандартный Повторитель. Логический элемент “НЕ”. Логический элемент “Таймер”. Провод-детектор Дополнительные элементы и расходники: Необходимые обычные электрические механизмы. (печи, дробители и пр.) Реле по одному на каждый электрический механизм. Провода для подключения из IC2 Пневматические трубы. Кисточки и ведра с краской из RP2, для покраски труб. (в данном примере используется 4 цвета) После создания аккумулятора поставьте на него сверху солнечную панель, это позволит ему накопить энергию для последующего использования. Сборка системы. Начнем с установки логических элементов. Повторитель передает сигнал в Элемент “НЕ” который удерживает Таймер. Провод-детектор ставиться на входе повторителя. Подробнее о элементах и их назначении в цепочке: Повторитель - удерживает сигнал активным некоторое время после того, как механизмы перестали потреблять энергию. Элемент “НЕ” - инвертирует входящий редстоун-сигнал. Аналог красного факела расположенного на блоке. Таймер - подает редстоун-сигнал на выходы раз в n секунд. Имеет вход при подаче сигнала на который он будет остановлен. Провод-детектор - является датчиком подачи энергии в нашу систему, когда механизмы начали свою работу и необходимо доставать готовые ресурсы. Подключенная логическая цепочка. Провода для подключения механизмов следует располагать параллельно логическим элементам, начиная от таймера. Они могут проходить слева или справа в зависимости от расположения рядов механизмов. Если требуется больше механизмов, можно продолжить ряд “вниз", но в этом случае потребуется провести сигнал от детектора к повторителю. Кроме того, можно оставить только один ряд механизмов убрав неиспользуемые провода. Подача энергии от внешней сети осуществляется через провод, подключенный “ниже” провода детектора, чтобы вся входящая энергия проходила через него. Механизмы-переработчики и “достающая” труба. Механизмы-переработчики и трубы располагаются над установленными ранее проводами. Пневматическая труба проходит внутри, над логической цепью, соединяясь с ними сбоку. В начале трубы лицевой частью к ней устанавливается блок Поисковик, который при подаче редстоун-сигнала извлекает предметы из подключенных к трубе инвентарей. Этот сигнал можно передать с помощью проводов из красного сплава или обычных редстоун-проводящих блоков. Поисковик обладает несколькими режимами работы (видео), но в данном случае они не используются, так как не играют важной роли. Подключение механизмов и покраска труб. Над механизмами-переработчиками устанавливаются блоки Реле, выполняющие буферную функцию при подаче ресурсов. Они подключаются к трубам, окрашенным в цвет, соответствующий типу механизма. На начале трубы размещается сортировочная машина, подключенная выходом к системе труб. Между ней и поисковиком находится аккумулятор. Верхний элемент конструкции - солнечная панель. Перед лицевой частью сортировочной машины стоит сундук подходящей емкости, связанный с выходом поисковика. Этот сундук выступает в роли интерфейса для взаимодействия с нашей системой, позволяя поместить в него ресурсы или извлечь их. Все устройства, работающие на блутричестве, действуют как проводники, то есть могут проводить энергию. Если аккумулятор не был заряжен заранее, то придется подождать, пока система накопит достаточное количество энергии для работы. Настройка системы. В нашей логической схеме Повторитель нужно установить на задержку 4 (максимальная). Таймер оптимально работает с минимальной задержкой в 0,600s. Если вам неприятен частый звук таймера, замените повторитель на аналог из RedPower (он имеет больший диапазон задержки сигнала в сравнении со стандартным) и установите на таймере более высокую задержку его срабатывания. После завершения этих шагов приступите к настройке сортировочной машины. Если вы столкнулись с проблемами в работе системы, например, если поисковик пропустил некоторые предметы в дальних рядах механизмов, и работа была прекращена, рекомендуется увеличить задержку на повторителе или уменьшить время срабатывания таймера. Учитывая, что различные машины могут иметь своеобразный набор ускорителей, универсального решения не существует. Поэтому вам придется самостоятельно настроить и оптимизировать работу системы. Интерфейс настроенной сортировочной машины. Описание областей по цветам: Фиолетовый - состояние заряда, напряжение в сети. Синий - режим работы машины. Красный - вертикальные колонки с ресурсами для сортировки Зеленый - цвет колонки над кнопкой. Сначала мы должны настроить определенный режим работы выставляемый в синей области. Верхний параметр определяет взаимодействие машины с внешними редстоун-сигналами, а нижний за логику работы со столбцами содержащие примеры сортируемых ресурсов. В нашем случае, необходимые настройки будут выглядеть следующим образом: Автоматический: подразумевает, что машина подает для себя “редстоун-сигнал” самостоятельно и инициирует шаг работы, в нашем случае она забирает с инвентаря перед ней необходимый предмет. Весь стек любого предмета: будет извлечен любой из предметов, начиная с тех, что находятся в верхнем левом углу инвентаря. Более подробно ознакомиться с режимами работы сортировочной машины Вы можете на FTB Wiki. Перейдем к настройке распределения ресурсов. Зеленым цветом выделен блок интерфейса машины, включающий ячейки, цвет которых меняется при нажатии. Этот цвет определяет направление предмета, выходящего из сортировочной машины: он будет направлен к трубе с соответствующим цветом. Если вам необходимо больше места для размещения предметов, возможно окрасить несколько столбцов в один и тот же цвет. Собранная система с дублированным рядом механизмов. На нашем примере, если труба над печами окрашена в белый цвет предметы из столбца над ним пойдут именно на переплавку. По подобному сценарию мы настраиваем и остальные взаимодействия. Если вам что то не понятно в процессе сборки можете воспользоваться видео версией сборки и настройки, без комментариев - ссылка. Так же прикладываю сохранение мира с построенной переработкой. redpower_ore_processing.zip 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
staff22forse 0 Опубликовано: 24 января Р Работает схема отлично. Для новичков всё понятно расписано, каждый шаг. Объяснение есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stranger 106 Опубликовано: 24 января Молодец, отличный гайд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
techniquelelik 0 Опубликовано: 24 января Хороший гайд для людей, которые уже сталкивались с данной сборкой, в ином случае новичкам придется повозиться(более чем уверен). Почему бы в тему не прикрепить еще один вариант на тессерактах просто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chelsea_Smile 12 Опубликовано: 25 января Оперируя к “новичкам” можно смело спускаться до - начните с рубки дерева рукой зажав ЛКМ. В этом руководстве все сложные блоки, а именно сорт. машина и поисковик расписаны в контексте использования и приложена доп. информация их возможностей. Тессеракт - блок осуществляющий функцию доставки, который используется в труднодоступных местах или что более логично на больших расстояниях. Какую роль он играет в переработке? Создание блоков в RP2 требует только печи для сплавов, а для создания тессерактов потребуются дополнительные машины и энергия, что делает их создание не целесообразным. (А именно нужны: тигель, измельчитель, распределительный механизм, это не учитывая, что блоки принимают энергию в виде MJ и нужны ее источники из этого мода или других.) Я думаю логистику затрагивать не стоит, делать сундуки уровня: сырье, продукция - не целесообразно, когда можно хранить в одном и “врезаться” в выходы этой схемы настраивая дополнительные цепочки сортировки до склада или иного потребителя. Мы приходим к тому, что нужны достающие и распределяющие конструкции. Фильтры, транспортеры и сорт. машины в роли “доставайки” в этом контексте не рассматриваем совсем. Форум - это место для обмена идеями. Поделись своим видением процесса обработки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aperlab 2 Опубликовано: 25 января красивое, но я все же горожу сортировщики :D ибо таймер ужость. ну и 2 сундука ибо слитки тоже жарить над в промышленных масштабах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
staff22forse 0 Опубликовано: 27 января 25.01.2024 в 23:04, aperlab сказал: красивое, но я все же горожу сортировщики :D ибо таймер ужость. ну и 2 сундука ибо слитки тоже жарить над в промышленных масштабах. Там есть цикличность. Сортмашину настраиваешь и пошёл жарить слитки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aperlab 2 Опубликовано: 27 января 5 часов назад, staff22forse сказал: Там есть цикличность. Сортмашину настраиваешь и пошёл жарить слитки и так каждый раз? прекрасно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение