Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемы посетители данного раздела. Хочу поднять тему насчёт энергии и вследствие чего материи конкретно на RedPower. Наблюдаю развитие добывания энергии начиная от самого вайпа. Экономика продажи материи за уран очень тяжелая тема для обсуждение. Я постараюсь объяснить со своей точки зрения, решение проблемы так сказать с "инфляцией материи".

Начинающий игрок который только зашел на сервер и начал развитие, в первых шагах даже не думает о добычи материи или как пример заполучение квантовой брони. Как только данный игрок обустроился с первоначальными механизмами и обзавёлся ресурсами, он начинает думать об увеличение количества добываемой энергии на крафт материи. В этот момент ища все возможные варианты её добычи, он сталкивается с тем что некоторые игроки продают лично либо же через варпы материю за весьма уже малому курсу. С моей точки зрение по соотношению урана к материи 1к5, 1к6 и выше. Для игрока который довольно-таки развит, и имеет уже на этот момент, возможность быстро получать материю, есть нормально продавать материи по курсу по какому хочет. В итоге я вижу в этом,  как нерациональным обменом ресурсов. Вследствие чего настигают следующие проблемы... Через мерное быстрое развитие новичков в следствие таких обменов с более развитыми игроками. Если взглянуть на данную ситуацию в глобальных масштабах это производит к потере интереса в развитие, ибо оно очень быстро происходит.

Я играя и видя всю эту ситуацию, а так же как совладелец уже внушительном количеством добывания энергии практически с "воздуха", в основном с солнечных панелей, хочу внести свою идею на рассмотрение.

Идея заключается в чем...

На данный момент, что бы добыть 1 единицу материи, нужно суммарно потратить 10.000.000 (10kk) энергии в генераторе материи. Я вижу решение проблемы в увеличение затрат на 1 единицу матери, а именно 100.000.000 (100кк) энергии. Вы подумаете что это только усложнит развитие, и станет более длительным добывание материи, и вы будете правы. Но я вижу это и с другой стороны. Такая манипуляция, будет вести за собой увеличение ценности Механизмов которые добывают энергию, какими либо возможностями. Также вижу в этом положительный момент что игроки будут развиваться не сугубо в крафте солнечных панелей, а так же узнавать все альтернативные источники добывания энергии.

Вследствие чего "начинающий игрок" будет не в тупую копать уран и покупать материю у других игроков за бесценок и крафтить совершённые солнечные панели (ульты). Вместо этого станет развиваться с большим интересом, узнавая больше механизмов. Будет дольше развитие и интереснее, будет цениться материи ровно в 10 раз больше. Для такого игрока будет считаться солидно достижение получить квантовую броню или же Ульту. Чего я не могу сказать про данный момент в игре, что уже спустя месяц после вайпа скрафтить или же купить ульту или квантовую броню, не является чем то сложным, хотя это есть конечным результатом максимальной брони или наилучшего источника энергии на RedPower. Не мало важно, из-за этого вероятнее всего вайп нужно будет производить реже.

Я прошу администрацию расматреть эту тему, и подумать что бы сделать допустим со следующего вайпа, затрату на 1 единицу материи 100.000.000 (100кк) энергии.

  • Нравится 6
  • WOW! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если расуждать логически,то это правильно.

Ведь сейчас от 0 развится очень просто, буквально неделю поиграть(материю начали всё обесценивать и продавать по низкой цене)

Было бы не плохо если бы поставили 100кк тогда будет больше интереса.

  • Нравится 2
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данный человек прав. Очень стало легко особенно для premium добывать материю.

Нужно сделать больше траты энергии на 1 материю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если заглянуть глубже карьеры делают всю работу :3)

Но карьеры не запретят, выход 1 поднять количество энергии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного поправлю , согласен с тем что нужно повысить "стоимость" материи 

Но так же , если это делал , нужно вернуть немного назад , то сколько давали энергии реакторы , и Котлы.

Так же усилить те же ветрогенераторы , чтобы в "бой" шли все механизмы , которые только возможно !

 

  • Нравится 2
  • Хаха 1
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалить мод на Солнечку. Перебалансить альтернативные источники энергии. Возможно за счет высвобожденных ресурсов сервера получится повысить лимиты на альтернативные источники энергии. 
10 лямов или 100лямов при текущем статусе - простое растягивание геймплея, которое не всем понравится, ибо есть люди играющие часик в день, и для них самостоятельный крафт энд гейм контента просто станет недоступным на момент вайпа. Смысл будет играть спустя пару месяцев после, когда боевые хомяки даже с х10 соберут себе поле панелек и будут сбрасывать материю за стак земли.image.png.a38688f51f187458a963a68af9afbe19.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, gogii сказал:

Удалить мод на Солнечку. Перебалансить альтернативные источники энергии. Возможно за счет высвобожденных ресурсов сервера получится повысить лимиты на альтернативные источники энергии. 
10 лямов или 100лямов при текущем статусе - простое растягивание геймплея, которое не всем понравится, ибо есть люди играющие часик в день, и для них самостоятельный крафт энд гейм контента просто станет недоступным на момент вайпа. Смысл будет играть спустя пару месяцев после, когда боевые хомяки даже с х10 соберут себе поле панелек и будут сбрасывать материю за стак земли.image.png.a38688f51f187458a963a68af9afbe19.png

Землю я скупал, и скупал очень в колосальных обьёмах, поэтому скупал за материю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, пожалуй автор данной темы прав, но и люди со своими предложениями тоже где-то правы. Например, за выдачу энергии от разных источников, таких как: котлы, реактора, ветро и паро генераторы, геотермальные так же. И тут не говоря, про разные уровни панелей, которые выше совершенной, им тут дела не будет темболие.

Возможно, хорошим методом будет усложнения крафта этих панелей, других ресурсов, и источников выработки энергии, плюс так же усложнение количества требуемой энергии на создание ресурса материя. 

Лимит в 256 панелей, как по мне перебор, чем больше у тебя их, чем 128 тем быстрее к лимиту дойти можно. А дальше пропадает смысл, или стимул, ибо материя за секунды в больших объемах у тебя в сундуке появляется.

Изменено пользователем BoPoDa4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение годное, почти на уровне Experimental будет, где 1mB материи стоит 120M энергии. Однако я не могу дать уверенности по поводу реализации предложения, потому что есть планы закрыть данную сборку...

  • Печаль 6
  • WOW! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне - материя и так достаточно дорого стоит по меркам редповера. Удорожание лишь подтолкнёт игроков покупать у игроков, играющих в команде, чем крафтить самому. Лучше изменить рецепты солярок, сделав их раз в 10 дороже по материи.

  • Одобряю 3

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, TheAndrey сказал:

Предложение годное, почти на уровне Experimental будет, где 1mB материи стоит 120M энергии. Однако я не могу дать уверенности по поводу реализации предложения, потому что есть планы закрыть данную сборку...

Данная сборка , с моей точки зрения , да и многих игроков шикарная , и она тянет многих людей на сервер (РП) , мне кажеться ей нужно оставаться всегда.

На большинстве проектов , IC сборки ужасные от слова совсем , не нужно делать что-то подобное , оставьте старый , добрый РП ❤️

  • Нравится 3
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к игрокам Редповера. Зачем вы фармите материю в афк и крафтите новые панели? Фармомания? Вам серьёзно, это интересно?

Зачем эти все 100кк за материю. Зачем так сильно усложнять развитие? Вы не забывайте, что без привелегий афкашить нельзя. Вы не забывайте, что некоторые люди играют в одиночку...

Изменено пользователем tolik08j
  • Нравится 3
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tolik08j сказал:

Вопрос к игрокам Редповера. Зачем вы фармите материю в афк и крафтите новые панели? Фармомания? Вам серьёзно, это интересно?

цель сборки - нафармить лимит ульт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, techniquelelik сказал:

цель сборки - нафармить лимит ульт

Крутая цель, ничего больше не могу сказать.

Изменено пользователем tolik08j
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaHDaPuHkA сказал:

Если расуждать логически,то это правильно.

Ведь сейчас от 0 развится очень просто, буквально неделю поиграть(материю начали всё обесценивать и продавать по низкой цене)

Было бы не плохо если бы поставили 100кк тогда будет больше интереса.

сказала тима которая в миг опрокинула рынок гибридок с 19 до 16 урана)🤡

1 минуту назад, tolik08j сказал:

Крутая цель. 

цель каждой сборки-достичь. максимального уровня развития. в рп это - 256 ульт,5 котлов обоготитель и 15 реакторов.

Изменено пользователем techniquelelik
  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...