Перейти к публикации
financict

магазины Принудительное введение экономики (Эконы)

Стоит ли вводить экономику?  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Стоит ли вводить экономику?



Рекомендованные сообщения

financict

    Доброго времени суток, уважаемые игроки и представители админ-состава. Есть предложение ввода принудительной экономики(или же как заставить игроков пользоваться эконами. Эконы очень хорошая задумка, которая была не до конца проработана. Некоторое количество вайпов назад я строил варп только на эконах, это было тестово и посмотреть как это работает, результат оказался довольно не таким плачевным как казалось. Игроки исходя из того что не было других варпов, а был только мой, люди заходили голосовали за сервер и обменивали бонусы на эконы(+серверу в рейтинге), следовательно покупали у меня игровые предметы за эконы.
    Только если на сервере появится варп который будет продовать ресурсы=ресурсы то эконы уходят на второй план, так как ресурсы проще обменять на ресурсы. 
    Я предлагаю на время эксперимента убрать торговые автоматы ресурсы=ресурсы, и оставить только автоматы за эконы. Уже вижу множества недовольства, но смотрим дальше : 

Оставляя торговые автоматы только эконы=ресурсы. Нужно людям дать способ получения эконов. Но такой чтобы они не исчислялись триллионами эконов на игроков. Помню был админ шоп, который привел к бешеной инфляции, такое нам не надо.


Способы получения эконов :

1. Админ шоп в котором можно продавать ресурсы (железо, уголь, уран, алмазы, и т.д) но с ограничением числа транзакций в сутки, допустим будет 50-100 операция на игрока.

P.S Можно и другие способы получения придумать/сделать, но ради эксперимента хватит и админ шопа с ограничением транзакций в сутки.

    Так как вся торговля через торговые автоматы будет зациклена на эконах, чтобы чтобы люди не демпили цены, нужно ввести экономику, и чтобы торговые автоматы не давали ставить цену ниже, допустимой. Думаю если дать этому толчок, и будет движение, то я сделаю таблицу/тему с предварительными ценами на основные предметы. То есть экономике будут подвергаться только ходовые предметы (панели, ресурсы, компоненты, механизмы), а допустим не значительные предметы, которые не дают преимущества игрокам, игроки выставляют цены на них из своих соображений. 
    Я хочу услышать мнение игроков, и Андрея, если будет будет большинство голосов за, то я займусь вопросов ценообразования. Вижу уже вечный спор что экономику быть не может, но если добровольно принудительно её ввести, то она будет соблюдаться, но не исключаем того факта что и левачить кто-то да будет, это неизбежно.

 

 

  • Нравится 4
  • WOW! 1
  • Одобряю 4
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MarKiirra

ну, я об этом задумывался еще когда эконы только ввели. народ их потрогал и сказал "не, не надо мне это" и дальше стал торговать через бартер. Принудительное введение такой торговли необходимо, ибо от эконов так и не будет дальше смысла. Просто адекватных способов получения Андрей не ввел их, кроме как за голоса.

На мой взгляд нужно добавить что то вроде бонусов за наигранное время в месяц, как сейчас с Рейтингом голосов.

Можно ввести "оплату" наигранного времени в сутки (поиграл 6 часов - получи плюшку), как это было изначально с бонусами, когда их можно было собрать, поиграв 2 часа на сервере.

Также введение ежедневной награды за посещение (не просто зашел на сервак, но и погамал условно час-два), который со временем стакается, что подтолкнет игроков заходить каждый день.

предложения, конечно, спорные, но накидал что пришло первым в голову. Это переведет экономику с бартера на валюту и поднимет онлайн в теории

  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Totand

а эконы зачем будут? ничем же щас с ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TheAndrey

Экономика - это конечно хорошо, но не поздновато ли для предложения сейчас? Народ поиграется на серверах и разбежится к тому времени как это всё будет реализовано, если вообще будет реализовано.

 

3 часа назад, financict сказал:

Только если на сервере появится варп который будет продовать ресурсы=ресурсы то эконы уходят на второй план, так как ресурсы проще обменять на ресурсы.

Всегда можно обменять ресурсы на ресурсы у игроков и эконы системой безопасного обмена в настоящий момент не поддерживаются.

 

3 часа назад, financict сказал:

Админ шоп в котором можно продавать ресурсы (железо, уголь, уран, алмазы, и т.д) но с ограничением числа транзакций в сутки, допустим будет 50-100 операция на игрока.

Ограничение реализовать сложно - потребуется подключать к моду базу данных. Что в модах как бы не принято и нет готовых средств для данной задачи.

 

1 час назад, MarKiirra сказал:

Можно ввести "оплату" наигранного времени в сутки (поиграл 6 часов - получи плюшку), как это было изначально с бонусами, когда их можно было собрать, поиграв 2 часа на сервере.

Хороший способ закрывать вопрос эмиссии игровой валюты. Но потребуется способ бороться с ботоводством.

 

Предложение запоздало года так на два. В 2022-м много игроков потеряли. Сейчас уже не для кого «экономику» делать 😔

Эконы теперь, так сказывать – остаток от надежды в светлое будущее.

  • Печаль 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lapka

Как-будто нужно было не серверы переделывать под систему эконов, а наоборот. В фундаменте проекта закладывать единую валюту, и от этого плясать. Думаю, сейчас это будет очень тяжело здраво реализовать, ещё и учитывая какие-то депрессивные настроения Андрея.

Играла на проекте, где есть единая валюта. Там много способов ее получить-конечно же, купить за реал, голосовать, участвовать в ивентах на серверах, есть различные викторины, квесты и достаточно адекватная система лутбоксов. Также, валюта начислялась за время, проведенное в игре.

На разработку и поддержку такого проекта уходит много времени и денег, нужна хорошая команда. И самое главное-желание.

15 часов назад, TheAndrey сказал:

Сейчас уже не для кого «экономику» делать 😔

А там, может и народ подтянется, кто знает? Торговля в кубах важная для многих составляющая игры.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MrMpat
1 час назад, Lapka сказал:

Торговля в кубах важная для многих составляющая игры.

Самая важная составляющая кубов - это строительство. Только строительство какой-нибудь лабуды способно потребить ресурсы в тех количествах, в которых их хотят добывать игроки, а потреблять их надо. Без потребления у ресурсов падает ценность как экономическая, так и моральная. Без моральной ценности теряется удовольствие от любимого гринда.

Да, есть другие способы опустошения золотых запасов, аля сжигание в лаве, но не думаю что такое может кому-то нравиться... А строительство это более-менее осязаемое вложение. И отвергая то, на что могут быть потрачены ресурсы, создается ощущение бессмысленности гринда и игры в кубы в целом. Разумеется если вы не дракон, чью жадность и амбиции не заполнить никаким золотом...

17 часов назад, TheAndrey сказал:

Хороший способ закрывать вопрос эмиссии игровой валюты. Но потребуется способ бороться с ботоводством.

Проблема ботоводства и мультиаккаунтов очевидна, а потому надо изначально придумывать с пособы получения эконов, в которых время афк и количество аккаунтов не даст преимущества. Например мини-квесты. Типа пробежать 100-метровку, поймать стрелу зубами, поставить 250 блоков какого-то типа, убить гаста его огненным шаром, убить 10 шкелетов, собрать 300 опыта, съесть 3 (глаза) паука, убежать от Херобрина и так далее. Что-то требующее активное участие в игровом процессе, что можно повторять бесконечно, но что будет забирать какое-то время, которое просто нельзя отсидеть.

20 часов назад, financict сказал:

но ради эксперимента хватит и админ шопа с ограничением транзакций в сутки.

Во избежание твинко- и ботоводства, ограничения на игроков вешать нельзя, как и ежедневные награды. Должен быть установлен какой-то курс конвертации потраченного активного времени в эконы, например 20эк/час. И все внутриигровые источники должны привязываться именно к этому значению. Так, чтобы активности, за которые можно получить эконы, можно было выполнять с одинаковой продуктивностью, либо с несколько нарастающей эффективностью по мере развития инструментов в руках игрока. Дешевые - быстрее и проще, дорогие - дольше и, возможно, сложнее.

Но проблема потребления всё равно остается, куда-то нафармленное нужно сбывать.

  • Одобряю 1
  • Против 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lapka
27 минут назад, MrMpat сказал:

Самая важная составляющая кубов - это строительство.

Ну да, в теории. А по факту-у каждого свои приоритеты.

Кто-то играет в майн на сервере с целью общения, и это бОльшая часть игроков. Кто-то, чтобы помериться с другими игроками п количеством панелек (если говорить о тех.сборках) и величиной варпов.

И да, многие игроки вообще ничего не строят и "живут" буквально на улице, обставляя небольшой пяточок механизмами, максимум вырывают яму для реакторов.

Не строительные блоки двигатель экономики, а ресурсы, необходимые для крафтов механизмов, составляющие механизмов и сами механизмы. Я не раз была владельцем варпа, и строительные блоки очень редко пользуются популярностью. 

  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AG_PaSHa
1 час назад, MrMpat сказал:

Самая важная составляющая кубов - это строительство.

Если речь идет об обычном ванильном майнкрафте, то да. Но тут сервер, использующий различные модификации, которые исключают строительство на 80%. Так, что не играешь, не пиши :D

Изменено пользователем AG_PaSHa
  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
financict
18 часов назад, TheAndrey сказал:

Предложение запоздало года так на два. В 2022-м много игроков потеряли. Сейчас уже не для кого «экономику» делать 😔

Авось людям станет интересно играть с экономикой, можно ввести топ богачей(он и есть) но сделать чтобы он поощрялся за труды игроков, условно 100 монет за топ 1 и пошло на убывание. А так можно попробовать всяко хуже не будет. Но перед тем как мне сидеть составлять цены на ресурсы, обмазговывать все это, мне нужно знать что это будет реализовано, а не отложено на "потом", время нынче ценный ресурс.

 

52 минуты назад, MrMpat сказал:

Самая важная составляющая кубов - это строительство.

 Ну так и строй, не навязывай другим как играть в Minecraft, техно моды добавляют для того чтобы что-то строить? -НЕТ!, для того чтобы человек сидел и думал как создать какой-нибудь по какой-нибудь автоматизации, пораскидал мозгами, тут много людей которым интересно создавать автоматизацию, создавать сложные заводы и т.д. А строительство не каждому дано и не каждому оно интересно. Если строить, то вырезать со сборок все моды поголовно, оставить чизел и парочку модов и строй сколько хочешь, до безумия. НО НЕ НАДО УЧИТЬ ЛЮДЕЙ КАК ИГРАТЬ В ИГРУ, КАЖДЫЙ ИГРАЕТ КАК ОН ХОЧЕТ! Я за вайп могу сделать автоматизированную базу, еще и построить, могу просто территорию 9х9 чанков выровнять и наблевать заводов и мне будет по кайфу, Я САМ выбираю как мне играть. 

Гринд панелей, реакторов, ресурсов ради этого заходят на сервера большая часть игроков, чтобы потом через время мериться пи.. панелями. Люди играют в доту чтобы нафармить ММР и быть ЛУЧШЕ других, люди играют в кс чтобы прокачать скилл и быть ЛУЧШЕ других. Только соревновательный процесс движет игру, потому что людям интересно, им это нравится. Увы это относится к золотому времени 2020-2022год. Тогда был онлайн, соревновательный процесс, и скандалы что у кого-то панелей больше, или кто-то подсмотрел завод у другого человека и построил такой же у себя, было интересно и весело.

3 часа назад, Lapka сказал:

Играла на проекте, где есть единая валюта. Там много способов ее получить-конечно же, купить за реал, голосовать, участвовать в ивентах на серверах, есть различные викторины, квесты и достаточно адекватная система лутбоксов. Также, валюта начислялась за время, проведенное в игре.

Для начала нужно сделать проще способы получения эконов, ибо труды могут себя не оправдать. Но если это даст толчок то можно развивать дальше

  • Нравится 1
  • Одобряю 3
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MrMpat
39 минут назад, Lapka сказал:

Не строительные блоки двигатель экономики, а ресурсы, необходимые для крафтов механизмов, составляющие механизмов и сами механизмы. Я не раз была владельцем варпа, и строительные блоки очень редко пользуются популярностью. 

Да, не строительные блоки. Потому что её двигатель - потребление. Мы прекрасно знаем что основное потребление идет в счет механизмов и панелей, которые потом применять не особо понятно куда. Тем не менее - это тоже строительство, но в относительно малых количествах и из блоков высокой себестоимости и производительности.

19 минут назад, AG_PaSHa сказал:

Но тут сервер, использующий различные модификации, которые исключают строительство на 80%.

Строительство механизмов - по прежнему строительство. Вопрос исключительно в том, как это делать, и многие делают упор на производительность, а не на впечатляющий внешний вид. Поскольку на него порой времени почти не остается, да и оно же и так работает, зачем что-то переделывать?

21 минуту назад, financict сказал:

Ну так и строй, не навязывай другим как играть в Minecraft

Навязывать в этой теме планировали только эконы. Играйте так как считаете нужным, с чего вы вообще взяли что я пытаюсь решить за вас как вам играть? Я лишь рассуждаю.

3 минуты назад, financict сказал:

техно моды добавляют для того чтобы что-то строить?  -НЕТ!

Да. Джетпаки, буры, пнв - то что может облегчить строительство. Новые разные блоки, механизмы и средства их соединения - собственно то, что будет построено. Квант позволяет проникать в самые страшные места без какого либо риска и еще кое чего дает по мелочи. Про строительную пену и леса вообще молчу - широчайший простор для дизайна. Всё в какой-то мере связано со строительством. Прямо или косвенно.

29 минут назад, financict сказал:

А строительство не каждому дано и не каждому оно интересно.

Речь идет не о высокой архитектуре с глубочайшими смыслами и всё такое. Смотрите шире. Строительство заводов и автоматизированных линий - тоже строительство. Я тоже не люблю бессмысленные здания в стиле хай-тек, или какого нибудь из ренессанса, которые изнутри заполнены ничем. Построить машину которая будет не только отлично работать, но еще и отлично выглядеть - вот он верх строительства, на мой взгляд.

33 минуты назад, financict сказал:

Если строить, то вырезать со сборок все моды поголовно, оставить чизел и парочку модов и строй сколько хочешь, до безумия.

Лично у меня чизель находится на втором месте в списке нелюбимых. Первое с достоинством занимает неповторимый и беспощадный дивайн.

37 минут назад, financict сказал:

НО НЕ НАДО УЧИТЬ ЛЮДЕЙ КАК ИГРАТЬ В ИГРУ, КАЖДЫЙ ИГРАЕТ КАК ОН ХОЧЕТ! Я за вайп могу сделать автоматизированную базу, еще и построить, могу просто территорию 9х9 чанков выровнять и наблевать заводов и мне будет по кайфу, Я САМ выбираю как мне играть. 

Я ни слова не сказал, и даже мысли не допускал о том, что кто-то играет в эту игру неправильно, не так как я хочу, или что-то в этом роде. Я не собираюсь убеждать кого-то в том, что он делает что-то неправильно, даже если я действительно так считаю(нет это не так). Нельзя заставить человека делать то, что он не хочет. Ровно как и невозможно объяснить, если человек не хочет что-то понимать. Я считаю что даю достаточно инфы чтобы идею можно было понять. Дальше дело за вами. Ведь если отбросить эмоциональную составляющую, то наши мнения ни разу не противоречат друг другу, а очень даже гармонируют.

51 минуту назад, financict сказал:

Гринд панелей, реакторов, ресурсов ради этого заходят на сервера большая часть игроков, чтобы потом через время мериться пи.. панелями. Люди играют в доту чтобы нафармить ММР и быть ЛУЧШЕ других, люди играют в кс чтобы прокачать скилл и быть ЛУЧШЕ других. Только соревновательный процесс движет игру, потому что людям интересно, им это нравится.

Ща немного подушню. В смысле несколько сильнее чем обычно.

Это исходит из потребности в принадлежности (быть принятым в обществе) и уважении (признание компетентности), а так же в исследовании/познании. (гуглить пирамиду Маслоу) Да, людям нравится когда их потребности закрыты. Я знаю это не в теории, а на практике, и прекрасно понимаю что может двигать людьми. Вполне согласен с таким утверждением.

И не нужно на меня кидаться с кулаками. Прошу заметить, я никому плохого слова не сказал.

  • Нравится 2
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
financict
4 минуты назад, MrMpat сказал:

не нужно на меня кидаться с кулаками. Прошу заметить, я никому плохого слова не сказал.

Было много тем до этого, где все говорили про строительство, и то что гринд не нужен, а вы должны строить и строить, только исходя из прошлых тем у меня такой агрессивный настрой. 

Сейчас я увидел более развернутный твой ответ, с такой позицией я согласен. Недопоняли друг друга.

  • Нравится 3
  • Одобряю 3
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...