GIDIGIN 267 Опубликовано: 31 января Предлагаю на сервере Magic увеличить границы Сумеречного леса. Подкреплю своё предложение тем, что ад уже имеет размеры 20.000 блоков, а все миры из DivineRPG похоже вообще не имеют границ. Судя по всему, больших проблем серверу это не создаст. Сумеречный лес, сам по себе, маленький, и боссов очень мало 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4274 Опубликовано: 31 января Чтобы почувствовать разницу, нужно границы в десять раз увеличить, не меньше. А после наслаждаться неделей 5 тпс, после каждого вайпа сумерек. Когда то давно предлагал регистрировать чанки с боссами и регенить их раз в неделю-две, но сейчас этим уже никто не будет заниматься. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16244 Опубликовано: 31 января Размер мира сильно отразиться на использовании места резервными копиями. Даже дедупликация не спасает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GIDIGIN 267 Опубликовано: 31 января А к чему собственно нужна копия Сумеречного леса? Одно дело Овер или Незер, где люди живут и возводят свои постройки, а выше указанном мире даже приваты отключены полностью 3 часа назад, BlackSun сказал: Когда то давно предлагал регистрировать чанки с боссами и регенить их раз в неделю-две В таком случае, не помешало бы реген подкрутить и в сумеречный лес. В таком случае пропадёт необходимость в постоянном вайпе измерения. Хотя не исключаю того, что это будет доп нагрузка от регенератора 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
levian 1 Опубликовано: 1 февраля @TheAndrey предлагаю проще. просто дайте ограничение каждому игроку на убийство 1-2 боссов (в вайп), что бы монополизировано не срубали весь вайп топы меньше чем за день. в контексте нормы которая длиться уже на протяжении многого времени, я думаю это тупо ограничение в контенте для остальных игроков, от мало развитых до топов у которых дела во время начала вайпа. и что бы даже прийти в локацию залоченную ачивками при высоком развитии ты не сможешь с ней взаимодействовать. брать блоки нужные и т.д. (в нынешних реалиях было бы еще неплохо и систему ачивок отключить. все равно какой либо "вызов" с нынешней сборкой модов там отсутствует) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GIDIGIN 267 Опубликовано: 1 февраля 1 час назад, levian сказал: просто дайте ограничение каждому игроку на убийство 1-2 боссов (в вайп Мало придумать идею. Необходимо ещё её как-то реализовать, что в нынешних реалях ожидания 1.12.2 очень маловероятно 1 час назад, levian сказал: в нынешних реалиях было бы еще неплохо и систему ачивок отключить А вот идея с удалением привязки к ачивкам просто идеальна. Но вот что странно, Андрей зачем-то намеренно вместе с регеном сбрасывает процесс ачивок. Не совсем понимаю, зачем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GIDIGIN 267 Опубликовано: 13 июня Учитывая недавно одобренное предложение от @Tapakan, хочу повторно поднять эту тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16244 Опубликовано: 13 июня 31.01.2024 в 14:22, GIDIGIN сказал: Подкреплю своё предложение тем, что ад уже имеет размеры 20.000 блоков, а все миры из DivineRPG похоже вообще не имеют границ. Судя по всему, больших проблем серверу это не создаст. Недоработка. Границы нужны, иначе какой-нибудь игрок в режиме полёта нагенерирует много чанков. А это всё лаги и расход дискового пространства. Размер измерения Vethea превысил размеры основного мира... Для начала увеличим границу до 10K. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tapakan 21 Опубликовано: 13 июня Ура, ура. Должен заметить что эти предложения с ограничением на убийства по боссам звучат отчасти абсурдно, да, кто-то срубает много боссов, но и ограничивать в контенте тоже не самая лучшая идея. Мол: - пользуйся тем, что выбил с босса (2 посоха лича на призыв зомби, вместо желанного с эндерперлами), хотя и личей больше всего в суме. (Хотя дело не только в посоха, есть и ещё куча другие предметов требующих убийства большего количества боссов, те же сеты брони огненной - примерно 3-4 убийства гидр, либо темного гаста) - сумеречный лес это не только про убийство боссов, но и про ресурсы с данжей, тут что предлагается, опять же ограничить вход в эти самые данжи из-за ограничений на убийство боссов из-за монополизации? 01.02.2024 в 21:19, levian сказал: @TheAndrey предлагаю проще. просто дайте ограничение каждому игроку на убийство 1-2 боссов (в вайп), что бы монополизировано не срубали весь вайп топы меньше чем за день. в контексте нормы которая длиться уже на протяжении многого времени, я думаю это тупо ограничение в контенте для остальных игроков, от мало развитых до топов у которых дела во время начала вайпа. и что бы даже прийти в локацию залоченную ачивками при высоком развитии ты не сможешь с ней взаимодействовать. брать блоки нужные и т.д. (в нынешних реалиях было бы еще неплохо и систему ачивок отключить. все равно какой либо "вызов" с нынешней сборкой модов там отсутствует) Благо хоть с системой ачивок уже успели разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrMpat 58 Опубликовано: 14 июня (изменено) А что если поставить какой нибудь админский торговый автомат, в котором за эконы можно будет купить спавнеры яйца призыва боссов? Они одноразовые, боссов всем не хватает, а часто регенить карту - накладно. Валюта получит какое-то основание, а игроки получат интересующий их лут. Все в плюсе? Изменено 14 июня пользователем MrMpat Вспомнил кое что... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tapakan 21 Опубликовано: 14 июня Для чего вам тогда мир сумеречного леса, если можно чисто продавать спавнера? Тем более со спавнерами будет ещё какие нибудь приколы, как к примеру боссов пытались вытащить в обычный мир (для гриферства/либо в экспериментальных целях), то есть нужно будет делать продажу спавнеров за экоины, настраивать правила призыва, рассказывать игрокам что призывать все это дело по хорошему нужно в тех же самых местах появления самих боссов из-за подходящих условий убийства самих боссов, чтобы они по суму не бегали (из-за того что их убить не смогли), либо площадку подходящую строить за это. Ну и опять же смысл сума не только в боссов упирался, для кого это был весь контент (по некоторой отслеживаемой логике), я же просил снять систему прогрессирования чтобы можно было без ограничений по лесу походить из-за интересующего в нем Лута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение