Перейти к публикации
GIDIGIN

Добавить Advent of Ascension на Wizardry

Рекомендованные сообщения

GIDIGIN

  Приветствую всех любителей Магических сборок!

Как мы все знаем, в ближайшее время будет открыт Магический сервер на новой версии. Я, со своими коллегами @QFXzZ и @OdinKeeper считаем, что время Бета-тестирования - лучшее время для тестирования и добавления новых модификаций.

Предлагаю добавить на сервер Wizardry новую модификацию - Advent of Ascension (Nevermine).
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/advent-of-ascension-nevermine/files/all?page=3&pageSize=20

Site-logo.jpg.1c6c7b46f7835782b1d6d41f518788a2.jpg

О чём эта модификация?

Это масштабный мод для Minecraft, добавляющий в игру новые измерения, мобов, боссов, оружие, инструменты и системы прокачки.
Он известен своей сложностью и разнообразием контента и рассчитан на игроков, которые ищут глубокий игровой опыт и готовы тратить время на исследование огромного количества новых возможностей.

 

Realmstone_GUI.thumb.jpg.6717a2a4dba76abfe18b05d39c7ddd78.jpg

hq720.jpg.7a478f6228136fae1623eb79bfd76258.jpg

rzZjX4P.jpg.7d3a8918ffd0c2ac09e82fa59420a312.jpg

Зачем оно нам нужно?

Я считаю, что стоит добавить AoA, чтобы у игроков появился сильный стимул к путешествиям и исследованию мира. В отличие от таких модов, как Botania и Thaumcraft, где часто приходится часами оставаться в одном регионе, в Advent of Ascension геймплей требует постоянного движения и изучения новых локаций.

Данная модификация очень многогранна, включает в себя несколько крупных концепций, которые вместе создают уникальный и насыщенный игровой мир. Такие концепции, как:

  • Путешествия и исследования:

AoA предлагает более 20 уникальных измерений, каждое из которых отличается своей атмосферой, ландшафтом и обитателями. Эти миры полны приключений и опасностей, и в каждом из них можно найти новые ресурсы, сразиться с особенными мобами и исследовать необычные локации.

Чем дальше игрок продвигается в новых мирах, тем больше он находит редких материалов и полезных предметов, которые можно использовать для улучшения снаряжения или для открытия следующих измерений.

  • Боевая система и уникальные мобы:

AoA добавляет сотни новых мобов и десятки боссов, каждый из которых имеет свои особенности, способности и тактики боя.

В моде представлены сотни видов оружия, брони и артефактов, многие из которых имеют уникальные способности. Это позволяет игрокам адаптировать снаряжение под конкретные задачи и стили боя.

  • Магия и система навыков:

В AoA существует 15 уникальных навыков, таких как охота, добыча, исследование, магия и другие. Эти навыки улучшаются в процессе игры и дают полезные бонусы. Прокачка навыков добавляет игре элементы RPG, превращая каждый шаг в прогрессивное развитие персонажа.

В игре представлены различные магические артефакты, заклинания и посохи, которые позволяют игроку использовать магию для атаки, защиты или поддержки. Магические возможности делают мир AoA ещё более захватывающим и разнообразным.

  • Экономика и система достижений:

В моде есть собственная система достижений, которая мотивирует игроков на выполнение различных заданий и исследование всех аспектов мода. Эти достижения помогают ориентироваться в новом контенте и поощряют игрока за прогресс.

В каждом измерении можно найти редкие материалы и магические ресурсы, которые можно обменивать у торговцев, скитающихся в этих мирах, а также использовать для создания мощного снаряжения.

  • О приятных бонусах:

Модификация АоА имеет интеграцию с уже присутствующими на Wizardy модами, такими как: Tinker Construct и Thaumcraft.

Если для Таумкрафта интеграция заключается в том, что в рудах имеется эссенция, то для Тинкера представлен целый набор дополнительных материалов с уникальными свойствами и хорошими параметрами.

397262058_.png.841a394d3febe7bef18e333d2c8733bb.png

В добавок идёт огромное количество разнообразных блоков, которые открывают перед игроками широкие возможности для строительства и декорирования. Каждый новый мир в моде предлагает уникальные материалы, от прочных строительных блоков до декоративных элементов с необычными текстурами и цветами

1193004112_.thumb.png.0126ed07ba4fa82378b5cbd949d69b15.png

  • Много ли фиксить?

В моде присутствует большое количество разнообразных предметов, которые могут содержать баги, дюпы, грифы. Стадия Бета-Тестирования является лучшим временем для тестирования модификаций - запрете/фиксе тех или иных предметов.

 

  • Личный опыт

Мы @GIDIGIN @QFXzZ @OdinKeeper, прекрасно понимая, что модификация действительно масштабная, неделю назад подняли отдельный сервер, чтобы протестить на себе, что из себя представляет этот AoA в совместном прохождении

Если резюмировать — невероятный простор для эксплоринга, длительное, поэтапное прохождение, прекрасное раскрытие новой боевой системы 1.12.2 и изменений внутри самого мода

Отдельно хочется упомянуть:

  • Навыки. То, что они долго качаются, является не багом, а фичей. Они качаются в адекватном темпе, постепенно раскрываются и дают новые микро возможности, которые ну очень приятно использовать. В частности, чуть-чуть прокаченная добыча позволяет не строить фермы пороха (о да, оптимизация) для элитр, которые все будут использовать 100%
  • Боссы, да и мобы в целом — отныне у них появляется интеллект. Он, естественно не на уровне скелетов из 1.12.2, но они точно умнее зомби, двигаются неординарно и дарят прям нехилый заряд эмоций в бою. К боссам действительно нужно готовиться, для них хочется уметь лучше играть что ли)) ах да и их дизайн ммм, а звуки!
  • Измерения — опережая тейки про однотипность, каждое со своими структурами, уникальными мобами, особенностями и т.п. В них процедурная генерация, количество структур и биомов ограничено, одна цветовая палитра — на контрасте с ванильным Незером и особенно Краем, они колоритные и заслуживают эксплоринга. Также есть связки с прокачкой определенных навыков
  • В интеграция с тинкером не найдено ни одной дисбалансной вещи (зато красивых полно). И сам мод не дарит на ложечке предметов-геймчейнджеров, как Маул острота 5 из Дивайна. Предметы измерений имеют свои эффекты и в них содержится интерес раскрыть полный функционал
  • Нравится 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GIDIGIN

@TheAndreyПопрошу оставить тему, чтобы собрать обратную связь от игроков и понять, нужен ли этот мод в сборке.
Понимаю, что могут быть уязвимости, но и мнение игроков тоже хочется знать

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Askhadulin

Это самодостаточная сборка, сфокусированная на магии. Втискивание в неё крупного RPG-мода только испортит начинку.

Изменено пользователем Askhadulin
лишний отступ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Orbus

Сборка на старте будет пустой, таумкрафт с 2 крупными аддонами да и ботания, народ быстро рассосется, а с невермайном будет в разы больше контента так что я только за

Изменено пользователем Orbus
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TheCupOfMilk

Мне не нравится такой мод! Конечно, видеть на ОБТ больше модов для поддержания интереса игроков имеет смысл, но в готовом варианте на постоянной основе играть с таким не хотелось бы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GHOST
58 минут назад, Askhadulin сказал:

Это самодостаточная сборка, сфокусированная на магии. Втискивание в неё крупного RPG-мода только испортит начинку.

Так и про дивайнРПГ говорили когда его на магике добавили.

Как мне кажется такие моды хуже не делают, только добавляют больше вариаций для геймплея. Кто-то хочет строить заводы и не будет ходить по этим всем мирам итд, только если что-то понадобится. А те кто хотят побегать по мирам и побить боссов будут этим заниматься.

Хотя опять-таки как с примером в виде дивана, в нем есть мультиинструменты у которых бесконечная прочность и их можно использовать для автоматизации.

Вообщем больше контента - не меньше, больше шанс что каждый найдет что-то себе по душе, а то что ему не интересно он обойдет стороной.

  • Нравится 5
  • Одобряю 3

1120061296_500x120_giphy(2).gif.2cc271920b11173da1038675b1c54d1e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Askhadulin

Мод добавляет кучу мобов в обычный мир. Игрок так или иначе будет сталкиваться с ними, а некоторых и вовсе можно победить только с прокаченным навыком. Дивайн сильно проще.

Лучше отполировать то, что имеется, а для Невермайна, при всём желании, выделить отдельный сервер. Впрочем, не мне решать.

Изменено пользователем Askhadulin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Deor

Очень интересный мод, я бы хотел попробовать поиграть с ним на сервера с ребятами, звучит многообещающе и захватывающе! + как минимум разнообразие контента и ресурсов, люблю гриндить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OdinKeeper
5 часов назад, Askhadulin сказал:

Мод добавляет кучу мобов в обычный мир. Игрок так или иначе будет сталкиваться с ними, а некоторых и вовсе можно победить только с прокаченным навыком. Дивайн сильно проще.

Лучше отполировать то, что имеется, а для Невермайна, при всём желании, выделить отдельный сервер. Впрочем, не мне решать.

По нашему опыту, большинство мобов-охотников не атакуют игрока с неподходящим навыком. 
Помимо этого, у меня появилась теория, что высокоуровневые охотники спавнятся только около игроков с подходящим уровнем «Охоты», иначе трудно объяснить резкое увеличение количество мобов в шахтах при прокачке навыка

Также, просто обязан отметить наличие в сборке мода Grimore of Gaiya 3, который тоже добавляет кучу мобов в обычный мир, с которыми справиться не всегда просто без подходящих инструментов. Как там, так и тут — нужно убегать… кажется, Гримор и добавляется для увеличения сложности, ведь функционала в нем нет

UPD: в текущей сборке Гримора больше не вижу (а кажется был), но не суть, тогда отнесем последнее предложение к сборке на 1.7.10

Изменено пользователем OdinKeeper
  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mag4ik

многие игроки не знают  нормально существующих модов. С добавлением новых модов ни кто не разбирается. Но было бы прикольно добавить мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Askhadulin

Если в сборке уже есть Grimore of Gaiya 3, тогда Невермайн тем более не нужен.

Вы также написали о возможных багах и дюпах, что не есть хорошо: релиз сборки придётся отложить. Интересно, как это всё будет работать на практике, учитывая, что 1.12.2 плохо оптимизирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OdinKeeper
4 минуты назад, Askhadulin сказал:

Если в сборке уже есть Grimore of Gaiya 3, тогда Невермайн тем более не нужен.

Вы также написали о возможных багах и дюпах, что не есть хорошо: релиз сборки придётся отложить. Интересно, как это всё будет работать на практике, учитывая, что 1.12.2 плохо оптимизирована.

AoA и Гримор мягко говоря разные по масштабу. Полномасштабный мод со своими геймплейными фичами и изменениями и мод-дополнение, добавляющий только мобов и немного лута с них

А тезис об оптимизации майнкрафта кочует от версии к версии)) это просто данность 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MishaXD007
1 минуту назад, Askhadulin сказал:

релиз сборки придётся отложить

Сейчас в сборке все равно будет достаточно уязвимостей, которые теперь будет фильтровать бОльший поток людей, чем на збт. Конечно, в последний день перед запуском запихивать мод - очень веселое и, наверное, непростое занятие, что касается работы администратора.
 

3 минуты назад, Askhadulin сказал:

в сборке уже есть Grimore of Gaiya 3, тогда Невермайн тем более не нужен.

Гримор несет сугубо косметический и наполнительный характер на магии, потому что без него наш "Оверлорд" сильно пуст. Всё же биоразнообразие на сервере добавляет живости происходящему, более того, принципиально новый и большой мод закрывает вопрос одинаковости прохождения, который мы (рядовой онлайн) поднимаем на проекте уже год третий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Askhadulin
30 минут назад, MishaXD007 сказал:

Гримор несет сугубо косметический и наполнительный характер на магии, потому что без него наш "Оверлорд" сильно пуст. Всё же биоразнообразие на сервере добавляет живости происходящему, более того, принципиально новый и большой мод закрывает вопрос одинаковости прохождения, который мы (рядовой онлайн) поднимаем на проекте уже год третий.

Как знать. Предчувствую, будет душно. Играл с ним на 1.7.10, довольно на любителя, и лучше его не совмещать с другими крупными модами, иначе получится каша.

Но раз предложение многим по душе, наверное, лучше добавить.

Изменено пользователем Askhadulin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ImmortalChel

Я думаю такое разнобразие для игроков будет вполне хорошим изминением

Будет шикарно данный мод добавить для тех игроков которые уже устали от одного и того же

Я за добавления данного мода

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...