Перейти к публикации
TheAndrey

Солнечные панели и обновлённые лимиты

Рекомендованные сообщения

Первая часто эксперимента, связанного с удалением солнечных панелей, завершена. Солнечные панели снова доступны игрокам сборок: RedPower, Moden и TechnoMagic. Чтобы угодить всем игрокам, были внесены следующие изменения:

Солнечные панели

Тем не менее, чтобы солнечные панели не затмевали собою альтернативные, менее привлекательные в сравнении, источники энергии, была значительно уменьшена мощность панелей:

  • [ASP] Улучшенная панель: ☀️ 4 · 🌒 1 EU/t
  • [ASP] Гибридная панель: ☀️ 8 · 🌒 4 EU/t
  • [ASP] Совершенная панель: ☀️ 32 · 🌒 8 EU/t
  • [ASP] Квантовая панель: ☀️ 256 · 🌒 32 EU/t
  • [EMT] Сжатая панель: 4 EU/t
  • [EMT] Дважды сжатая панель: 16 EU/t
  • [EMT] Трижды сжатая панель: 128 EU/t

Несмотря на уменьшенные мощности, панели всё равно будут оставаться самым привлекательным источником энергии, поскольку имеют бесконечный ресурс не требуют никакого обслуживания. Затраты ресурсов на крафт рано или поздно всё равно окупятся. Панели отодвинуты на дальний план игры.

На сервер TechnoMagic не стали возвращать Advanced Solar Panels – там достаточно панелей из Electro-Magic Tools.

 

Лимиты

Также были обновлены лимиты на механизмы (актуальная версия), чтобы сделать те или иные механизмы более привлекательными.

  • Убран лимит на количество солнечных панелей
    Этот лимит давно потерял свою актуальность, когда появились лимиты на размеры энергосетей. Теперь низкую мощность можно будет компенсировать количеством.
  • Кинетический ветрогенератор: 816 шт.
  • Ядерный реактор IC2: 1632 шт.
  • Мультиферма Forestry: 68 шт.
  • Паровая турбина Railcraft: 1016 шт.
  • Паровой котёл Railcraft: 58 шт.
  • Пчелиные домики / пасеки Forestry: 32 → 64 шт.

 

Прочие изменения

  1. Magic Bees: Включен эффект «Empowering» у неправильных пчол.
  2. Thaumic Tinkerer: Пьедестал Некроманта может спавнить скелетов-иссушителей в Нижнем мире.

     

  • Нравится 5
  • Печаль 1
  • WOW! 2
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё ради толика?)

  • Нравится 1
  • Хаха 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не понял, лимит энергосети так и остался 256 проводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну слушайте вообще бомба по сравнению с тем что было, вот ток лимит панелей бы 64 поставить

 

Потому что все же от лимита есть польза

 

  • Нравится 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли панели доступны в магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Zappers сказал:

всё ради толика?

По его уровню репутации можно сказать, насколько он важный здесь персонаж. Толику должно быть всё равно, он же на 1.19 играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно. Теперь требуем вайп каждые 2-3 месяца, хуже уже не станет.

  • Нравится 2

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю в 2 или 3 раза уменьшить выход с панелей. Но не в 16 же😮. 190 КВП будут выдавать как 32 реактора на МОХ, нужно хоть лимиты на сеть и подключения увеличить ,или убрать.😬💀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, financict сказал:

Немного не понял, лимит энергосети так и остался 256 проводов?

Остался. Благодаря ним можно сделать больше лимиты на механизмы, при этом лагов не будет за счёт необходимости деления механизмов на автономные сектора.

44 минуты назад, financict сказал:

Немного не понял, лимит энергосети так и остался 256 проводов?

Остался. Благодаря ним можно сделать больше лимиты на механизмы, при этом лагов не будет за счёт необходимости деления механизмов на автономные сектора.

 

26 минут назад, GooFy сказал:

Но не в 16 же😮. 190 КВП будут выдавать как 32 реактора на МОХ,

Именно на это был сделан расчёт. Теперь есть равнозначный выбор между: реакторами, которым нужно топливо или можно заморочиться с крафтами, но получить бесконечный источник энергии, не требующий ничего.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, а такой актив был на форуме по 2 темам... Теперь и никто про панели не напишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжидал, пока все выскажутся 😌

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть, жду лицо новичка, который зайдёт, как всегда делать панели, и вдруг для себя обнаружит, что выход на порядок урезан 🤯

Можно к панелям добавить подсказку с их мощностью, как это сделано для обычных панелей?

image.thumb.png.de948a606283f11b33a6b1e8ba10901a.png

image.png.b6b08b5545d89d3b8bc3ca65912c566b.png

Изменено пользователем Lord_Nodus
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lord_Nodus сказал:

обнаружит, что выход на порядок урезан 

Для него будет важен процесс, а не результат


image.png.71f7c39369e5c1f3688fd965639ee865.png

30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал:

виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно

24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал:

Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TheAndrey сказал:

 Солнечные панели снова доступны игрокам сборок: RedPower, Moden и TechnoMagic

Очень жаль, как по мне это был хороший эксперимент, люди прямо начали экспериментировать с реакторами, пробовать новые схемы, а некоторые даже строили жидкостные, кто-то (я) даже успел взорвать парочку реакторов. Пусть даже панели вернули, но убирать лимиты на установку то зачем? 😞

Изменено пользователем SixSixSix
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...