TheAndrey 16214 Опубликовано: 12 октября Статистика наигранного времени на серверах «PlayTime» появилась в начале 2016 г. В то время список игровых серверов сформировался уже окончательно и в целом больше не менялся. Сейчас в связи с готовящимися перестановками в списке серверов, в связи с запуском сборок 1.12, требуется модернизация системы хранения статистики для того чтобы исправить ошибки проектирования, мешающие масштабированию. Какие изменения нас ждут: Вместо одной центральной базы данных - БД, теперь каждый сервер хранит статистику у себя локально. Это повышает надёжность, делая фиксацию наигранного времени независимой от доступности центральной БД. Ранее статистика не фиксировалась в случае потери соединения с БД. Решена проблема с потерей данных статистики у некоторых игроков в связи с отказом от использования одной центральной БД. Это происходило из-за того что одни серверы используют UUID, другие - нет и могло приводить к создании дубликатов записей на игрока или вовсе фиксировать статистику на другой ник. Отказ от использования буквенных ID серверов даст возможность передать имя новому серверу-преемнику с сохранением архивных данных статистики. Отказоустойчивость. Статистика регулярно выгружается на сайт, поэтому потери связи с игровыми серверами не страшны – всё пропущенное выгрузится как только связь будет восстановлена. Сейчас проводится обкатка новой версии статистики вместе с действующей версией, прежде чем она станет основной. В ближайшую неделю переход будет завершён. 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение