Перейти к публикации
Orbus

Добавить Pewter на сервер Wizardy

Рекомендованные сообщения

Orbus

Ввиду переработанной системы улучшений тинкера на 1.12.2 мы имеем в разы меньше слотов под модификаторы(3 изначальных+2 от бумаги) вследствие чего приходится играться с материалами инструмента. В данный момент в тинкерере есть 4 мета-материала: Кобальт, Маньюлин, Бумага и Ихор (Так же некоторые используют огнедерево, слизесталь, материалы из твайлайта, кость и т.д.).

Данный мод пытается разнообразить список материалов вводя как некоторые из старых версий, так некоторые  из различных модов. Мод не вводит все материалы разом, он всего-лишь cмотрит на то какие у тебя моды есть (допустим таумкрафт,ботания).

Почему же стоит добавить Pewter а не допустим Moar Tinkers, PlusTiC и Materialis - ведь в них так же есть интеграции с таумкрафтом, ботанией и кучей других модов? А потому-что они наименее продуманы чем этот мод, так же в них все таки меньше интеграций именно с магическими модами, но еще и эффекты материалов у этих аналогов оставляет желать лучшего(уж больно дисбалансные, допустим в ПлусТике террасталь дает множитель 2,5 урона на ружье за ману, т.е. если у тебя тесак изначально наносит 50 урона, в итоге он будет наносить 125 урона, а это ли не дизбаланс?). 

А теперь перейдем к интеграциям с другими модами:

1. Thaumcraft

  1. Таумиевый металл(шанс сожрать вис а не прочность, при убийстве врага может выпасть кристаллизованная эссенция);
  2. Пустотный металл(вампиризм+варпинг, т.е. как бы не был хорош вампиризм - мы будем все больше и больше становится безумнее, пусть это и решаемо).

2. Botania

  1. Манасталь - жрет ману из кольца или планшета и посредством этого чинится.
  2. Террасталь - аналогично верхнему, но с другими статами.
  3. Мана нитка - аналогично верхнему
  4. Элементий - наполняет маной мана-содержащие предметы при убийстве мобов
  5. Жизнекаменюка - аналогично элементию но с эффектами  дешевизны, что достаточно неплохо как альтернатива того же железного материала на начало игры.

Это были моды какие имеются на сервере, в последующих вайпах на сервере могут появится различные магические моды и вот с ними интеграция тоже идет, перечислю чтобы-было. 

Astral Sourcery - мод про звезды, созвездия и магию возникающих вокруг них, мод сам по себе достаточно пустой, но обладает своим шармом отличающимся от других.

Embers - мод про технологии дворфов, можно сказать что-то на уровне двемеров из скайрима. Мод использует энергию янтаря для различных техническо-магических задач(переплавка, смешивание, штамповка, ковка, алхимия, это все имеет интеграцию с тинкер констрактом, поэтому  вместо некрасивой плавильни мы можем использовать замысловатые дворфские механизмы). Мы имеем возможность наконец получить возможность перемещать жидкие металлы и жидкости по трубам и взаимодействовать с ними хоть где-то, кроме тинкер печи.

Soot - аддон на embers, полностью посвятите себя алхимии, варке пива и зелий.

The Betweenlands - отдельный мир болота шрека, с своими боссами, мобами и отдельной от основного мира прогрессией, в ней даже с ихором не побегаешь, он абсолютно другой. Свежий воздух по сравнению с всеми надоевшим твайлайтом.

Biomes O' Plenty - интеграция с всеми ценными минералами (аметист, топаз и т.д.).

 

Изменено пользователем Orbus
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TheAndrey

Автор снёс исходный код на GitHub - это плохой знак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Orbus

Раз уж на то пошло, альтернативный вариант - https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/materialis...В нем тоже имеются интеграции с кучей магических модов

Изменено пользователем Orbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...