TheXacx 15 Опубликовано: 24 ноября 2024 Название мода: Tesserakt Ссылка на CurseForge: тык Ссылка на исходники Git: тык Я постараюсь быть кратким. В версии 1.12.2 была удалена возможность телепортировать энергию и предметы. Теперь игрокам приходится создавать сложные сети из проводов и труб. Если я не ошибаюсь, это может увеличить нагрузку на сервер. Однако, если использовать данный мод, то можно избежать этой проблемы и преодолеть ограничения по количеству проводов на чанк. + Добавления данного мода в том что он имеет открытый исходный код, что позволит в быстром порядке интегрировать какие-то изменения, имеет клиент-серверную поддержку, ну и по итогу оптимизация сетей труб на сервере. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Perfecto 0 Опубликовано: 24 ноября 2024 На сервере Квантовый телепорт из меканизма есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheXacx 15 Опубликовано: 24 ноября 2024 Ох... не знал про этот блок , тогда тему можно закрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 353 Опубликовано: 24 ноября 2024 Нужно иметь запасной вариант для серверов без Меки. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 353 Опубликовано: 3 марта В моде помимо тессеракта, присутствует сторонний контент, который не факт что нужен... Например сумка телепортации и связанное с ней новое измерение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orbus 36 Опубликовано: 3 марта Если дело в передаче RF энергии то как варик мод Flux Network. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Not_a_Dream 7 Опубликовано: 3 марта Дело не в передаче энергии, с этим mekanism справляется отлично, но вот с передачей предметов все грустно. Есть такой вариант Tesseract 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orbus 36 Опубликовано: 3 марта Была бы аешка, не было бы проблем с беспроводной передачей, но увы пока не дошли до уровня когда могут фиксить ае или моды похожие на ее (Refined Storage, Integrated Dynamics). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 353 Опубликовано: 3 марта 1 час назад, Orbus сказал: Если дело в передаче RF энергии то как варик мод Flux Network. Мод чисто на энергию и ничего лишнего, как замена проводам. EU тоже поддерживает. Кажется был запрос на такой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orbus 36 Опубликовано: 3 марта Только что, TheAndrey сказал: Мод чисто на энергию и ничего лишнего, как замена проводам. EU тоже поддерживает. По тексту темы игрок явно дал понять что ему нужна передача энергии и предметов, если тему бы поддержали игроки так же как магик моды и было бы предложено несколько вариантов модов на передачу этого всего, было бы более славно, но видимо ввиду отсутствия реакции людей не нужно особо людям это, так что отбрасываем тему в утиль. Хотя не сказал бы что на техно-сборке 1.12 уж сильно нужна беспроводная передача предметов, это вам не сборка по типу E2E, GTNH и т.д. с 100500+ крафтами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 353 Опубликовано: 3 марта Капитан очевидность... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Not_a_Dream 7 Опубликовано: 3 марта (изменено) 43 минуты назад, TheAndrey сказал: как замена проводам Тут замена не проводам, а тессеракту/квантовому телепорту. Иначе придется спамить этими самыми flux point'ами на все механизмы. Как альтернатива по передаче энергии - один из лучших вариантов. НО, и тут оно большое. Недавно был запрет якорей RC, в Flux network есть возможно прогрузки всех механизмов, что опять приведет к падению TPS. 38 минут назад, Orbus сказал: Хотя не сказал бы что на техно-сборке 1.12 уж сильно нужна беспроводная передача предметов Спорить не буду, тут можно все трубами соеденить, сборка на Industrial проста до безобразия. Но вот это вот (скрин) - лагает у всех, у кого железо не особо новое и НЕ отключен рендер труб mekanism, а тут всего ничего. Предметные прозрачные и крио-стабилизированные провода из TE еще хуже себя показывают (да, это уже не предметные, но смысл понятен) p.s Кроме карьеров, кватновый телепорт mekanism не способен передать все что копает карьер. (даже если выдирать предметы с 6 сторон телепорта максимальными трубами/серво) Вот эта тема появилась только по причине запрета якорей, и очень странной привычке игроков копать именно карьером BC, когда есть тот же Шахтер mekanism, который хоть и тратит чуть больше энергии, но не оставляет дыр и копает только то, что нужно, что полностью решает проблему сортировки "мусора". Изменено 3 марта пользователем Not_a_Dream 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orbus 36 Опубликовано: 3 марта (изменено) Насчет падения тпс думаю ввиду онлайна на серверах можно и разбежаться с flux-point, да и все настраиваемое и можно убрать ту же прогрузку чанков вероятно в конфигах. Если проблема возникает ввиду дичайших лагов, так чеб не предложить более адекватные варианты проводов/труб, так еще и хранилище аля ае можно завести если эндер/интегрейт поставить на 1.12.2. Хорошо себя показывают трубы из EnderIo/Integrated Tunnels/XNet. EnderIO хорош тем что имеет интеграции со всем что только можно( тот же ае). Integrated Tunnels - глоток свежего воздуха, совсем иной взягляд на систему транспортировки с супернастраиваемым интерфейсом. XNet - простейший интерфейс и функционал который позволяет обеспечивать энергией твои механизмы(тот же карьер), без особо сильных затрат на крафт. Изменено 3 марта пользователем Orbus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Not_a_Dream 7 Опубликовано: 3 марта (изменено) Падение tps было стабильным до 13-15. Никоим образом не против Flux Network, альтернативы всегда полезны, да и играть попросту интересее, когда играешь через разное, а не просто CopyPaste. Eсли отключается в конфиге прогрузка чанков - здорово. Integrated Tunnels зависит от Integrated Dynamics, так что сомневаюсь в добавлении. Про EnderIO и XNet согласен. Изменено 4 марта пользователем Not_a_Dream Поделиться сообщением Ссылка на сообщение