Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

О наболевшем: 
Сумеречный лес можно считать модом одного дня. Сам мод приятный, но мне крайне не нравится его реализация на серверах, раньше (когда я в этом не сильно разбирался) я думал что система прогрессирования была заложена при создании магических серверов RedServer, что это не фича самого разработчика мода (тк я видел его реализацию на других серверах и изначально познакомился с модом без системы прогрессирования).
Но времена идут, что-то меняется... И тут я узнаю что система прогрессирования самого мода заложена именно его разработчиком. 

В рамках RedServer мы имеем урезанную карту сумеречного леса из-за границ мира, небольшое количество боссов на квадратный метр (а ведь каждого из них ещё поискать нужно) и в первый же день регена самого мира, он часов за 6 зачищается, на всю карту может насчитываться 5 штук: Гидры или того же Тёмного гаста (а чаще и нагу невозможно найти), ну и соответственно по карте без убийства всех боссов по списку ходить невозможно. А ведь 80% игроков просто не способны побегать по этому чудному миру Темнолесья и оценить все его красоты, из-за того что 3 прокаченных человека с сервера просто зачищают этот мир. Все новички или те кто не успел - вынуждены ждать следующий месяц.
 

  1. Итак к самой сути, я бы хотел предложить убрать систему прогрессирования и подумать над, ну возможно, более частым регеном сумеречного леса, уж до конца не знаю, как сложен этот процесс, но может есть возможность всё же его автоматизировать и надеюсь всё это каждый раз не делается руками одним человеком. Я уже не говорю что стоит увеличивать границы самого леса, он хоть и по своему прекрасен, но есть в нём некоторые проблемы, из-за которых происходят лаги.
  2. Мотивация предложения проста - чтобы чуть больше игроков смогли хотя бы побегать по лесу, да и при лучшем раскладе хотя бы чаще была возможность бить боссов, а то что всеми трофеями владеют, грубо говоря, 3 игрока с сервера, ну статистика такая себе.
  3. Да и вот ещё что, где-то я видел мнение, что более частые регены - могут портить игровую статистику, мол экономику ломать, да и у людей лута из-за этого больше будет, НО, этот лут ещё нужно будет сходить, да добыть, потратить своё время на это. А зачищать боссов, все сундуки обхаживать - это в свою очередь не быстрое занятие.

    Само решение: Вы можете принудительно отключить систему прогрессирования, заменив следующий параметр в конфигурационном файле: B:EnforcedProgression=true на B:EnforcedProgression=false 

    Так вот в итоге хотелось бы услышать принятое решение и если оно будет не в пользу изменений, то хотя бы узнать объективное мнение по этому вопросу.

    Naga.png.eacc4555d982b04697d03a90d2675601.thumb.png.99e51bb0474fc8a3041b3e098d61f32a.png
    P.S. Давайте восстановим популяцию боссов!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего возможного я могу только отключить систему прогресса. Это сделать быстро. На остальное уже нет времени, когда на горизонте маячит запуск новых сборок.

  • Нравится 3
  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.s. если речь о 1.12 с комплектацией сума, то там тоже существовала система прогрессирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть альтернативное предложение. Начать считать целенаправленный геноцид боссов нарушением правила 2.2.7, и давать по шапке тем, кто "по приколу" убивает их десятками, или хотя бы больше 1. Вычислить таких не трудно, хотя это уже будет действие постфактум, и не вернёт убитых боссов на место. Но для порядка, почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrMpat Ограничить людей в убивании мобов? Это даже звучит как бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А убивать 20+ одинаковых боссов подряд просто потому-что, блокируя контент для всех остальных игроков сервера - не бред?

Это не мобы, это ключевые боссы в сумеречном лесу. Если убить всех Наг (первых боссов в прогрессии) - вся остальная территория сумеречного леса будет заблокирована для других игроков, которые этого босса еще не убили. К ним можно относиться так же как к обелискам древних, если вы понимаете о чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда-то предлагал тему с регеном боссо-чанков, но можно решить проблему  ещё проще - боссов спаунит блок-спаунер, который сам себя потом удаляет: удалить удалялку и ввести кулдаун на спаун, этак час - боссов хватит всем.

  • Нравится 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blacksun Это ты типа предлагаешь варп с боссами которые спауняться раз в час? Ибо в других случаях много нюансов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BlackSun сказал:

Я когда-то предлагал тему с регеном боссо-чанков

Я пробовал регенерировать территорию где должен быть босс. Не прокатило... Может я делал что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, MrMpat сказал:

Есть альтернативное предложение. Начать считать целенаправленный геноцид боссов нарушением правила 2.2.7, и давать по шапке тем, кто "по приколу" убивает их десятками, или хотя бы больше 1. Вычислить таких не трудно, хотя это уже будет действие постфактум, и не вернёт убитых боссов на место. Но для порядка, почему нет?

Эээ, тут такое дело что этот вариант рассматривался, но и правда, ограничивать людей в контенте? А у лича 3 вида посоха выпадающих рандомно, а с гидры выпадает мясо и что, на каждого игрока по 25 мяса в руки грубо говоря?

52 минуты назад, BlackSun сказал:

Я когда-то предлагал тему с регеном боссо-чанков, но можно решить проблему  ещё проще - боссов спаунит блок-спаунер, который сам себя потом удаляет: удалить удалялку и ввести кулдаун на спаун, этак час - боссов хватит всем.

Говоря же о спавнерах боссов - так контент кроется не только в самих боссах, но ещё и в прилегающих территориях, зачистка сундуков, куча спавнеров различных.

Как говорится не надо изобретать велосипед, я видел решение и без границ территории, к примеру я видел реген мира 1 раз в 3 дня для сума (правда я видел это все дело уже давно, не знаю во что это все сейчас вылилось в итоге).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tapakan сказал:

а с гидры выпадает мясо и что, на каждого игрока по 25 мяса в руки грубо говоря?

Ладно посохи лича, чешуя наги, еще куда не шло, огненная кровь, ок. Но МЯСО!? Какое еще мясо?! На магике что, жрать нечего что мы гидру ради еды убиваем?!

А вообще, если действительно будет ограничение по 1 боссу на игрока - то будет стимул торговать. Не хватило тебе чешуи которую ты выбил - покупай у тех, кому она не нужна. Так же с посохами и прочими приколами. Свою порцию получить сможет каждый, кому мало - пускай докупает. Больше поводов для социального взаимодействия.

6 минут назад, Tapakan сказал:

Как говорится не надо изобретать велосипед, я видел решение и без границ территории, к примеру я видел реген мира 1 раз в 3 дня для сума (правда я видел это все дело уже давно, не знаю во что это все сейчас вылилось в итоге).

В процессе игры, генерация новых чанков в сумеречном лесу, когда там бегают игроки, на сколько я знаю, создаёт ощутимую просадку ТПС. И держаться такая тенденция может неделю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MrMpat сказал:

Ладно посохи лича, чешуя наги, еще куда не шло, огненная кровь, ок. Но МЯСО!? Какое еще мясо?! На магике что, жрать нечего что мы гидру ради еды убиваем?!

А вообще, если действительно будет ограничение по 1 боссу на игрока - то будет стимул торговать. Не хватило тебе чешуи которую ты выбил - покупай у тех, кому она не нужна. Так же с посохами и прочими приколами. Свою порцию получить сможет каждый, кому мало - пускай докупает. Больше поводов для социального взаимодействия.

Кому что, кому мясо (мясо то с повышенным регеном), где сеты брони на стойки для коллекции, у каждого свои цели посещать сумеречный лес. Торговать то это понятно что можно, но вот допустим зашёл я под конец сезона где никто не играет каждый день, а с сума что-то нужно, но не у кого купить. Можно и более убедительные причины докучи написать почему лучше не стоит ограничивать игроков в самом контенте. 

19 минут назад, MrMpat сказал:

В процессе игры, генерация новых чанков в сумеречном лесу, когда там бегают игроки, на сколько я знаю, создаёт ощутимую просадку ТПС. И держаться такая тенденция может неделю.

А касаемо этого да, это проблема самого мода и из-за этого действительно сложно рассматривать все вышеизложенное предложение 

  • WOW! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tapakan сказал:

Можно и более убедительные причины докучи написать почему лучше не стоит ограничивать игроков в самом контенте. 

Причина делать это одна - все хотят, но на всех не хватает. Решить это можно двумя способами: либо дать больше, либо отобрать у жадных. Первый вариант прозвучал - я до кучи предложил второй.

7 минут назад, Tapakan сказал:

Торговать то это понятно что можно, но вот допустим зашёл я под конец сезона где никто не играет каждый день, а с сума что-то нужно, но не у кого купить.

Моё любимое притягивание за уши. К тому моменту можно и послабление сделать, если всё настолько плохо окажется.

Цитата

- Доктор, я когда вот так делаю, у меня вот здесь болит - сказал он выворачивая себя в неестественную позу.
- А вы не делайте так - решил проблему доктор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу по 10 раз одно и то же писать, но да, проблемы от самого мода есть касаемо его прогрузки, где-то мир не ограничивали и чтобы игроки (видимо с таким замыслом это делалось) на дальние коорды не бегали за боссами - поставили реген раз в 3 дня. Да с этим есть тоже свои проблемы, но:

Но мод по сути из-за всех ограничений является модом 1 дня. Я вчера поленился не дописав то, что, допустим, я как новичок захожу и хочу сходить за киркой лабиринта (в данж к минотавру), но вот какое дело, схожу я в этот данж либо к началу следующего месяца только, либо если повезёт и найдутся добрые люди, которые помогут с трофеями, либо очень не скоро, что мне эта кирка уже и не нужна будет совсем.

Сумеречный лес регенится, люди ходят бить наг ради чешуи, личей ради посохов и других шмоток, несчастную гидру и гаста, которых не так много по сути - вообще охоту на них ведут (все это опять же склоняется к предложению о более частом регене), но всех остальных боссов, к тем же минотаврам и тд не ходят, боссы остаются незачищенными, контент есть, а для кого он если желающие сходить туда не могут? А остальным оно и не надо

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было бы сделать как изначально в везее из дивайна работало, т.е. при заходе в мир создается как будто другой персонаж. А весь лут можно было бы забирать только при получении всех достижений например.

Ну или заходить в лес можно было бы только с ванильными вещами и вещами из твайлайта. 

Что из первого что из второго решения следует:

Во-первых возвращается задумка разработчика, потому что очевидно боссы со 100 хп рассчитаны максимум на алмазный меч.

Во-вторых решается проблема с зачисткой всего леса, без полета и других приблуд из модов теряется возможность быстро чистить всех боссов.

  • Нравится 1

1120061296_500x120_giphy(2).gif.2cc271920b11173da1038675b1c54d1e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...